Sostav.ru - Отверженные - У каждого свои тараканы
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Отверженные
Версия для печати

отверженные

У каждого свои тараканы

Как Twiga обнаружила послание от Ноя

Загородная недвижимость привлекает не только тех, кто выбирает лучшее место для жизни. Это растущая категория рекламодателей с постоянно увеличивающимся бюджетом и креативными запросами. В случае с «Резиденциями Бенилюкс» клиент отверг и «роскошную», и «экологичную» концепции и остановил выбор на самой драматичной.

Клиент: «Резиденции Бенилюкс»
Бренд: «Резиденции Бенилюкс»
Креатив: Twiga Touch

«Резиденции Бенилюкс» представляют собой загородный комплекс в 17 км от Москвы по Новорижскому шоссе. Его площадь разделена на несколько территорий, названных в соответствии с общей концепций так, как называются три страны европейского Бенилюкса: Бельгия, Нидерланды (Голландия) и Люксембург. Здесь располагаются частные землевладения. К ним примыкает общественная территория «Амстердам», выполняющая функции столицы комплекса, его социального, административного и культурного центра. Еще две общественные территории, предназначенные для рекреационных целей, окаймляют «Бенилюкс», образуя его своеобразный защитный пояс, - набережная реки Синички и лесопарк «Дикий Запад».

Название «Резиденции Бенилюкс» выбрано не случайно - оно выражает установку на создание загородного жилья, ориентированного на проверенный временем европейский, цивилизованный образ жизни. Три страны, создавшие в середине прошлого века взаимовыгодный экономический союз Бенилюкс, не утратили ни собственной индивидуальности, ни характерных отличительных черт, ни самостоятельности.

Целевой аудиторией «Резиденций Бенилюкс» являются очень обеспеченные, образованные и современные люди, ориентированные на открытость и взаимодействие.

коммуникационная задача

В компании придерживаются оригинального подхода к рекламным коммуникациям, выгодно отличающим проект от всех других игроков на рынке загородного жилья. Коммуникации строятся не на использовании банальных образов «шикарных особняков», «счастливых семей», «европейских ландшафтов» и «европейских ценностей». Вербальная составляющая коммуникаций также лишена стандартных для категории мотивов «гармонии», «престижа», «элитности» и «эксклюзивности».

Каждая коммуникация «Резиденций Бенилюкс» - это определенный вызов стандартам, это ироничное к ним отношение.

Задача видится в том, чтобы посредством некоторой провокации вовлечь целевую аудиторию в систему координат «Резиденций Бенилюкс» и представить конкретику проекта уже заинтересовавшемуся покупателю.

Данный подход неоднократно доказывал свою эффективность (например, кампания 2005 года «Гений. Место рождения - «Резиденции Бенилюкс», 2006 год» имела успех, выраженный в шквале результативных обращений в отдел продаж компании). И в начале осени 2007 года клиент обратился к агентству Twiga Touch за разработкой очередной кампании.

«Мотив «вызывающей иронии» стал для нас основным в работе. Мы сформулировали свою задачу следующим образом: зацепить понимающую аудиторию через определенные четко воспринимаемые изменения, «сдвиги» в хрестоматийных явлениях, связанных с жильем, местом проживания, - отмечает Михаил Елагин, управляющий директор Twiga Touch. - Эти неожиданные сочетания, которые мы связывали с «Резиденциями Бенилюкс», должны эмоционально вовлекать аудиторию, вызывать у нее желание узнать больше о жилом комплексе, которые сами по себе уже должны были восприниматься, как очень необычное явление».

вариант 1. «тараканы»

Михаил Елагин, Twiga Touch: «Данное решение, с одной стороны, высмеивает предельное, почти болезненное отношение к роскоши (совершенно чуждое концепции «Резиденций Бенилюкс» и их аудитории), а с другой стороны, говорит о понимании «Резиденциями Бенилюкс» неизбежной особенности запросов каждого покупателя. В целом решение, безусловно, яркое и вызывающее. Мимо не пройдешь и не проедешь».

Андрей Студеникин, руководитель департамента аналитики и маркетинга «Резиденций Бенилюкс»: «Идея, конечно интересная. Равнодушной она нас не оставила. Но при этом она является, пожалуй, слишком жесткой, негативной по отношению к нашим клиентам. Кроме этого, имеется резкий диссонанс с объектом рекламы. Согласитесь, что тараканы и дом - не самое удачное сочетание. Все это может вызвать неправильные ассоциации, даже оттолкнуть от «Резиденций Бенилюкс».

вариант 2. «консервы»

Михаил Елагин, Twiga Touch: «Здесь мы сделали акцент на необычайно привлекательной, уникальной атмосфере «Резиденций Бенилюкс». Аспект экологичности, чистоты их пространства нашел отражение в символическом консервировании воздуха «Резиденций» для гипотетического распространения вне их территории. Соответственно понятен и в не явном виде поданный посыл «перебирайтесь-ка лучше в «Резиденции Бенилюкс».

Андрей Студеникин, «Резиденции Бенилюкс»: «Тут акцент сделан на экологической чистоте нашего комплекса, которая, конечно, имеет место быть и которая очень важна для нас. В то же время нам не хотелось бы вообще выносить этот аспект в нашу рекламу, он должен быть сам собой разумеющимся».

финальный вариант (принятый клиентом)

Михаил Елагин, Twiga Touch: «В данном варианте мы постарались драматизировать ситуацию, связанную с тем, что в жилом комплексе остается все меньше и меньше свободных резиденций. Большая часть их уже куплена. «Резиденции Бенилюкс» мы опосредованно представили здесь как предельно привлекательное место, попадание в которое имеет судьбоносное значение».

Андрей Студеникин, «Резиденции Бенилюкс»: «Предложенный вариант в наилучшей степени концентрирует аудиторию на ускорение принятия решения о покупке дома в «Резиденциях Бенилюкс». Кроме несомненной провокационной ценности, эта идея наиболее эффективна и с точки зрения продаж».


24.04.2007 10:35 гарьев
А зачем там Ной? Он же на гору Арарат приплыл, кажется, а не в резиденцию ;) Честно говоря, с тараканами веселее всего, хотя возражения клиента вполне понятны. Но принятый вариант удивляет наващеблин.

24.04.2007 12:17
"Менеджер по продажам Ной" - извините, конечно, но по-моему бред.

24.04.2007 14:15 Filk_Off, Aloha!
Редкий случай, когда клиент выбирает лучшее из предложенного.
Справедливости ради, "предложенное" в данном случае не является синонимом "хорошего".

24.04.2007 14:56 потенциальный покупатель
"Задача видится в том, чтобы посредством некоторой провокации вовлечь целевую аудиторию в систему координат «Резиденций Бенилюкс» и представить конкретику проекта уже заинтересовавшемуся покупателю".

Ну, я заинтересовался и что?
Если мест нет, то зачем это рекламировать??

24.04.2007 16:08 CSD
2 потенциальный покупатель:
Если там мест нет, то Вы все равно должны туда ломануцца, в натуре. Потому что раз мест уже нет - типа там круто и другие путевые парни уже все схватили. Для себя и своих телок.:)
Поздравляю, Вас в очередной раз держат за богатого лоха, несмотря на то, что Вы "ориентированы на проверенный временем европейский, цивилизованный образ жизни":).

25.04.2007 00:27
у Ноя мест в ковчеге не было
а не на суше...
А насчет "в очередной раз держат за богатого лоха" - 1000 раз браво )))
Так и есть.
Обсуждение закончено
Журнал «Индустрия Рекламы» и Sostav.ru представляют новый совместный проект -«Отверженные», который будет выходить два раза в месяц.
В этой рубрике будут публиковаться работы компаний – идеи, ролики, названия марок, дизайн упаковки, отвергнутые заказчиком. Планируется, что в обсуждении примут участие авторы отверженных материалов и заказчики, которые эти материалы не приняли. Печатную версию проекта можно будет найти на страницах журнала «Индустрия Рекламы».
2006 г.
Array
2005 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов