Sostav.ru - Рек-тайм - Фестиваль с областной судьбой
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Рек-тайм
Версия для печати

Колонка Влада Васюхина "Рек-тайм". № 18. Фестиваль с областной судьбой.


Если бы о 10-м Открытом фестивале рекламы «Диалог», состоявшемся на прошлой неделе в Санкт-Петербурге, мне пришлось писать в телеграфном стиле, то все бы ограничилось одной фразой: «Он оказался лучше, чем я предполагал, но хуже, чем должен быть».

Все.
Тчк.
Однако краткость, как известно, сестра таланта, но мачеха гонорара…

Начнем с хорошего. Была предложена довольно насыщенная образовательная программа с участием как иностранных спецов – американца Уильяма Ф. Айронса, шведа Томаса Гэда, болгарина Христо Кафтанджиева, так и отечественных – Самвела Аветисяна, Маргариты Васильевой, Юрия Грымова, Владимира Филиппова, Эрнеста Марчукова… Умышленно не называю их должности и регалии, поскольку все эти имена читатели Sostav.ru должны знать. «А кто не знает, тот София Ротару!» – как говорит в таких случаях один культовый рекламный режиссер. Подобным подбором имен (а я перечислил далеко не всех) не может похвастаться ни один из проходящих в России фестивалей. Вот что значит иметь в генеральных партнерах British American Tobacco и Sun Interbrew!

Мастер-класс Маргариты Васильевой «Креативные new-media: практический подход» был одним из самых интересных и живых.

Разумеется, не все лекции оказались одинаково полезны и уместны, но так они и в Каннах не всегда полезны и уместны. Почему-то часто, очень часто, барахлила техника. Но питерские студенты (они-то и были основными делегатами) при желании и расторопности могли почерпнуть много нового.

Встречались в программе и совсем уж странные странности. К примеру, ток-шоу на тему «Как завалить фестиваль рекламы?», в котором участвовали организаторы рекламных фестивалей из Москвы, Киева, Алма-Аты (или как она там теперь пишется согласно новым казахским правилам?), Новосибирска и, разумеется, Питера. Друзья-конкуренты сидели за столом вокруг большого пирога и бутылки шампанского, чрезвычайно довольные собой и своими фестивалями. Особенно светились счастьем напористые казахи. Ну и кого, кроме этих фестивальных деятелей да горстки журналистов, могло привлечь подобное шоу на сугубо «кухонную» тему? Ваши фестивали, вам и решать – как же их лучше завалить или замочить. Благо в соседнем зале шел мастер-класс с забойным названием: «Хороший интернет-креатив, как хороший секс» и у студентов со студентками был выбор…

Междусобойчик фестивальных директоров

«Завалить» можно уже устойчивый фестиваль, набравший высоту и обороты. А чего же заваливать того, который так и не взлетел? Или взлетел невысоко – откуда не больно падать. Увы, за десять лет своего существования «Диалог» не стал тем, чем мог бы стать.

Еще недавно это мероприятие носило нелепое название «Фестиваль-диалог рекламистов». Именно так, через дефис. Как Салтыков-Щедрин или бал-маскарад. Сергею Генриховичу Пилатову, обаятельному отцу-основателю питерского смотра-праздника, так нравилось подобное сочетание слов, что лишь недавно и с огромным трудом удалось убедить его, что «фестиваль» заведомо подразумевает «диалог». И что ни на одном известном мне фестивале рекламы никто в молчанку не играет и монологи а’ля Гамлет не произносит. В конце концов, можно осуществить нехитрую редактуру и назвать проект фестивалем рекламы «Диалог». Хозяин-барин долго упирался. Но в прошлом году великая филологическая революция наконец-то свершилась!.. Теперь осталось переименовать не менее странное «ВДРХ» – проходящую в том же Питере и под тем же патронажем Выставку Достижений Рекламного Хозяйства.

Сергей Пилатов, президент фестиваля «Диалог» и Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области

В Москве «фестиваль-диалог» чаще называли либо «питерским» (чтобы не путать с московским, который на пять лет старше), либо «пилатовским». У меня же, грешен, он всегда проходил под ником «комсомольская пьянка», поскольку все очевидцы (а среди них бывали и мои приятели, в том числе из СПб) первым делом вспоминали море разливанное спиртных напитков, сопровождавших «диалог рекламистов» чуть ли не с завтрака, «шашлыкиаду» (фирменное соревнование по приготовлению шашлыка), сауну. И лишь затем упоминались какие-то там лекции и конкурсные работы…

Почему пьянка именно «комсомольская»? Сергей Пилатов когда-то работал в структурах ВЛКСМ. Оттуда и неистребимая любовь к «круглым столам», заседаниям, совещаниям, брифингам и тому подобному формату общения, которым всегда отличался «Диалог». И среди гостей его фестиваля – пилатовских ровесников, рекламистов первого призыва была (да и осталась) масса бывших комсомольских выходцев, пропагандистов и агитаторов, вовремя открывших рекламные агентства. Впрочем, это generation давно и подробно описал Пелевин…

Сам я до нынешнего года на «Диалог» никогда не ездил, хотя и общался с его организаторами. Иногда – на повышенных тонах (но не будем ворошить старое, да, Сергей Генрихович?), а в последние годы – вполне дружелюбно. В режиме диалога. И по мере скромных сил и кое-какого фестивального опыта старался помочь избежать явных курьезов. В этом году, к примеру, увидев в предварительной программе намеченное на полночь (!) мероприятие под веселеньким названием «Академические посиделки» – диалоги делегатов с академиками рекламы, ваш язва-колумнист разразился таким хохотом, что посиделки быстренько вымарали.

Основной проблемой питерского фестиваля всегда была нечеткость его позиционирования. (Но это и проблема самого Санкт-Петербурга, «великого города с областной судьбой», культурной столицы с вечными претензиями на административные функции). «Диалог» вместо того, чтобы стать главным национальным российским – и только российским! – рекламным фестивалем (в то время как Московский – международный), продолжает существовать вне всякого формата.

Теперь (признаюсь, опять же не без моего участия) он именует себя «Открытым» (поскольку академику рекламы Пилатову приятно принимать у себя рекламных чиновников из развалившегося СССР и наносить им ответные визиты) и берет в свой конкурс работы буквально с миру по нитке. Скажем, в этом году на «Диалоге» соревновалась реклама из России, Украины, Армении, Азербайджана, Казахстана и… Финляндии. Три свалившихся вдруг с неба финских ролика – песня отдельная. Понятно ведь, что ничего для своего продвижения в сопредельном государстве питерский фестиваль не делал… Как почти ничего не делал внутри России. В итоге в семи номинациях оказалось представлено всего-навсего 216 работ. Удручающе мало! При удручающе низком «среднем уровне».

Вы можете не верить моему вкусу, но когда член жюри Андрей Рудашевский, президент Северо-Западного отделения АКАР, заявляет в фестивальной (!) газете, что показанное в номинации «этикетка и упаковка» – «это просто позор», а в целом уровень работ «очень низкий», это говорит о многом.

Самореклама – вторая проблема «Диалога». Бог с ним, с финнами. В фестивале не участвуют (и, по-моему, демонстративно) крупные питерские агентства. Почему? Интересно, если на этот вопрос они ответят здесь сами.

Не менее странно представлена в конкурсах Москва: ни одного сетевого агентства! Из «монстров» в конкурсе засветилась только «Родная речь» (да и то их ролики выставлены заказчиком – холдингом «Балтимор»), а из больших и независимых – Magic Box (единственный российский финалист в номинации «телереклама») и «Приор».

Такое впечатление, что многие столичные агентства даже не подозревают, что уже десять лет (!) есть такой фестиваль. А если и слышали что-то где-то краем уха, то не горят желанием в нем соревноваться. Для москвичей – он питерский, то есть вроде бы как региональный, вроде бы как провинциальный и призы его малопрестижны. И это – не столичная гордыня, не пресловутый московский снобизм, а результат отсутствия у рекламного сообщества регулярной информации о подготовке к «Диалогу», а у самого «Диалога» – яркой рекламы. Сапожник без сапог.

О какой пиар-кампании можно говорить, если новость о появлении у «Диалога» официальной пресс-службы появилась на фестивальном сайте… за четыре дня до открытия фестиваля! Если там же в рубрике «Дневник фестиваля» за четыре дня нарисовалось одно-единственное сообщение. Воспроизвожу полностью, благо лаконичное: «Началось!!! Сегодня первый день фестиваля. Надеемся, все будет замечательно! План на сегодня: Отъезд, Заезд, Вечер знакомств. Очень неплохой план!»

Надежды юношей питают… Это сайт мероприятия, претендующего на серьезность и статус,  или стенгазета пионерского лагеря?

А возьмите фирменный стиль – начиная с логотипа и кончая фестивальной газетой. Все, мягко говоря, оставляет желать...

Я спросил у Сергея Пилатова, когда закончилась раздача призов: «Ну, зачем тебе конкурс, если работы собрать не можете?! Оставь лекции и прогулки на лошадях, мастер-классы и мини-футбол, оставь боулинг и шашлыки…» Пилатов сверкнул глазами: «А церемония? Ты что?! Как же я без церемонии…»

Да, о церемонии-то я и не подумал: не будет конкурса, отпадет необходимость и в ней. Спонсоры не одобрят. Отвернутся. На этот раз церемония впервые проходила в Цирке на Фонтанке и называлась Большим рекламным шоу: цирковые номера (особенно позабавили обезьянки) чередовались с отмеченной жюри рекламой и шутками на околорекламные темы. В качестве VIP-гостей присутствовали Юрий Стоянов и Илья Олейников, которых вынесли на арену, как арабских шейхов. Призы (о победителях «Диалога» Sostav написал вчера) раздавались оригинально: параллельно награждали победителей конкурса рекламной пародии «Алюминиевый огурец» и все зрелище слегка напоминало винегрет. И все же для «Диалога» это был решительный шаг вперед по сравнению с церемониями прошлых лет.

Шоу, конечно, нужны. И, наверное, приятно выбежать за дипломом на арену цирка. Почувствовать себя гладиатором, триумфатором, победителем, рекламным львом. Но пьедестал не должен быть выше победы, а тусовка – важнее конкурса.

P.S. «Диалог» презентовал всем желающим короткую, но незабываемую встречу с Юрием Грымовым. Он был председателем «основного жюри». О грымовском мастер-классе я расскажу в ближайший четверг, в следующем выпуске «Рек-тайма». Приходите, будет интересно!

Гран-при 10-го Открытого фестиваля рекламы "Диалог" и первое место в номинации "Телереклама"

Серия роликов "Ника / Гермес / Посейдон", агентство Adventa Communications, Киев.


Второе место в номинации "Радиореклама"
(первое не присуждалось)

"Свое", студия "Эго Про", Москва.


26.04.2005 10:36 Image
Да уж, логотипчик еще тот!!!

26.04.2005 11:19 гриб
Когда живешь в городе, где 10 лет пытаются создать фестиваль рекламы по- питерски, то доверие к этому мероприятию существенно падает. Милые лица организаторов из "комсы"существенно округлились, а сам фестиваль сдулся.
И так. Почему я не участвую в фестивале с областной судьбой.
А зачем мне этот фестиваль? Я, что познаккомлюсь там с потенциальным серьезным заказчиком? Я, что приобрету там новых интересных друзей? ( мне хватает своих)? Я, что буду гордиться дипломом этого фестиваля? ( быть его лауреатом среди порядочных людей не очень прилично, 10 лет тому свидетельство).
Я заранее знаю, что расскажут мне уважаемые почетные гости. Я посажу печень, я пропью много денег среди приятных и неприятных мне людей. Так зачем мне этот фестиваль. Вполне возможно, что я гриб, но таких грибов очень много.

26.04.2005 13:15 maltus
У меня галлюцинации, или Пилатов сильно похож на Янковского? Тенденция...


26.04.2005 14:06 бриг
To гриб. Странно читать Ваше письмо. Я был в офисах весьма уважаемых в Питере агентств: Прайма, Бизнес-Линка, Дивижена, SPNа - дипломы Диалога висят в комнатах переговоров на почетных местах. Или, быть может, неприлично быть лауреатом этого фестиваля тем агентствам, которые не смогли за 10 лет его работы представить на фестиваль ни одной приличной работы? Пить или не пить, это, уважаемый, Ваше личное право и выбор. Вечеринки без спиртного могли бы иметь место быть в апреле 85, но тогда не было Фестивалей рекламы в России, да и России как таковой тогда не было. Ваша злобность вызывает жалость к Вашей странной позиции, которая не ведет никуда, и не имеет позитива ни капли.

26.04.2005 14:16 С. Пилатов
Благодарю Влада Васюхина за конструктивную (без ерничества) критику. Будем думать. Хочу отметить, что не было бы даже второго, пятого, а, тем более - десятого Фестиваля, если бы люди не ездили.
Хочу исправить одну маленькую не точность у Влада: среди генеральных партнеров Фестиваля не только БАТ и САН, но и компания "Веда", а также News Outdoor (а то могут обидеться)
Что касается моей схожести с Янковским - мы оба мужчины, не лысые, обоятельные - наверное, для афроамериканцев такие все на одно лицо.
Сергей Пилатов

26.04.2005 14:19 Желудь
Гриб! Поменяйте кличку. Называйте себя "желудем". Будем вместе ходить и петь: "Живу, как желудь я. Кругом дубы и свиньи!" Нас тоже много.
Желудь

26.04.2005 15:12 Пив
А украинские сетевые не просто подозревают об этом фестивале.

26.04.2005 15:16 Призы
Гран-при
Adventa Communications, Киев

Приз прессы
Provid/BBDO, Киев

Телевизионная реклама
1 место - Adventa Communications, Киев
2 место - Provid/BBDO, Киев
3 место - Provid/BBDO, Киев
3 место - Adell Saatchi&Saatchi Ukraine

Печатная реклама
1 место - не присуждалось
2 место - B.I.T.A. Advertising, Украина
2 место - SPN Ogilvy Public Relations, Россия
3 место - РА ИМА-пресс, Санкт-Петербург

Рекламная кампания
1 место - Ogilvy Public Relations, Россия
2 место - D'Arcy, Украина
3 место - не присуждалось

(шорт-лист) из Украины:
Печатная реклама
"Скифская баба" Adventa Communications, Украина
Крым (серия) B.I.T.A. Advertising, Украина
"Фокстрот Plazma" (серия) Provid/BBDO, Украина
Телевизионная реклама
"КМФР, рекламное послание" (серия) B.I.T.A. Advertising, Украина
"Посмотрите на вещи по другому" Adell Saatchi&Saatchi Ukraine

D'Arcy Украина - победитель специальной номинации "Мосты любви и дружбы" на 10 Фестивале рекламы "Диалог" от Казахстанского рекламного сообщества.

26.04.2005 15:18 Пив
2 ВВ
Скажите, пожалуйста, что Вы думаете по этому поводу
Ссылка

Вы подобную тему уже затрагивали в "Too Old to Rock-n-Roll…"

26.04.2005 15:23 Коробов Юрий, директор Фестиваля
Ремарка к информации от ПРИЗЫ
3 место за печатную рекламу ИМА-пресс - Москва, а на Санкт-Петербург

26.04.2005 16:04 в курсе
2Пив: все просто. участвуя в таких фестивалях, как Диалог, украинские агентства получают баллы в национальном состязании на звание самого креативного агенства Украины. Вот киевские сетевики и прислыают свои работы и в Казань, и в Новосибирск, и в Питер.

26.04.2005 16:32 ВВ
2Пив: все, что я думаю по этому поводу, я уже сказал Вадиму Дымову недели три назад.

26.04.2005 16:36 Максим
ВВ.
Такое оссчучение что все самое хорошее для "Диалога" сделалли Вы...
Это "звезда"!!!

26.04.2005 17:21 Постоянный участник
Что в прошлом году в Питере, что в Алма-ате на фестивале "Ой", что в этом году "Диалог" - одна и та же тусовка из организаторов. Все бухают, дарят друг-другу подарки, раздают призовые места ЗА СЧЕТ УЧАСТНИКОВ! Это называется фестивалем??? Отстой - одним словом. Стыдно, господа из "Ассоциации Рекламистов"! Про рядовых участников вы вообще забыли. Больше я с вами не дружу!

26.04.2005 20:17 Зверь
"Такое впечатление, что многие столичные агентства даже не подозревают, что уже десять лет (!) есть такой фестиваль."
Влад, я Вас уверяю, что и многие питерские агентства о нем не знают... В О О Б Щ Е...
2Гриб - во во, согласен...
Организаторы, а чем это действо полезно рекламисту?......
Ну РЕАЛЬНО, ЧЕМ? А?
(по возможности указать не только то, чем Диалог может быть полезен _студентам_)

26.04.2005 21:19 Пив
2 "в курсе"
Я в курсе.

P.S.
В Казани было тоже самое

26.04.2005 22:00 понимающий
Я тоже больше не участвую, позор организаторам!!! Кумовство и землячество процветает!!!

27.04.2005 11:39
Самое интересное, что ПОСТОЯННЫЙ УЧАСТНИК, ЗВЕРЬ, ГРИБ, ПОНИМАЮЩИЙ и иные анонимы - это одно и тоже лицо. Я даже видел его на фестивале и понимаю, почему он не может открыть свое настоящее имя. А фестиваль такой, какая в России реклама. Иным и быть не может.
И будет еще лучше, если эти звериные понимающие грибы, считающие себя постоянными участниками больше на него не поедут.
Филиппов (С-Петербург)

27.04.2005 12:03 гриб-желудь
Бригу. То, что висит и стоит в офисах уважаемых рекламных агентств это личное дело рекламных агентств. Понт этот только для лохов. У меня висят мои работы. которые вызывают куда больший интерес, чем дипломы в рамочках.
Второе есть у меня награды только не питерского. а куда более престижных фестивалей. Где у меня злобность?
ДА, я не люблю и не уважаю бывшую "комсу", но это мое личное дело.
Кстати среди директоров многих рекламных агентств бывшей "комсы" довольно много, но одни люди мне приятны, а другие - нет. Потом моя позиция и не должна никуда вести.
Позиция не движение. Пить или не пить действительно личное дело. но наблюдая убогие работы и павлинов сотворящих их, очень хочется напиться.

27.04.2005 12:33 Бриг
Грибу-желудю желчному. Оставляю Вас с Вашими работами. Наслаждайтесь!

27.04.2005 12:41 гриб
Филлипову. Я пишу только под псевдонимом "Гриб". И для того. чтобы утверждать обратное надо иметь доказательства.
Интересно фи ллипов, как Вы могли меня видеть, если я на этот фестиваль вообще не приезжал.
Вы Филлипов за базар -то отвечайте.
Я Вас не знаю. Вы меня тоже. Так зачем же бросаться обвинениями. Да, мне приятно, что существуют люди. которые разделяют мою позицию. И понимающий, и желудь. и зверь и еще много много людей разделяют мою точку зрения. Она проверена временем и личным опытом.

27.04.2005 13:49 Зверь
2 27.04.2005 11:39
насчет ПОСТОЯННЫЙ УЧАСТНИК, ГРИБ, ПОНИМАЮЩИЙ ничего сказать не могу, но я явно не их клон. Они может и представляют одно лицо. Не знаю.
Где Вы увидели, что я постоянный участник - не понимаю. Я на этом фестивале ВООБЩЕ не был ни разу. А узнал я о нем только на новогоднем балу рекламы ы Гигант-Холле.
Мне непонятен этот фестиваль, поэтому я и озвучил свои вопросы.
На нем Вы меня не моги видеть, меня там просто не было.
И после последнего действа (фестиваля этого года) читая отзывы побывавших всё больше убеждаюсь, что он мне не нужен.

27.04.2005 14:11 викторов
Целиком и полностью присоединяюсь к грибам и желудям. Вот можно посмотреть на Ленина в мавзолее. а можно на Грымова на фестивале.

27.04.2005 14:15
На оперы тоже не надо ходить. Их сосед хорошо напевает...

27.04.2005 14:44 Филиппов
как Вы могли меня видеть, если я на этот фестиваль вообще не приезжал (Гриб), Где Вы увидели, что я постоянный участник - не понимаю. Я на этом фестивале ВООБЩЕ не был ни разу (Зверь).
Но тогда о чем Вы говорите, уважаемые? У вас нет вообще никакой точки зрения. Именно ее отсутствие проверено временем. Почитайте Васюхина. Он тоже никогда не был, а критиковал. И только после посещения мероприятия критика стала конструктивной и всем полезной. А что касается того, кого я видел на фестивале - там единственный человек был, который злобствовал и был недоволен, высказываясь вашими интонациями. ЕДИНСТВЕННЫЙ! И не потому, что ему что то не нравилось - просто злоба к тем, кто хоть что то старается делать, зависть и лицемерие зависят не от отношения к тем или иным мероприятиям, а от свойств характера.
Всегда ваш Филиппов

27.04.2005 15:39 Влад Васюхин
2Филиппов:
1. О клонах. Начнем с того, что на фестивале - согласно каталогу - было три Филипповых, один московский и два из Питера. Вы какой из них? Наверное, все-таки один из питерских?
2. По поводу моей критики "Диалога". Кроме личного присутствия, у журналиста есть и иные способы сбора информации - анализ поступивших работ, программы, интервью с непосредственными участниками события и его организаторами и т.д. На "Диалоге" всегда было столько нелепостей, и я написал далеко не обо всем, что знаю. Например, совершенно не упомянул о перетряске основного жюри, когда вместо объявленного Морадпура на месте председателя вдруг возник Грымов, когда значительная часть анонсированных членов жюри (Коптев, Морадпур, Орлов и т.д.) в Питере отсутствовала. Спокойный тон моего текста еще не говорит о том, что я в восторге от этого фестиваля. Просто многие трудности я увидел изнутри. Главная беда - отсутствие у фестиваля КРЕАТИВНОЙ команды. Сравните, как проводится, а главное раскручивается "Идея!", и почувствуйте разницу.
3. По поводу ОДНОГО недовольного... Это просто смешно! Вы что проводили повсюду социологический опрос? Тогда прочитайте отчет с фестиваля питерского журналиста Сергея Парфенова в вашем городском он-лайн журнале о рекламе. Вот уж лицо непредвзятое, тем более, он руководил пресс-центром фестиваля. "Фестиваль не удался" - честно пишет человек из фестивальной команды и описывает всевозможные проколы. Дело не в зависти, а в скромном профессионализме организаторов фестиваля. Они - и Пилатов, и Коробов, и другие - хорошие, добрые люди, но в данном случае это не профессия.

27.04.2005 16:18 Коробов Юрий, директор Фестиваля
Вот Влад упомянул мою фамилию, и это только ускорило мое выступление, которое вполне можно назвать открытым письмом рекламистам, тем, кто слышал обо мне или знаком со мной.
Я решил оставить пост директора Фестиваля, и мое решение созрело еще до проведения юбилейного. Десять лет, знаете ли, срок, спросите у Власова Виталия - бывшего директора ММФР. Поток критики, обрушившийся на фестиваль, поражает воображение. И при этом, много звонов со словами благодарности. А целиком, Влад, фраза Сережи Парфенова дословно звучит "Фестиваль не удался. Но многие из приехавших на него остались довольны. Вот такой парадокс"
А это не парадокс. Слишком разные задачи ставят перед собой участники. Кто-то хочет общения, кто-то посмотреть на "великих", кто-то выйти на сцену за призом. А что еще ожидать от фестиваля??
Пафос анонимным критикам претит, тусовки для них - комсомольские пьянки, уровень работ низок, жюри продажно - а дальше что? В эти дни я много общался с Максимом Лазебником - директором Киевского фестиваля - у него есть чему поучиться.Так вот себя он позиционирует как продюсер, а не директор. Он привлекает к работе на Фестивале целые команды по отдельным направлениям - молодец! Чего и желаю новой команде 11 фестиваля. Сам я , оставаясь акционером фестиваля, безусловно помогал и буду помогать ему, поскольку свой же ребенок. Удачи нам всем и взаимопонимания. Искренне Ваш.

27.04.2005 19:51 Зверь
2Филиппов - я не очень понимаю, где я что-то критикую?
Я прошу просто дать мне (сейчас как потребителю, а не как рекламисту) доводу, почему мне там дОлжно быть (на фестивале).
Из непонятных посылов на том же Адлайфе мне абсолютно параллелен этот фестиваль...
Забавна Ваша ремарка про злобу и лицемерие. Надеюсь, с учетом того, что меня на фестивале Вы видеть не могли, я всё таки не попаду (хотя бы сразу и по умолчанию) в ряды злобных лицемеров?
Я не говорю, плохой он был, хороший, еще какой-то (фестиваль)
Я говорю о том, что как рекламисту, мне не понятно, что я там делать буду. Поэтому и не собираюсь туда ехать даже просто "потусоваться". Мне времени жалко. Без шуток.
И я 10 раз думаю, перед тем, как его на что-то потратить, помимо моей работы.

"Кроме личного присутствия, у журналиста есть и иные способы сбора информации"

Верно. И не только у журналистов есть такие способы.
А с учетом ПОДАЧИ этого действа - вообще грустно становится.

28.04.2005 12:50
Дорогой Влад! Зачем в тебе просыпается зверь? Конечно, мы проводили социологические опросы и сейчас проводим, но не повсюду, а именно в среде участников. И если бы не данный позитив, лежал бы я сейчас с инфарктом после этих ушатов грязи вылитых на нас людьми, которые не знают, зачем им фестиваль. А удавшихся фестивалей в России я не видел. Может быть в Сочи на Идее было и хорошо, но... последствия мы знаем. Даже на Украине, при всем хорошем - столько недостатков, что, если бы я был грибом или желудем, давно изошелся бы желчью по поводу непродуманных мероприятий, чуть не сорвавшейся церемонии награждения из-за технических неполадок и пр.
И все таки я считаю, что нельзя судить о событии не бывая на нем (типа, как кто то сказал - сосед напел). Поэтому и не критикую я Идею и искренне горжусь тем, что они делают, мечтаю побывать в Новосибирске.
Влад, ты тоже неуклонно приближаешься к тому возрасту, когда человек начинает относиться к себе с с самоиронией и немного сочувственно. Поэтому, поверь мне - сыт я уже самопиаром. Хочется писать стихи, романы, ставить спектакли и радовать близких только тем, что я есть. При этом я не завидую Грымову, а уважаю его за то, что у него есть время заниматься по-настоящему душой, а у меня нет.
Но пока я слышу хоть какие то позитивные отклики о том, что я делаю, в том числе и от своих искренних критиков, я буду этим заниматься, пока не исчезнет с лица России класс добрых рекламистов с открытой душой, желающих общаться друг с другом, искренне радующихся победам конкурентов. А со всеми своими критиками, в том числе вместе с тобой, думать, как приблизиться к совершенству.
Всегда твой - Сергей Пилатов
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
23.09Давайте делать паузы в словах 
26
08.09Игорь Ганжа и его "КреаКтив" 
164
02.09Крис Алдхаус: "Реклама и искусство сегодня сливаются…" 
15
18.08Лысая певица 
31
12.08И леса нет – одни деревья... 
115
09.08Цель – Церетели? Ну-ну… 
177
21.07«Золотой барабан»: кто полетит за «Никой»? 
17
14.07Кликотерапия 
37
30.06VIP'ы слетелись на "Муху" 
31
27.06КАННСКИЙ ДИАГНОЗ 
50
17.06Каннский прогноз 
22
14.06Андрей Васильев: о кухне «Коммерсанта» и не только о ней. часть 2 
17
10.06Андрей Васильев: о кухне «Коммерсанта» и не только о ней. часть 1 
40
07.06Пузата хата, или Бурная жизнь Киева 
105
26.05Нужны ли гусару сомненья?.. 
19
20.05Первый ADCR Awards: лучшим российским рекламистам раздали сперматозоиды 
208
19.05Бенжамин Бенимана: «Я приехал в Россию со словом «нет»…» 
45
13.05Майкл Конрад в мире избыточной коммуникации 
11
28.04Казус Грымова 
186
26.04Фестиваль с областной судьбой 
29
21.04Игорь Мельников: "Простота лучше воровства..." 
25
14.04Александр Алексеев, президент ADCR: «Узок круг профессионалов…» 
17
31.03Премия и прения 
80
24.03Кино и немцы 
27
10.03Не воруйте наших пчел! 
27
03.03"Too Old to Rock-n-Roll…" 
72
24.02Автора "99 франков" заставили говорить по-русски 
61
21.02Король и кетчуп: Эмир Кустурица - режиссер "Родной речи" 
34
17.02Вадим Дымов против негритянской женщины 
63
15.02Что дал "Да…Ёж"? 
81
10.02Фестиваль "Идея!" - Владу Васюхину: "Все у нас получится!" 
12
03.02Фестиваль "Идея!": судьба репатрианта 
43
27.01Иван Суворов: «Я – не Суворов!» 
34
25.01Epica Awards - русскому космонавту. Репортаж из Будапешта 
30
20.01Спасите Пресняковых! 
42
17.01Bad Мороз 
38
13.01Fish'ка в банке 
67
24.12ВРЕМЯ ЧИТАТЬ "РЕК-ТАЙМ"! 
46
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов