Sostav.ru - Отверженные - ВСТРЕЧАЮТ ПО ОБЛОЖКЕ
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Отверженные
Версия для печати
"Индустрия рекламы" № 20'2005

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОБЛОЖКЕ

Kак "Индустрия рекламы" меняла лицо

Этой статьей мы открываем новую рубрику - «Отверженные». В ней будут обсуждаться идеи - компаний, роликов, названий марок, дизайна упаковок, - отвергнутые заказчиком.
Мы ждем ваших примеров, а пока предлагаем обсудить новый макет обложки «Индустрии рекламы».

КЛИЕНТ:
Бизнес Медиа Коммуникации
БРЕНД:
«Индустрия рекламы», журнал
КРЕАТИВ:
Дмитрий Яковлев, дизайнер

«С обложкой хорошо бы поиграть - грубоватая, топорная», «темная цветовая гамма», «непривлекательное изображение», «желаний почитать не возникает» - эти и аналогичные высказывания читателей заставили руководство «Индустрии рекламы»три месяца назад задуматься над изменением первой полосы издания.

Исследование, проведенное для журнала компанией Magram, подтвердило худшие подозрения: целевая аудитория журнала воспринимает обложку «Индустрии рекламы» как недостаточно привлекательную, мрачную и лишенную единой концепции. «Мы и сами понимали, что в ее композиции отсутствовала унификация расположения элементов, в частности выносов», - рассказывает Анна Знаменская, гендиректор компании «Бизнес Медиа Коммуникации» (издатель журнала). Кроме того, недостаточно точно ставились акценты на главной теме номера. Логотип морально устарел и нуждался в обновлении. Профессиональное издание о рекламе и с точки зрения дизайна должно было повзрослеть - необходимо было, чтобы обложка более четко сообщала потребителю, что представляет собой журнал, для кого и о чем пишут его авторы. «Мы решили, что не надо слишком усердствовать сдетальными рекомендациями, и не говорили, что буквы должны быть золотые, а вот здесь нужны бантики, - говорит Знаменская. - Мы постарались задать лишь общее направление и тон коммуникации, которую нам хотелось бы выстроить с читателями с помощью упаковки продукта». Поэтому бриф получился такой:

  1. Создать и унифицировать единый стиль оформления с четко заданным расположением основных элементов (логотип, выносы, иллюстрация, тема номера и т.д.).
  2. Расставить акценты: что главное, а что второстепенно.
  3. Обложка должна создавать впечатление, что в нее упаковано деловое издание с сильной информационной составляющей. Но при этом быть яркой, оптимистичной, вызывать положительные ассоциации, не быть «засушенной», слишком строгой, поскольку это издание о рекламном рынке, а работа рекламистов связана с творчеством.
  4. Кроме того, обложка должна отличаться от других деловых изданий, при этом не нарушая правил визуальной коммуникации, принятых внутри этой ниши.

Дмитрий Яковлев, дизайнер, автор нового макета: «Мы все понимали, что «Индустрия рекламы» должна идти своим путем и не стараться быть похожей на такие журналы, как «Секрет фирмы», «Эксперт», «Компания». Журнал не имеет прямых конкурентов, поэтому он сам волен организовать свой стиль, который в дальнейшем будет ассоциироваться с изданием о рекламе и задавать хороший тон в этой, пока еще не развитой в России, категории периодических изданий». В итоге дизайнер предложил три варианта обложки.

1-я обложка

Дмитрий Яковлев: «Очень необычная и максимально простая обложка без иллюстрации - таких нет на российском рынке. Единственное «украшение» - большая цитата, набранная узким шрифтом. Провокационность заключается в том, что она, собственно, и не предполагает прочиты-вания - это просто часть графического решения, оформительский ход».

почему мы ее не купили:

Анна Знаменская: «Эта обложка слишком новаторская для российского рынка, а наша аудитория более консервативна, чем, скажем, западная. И у нее есть свои представления о том, какдолжно выглядеть деловое издание.

У российского читателя это могло вызвать недоумение. Нам же, наоборот, хотелось, чтобы упаковка быстро привлекала внимание, а тут человек подсознательно будет пытаться разобрать текст, которого очень много для обложки и который трудно читается. Мы хотел и отстроиться, но не до такой степени. Эта обложка сильно нарушала визуальные коды, которые приняты в этой нише. Мы решили, что она будет плохо продавать».


2-я обложка

Дмитрий Яковлев: «Этот вариант обложки -без выносов - возможен лишь для издания, которое уже давно на рынке и про которое никому не нужно объяснять, о чем оно, что там, внутри, под упаковкой. Что касается «Индустрии рекламы», то это именно такой случай. Кроме того, этот вариант, по-моему, хорош для журналов, пишущих о творческих профессиях и рынках».

почему мы ее не купили:

Анна Знаменская:

  1. Большая фотография во всю обложку + отсутствие выносов + маленький логотип, сокращенный до аббревиатуры - все это характерно для имиджевого варианта коммуникации. А нам нужна была коммуникация продуктовая. Нам важно было подчеркнуть именно продуктовые преимущества журнала, в том числе и для тех, кто видит его впервые. Для решения задачи привлечения читателя к незнакомому журналу такая обложка не годилась. Она больше подходит для дорогих гламурных изданий.
  2. По поводу логотипа: в таком варианте он не был запоминающимся. Кроме того, он был слишком сильно изменен, а это было недопустимо -терялась преемственность с прежним продуктом, точнее с его упаковкой. Опять же нам важно было, чтобы в логотипе присутствовало слово «реклама». А здесь оно было написано мелко, все внимание «забирала» аббревиатура.
  3. Отсутствие выносов нас тоже не устраивало - мы информационное издание с сильным новостным блоком. И нам необходимо это демонстрировать уже на уровне упаковки. Кроме того, мы хотим усилить свои позиции по поводу заголовков - они станут более провокационными, поэтому выносы непременно нужно было сохранить, как те крючочки, которые будут цеплять аудиторию.

3-я обложка

Дмитрий Яковлев: «С начала 90-х годов в России все время пытались сделать что-то свое, ни на что не похожее и нестерпимо яркое. Сейчас ситуация изменилась, рынок стал более профессиональным, и настало время профессиональных конформистских решений, продиктованных запросами конкретной аудитории. Макетэтой обложки сделан в духе западных деловых изданий, с добавлением молодежности. Именно этот вариант я и рекомендовал клиенту как наиболее точно соответствующий брифу, наиболее комфортный и дружелюбный по отношению к читателю и привлекательный для покупателей в ритейле».

почему мы ее купили:

Анна Знаменская:

  1. Эксклюзивная иллюстрация, нарисованная руками. Изданий, которые это делают, сейчас мало. Для респектабельной аудитории это знак достатка журнала, это престижно, т.к. hand made стоит дороже. А для творческой аудитории - знак креативности журнала.
  2. Эта обложка яркая, без лишнего пафоса, как в первом варианте. В ней соблюдена мера между деловой четкостью, предсказуемостью и живостью.
  3. Крупный логотип с модернизированным по отношению к прежнему варианту начертанием.
  4. Логичная концепция расположения выносов и главной темы номера, которая выделена более крупным шрифтом и вынесена под иллюстрацию.
  5. Каждая обложка имеет свой цвет. Читатель имеет возможность идентифицировать номера журнала по цвету. Его можно спросить: «А оранжевый номер вы читали?» Такого хода - ассоциации с цветом номера - нет ни у одного издания.

От редакции: Мы приглашаем читателей к обсуждению материалов рубрики «Отверженные». Вы согласны с выбором редакции «ИР»? Какую обложку на нашем месте выбрали бы вы? Мы ждем ваших комментариев по адресу [email protected].


01.11.2005 10:03 Krek
Третья обложка более-менее, но предыдущие, особенно с мобильником, были совсем "невкусные".

01.11.2005 10:10 V
2-я обложка самая крутая!!!

01.11.2005 10:24 Ирин
Третья обложка самая хорошая, потому как лично у меня вызывает ассоциации именно с аналитическим журналом, а предыдущая 2-я - с обычным развлекаткльным, нашпигованным рекламой...1-я же похожа по дизайну на журналы одного известного издательского дома.

01.11.2005 10:25 Ive
точно! вторая обложка привлекла бы однозначно... мне понравилась...

01.11.2005 10:25 ПивПав
1-я и 2-я обложка отвергнуты из за несоответствию брифу.

Смотрите сами.

1-я обложка.
Исполнитель – делал новаторскую обложку.
Заказчик - наша аудитория более консервативна.

2-я обложка.
Исполнитель – обложка без выносов
Заказчик - Отсутствие выносов нас не устраивало - мы информационное издание с сильным новостным блоком.

Исполнитель – издание, которое уже давно на рынке и про которое никому не нужно объяснять, о чем оно, что там, внутри»
Заказчик - Для решения задачи привлечения читателя к незнакомому журналу такая обложка не годилась

И т.д.

Вывод
Читайте бриф перед работой, экономит время и нервы.

P.S.
А может это не Яковлев бриф не читал, а „ИР” его не дала. Тоже бывает.

01.11.2005 10:37 igorek
прием в выделением темы номера в 3-ей обложке уже использовался в годовом отчете очень крупной пивоваренной компании (разработан российским дизайн агенством) и в одном молодом журнале о графическом дизайне!
но мне все равно очень нравится именно 3-я!
молодца!


01.11.2005 10:44 ДР
а мне старая индустрия больше нравилась :)

01.11.2005 10:48 nasos
Вторая обложка безусловно... Отсутствие выносов, меня как читателя совершенно незатруднит перевернуть страницу и прочитать содержание. Чистая и лаконичная обложка напоминает постер и есть желание повернуть страницу. Да и идея сама хороша, покрайней мере она не закрыта текстовым мусором.

01.11.2005 11:01 Потусторонний какой-то
Во первых:
У Вас
1. "при этом быть яркой, оптимистичной, вызывать положительные ассоциации, не быть «засушенной»"

3-й вариант соответствует?

2. "с добавлением молодежности"
Это что за слово такое? И где она там, "молодежность"? Потом, для того чтобы прийти к тем выводам, к которым Вы пришли, относительно третьего варианта, необходимо её протестировать, иначе это осебятина.

P.S. Не нравится ни один вариант... шаблонно и скучно.

01.11.2005 11:09 Коллекционер
Хорошая рубрика! Молодцы!
А обложки... 2-я была бы похожа на издания Люцера, что неплохо.
1-я на ведомственные брошуры по тб и бухучету.
3-я оптимальна при выборе из этих.
Хотя опять же кажется правильным провести исследование в аудитории - по тому же Осгуду - с введением 30-50 параметров и определением базовых и ведущих качеств для журнала на этом рынке, точным выбором концепции и данными куда ее улучшать.

01.11.2005 11:22 Лье Шипук
"3. Обложка должна создавать впечатление, что в нее упаковано деловое издание с сильной информационной составляющей. Но при этом быть яркой, оптимистичной, вызывать положительные ассоциации, не быть «засушенной», слишком строгой, поскольку это издание о рекламном рынке, а работа рекламистов связана с творчеством"

Вам не кажется, что это слишком расплывчато? Вот, например, журнал "Ъ.Деньги" - у него сильная информационная составляющая, у него яркие обложки, они не всегда вызывают положительные ассоциации, но они всегда вызывают эмоции, способствующие покупке. То есть издатели хотели обложку как у "Денег"?
А получилось:
1 вариант. Журналы Гребенникова
2 вариант. Esquare
3 вариант. Указатель? Справочник?
С такой обложкой я, боюсь, не куплю журнал любимый мною когда-то.

01.11.2005 11:34 professor
Все варианты слабенькие. Это же издание о рекламе. А варианты 1 и 3 - это скорее экономические издания. 2 - ближе, но вяло как-то, не креативно.
Выбраный вариант, кстати, напоминает, слегка, упоминавшийся выше Эксперт, но без Жегловского драйва.

01.11.2005 11:45 дизайнер
2 ПивПав
Бывает. Приходит заказчик и говорит сделайте мне что-нибудь, а я потом скажу что неправильно, а что нет.

01.11.2005 11:50 Михаил Лоськов
Собственно Лье Шипук все и сказал..... ощущение от обжек в точку (хотя 2 - это больше НАШ чем esquare )... новаторства нет ни в одной (как не убеждал бы автор)

01.11.2005 11:54 К Р Е А Т И Н
НАКОНЕЦ-ТО!

Давно хотелось бы такой раздел (например, и в PROFI есть номинация "непринятого креатива").

Заказчиков надо воспитывать всеми доступными средствами!

Сам давно предлагал подобный конкурс/форум (среди вариантов названия, кроме уже использованного "Составом", было
"НЕ ПОШЛО!" :-)

01.11.2005 11:58 Аркан 9
Самая креативная по-моему 1-я обложка.
Не понятно только, как может аудитория журнала о рекламе быть консервативной. Рекламист - консеватор!!
Как же он работает тогда этот рекламист?
Спасибо ИР, что наконец открыли мне глаза на то, почему в большинстве своем наша реклама такая робкая и отстойная, заштампованная и повторяющая одна другую. Потому, что у нас рекламисты не новаторы и боятся выделиться среди среди серой массы.
Понятно также почему была выбрана 3-я обложка, потому что она полностью соответсвует этой серой массе.

01.11.2005 12:34 []
3-я обложка вообще не понравилась..
цвет гадкий, оллюстрация особо и не читается, выносы сделаы неопрятно. Лажа какая - то.
Луче всего - вторая, первая - оригиальна. Действительно цепляет взгляд. купила бы просто ради интереса.

01.11.2005 12:39 Траливали
идея проекта, мягко говоря, не нова
прямо говоря, позаимствована
даже название не утрудились новое придумать
Ссылка

01.11.2005 12:43 mikki
1) Максимальная простота - это когда картинки нет? А длинная цитата, напоминающая плохо возделанное поле, это украшение?
2) Если сделать номальный лого, яркий и выразительный, возможно был бы неплохой вариант. Но явно не по брифу. Впрочем, при желании выносы легко можно было поставить (без ущерба для дизайна).
3) Просто нет слов... какой-то ужас... даже разбирать не хочется

01.11.2005 12:51 Коллекционер
2 траливали
про неновую идею проекта:
Хорошо что снова воскресили.
Хотя лучшее воплощение на мой взгляд было в Питере - называлось "Реклама - терра инкогнита"

01.11.2005 12:55
из запрошенных заказчиком трёх вариантов два изначально (дизайнер часто физически не может выдать три решения одной задачи) делаются непроходными, третий утверждается после внесения заказчиком корректировок

иллюстрации художников вместо работ дизайнеров никак не придают журналу деловой стиль (комиксы, да)

если у журнала нет прямых конкурентов, то зачем этот огород из заголовков, цветов, суперпупервёрстки?

решение банальное: самая заметная работа рекламиста в этом месяце + логотип «Индустрии» (и не превращать логотип в «шапку»)


01.11.2005 13:05 Пожиратель рекламы
Конечно вторая.

Остальные полная серость, совок.

01.11.2005 13:32 Янчик
Вторая обложка из всех понравилась больше, только логотипчик немного другой нужен, чтобы название читалось. А третья да, вызывает ассоциации с комиксами.

01.11.2005 14:13 чел
Обложки не понравились все... Ключ здесь в том, что
1. бриф ужасен
2. Даже такой бриф надо все-таки читать, если вы соглашаетесь работать с таким Клиентом

Читаем бриф:
Пункты 1 и 2 - это задачи (с ними все хорошо) и именно их дизайнер читать не стал почему-то.

Пункт 3: здесь, по логике, должна быть основная мысль (?) читаем:
"Обложка должна создавать впечатление, что в нее упаковано деловое издание с сильной информационной составляющей"
Под это определение походит ЛЮБОЙ деловой журнал! Я понимаю, что, вероятно, имеется в виду, что надо сохранить выноски, темы номера и т.п. Но это уже прописано в других пунктах.

Читаем дальше:
"Но при этом быть яркой, оптимистичной, вызывать положительные ассоциации, не быть «засушенной», слишком строгой, поскольку это издание о рекламном рынке, а работа рекламистов связана с творчеством."
Это тональность (кстати, выбранный вариант ей соответствует МЕНЬШЕ всего). ГДЕ идея? Почему ее нет в брифе??

4. Ограничения (это любимый перл Клиентов, сам вижу его через бриф). "Кроме того, обложка должна отличаться от других деловых изданий, при этом не нарушая правил визуальной коммуникации, принятых внутри этой ниши." В переводе на русский язык фраза звучит следующим образом: должно быть как у других, но не так.

Воистину, какая ИНДУСТРИЯ, такая и РЕКЛАМА :(

Я в печали...

01.11.2005 14:34 ВА
1 обложка .Все остальное комментировать трудно
Всегда удивлен фразам «потребитель не готов».
Потребитель (даже в провинции) живет уже давно в окружении новых форматов.
И в продуктах (как в Москве) и в периодике.
Причем,в периодике ооочень давно.

1 обложка – по этому пути идет сейчас СФ, да и Деньги.
Ничего новаторского в ней нет.
Нормальная (интересная) верстка.
Однозначно бъет контрастом.
Предположу – самая простая в печати(т.е. не будет тех.вопросов)
Самая информативная.
И самая интригующая

01.11.2005 14:37 ВА
P.S. "Мы не хотели быть похожими на СФ и Деньги".
- И с 3й обложкой стали похожи на что?
На журнал типа РЖД конца 80х-начала 90-х

01.11.2005 14:37 девушка с веслом
Индустрия в 3 варианте, ИМХО, лишилась своей индивидуальности и стала тяготеть к разным Секретам Фирмы и Компаниям (при вем моем уважении к перечисленным). Жаль некогда любимый журнал. Больше не покупаю.

01.11.2005 14:39 девушка с веслом
1 обложка - это Shape (без модели на обложке).

01.11.2005 14:41 Михаил Лоськов
2 ВА

это простите в каком месте по этому пути идут деньги? там всегда фото, причем постановочное, и главный вынос с ним связан...

в первой нет интриги. такая обложка подходит для журнала с практически полность текстовым содержанием (например "главбух")

01.11.2005 15:19 ВА
2 Михаил Лоськов
Простите, опечатка. Не Деньги.СФ.
По второму вопросу - без комментариев.
Можно много говорить,но продать 1.
Или выбрать 3,как было сделано.
Скатившись в 80-е

01.11.2005 16:58 plaza_boss
Этот проект - PR журнала ИР. Сейчас идёт процесс репозиционирования издания и таким вот способом объясняют нам с вами что да как. Вполне приемлемых ход, но ИР достаточно уникальное издание и пытаться вынести всё на обложку бесполезно. Журнал не покупается по заголовкам на обложке. Это не Комсомольская правда. Возможно в России (я из Беларуси) покупатель только подойдя к киоску решает что бы ему почитать... Хотя не думаю. Лояльность зарабатывается другими способами. В принципе обложки хороши все. Но я бы выбрал №2.

01.11.2005 18:36 Настенька
А ещё (без всяких предысторий - просто БУХ!) ИР подорожала в 3 раза и там сменили главного редактора. С какой стати? Это был мой любимый журнал.

01.11.2005 20:29 в Сибири уже мороз!!!
Идея такого проекта - супер!! Состав/Индустрия, вы молодцы и деляги, в хорошем смысле этого слова. Ну, Состав - это вообще отдельный разговор :)) Мы с плохо скрываемым волнением :) следим за появлением-исчезанием на Составе новых рубрик. Видим хорошую динамику, дай бог вам удачи.
Что касается темы, то вызывает опасение, как много драматичных историй Вам удастся собрать? Ну с обложкой самой Индустрии понятно, вкинули на кон, для затравки. А захотят-ли наши российские и не только творцы выставлять и свой стратегический запас - нереализованные работы, да и самих себя в нелучшем свете - вот, мол, не оценили нас, есть непринятые работы! Короче, даёшь гласность о рекламной кухне.
Болеем за Вас и желаем удачи!

02.11.2005 02:57
Вообще-то, такой проект кажется впервые появился в "Рекламном журнале" в Издательском доме Гребенникова.
Но "РЖ" покоится с миром...
А проект перезапущен дружественным в свое время к "РЖ" Составом...

02.11.2005 11:47 ИГОРЬ БОРИСОВ
Всем, Здрасьте!

:) Почин интересный, ибо в закромах у креативного народа - чего только нет, пусть заказчики хоть одним глазком глянут, что могут рекламисты.....может локти покусают, да может будут готовы на более смелые решения!

А вот про обложечки очень грустная история:

1. напоминает медицинский бюллетень или каталог подписных изданий и дело не в том, что сильно креативно и рынок не готов, а просто в том, что уводит ассоциации совсем не туда!

НЕ ПО НАШЕМУ ЭТО, НЕ ПО-РЕКЛАМИСТСКИ!

2. ну это уж загнул дизайнер, аудитория знает ИР, но не до такой степени, что бы писать на обложке просто "ИР".
Вариант без выносов был бы интересен, как минималистичское решение, но в том случае, если бы и креатив был рекламным, а не дизайнерским.
Да, забавно, обрыгрезнных хлеб, помятые салфетки, но связи с рекламой нет и креатив не работает.

НЕ ПО НАШЕМУ ЭТО, НЕ ПО-РЕКЛАМИСТСКИ!

Совет: креативное решение обложки должны делать 2 человека:
дизайнер и креатор.

3. Журнал про путешествия! Ибо сильно много Японии - иероглифы, самураи в этом решении опять же нет никакой связи с рекламой!

НЕ ПО НАШЕМУ ЭТО, НЕ ПО-РЕКЛАМИСТСКИ!

цитата:

ДМИТРИЙ ЯКОВЛЕВ:
"и настало время профессиональных конформистских решений, продиктованных запросами конкретной аудитории"

Коллеги, :))) Вы ничего не путаете и всерьез считаете, что такая аудитория как РЕКЛАМИСТЫ желают именно "конформистских" решений?

Мне кажется, закралась какая-то путаница между рекламой с металлуригией? - где температура должна быть в печи постоянной и решения по выплавке именно "конформистскими ", иначе сталь получиться не та, не наша, не крепкая!

цитата:
Анна Знаменская:
т.к. hand made стоит дороже. А для творческой аудитории - знак креативности журнала.

Может и стоит дороже, но вряд ли это знак креативности журнала. Вопрос не в инструменте выражении креативности (графика, фото, 3D), а в ее связи с рекламой! - в данном решении ее нет.

цитата:
Анна Знаменская:
Эта обложка яркая, без лишнего пафоса, как в первом варианте.

:) может у меня что-то с цветопередачей монитора, я ее вижу, как самую "тусклую" из всех.

цитата:
Анна Знаменская:

Каждая обложка имеет свой цвет. Читатель имеет возможность идентифицировать номера журнала по цвету. Его можно спросить: «А оранжевый номер вы читали?» Такого хода - ассоциации с цветом номера - нет ни у одного издания.

глубоко шокированный смайлик

Анна, разве этим сегодняшняя редакция не повторяет в точности ошибки предыдущей?
Ведь, если вспомнить, то обложки ИР до рестайлинга были так же различающимися по цвету с использованием различных текстур - от мешковины, пузырей до зеленых растений и географических карт!!!

глубоко щокированный смайлик

Зачем это нужно!
Если журнал приходит по подписке он может выглядеть вообще как методичка технического ВУЗа, а вот если все таки продается в рознице, то должен выделятся на витринах, но при этом, из выпуска в выпуск "декларировать" свой концепт
в предыдущем же варианте ИР -вообще нельзя было найти на витринах, только если просить у ларечницы!!!:)))

Исходя из вышесказанного советы:

сделать микс из второй и третьей обложек.

То есть яркий фото визуал, креатив - отражающий именно рекламный концепт издания, скажем, это может быть стеб над рекламой (ведь, лучше нет смеха, чем над собой) или тема номера так же креативно обыгранная, но при этом с плашками как в третьем варианте.

И при этом сделать "оконтовочку" в одной цветовой гамме - НА ВСЮ ЖИСТЬ!!!
Для примера внимательно посмотрите на номера "GEO" - которые не спутаешь ни с чем и видно сразу хоть в ларьках, хоть в магазинах!

А раз уж тему завели на Составе, дык может объявили бы конкурс обложек - народ весь тут креативный и понимающий, многие бы откликнулись и забабахали бы пару обложек - а вдруг, примут, дык, это ж какая слава - твоя работа помогает продавать "культовое" издание рекламного рынка России!

Успехов!

02.11.2005 13:42 ПивПав
"культовое" издание дизайнерского рынка России - это журнал "КАК".
А "культового" издания рекламного рынка России - нет.

P.S.
Ну "YES" еще туда-сюда-обратно, но никак не ИР.

02.11.2005 14:18 ИГОРЬ БОРИСОВ
:)) )Давайте в очередной раз сменим формулировку к которой все постоянно цепляются, если ее говорю именно я - с "культового" на "знаковое" !
И с учетом федерального распространения и известности в широких массах!

Кто нить знает "КАК" кроме дезигнеров?
А "YES" кроме рекламистов?

А "ИР" знают, значит где-то все -таки "порыта собака"!

02.11.2005 17:08 Светлана
по поводу №3! почему они ее купили:

"Эксклюзивная иллюстрация, нарисованная руками. Изданий, которые это делают, сейчас мало. Для респектабельной аудитории это знак достатка журнала, это престижно, т.к. hand made стоит дороже. А для творческой аудитории - знак креативности журнала."

да это то, что нужно! только не такую жуткую обложку. интересно кто вообще такое купит, ну кроме постоянных читателей.

а насчет №1......это ж стиль ИД Грибенникова...правильно что не купили этот стиль

совет:
ищите...пока еще лучше второй и третьей серий обложек ничего лучшего не придумали.

"Реклама любая должна быть вкусной, особенно для читателя!"

03.11.2005 02:27
На скалько я заметил, дизайн обложки сменился еще при
Семиной, как же она - главный редактор ТАКОГО журнала могла принять такой бриф и такую обложку! Она то ушла, а журналу с этим жить. Что остается Знаменской- отдуваться. Надеюсь она задумается и все-таки переделает этот ужас.
Удчи ИР!

03.11.2005 10:25 рекламный историк. с опытом работы
Коллеги, а вам не кааца, что обложка Ир стала по композиции фактически калькой обложки AdAge?:((, в свое время заботливо адаптированной газетой "Рекламный мир" (четыре года издание было лицензиатом журналов американского издательства Crain Com). Токма был этот дизайн представлен рекламному сообществу аж в конце 2002 года... Да и вообще, правды ради, НИЧЕГО нового в композиции "сверху лого+выносы слева и в "подвале"+центральный держак, прибитый к правому краю нету:(( - старье какое-то моральное.

А к Семиной, простите еще раз за правду, последний оратор зря прикопался - Наташа и ушла из проекта, потому что, как говорится, не могла терпеть... А отдуваться нужно будет, читайте журнал внимательнее, Кате Винокурцевой. Но она способная:))

И вопросец напоследок к ИР: о что говорит AdWeek-то?, чай международный медиабренд как никак, а тут такое, скажем так, невольное заимствование вышло...

04.11.2005 14:19 По читатель
R счастью встречают не по обложке, а по содержанию!
А с приходом новой команды - содержание журнала ухудшилось,
объем из-за новой модульной сетки - уменьшился,
а цена в розницк выросла в 3 (ТРИ) раза!!!
Или это гонорар Яковлева - "отбивают"?

26.11.2005 14:37 лорнет
журнал офигительный стал по содержанию!
при семиной его читать было вообще невозможно, нюни для малышей, реклама для чайников - вот что это было до недавнего времени.
так что молодцы, ребята, правильной дорогой идете. еще бы название сменить - чтобы ЦА расширить, и совсем зашибись будет!
Обсуждение закончено
Журнал «Индустрия Рекламы» и Sostav.ru представляют новый совместный проект -«Отверженные», который будет выходить два раза в месяц.
В этой рубрике будут публиковаться работы компаний – идеи, ролики, названия марок, дизайн упаковки, отвергнутые заказчиком. Планируется, что в обсуждении примут участие авторы отверженных материалов и заказчики, которые эти материалы не приняли. Печатную версию проекта можно будет найти на страницах журнала «Индустрия Рекламы».
2006 г.
Array
2005 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов