Неравнодушные к событиям в рекламной индустрии, разумеется, уже в курсе всех итогов 52-го Каннского международного фестиваля рекламы, который завершился в минувшую субботу.
Они, любопытные, уже успели побывать на официальном сайте Cannes Lions, увидеть, услышать и переслать приятелям отмеченные "Львами" ролики и постеры. Или занимаются этим сейчас. Короче, составили впечатление, испытали удовольствие, недоумение или шок от собранных со всего света артефактов и сделали выводы. А кто-то из читателей лично присутствовал во Дворце фестивалей и конгрессов на набережной Круазетт (по словам Владимира Евстафьева, официального представителя CL в России, в этом году прилетело более сотни наших соотечественников), и теперь может дополнить мой скромный текст показаниями очевидца. Welcome!
Публикуя накануне фестиваля свой "Каннский прогноз", я не знал, что именно выставили наши рекламисты на эту очередную Рекламиаду. И никто не знал, кроме организаторов. Но они этой информацией поделились лишь в общих чертах - в анонимных цифрах (каталог с именами-паролями-явками можно было получить только в Каннах, куда в этом году я не поехал). Известно, что от России соревновалось 45 работ, в том числе 19 видеороликов, по 7 соискателей было в номинациях Press и Media, 4 - в Outdoor, по 3 - в Cyber и Radio, и 2 - в Direct. Прямо скажем - негусто. Больше, чем Индонезия (37 работ), но меньше, чем Чехия (47) и Перу (55). Ну, так Россия никогда и не претендовала на звание рекламной сверхдержавы. Амбиции, как правило, оказывались скромнее: к примеру, "порвать всех" в конкурсе "Молодые креаторы"…
Впрочем, не так уж это и важно - кто и что выставил. Это вам не кинофестиваль и не Букеровская премия. Никакого предварительного отбора-отсева не существует - плати деньги (они немалые, что многих и останавливает) да участвуй на здоровье. Вот если б появилось на нашем креативном рынке нечто грандиозное, из ряда вон, тогда и можно было б заранее рассуждать о каннских перспективах, как это делают западные критики, лоббируя конкретные работы. А пока… Пока же приходится писать так: "Разумеется, как и всякий патриот, я буду рад, если какая-то работа из России завоюет каннского "Льва". Это престижно и приятно. Это бодрит индустрию. Но, как и всякий реалист, верю я в это "золото", "серебро" и даже "бронзу" с большим трудом".
А Россия все-таки завоевала "Льва"! Можно сказать, даже полтора, поскольку еще один "Лев" в той же номинации Media ("Медиапроекты") жюри присудило белорусскому агентству "Крынь" / Starcom за работу для российского (новосибирского) клиента - компании "Сибирский берег", бренд "BEERka".
Напомню, медийный "Лев" не имеет степеней отличия - просто "Медиа Лев". Его, конечно, можно назвать и "золотым" (хотя сами организаторы этого почему-то не делают). И присуждают его не за талантливый постер, упаковку или ролик, а за креативное использование медианосителей. В данном случае - за то, что придумали кампанию "Доставляется к пиву", где рыбная закуска, та самая "BEERka", рекламировалась в тандеме с чужими пивными брендами. Инновация! На прошлой неделе на Sostav.ru все возможные восторги и поздравления в адрес белорусов отзвучали, повторяться не буду. Скажу лишь, что на личном опыте минчане доказали - получить каннского "Льва" можно: а) за кампанию с весьма скромным бюджетом, б) проживая в государстве, президент которого объявлен персоной нон грата во многих западных странах. То есть, творчество сильнее денег и политики!
Другого победителя, уже чисто российского, - московское агентство IQ Marketing - наше "профессиональное рекламное сообщество" поздравляло как-то не очень охотно, сквозь зубы. Победителей обвиняли в конъюнктуре: мол, неэтично выставлять на конкурс работу, сделанную по следам трагедии, а международное жюри упрекали в чрезмерной политкорректности, в присуждении награды "за политику". И вообще ставилась под сомнение весомость "Льва", полученного за социальную рекламу. Как известно, IQ Marketing выступил с кампанией для детей Беслана - "Нарисуем город" (во время фестивальной недели она была представлена на нашем сайте).
Что сказать?! Давно известно, что тяжелее всего люди прощают чужой успех. Точнее, не прощают его вовсе. Да, к этой работе можно относиться по-разному, однако никто еще не отменил золотое правило: победителя не судят!.. Команда IQ Marketing вписала свое имя в историю российской рекламы, взяв первого российского "Медиа Льва". Поздравляем! Все. Точка. Точнее, восклицательный знак.
Итак, полтора "Льва" за медиапроекты. А вот в остальных номинациях, в самых зрелищных и обсуждаемых, как и предсказывал ваш колумнист, из России "никому - ничего". Даже в финал не попали.
…На прошлой неделе, в разгар CL, на одном "круглом столе" я встретил Михаила Кудашкина, креативного директора Leo Burnett Moscow, и высказал, как любят писать в форумах, "глубокий респект" за прекрасно организованную его агентством в московском Доме музыки акцию "Каннский прогноз". А заодно поинтересовался: "А вы-то сами что-нибудь в Канны отправили?" "Да нам нечего посылать…" - отмахнулся Кудашкин.
Я оказался крепок задним умом, и только начав писать эту колонку, подумал, что надо было возразить Михаилу: "Как же это нечего, ведь на последнем Московском фестивале вы два Гран-при отхватили! И за видео, и за принт. Неужели Гран-при ММФР не потянет на каннский шорт-лист?.."
Выходит, не потянуло, если даже выставлять не решились, чем еще раз подтвердили высказанное сразу после ММФР мнение, что выбор этих работ (в обоих случаях - реклама журнала "Индустрия рекламы") в качестве лучших - ошибка жюри…
Вернемся в Канны-2005. Снова неудачно (прежде всего, с креативной точки зрения) выступила команда наших young creators. Я не стал бы сейчас сыпать соль на раны 27-летних молодых людей и, кстати, специально ни словом не обмолвился о них в предфестивальной заметке, если бы не чрезмерный апломб и амбиции одного из участников этого трио. Я говорю об Алексее Тихонове. Да, он давно и очень хотел попасть в Канны. Не упускал возможности критично высказаться в адрес более удачливых соперников по отборочному туру - Шепелева и Бажановой. Наконец, попал. И что же мы увидели?! Работу, беспомощную как по идее, так и по воплощению.
Теперь, конечно, можно сетовать на сложный бриф. Хотя чего в нем такого уж супер-сложного? Требовалось создать плакат, который помог бы вернуть недоучившуюся молодежь обратно на студенческую скамью. Проблема актуальная для всего мира и незаезженная. И, по-моему, гораздо труднее придумать что-нибудь небанальное на тему борьбы с наркотиками или СПИДом.
Причина "пролета" - неумение мыслить метафорами и символами. Неумение выразить идею просто и ясно, с расчетом на целевую аудиторию, которая "не читатель". Но этот диагноз можно, увы, поставить большинству российских конкурсантов - и монстрам, и начинающим.
Вот работы-победители в номинации "Молодые креаторы".
А теперь - лаконично о главных победителях нынешних CL.
В номинации Press вручено 19 "золотых", 18 "серебряных" и 32 "бронзовых Льва". Гран-при получило агентство TBWA Paris (Франция) за серию работ для EMI.
Гран-при в номинации Outdoor жюри отдало чилийскому агентству Ogilvy & Mather Santiago - за работу для компании Silfa (бренд Lego).
Кроме того, в этой номинации было вручено 8 "золотых", 13 "серебряных" и 28 "бронзовых" Львов.
В номинации Radio, где награды присуждались впервые, Гран-при получило агентство DDB Chicago за кампанию для пива Bud Light "Настоящие гении". В этом конкурсе 2 "золота", 8 "серебряных" Львов и 17 "бронзовых".
Гран-при в номинации Film, как и предсказывали многие аналитики, получило лондонское агентство Wieden+Kennedy за уже отмеченный рядом наград других фестивалей веселый и добрый анимационный ролик "Grrr…", снятый для дизелей Honda. Ему же достался и престижный Приз прессы.
В этой номинации присуждено 30 "золотых", 39 "серебряных" и 79 "бронзовых" Львов. Больше всего (45 наград, в том числе 7 высшей пробы) - у американцев.
"Агентством года" (по числу завоеванных наград), как и год назад стало парижское отделение TBWA. А "Золотая пальмовая ветвь" (она присуждается по такому же принципу) лучшей production компании вручена MJZ (США).
Надеюсь, подробно, пристрастно, изнутри о творческих итогах 52-го фестиваля на Sostav.ru расскажет в ближайшее время российский член жюри Андрей Амлинский, судивший номинацию Film.
Разместить:
27.06.2005 12:53Kinda Raita
Требуется юный арт-директор для составления творческого тандема в будущих юных креаторах.
Я совершенно серьезно. maydaycall@inbox.ru.
27.06.2005 12:57Gundos
Хорошо, что тихонов с васюхиным не встретились в каннах :) один другого точно бы утопил в средиземном море:-)))))))
27.06.2005 13:38ЕП
Не стала вмешиваться в предыдущие междусобойчики по обсуждению призов, но здесь хочу присоединиться к ВВ по поводу победы IQ marketing. И дело не только в том, что победителей не судят. Ведь IQ сделало не только доброе дело, но и прекрасную работу. Ведь если отделить тему от исполнения и взглянуть на нее профессиональным взглядом, то задача была выполнена очень хорошо!
А еще, Влад, мне понравилась прозвучавшая в материале воспитательная нота :). И про зависть, и про амбиции, поскольку и то и другое - предметы полезные, но в честной борьбе. Кстати, Гран При в принтах хорошо развивают эту тему: "Ничто великое не дается легко" - вот уж воистину - работайте и воздастся...
Лего - супер. Все гениальное, как обычно - просто.
27.06.2005 13:38иван
2 kinda можно встретиться на эту тему
27.06.2005 14:09qwerty
Цитата "давно и очень хотел попасть в Канны" Laughin' outloud))))
27.06.2005 14:11kbn
Лего - супер! Просто и ясно.
27.06.2005 14:24ВВ (А)
2 КРЕАТИН: Уважаемый Креатин, слова и фразы имеют особенность менять свое первоначальное значение. Скажем, "ностальгия". Тоска по Родине. А у поэта Вознесенского - "не по прошлому ностальгия, ностальгия по настоящему". И так далее. А победителей, конечно, судят. Утренние газеты - тому пример. Гран-при Московского кинофестиваля, которое жюри отдало Алексею Учителю, многие кинокритики сочли незаслуженным. Но тут особый случай - свои стены и русский председатель жюри, и т.д.
В случае с каннским львом я бы все-таки порадовался за коллег.
27.06.2005 15:33KInda
2 иван
жду-с.
27.06.2005 16:00иван
2 KInda
ivan@2tovarisha.com
27.06.2005 16:10ellen
А не подскажете, где можно посмотреть работу наших "молодых креаторов"? Интересно же...
27.06.2005 16:26Бангл
КРЕАТИН - респект.
27.06.2005 16:34ellen
Не в тему месседж - но все таки :) Была в Питере - в самом начале Невского увидела вот такую витрину. Прошу прощения за качество - снимала на телефон, да и реклама напротив отразилась :) Но все равно можно разобрать надпись на витрине - ВЛАДСАЛАТ.
Влад, это твое?
27.06.2005 16:36ellen
странно так картинка вставилась.. чтобы рассмотреть - увеличивайте, плз :)
27.06.2005 18:02Атеист
Бог им судья
27.06.2005 18:32Разжигаев
А где можно увидеть работу Тихонова, которую так раскритиковал Васюхин?
Где-то в середине есть две фотографии под номером 35, это они.
27.06.2005 18:53ВВ
2ellen: конечно! жить на что-то надо. колонками не проживешь, приходится салаты с майонезом делать и продавать в Питере. так и вожу из Москвы в Питер. На "Красной стреле". :)
Откройте первый выпуск "Влад-салата" - он есть в архиве - там все сказано на этот счет.
27.06.2005 19:21иван
2 эллочка
идите и учавствуйте
27.06.2005 19:22меганос
Хочу про творчество юных львов поделится.
Работы рассчитаны на студентов. Любому студенту после двух лет учебы абсолютно ясно, что за последующие три года ничего интересного не произойдет. Вопрос - зачем еще три года терять? При этом глупым никто себя не считает. И неспособным денег зарабоать тоже.
отсюда еще вопрос - что я, как студент, должен подумать, глядя на картинку "учись, а не то сядешь в тюрьму/не будет денег/будешь недоразвитым"?
подумаю я приблизительно следующее - шли бы вы с вашей учебой и рекламой на ^уй. и не надо меня пугать.
Лучше-ка, покажите мне, зачем эта учеба мне нужна. (это уже я сам думаю). Вот возьмите любую вещь, которая мне нравится и попробуйте рассказать, что нужно знать и уметь, чтобы такую вещь появилась. Только вещь должна быть моя любимая.
рок-группа любимая, мое пиво любимое, мой журнал любимый, моя любимая команда, мой любимый фильм, ну вы сами знаете. вайт страйпс, плейбой, звездные войны, ливерпуль и карлсберг. А, еще PS2 - чуть не завбыл.
Если у вас получится, тогда я подумаю, стоит оно того или нет.
есть идеи, коллеги?
27.06.2005 19:25
поделиться, конечно же
27.06.2005 19:28НьюВасюкин (alter ego)
/Большая просьба к модераторам не - не рубить (не банить) этот проект/
…Ну, так Россия никогда и не претендовала на звание рекламной сверхдержавы.
НВ (Конечно, не балет же, с Волочковой… Хотя свои «тяжеловесы» и у нас в рекламе есть!)
Пока же приходится писать так: "Разумеется, как и всякий патриот, я буду рад, если какая-то работа из России завоюет каннского "Льва". Это престижно и приятно. Это бодрит индустрию.
НВ (Конечно патриот! А то понаехало тут… Даже на меня наезжать стали!)
Но, как и всякий реалист, верю я в это "золото", "серебро" и даже "бронзу" с большим трудом".
НВ (Правильно, ведь патриоты у нас все больше бритые стали. А я что, лысый, что ли!)
А Россия все-таки завоевала "Льва"! Можно сказать, даже полтора, поскольку еще один "Лев" в той же номинации Media ("Медиапроекты") жюри присудило белорусскому агентству "Крынь" / Starcom за работу для российского (новосибирского) клиента - компании "Сибирский берег", бренд "BEERka".
НВ (Вот «полтора» - это точно! А то эти «братья наши меньшие» возомнят о себе слишком много!)
Напомню, медийный "Лев" не имеет степеней отличия - просто "Медиа Лев". Его, конечно, можно назвать и "золотым" (хотя сами организаторы этого почему-то не делают). И присуждают его не за талантливый постер, упаковку или ролик, а за креативное использование медианосителей.
НВ (Хорошо загнул! Пусть используют свои «медианосители» по назаначению)
В данном случае - за то, что придумали кампанию "Доставляется к пиву", где рыбная закуска, та самая "BEERka", рекламировалась в тандеме с чужими пивными брендами. Инновация!
НВ (Примазались к нашим русским Брендам – и на этом выехали!)
На прошлой неделе на Sostav.ru все возможные восторги и поздравления в адрес белорусов отзвучали, повторяться не буду. Скажу лишь, что на личном опыте минчане доказали - получить каннского "Льва" можно: а) за кампанию с весьма скромным бюджетом, б) проживая в государстве, президент которого объявлен персоной нон грата во многих западных странах. То есть, творчество сильнее денег и политики!
НВ (Вот здесь может и слишком перегнул – это что, получается, с нашим Президентом нам «Львов» нипочем не увидеть?)
Другого победителя, уже чисто российского, - московское агентство IQ Marketing - наше "профессиональное рекламное сообщество" поздравляло как-то не очень охотно, сквозь зубы.
НВ (РОССИЮ! – и НЕ ОЧЕНЬ охотно! Да так они и не только бело-россов, но мало-россов, случись что, хвалить будут!)
Что сказать?! Давно известно, что тяжелее всего люди прощают чужой успех. Точнее, не прощают его вовсе.
НВ (Белоруссы – не в счет, они им уже родными стали!)
Да, к этой работе можно относиться по-разному, однако никто еще не отменил золотое правило: победителя не судят!.. Команда IQ Marketing вписала свое имя в историю российской рекламы, взяв первого российского "Медиа Льва". Поздравляем! Все. Точка. Точнее, восклицательный знак.
НВ (Попали они в историю – и все тут. Попали!)
Итак, полтора "Льва" за медиапроекты. А вот в остальных номинациях, в самых зрелищных и обсуждаемых, как и предсказывал ваш колумнист, из России "никому - ничего". Даже в финал не попали.
НВ (Так и быть. Пол-льва мы им на закуску оставим. К пиву.)
Я оказался крепок задним умом, и только начав писать эту колонку, подумал, что надо было возразить Михаилу: "Как же это нечего, ведь на последнем Московском фестивале вы два Гран-при отхватили! И за видео, и за принт. Неужели Гран-при ММФР не потянет на каннский шорт-лист?.."
НВ (Крепок – не то слово! Ведь как точно у России с остальными номинациями предсказал! Один к одному!)
Выходит, не потянуло, если даже выставлять не решились, чем еще раз подтвердили высказанное сразу после ММФР мнение, что выбор этих работ (в обоих случаях - реклама журнала "Индустрия рекламы") в качестве лучших - ошибка жюри…
НВ (С-п-е-ц-и-а-л-и-с-т-ы… Вот уж я вам в конце года покажу, как жюрить надо! Каждого на свое место поставлю!)
{продолжение следует}
27.06.2005 19:38Эллочка Л.
Иван, к сожалению, не умею "учаВствовать".
27.06.2005 19:46иван
Эллочка
попробуйте,
я очень внимательно отношусь к критике, делаю выводы. это полезно. но хамить зачем? не умеете? так откуда столько злобы?
27.06.2005 19:56Эллочка Л.
Иван, не подскажете, где я вам нахамила? Где я была злой?
Потому что, мне кажется, я знаю, что вы имели ввиду под словом "учаВствовать" -- это главная отличительная особенность участников данного конкурса со стороны России, а именно, способность упорно обивать пороги в целях попасть летом на южный берег Франции. Так вот, как я уже сказала, "учаВствовать" я не умею.
27.06.2005 20:02иван
я про это:
27.06.2005 18:49 Эллочка Л.
Это позорище можно посмотреть тут
Ссылка
пороги никто не обивал. послали работы как и многие другие. выйграли
(не велика беда) а южный берег фрации я никогда не любил. я в италии отдыхаю обычно. Опять хамство + клевета. Это реакция колхозника на фермера: или дом ему спалить или ворота дегтем измазать. Что дальше?
27.06.2005 20:09Эллочка Л.
Иван, вы ошибаетесь "позорище" есть не хамство, а адекватная оценка этой работы. Даже мне стыдно.
Я считаю, что либо у людей, которые поехали на конкурс и сделали такое, либо завышенная оценка своих возможностей/опыта/талантов, либо они понимали, что на этом конкурсе им делать нечего (например, из-за ограниченного знания английского... и, как выясняется, русского тоже), но все равно поехали.
А насчет колхозника и фермера вы немного перепутали роли. Мы с вами в разных весовых категориях.
27.06.2005 20:19иван
простите у меня много работы что бы учаВствовать в беседе
встретимся на фестивале. Вы меня узнаете. у меня на бейдже будет имя )
27.06.2005 20:25Эллочка Л.
Креатин, к сожалению, иван не понимает разницы между критикой и хамством. Так вот, хамство, это когда я его лично кем-нибудь бы обозвала, а критика -- это когда я дала свою оценку его работы. Так как я его лично никак не классифицировала (более того, я и не в курсе была, что он тот самый Иван), то иван, очевидно, сильно ошибся со своей личной оценкой моих высказываний.
иван, извините, не встретимся. Я по фестивалям не езжу, мне работать приходится.
27.06.2005 22:09Garik
Prav Vasuhin = gadenaya russkaya rabota. I uz pro brif ya by molchal = eto pro likvidaciu bezgramotnosti na sele.
28.06.2005 02:14zorbas
Kinda Raita
Я интересуюсь.Куда Вам можно написать?
28.06.2005 02:15zorbas
Сорри, адрес не увидела
28.06.2005 06:57море
2НьюВасюкин (alter ego): если выи заказчикам так "креативите", то понятно, почему вы такой злой - небось не доедаете постоянно? все передернул, свое домыслил...на селе частушки и то точнее пишут...
28.06.2005 07:03
какие же интеллектуальные убожества встречаются порой в рекламном пространстве нашей родины... а еще хотим увидеть светлое львиное будущее :(......
28.06.2005 11:06Пив
2 ВВ
Вы абсолютно не поняли причин возмущения.
При чем тут победа или не победа?
Обсуждается не сам факт присуждения, а вопрос этичности выставления на конкурс данной работы.
P.S.
С профессиональной точки зрения все сделано превосходно и расчет абсолютно правильный.
А вот с моральной …
28.06.2005 11:17<-|
Эллочка Л.
извините, пожалуйста, за бестактные вопросы.
не первый раз вижу на составе ваше отношение к "креаторам" (здесь кавычки не означают переносный смысл), к участию в фестивалях, к профессионализму в работе.
вы помимо работы успеваете любить? быть любимой?
а оплёвывать почти всех и вся на составе успеваете?
вот у меня водитель знакомый, профи. в фестивалях не участвует. да и "креаторов" не жалует. но и не критикует. некогда ему. работает.
28.06.2005 13:52NewВасюкин
море волнуется раз...
NB (Не понял Ваш "морепродукт". Я - сытый, гладкий и довольный! И главное - чрезвычайно жизнерадостный! Alter Ego (лат.) - это "второе я", т.е. "скрытый смысл" прямых и ДОСЛОВНЫХ ЦИТАТ первого Я. А с частушками - это Вы хорошо придумали (я ведь еще и поэт)! Давайте начнем - Вы первые пару строк, а я - продолжение)
28.06.2005 14:59ИА
Друзья, объясните мне, плз, рекламу ЛЕГО.
Это фото напечатано на плоскости или реальная прямоугольная выемка с "потолком" в дырочку и "полом" в пупырышек?
28.06.2005 18:28Эллочка Л.
<-|, ошибаетесь, мое отношение не к креаторам, а к их работам. Сами по себе они могут быть прекрасными людьми. А вот вы на личности перешли, что значит, что аргументы у вас закончились. С чем вас и поздравляю!
28.06.2005 20:33Эллочка Л.
Хочу напомнить администраторам, что вырезанное сообщение Тихонова -- обычная глупость, а вот сообщение >-| -- это обычное хамство. По-моему, правилами обсуждения как раз запрещено хамить, а не писать глупости. Хотя, чего это я... тут же ВВ балом правит, поэтому, правила могут интерпретироваться "как дышло"...
28.06.2005 21:22<-|
увы, Єллочка, увы.
"мое отношение не к креаторам, а к их работам."
рыться не буду, но нередко именно людей вы и оскорбляете почём зря.
"Сами по себе они могут быть прекрасными людьми."
хороший человек - не профессия. вы часто ставите под сомнение их проф. кач-ва.
"А вот вы на личности перешли, что значит, что аргументы у вас закончились. С чем вас и поздравляю!"
я к вам обратился с вопросом. это означает переход на личности? для этого нужны аргументы?
хорошо. но вы ведь тоже обращаетесь (не всегда) к кому-то конкретно. или нет?
"..."позорище" есть не хамство, а адекватная оценка этой работы..."
это откуда такая уверенность в вашей собственной адекватности? уже этот ответ я могу, по вашему примеру, назвать хамством.
"...вырезанное сообщение Тихонова -- обычная глупость,..."
ну вот это не хамство. это "адекватная оценка"... ))
мой ник пишется не так ">-|".
адиос, адекватная вы наша.
ваш личный хамло.
28.06.2005 22:51Эллочка Л.
>-|, похоже, давненько вы сексом не занимались...
29.06.2005 01:20zorkaya
2 ИА
:)))) Svoim zorkim glazom razgleadela nerovnosti na izobrajenii.. znachit pechatalosi na bannere :).. da i bylo by slishkom kruto daje dlea lego stroiti dom iz-za 10 kv. metrov reklamy :)
29.06.2005 04:31trashed
ну не знаю... с "птичкой" ты умнее, что бы стать умнее... действительно слабенько
а с кричащим ртом из обложки -- вполне достойная работа, надоб только уж тогда идти до конца, совсем плакатно забабахать
29.06.2005 08:24<-|
Ёлочка, хотите поговорить об этом? ))
в прошлые выходные - устроит? оставляю за вами право последнего слова.
29.06.2005 12:14
trashed: кричащий рот - это не русская работа.
29.06.2005 13:02море
2NewВасюкин: морепродукт состоит в том, что Вы передернулии ВВ, просто не поняв многое из того, о чем он пишет. Вы глядите со своей колокольни, увы, далеко не самой высокой в округе. Мне просто не хочется комментировать 80% Ваших высказываний, да и некогда. А частушки я не очень люблю :(
29.06.2005 13:26NewВасюкин
2 (моменто) море
NB {Давайте поговорим как "понятие" с "понятием" (море ведь это "Оно", что является, наряду с "alter ego", одним их ключевых понятий психоанализа).
Первое "Я", т.е. уважаемый ВВ - это ведь художник, а смысл любого произведения искусcтва каждый читатель, слушатель или зритель (субъект восприятия) воспринимает по своему. В этом смысл художественной коммуникации. А также всего того, что воспринимается как под-, над- или между строк ТЕКСТ.
Кроме того, если на 20% Вам "хочется", то откомментируйте хотя бы одну пятую (я провел простейшие арифметические действия)! Не сдерживайте себя!
А если частушки не походят - давайте попробуем благородным языком сонета (забабахаем венок сонетов про львов, Львов и Львовых!) }
07.07.2005 13:50Девушка в весеннем настроении
Сегодня мне прислали вот такой флажок, подумалось - этот бы наверняка Львенка взял в наминации "Молодые креаторы"...
07.07.2005 13:54Девушка в весеннем настроении
Вложить не получилось..
если не видно - легенда в углу:
красный цвет - дети 14 лет работающие
желтый цвет - дети 14 лет учащиеся в школе
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail