Sostav.ru - Рек-тайм - «Золотой барабан»: кто полетит за «Никой»?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Рек-тайм
Версия для печати

«Золотой барабан»: кто полетит за «Никой»?




Все меньше времени остается до старта любимого многими российскими креаторами международного фестиваля рекламы Golden Drum («Золотой барабан»). Поэтому сегодня я, как официальный представитель GD в России, воспользуюсь служебным положением и посвящу этот выпуск «Рек-тайма» рассказу о предстоящем событии (в том числе о возможности посетить его абсолютно бесплатно!) И сделаю это в непринужденной форме ответов на вопросы, часть которых получил в эти дни по почте или по телефону, а часть мог бы получить от любознательной аудитории.

Какой вопрос задают чаще всего?

Это не вопрос, а просьба: пришлите полную информацию о фестивале. Отвечаю я лаконично и однозначно: зайдите на официальный сайт фестиваля (www.goldendrum.com). Там есть все! А если что-то будет непонятно, обращайтесь, постараюсь разъяснить или выяснить у организаторов.

И что дальше?

А дальше некоторые утомленные солнцем PR-менеджеры просят прислать всю (!) информацию с сайта на русском языке («Она у вас точно должна быть!»). На сайте она, разумеется, только на английском. Опять же отвечаю лаконично и по возможности вежливо, что язык проходящего в Словении фестиваля – English, и все формы и заявки надо заполнять только на нем. Вся работа фестиваля (лекции, мастер-классы, «круглые столы», презентации, конкурсы и т.д.) проходит исключительно по-английски, поэтому придется потрудиться самим. Но главное – на официальном сайте масса сведений и бланков, поскольку программа «Золотого барабана» с каждым годом становится все насыщенней, растет число конкурсов (сейчас их уже восемь) и т.д. И если потенциальному делегату важна информация о бронировании отеля и трансфере до курорта Порторож, то потенциальному конкурсанту – правила предоставления его работы. И в каждом конкретным случае «комплексным обедом» не обойдешься… Повторяю: я охотно готов разъяснить какие-то «темные места», но фестивальный сайт настолько удобен в пользовании, что любую интересующую информацию или необходимые формы заявок можно найти без особых затрат времени.

Хорошо. Как оформить словенскую визу?

Легко. Есть несколько вариантов.

Самый логичный и дешевый: получить от организаторов фестиваля по почте официальное приглашение (для этого необходимо заполнить на сайте аккредитационную форму), с этим приглашением и другими документами прийти в консульский отдел посольства Словении в РФ (понедельник, среда – пятница, с 10.00 до 13.00, Москва, ул. Малая Дмитровка, 14/1, метро «Чеховская», тел.: 737 3398, факс: 200 1568). На официальном сайте посольства (http://www.gov.si/mzz/dkp/vmo/rus/konzularni_odde.html) есть бланк анкеты и инструкция по ее заполнению.

Второй вариант: воспользоваться услугами туристического агентства. Это подойдет иногородним делегатам.

Третий вариант: обладатели действующих шенгенских виз утверждают, что на фестиваль прошлого года их в Словению (которая, как известно, в Шенген не входит) пустили безо всяких проблем. Но лучше все-таки уточнить это в консульском отделе.

Рекомендую не тянуть с аккредитацией и заказом официального приглашения, поскольку в посольстве требуют его оригинал, а он пересылается оргкомитетом обычной почтой.

Как добраться?

Быстрее всего по воздуху. Рейсы Москва-Любляна совершают «Аэрофлот – Российские авиалинии» и словенская Adria Airways (офис в Москве: Дербеневская ул., 4/6, стр. 1, тел. 727 0885, 727 0886). Расписание полетов и стоимость билетов узнавайте сами – в зависимости от количества дней, которое вы собираетесь провести на фестивале.

Кроме того, в прошлом году несколько делегатов предпочли купить относительно недорогой тур (чуть более 500 евро с авиаперелетом, трансфером и отелем) и добираться до Порторожа из соседней Хорватии.

Можно ли через официального представителя фестиваля в России осуществлять подачу конкурсных работ и их оплату?

Нет. Все реквизиты, адреса и правила оплаты – на сайте GD.

Зачем участвовать в фестивале?

На этот вопрос каждый отвечает для себя сам. Изучите новую фестивальную программу, пообщайтесь с очевидцами и завсегдатаями GD (а таких в России уже немало), почитайте отчеты о фестивалях минувших лет.

В ноябре 2004 года Александр Соколоверов, начальник департамента рекламы торгового дома «Роллтон» писал в журнале «Индустрия рекламы»: «В этом году я впервые съездил на фестивали рекламы в Канны и в Порторож. Главной целью было получение полезной информации, которой в Портороже было значительно больше, чем в Каннах. Важно было «сверить часы»: как там у них. Оказалось, все точно так же, с точки зрения теоретических знаний у нас нет различий в уровне понимания профессии. Особенно на фестивале Golden Drum понравились презентации рекламных кампаний, чего не было в таком масштабе и многообразии в Каннах. Вообще, в Каннах я испытал разочарование от уровня выступлений многих именитых рекламистов. Видимо, у меня были завышенные ожидания от встречи с ними…»

Будут ли в Портороже рекламисты с мировым именем?

Безусловно. Так, на 6 октября запланирована программа под руководством легенды рекламы Майкла Конрада (Michael Conrad). Он и его гости поделятся мыслями о будущем коммуникаций. Среди участников этого «круглого стола»: генеральный директор JWT Крег Дэвис (Craig Davis), основатель Mixer, один из самых титулованных рекламных  режиссеров мира Жоао Даниэль Тихомирофф (Joao Daniel Tikhomiroff) из Бразилии, креативный директор испанского агентства SCPF Тони Сегарра (Tony Segarra), редактор газеты Contagious Пол Кемп-Робертсон (Paul Kemp-Robertson) и Марк Тутсель (Mark Tutssel) из Leo Burnett Worldwide. Ими будут обсуждены вопросы развития рекламной отрасли в целом. Почему становится все более сложно преуспеть в рекламе со свежими значительными работами даже самым талантливым креативным людям и можно ли изменить эту тенденцию? Если действительно общая тенденция – это повышение качества рекламы, можно ли то же самое сказать о СМИ и сфере развлечений? Классическая реклама утратила способность к построению успешных брендов? Сможет ли прямой маркетинг во всем многообразии его форм заменить классическую рекламу? Какую роль коммуникации и инновации играют в успешных кампаниях? Почему некоторые креативные лидеры считают, что нынешнее время – лучшее для появления новых решений?

Кроме того, много знаменитостей будет в жюри. Россию в 2005 году в нем представляет Игорь Лутц (BBDO Moscow).

Можно ли попасть на фестиваль… бесплатно?

Да! Для этого вам нужно победить в конкурсе, который оргкомитет GD проводит совместно с мэрией Пирана (пожалуй, самого живописного места Словении) на лучшую эмблему этого города. Три лауреата совершат полностью оплаченный визит на фестиваль (на два лица), а победитель получит еще и 5 тысяч евро. Работы принимаются до 20 августа.




Как провести презентацию «Золотого барабана» в нашем городе?

Пишите (e-mail: goldendrum@inbox.ru), обсудим. Могу сказать, что ближайшая презентация GD пройдет в сентябре в Санкт-Петербурге в рамках «Фестиваля фестивалей». О точном месте и времени будет сообщено дополнительно.

Есть ли у России шанс завоевать в этом году в Портороже «Золотую Нику»?

Безусловно! Не исключено, что именно в эту минуту кто-то делает талантливую работу, которую и выставит на конкурс. Время еще есть. Дедлайн – 9 сентября 2005 года.

Особо я обращаю внимание российских креаторов на новый (он появился в прошлом году) конкурс TV & film promo, где соревнуются ролики, рекламирующие кинофильмы и телепрограммы. Директор фестиваля написал мне, что словенцы наслышаны про наши блокбастеры и надеются, что реклама «Ночного дозора» и «Турецкого гамбита» будет представлена в этом состязании.

Еще вопросы?..


21.07.2005 09:19 <-|
Влад
к "Можно ли попасть на фестиваль… бесплатно?"
на лучшую эмблему этого города? или на лучший постер?

«The Golden Drum Festival is helping the city of Piran to find a new design for its Piran Poster by instituting a creative competition which can make you a special guest of the Golden Drum Festival 2005.»

«Describe Piran’s uniqueness as a tourist destination and convey it in a convincing and exciting way via Poster or City Light.»

«…you can also download the Piran Logo.»

21.07.2005 10:17 ВВ
<-|: Да, речь идет именно о постере как о визуальной эмблеме города. Подробности - Ссылка

21.07.2005 12:14 не В лад
ВВ! У Вас настоящий кризис жанра? Что Вы на предложите в следущий четверг - график отключения горячей воды в Москве?
Трудно представить Вас в роли матерого фестивального чиновника. Пусть уж "...умрет наш юный барабанщик, но дело его не умрет!" (с)
(Вы понимаете, это метафора - Вам лично я желаю только самого хорошего :-)

21.07.2005 12:17 не В лад
... мы ведь раньше считали, что ВАВ - это ВАУ!

21.07.2005 13:42 ВВ
2не В лад: думаю, что в следующий четверг я не предложу Вам ничего - отпуск. И этот текст писал на чемодане :)
Насчет графика отключения воды - отличная мысль. Следом может быть список сносимых пятиэтажек. Вас лично какой район интересует?

21.07.2005 13:48 уже В лад!
2 ВВ
... а у Вас есть связи? Можно договориться об инсайде?
Все, срочно прекрываем ветку - модератору надо убрать все посты (переходим на мэйл - Ваш мэйл у меня есть :-)

21.07.2005 14:53 Иван
Все! Лечу за "Никой".
Только кто-нибудь расскажет подробности - как через Хорватию? Что за турфирма?

21.07.2005 15:07 leko
вот еще интересно:
Ссылка

21.07.2005 15:13 ЕП
Влад, куда бы не собрались в отпуск - хорошо отдохнуть! если встретите, как в прошлом году, знакомых от меня - привет :)

21.07.2005 17:53 Гена
Хороший рекламный текст, Влад. Почему бы составу не публиковать такий статьи по грифом "На правах рекламы"

21.07.2005 20:46 Дмитрий Алексеев
Влад, мне не дает покоя один вопрос. У Вас такая замечательная джинсовая рубрика, под концепцию которой отлично подходят самые разные рекламные сообщения – от PR-статей про «шампунь» из Бордо до рекламных призывов типа «все за круглые столики в Любляну!». Но мне не совсем понятно, что Вы нашли в подобных организациях? У них же смешной бюджет. А у Вас есть определенный опыт работы с рекламным рынком. Почему бы ни постараться найти взаимовыгодные отношения с более серьезными рекламодателями? Хотя бы из Вашего же «Гастронома». Возьмите, к примеру, Metro или добрейших производителей норвежской селедки. Либо без всяких стеснений обращайтесь ко мне. За 15-20% с размещения я смогу найти Вам самые достойные темы для творчества.


21.07.2005 22:48 ВВ
2Гена и Дмитрий Алексеев:ребята, ваши обвинения в джинсе нелепы и смешны! "Мне и рубля не накопили строчки" - повторю вслед за Маяковским.
А вы вообще-то в курсе, что Состав, где я получаю зарплату за эту рубрику, - информационный спонсор "Золотого барабана" в России? Это раз. Вы в курсе, что тексты о "Барабане" я размещаю на разных сайтах и в разных СМИ (в этом году один из спонсоров - "Индустрия рекламы")? Моя работа как представителя ГД в России абсолютно безвозмездна (поездка на фестиваль за счет организаторов - вот и вся награда).
И почему любая не-критическая статья вызывает такие подозрения? Тем более, и бюджет у организаций "смешной", как пишет всезнающий г-н Алексеев.
Давайте уж я буду делать, что считаю нужным, и в том виде, какой считаю нужным. А о своих доходах я буду заботиться сам.
Считайте деньги в своих кошельках. Удачи!

21.07.2005 23:07 Дмитрий Алексеев
Зря отказываетесь:)

22.07.2005 07:25 читатели
Влад, идите своей дорогой и делайте, что считаете нужным. ерники и скептики всегда найдуться, и бог с ним. слава ему, всегда найдутся и те, кто оценит.

22.07.2005 11:56 скептик
2Дмитрий Алексеев: я бы на месте ВВ тоже октазался - лицо Ваше доверия не внушает. Как и интонация.

26.07.2005 13:46 веселый ёжик
ага, Влад! Стоило помурыжить их "всякой всячиной", так запросили "интервью и аналитику рекламного рынка". Возьмите приемчик на заметку :)))

13.08.2005 20:46 Хасид
Для ВВ! И вслед за Маяковским, видимо, наврали? Ему очень даже накопили строчки. Что про Ленина, чтов Окнах РОСТА, что "нигде кроме. как в Моссельпроме!" (рекламу он во время НЭПа писал, если кто не знает!). А джинсой таки пованивает от рубрики. Ага.
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
23.09Давайте делать паузы в словах 
26
08.09Игорь Ганжа и его "КреаКтив" 
164
02.09Крис Алдхаус: "Реклама и искусство сегодня сливаются…" 
15
18.08Лысая певица 
31
12.08И леса нет – одни деревья... 
115
09.08Цель – Церетели? Ну-ну… 
177
21.07«Золотой барабан»: кто полетит за «Никой»? 
17
14.07Кликотерапия 
37
30.06VIP'ы слетелись на "Муху" 
31
27.06КАННСКИЙ ДИАГНОЗ 
50
17.06Каннский прогноз 
22
14.06Андрей Васильев: о кухне «Коммерсанта» и не только о ней. часть 2 
17
10.06Андрей Васильев: о кухне «Коммерсанта» и не только о ней. часть 1 
40
07.06Пузата хата, или Бурная жизнь Киева 
105
26.05Нужны ли гусару сомненья?.. 
19
20.05Первый ADCR Awards: лучшим российским рекламистам раздали сперматозоиды 
208
19.05Бенжамин Бенимана: «Я приехал в Россию со словом «нет»…» 
45
13.05Майкл Конрад в мире избыточной коммуникации 
11
28.04Казус Грымова 
186
26.04Фестиваль с областной судьбой 
29
21.04Игорь Мельников: "Простота лучше воровства..." 
25
14.04Александр Алексеев, президент ADCR: «Узок круг профессионалов…» 
17
31.03Премия и прения 
80
24.03Кино и немцы 
27
10.03Не воруйте наших пчел! 
27
03.03"Too Old to Rock-n-Roll…" 
72
24.02Автора "99 франков" заставили говорить по-русски 
61
21.02Король и кетчуп: Эмир Кустурица - режиссер "Родной речи" 
34
17.02Вадим Дымов против негритянской женщины 
63
15.02Что дал "Да…Ёж"? 
81
10.02Фестиваль "Идея!" - Владу Васюхину: "Все у нас получится!" 
12
03.02Фестиваль "Идея!": судьба репатрианта 
43
27.01Иван Суворов: «Я – не Суворов!» 
34
25.01Epica Awards - русскому космонавту. Репортаж из Будапешта 
30
20.01Спасите Пресняковых! 
42
17.01Bad Мороз 
38
13.01Fish'ка в банке 
67
24.12ВРЕМЯ ЧИТАТЬ "РЕК-ТАЙМ"! 
46
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2020

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов