Владимир Коровкин

"Меня начал сильно смущать сам подход. Т. е. когда начинается "конструирование" аудитории, рассуждения на тему "что будет
через ... лет" и т. д. Первые читатели большинства мировых журнальных брэндов благополучно отошли в мир иной - а журналы
живут. Насколько мне известно, скажем, Economist, Forbes и т. п. проблема омоложения аудитории никак не волнует. Наоборот
- пусть аудитория сама дорастет до этих журналов.
Мне кажется, что создание продукта по принципу "чего изволите" - тупиковый путь. Можно создать исключительно ухудшенную
копию существующего на рынке. Потому, что человек не способен вообразить то, чего еще нет (как известно, концепция Sony
Walkman провалилась на всех тестах). Я бы начал с другого: чего не хватает на журнальном рынке - согласитесь, не очень
пустом. Что радикально нового мы можем предложить?"