Владимир Коровкин

"Что такое конкуренция? Все то, что наш потребитель может использовать вместо нас для удовлетворения той же потребности в
тех же случаях. Например, самый страшный конкурент часов Swatch - мобильные телефоны. Тоже время показывают и еще много
чего, зачем вообще нужны часы?
Современный человек - из числа целевой аудитории - физически способен прочитать ограниченное количество периодики в
неделю. Причем, скорее всего, речь пойдет прежде всего о внеофисном чтении, и на то же самое время будут претендовать не
только другие журналы, но и книги, и телевизор, и Инет, и боулинг-клубы и бары.
Мне кажется, что конкурентов за читательское внимание можно разделить на три группы:
1) Еженедельники "общего интереса": Newsweek и Итоги. Они - довольно очевидная цель, именно поэтому "отбирать" у них
читателей может быть непросто: те уже сделали осознанный выбор, привыкли к формату и нужен сильный аргумент для того,
чтобы их переключить
2) "Умные" глянцевые ежемесячники. "Вокруг Света", Geo, отчасти - "Караван Историй". Мы предлагаем им похожий тип
материалов, но чаще.
3) "Новая газета" и "Независимая" - рупоры нового российского диссидентства, по составу и образу мысли аудитории вполне
близкие к новой концепции журнала. Понятно, что "Огонек" будет менее политизирован, но в этом, как раз, может быть плюс."