Андрей Логвин

У меня часто спрашивают, кого я считаю нашим (нашей студии
конкурентом. Отвечаю, ничтоже сумняшеся: "Никого!". У нас своя ниша.
К нам приходят (и остаются) клиенты умные и с чувством юмора, которые
производят (или продают) продукт для людей умных и с чувством юмора.
Умных в нашей стране (как впрочем в любой) - половина. Из них
половина - с чувством юмора. Соответственно, четверть всех клиентов
России - наша. Половину этих клиентов я отпугиваю независимым нравом,
другую половину им же притягиваю. Остается где-то 12-14%, из которых
половина отпадает из-за довольно высоких цен, которые мы выставляем
за работу. Все равно остается столько, что мы переварить не в силах.
Мне кажется, что приблизительно по такой же схеме намечается история
с Огоньком. Ну вот не вижу я для него конкурентов. Нет в нашем
пространстве журнала для еженедельного чтения (не политического).
Просто дьявол в деталях! Предпологаю, что чит. аудитория неголубого
Огонька (кстати, может быть сделать один "тематический" выпуск с
плашкой голубого цвета?) - четверть всего трудоспособного населения,
половину которой (четверти) может этот дьявол отпугнуть. Я имею в
виду контент, невнятные обложки и тд. В общем, остается 12-14
процентов, из которых...