RedApple 2007: первые победители. Единственное золото «Интерактивных коммуникаций» получил сайт RedApple, а Гран-При уехало в Новокузнецк
13 сентября состоялась Церемония Открытия 17 Московского Международного Фестиваля Рекламы RedApple. Были награждены победителей конкурсов «Этикетка и упаковка», «Фирменный стиль», «Интернет коммуникации», «Нестандартные рекламоносители», «Печатная и Наружная реклама», а также специальные призы.
Награды в конкурсе «Этикетка и упаковка» вручал председатель жюри конкурса Дмитрий Шемякин, Арт-директор Depot WPF Brand and Identity. В номинации«Алкогольные напитки» первое место получила работа водка «Зеленая марка»от агентства Уника Креатив Инжиниринг. В номинации «безалкогольные напитки» победила упаковка сильногазированного напитка Gazerагентства Realpro, Новокузнецк.«Bonanza» от Depot WPF Brand & Identity победила в номинации «Продукты питания». Этому же агентству достался главный приз за упаковку коллекции шоколадных конфет с двухслойной начинкой «Комильфо» в номинации «Кондитерские изделия». Домашняя косметическая лаборатория от агентства Imadesign заняла первое место в категории «Косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, медицинские препараты». Победитель в номинации «Промышленные товары, аудио, видео продукция» – работа «Калыханк»и (Колыбельные)от Юлии Ляшкевич и Юлии Головиной.
Любопытно, что в номинации «Интерактивные коммуникации» не было вторых и третьих мест. Только первое. Причем победителем стал сайт ММФР от агентства Grape. Интригу усугубил тот факт, что вручать приз пришлось Владилену Ситникову, творческому директору победившегоагентства.Вчера также были объявлены творческие пары, прошедшие во второй тур конкурса молодых креаторов имени Юлия Заполя. Из рук режиссера Ярослава Чеважевского молодая поросль российской рекламы получила конверты с адресом, по которому они смогут получитьзадание второго тура. Напомним, что победители этого конкурса поедут в следующем году в Канны.
Премия за позитивно-мотивирующую рекламу Big Ideal, известная также как премиия Гинзбурга, была присуждена работе "Услуги синхронного перевода" агентства "Максима".
Гран-при фестиваля получило агентство Realpro. Президент фестиваля Игорь Янковский, который вручал приз победителю, особо порадовался тому факту, что обладателями гран-при стали новокузнецкие рекламисты.
Наружная и печатная реклама
Гран При
Комар Natuzzi, REALPRO (B17-1)
место
номер
участник
название
продукт
заказчик рекламы
Продукты питания
3
B01-19
MarkBBDO
CRIMINAL RECORD
Orbit professional
Wrigley
Обувь, одежда, аксессуары
3
B04-20
Kinograf
Золушка
обувь
сеть обувных магазинов Luciano Carvari
2
B04-10
McCann Erickson
Motorcycle
HD clothes
HD fashion shop
2
В04-29
Bruketa&Zinic
Bum
Одежда
Товары для дома и офиса, отделочные материалы
3
B05-26
Саатчи & Саатчи Россия
Ariel Настольная лампа (Серия Ariel Свет)
Ariel
Procter & Gamble
3
B05-28
Саатчи & Саатчи Россия
Ariel Свеча (Серия Ariel Свет)
Ariel
Procter & Gamble
3
B05-29
Саатчи & Саатчи Россия
Ariel Лампочка (Серия Ariel Свет)
Ariel
Procter & Gamble
2
B05-11
Starlink Creative Services
Volume
Altipo Windows
Altipo Construct
1
B05-25
Лео Бернетт Москва
Закладка
Tide
Procter&Gamble
Красота и здоровье
3
B07-15
Агентство "Эдвента Лоу"
Стих - 1
Ветеринарная клиника
Ветеринарная клиника Друг
3
B07-16
Агентство "Эдвента Лоу"
Стих - 2
Ветеринарная клиника
Ветеринарная клиника Друг
3
B07-24
Propaganda
Take the shocks without palpitations
Aspacardin
Terapia Ranbaxy
3
B07-25
Propaganda
Take the shocks without palpitations
Aspacardin
Terapia Ranbaxy
2
B07-2
Rapp Collins Moscow branch/МФ Частной компании с огр. отв."Рапп Коллинс Лимитед"(Великобритания)
"AXE VICE: майка"
дезодорант&гель/ АХЕ VICE
ООО "Юнилевер СНГ"
1
B07-39
Euro RSCG
Africa- Europe
Antitranspirant
Oriflame
1
B07-40
Euro RSCG
America
Antitranspirant
Oriflame
Транспортные средства и автосервис
3
B08-13
Euro RSCG
Clubs
Peugeot Golf Cup
Peugeot
2
B08-16
GAV SCHOLZ&FRIENDS BUCURESTI
Genuine Mercedes-Benz Spare parts
Print
DaimlerChrysler Automotive Romania SRL
1
B08-18
MarkBBDO
CAT FOOD
Pet food
Eagles PETROL
Финансовые услуги и страхование
3
B09-13
АМК Znamenka
Дядя Рик
UFG Asset Management
UFG Asset Management
3
B09-14
АМК Znamenka
Банковский перевод
UFG Asset Management
UFG Asset Management
Услуги, сервис
3
B10-4
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин"
"Твоя любимая ссылка в Сибирь"
контент-центр ОАО "Сибирьтелеком"
ОАО "Сибирьтелеком"
2
B10-44
Рекламное агентство "Максима"
Жюль Верн
переводы
МТА
2
B10-45
Рекламное агентство "Максима"
Эрнест Хемингуэй
переводы
МТА
2
B10-46
Рекламное агентство "Максима"
Марк Твен
переводы
МТА
Реклама средств массовой информации
3
B11-11
Агентство "Эдвента Лоу"
Bible online
bible.com.ua
bible.com.ua
2
B11-20
Лео Бернет Киев
Мир глазами Ким Чен Ира
Новостной журнал "Новынар"
КП-Медиа
2
B11-21
Лео Бернет Киев
Мир глазами Джорджа Буша
Новостной журнал "Новынар"
КП-Медиа
2
B11-22
Лео Бернет Киев
Мир глазами Жака Ширака
Новостной журнал "Новынар"
КП-Медиа
Путешествия и развлечения
2
B12-14
New Moment
The Wig
Veterans' Basketball Festival
Veterans' Basketball Festival
Корпоративная реклама
3
B13-37
Tabasco / JWT
Джейсон
Разработчики против пиратства
GSC Game World
3
B13-38
Tabasco / JWT
Крик
Разработчики против пиратства
GSC Game World
3
B13-39
Tabasco / JWT
Фредди
Разработчики против пиратства
GSC Game World
3
B13-47
Euro RSCG
Burger
Taп Restaurant
Lemon Leaf
3
B13-48
Euro RSCG
Subway
Taп Restaurant
Lemon Leaf
Социальная реклама
3
B14-1
МЕКС
Бомжи
благотворительность
Международная благотворительная организация "Взгляд"
3
B14-24
Starlink Creative Services
The Sink
Greenpeace
Greenpeace Romania
2
B14-54
McCann Erickson
Human Organs
Medicines Sans Frontiers recruitment
Medicines Sans Frontiers
1
B14-46
BBDO Moscow
Насекомые
Генетическая кампания Greenpeace
Greenpeace
1
B14-47
BBDO Moscow
Насекомые
Генетическая кампания Greenpeace
Greenpeace
1
B14-48
BBDO Moscow
Насекомые
Генетическая кампания Greenpeace
Greenpeace
Торговые сети, магазины
3
B17-5
творческое агентство СОУС (группа компаний Сорек)
Гибкое пианино
сеть магазинов LeFutur
UBC
1
B17-1
REALPRO
Комар Natuzzi
мебель
Корнедо
Фирменный стиль
место
номер
участник
заказчик рекламы
Малый фирменный стиль
3
S01-20
Рекламная студия "Первый миллион"
Бар "Белый Медведь"
2
S01-4
REALPRO
Корнедо
1
S01-9
ООО "ЭИРДИЗАЙН"
Союз Дизайнеров России
Корпоративный фирменный стиль
3
S02-12
ФРОНТДИЗАЙН
ФРОНТДИЗАЙН
3
S02-25
Студия рекламы "PARADOX!"
Компания "Ассорти" ТехБюро
2
S02-15
Soldis Communications
Рикки-Тикки
1
S02-41
Директ дизайн
Русская Рыбная компания
Стиль бренда
3
S03-8
BBDO Branding
WorkshopBBDO
2
S03-17
Лео Бернетт Москва
Андреевские булочные
1
S03-20
Лео Бернетт Москва
AMG/Dexter
Календарь
3
S04-13
Imadesign, Corp.
Росбанк
2
S04-16
Design Bureau Volga Volga
ЗАО "Синтерра"
2
S04-4
ФРОНТДИЗАЙН
ФРОНТДИЗАЙН
1
S04-9
Рекламная группа ИЛЛАН
Аривист.Управляющая Компания
Каталог
3
S05-9
Kinograf
сеть обувных магазинов Luciano Carvari
2
S05-10
Директ Дизайн Вижуал Брендинг
Французский дом
1
S05-3
творческое агентство СОУС
UBC
Годовой отчет
3
S06-13
ДизайнДепо
Международный Московский Банк
2
S06-15
Bruketa&Zinic
Welldone
1
S06-7
DeCafe
Банк Зенит
Этикетка и упаковка
место
номер
участник
название работы
Алкогольные напитки
3
F01-11
УНИКА КРЕАТИВ ИНЖИНИРИНГ
ВОДКА ХАСКИ
2
F01-7
Брендинговое агентство Вокс Дизайн
Этикетка для испанских вин "Tierras de Argumanez"
2
F01-14
Брендинговое агентство Вокс Дизайн
"Этикетка Cru Lermont"
1
F01-10
УНИКА КРЕАТИВ ИНЖИНИРИНГ
ВОДКА ЗЕЛЕНАЯ МАРКА КЕДРОВАЯ
1
F01-12
УНИКА КРЕАТИВ ИНЖИНИРИНГ
ВОДКА ЗЕЛЕНАЯ МАРКА РЖАНАЯ
1
F01-13
УНИКА КРЕАТИВ ИНЖИНИРИНГ
ВОДКА ЗЕЛЕНАЯ МАРКА КЛАССИКА
Безалкогольные напитки
3
F02-5
Брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity
Золотая Русь
2
F02-2
Кокоон. брендинг и дизайн упаковки
БОН АКВА
1
F02-1
REALPRO
GAZER
Продукты питания
3
F03-25
Bruketa&Zinic
Chiavalon
2
F03-18
Рекламная группа ИЛЛАН
Этикетка №2 для Торговой марки "De Veras"
2
F03-19
Рекламная группа ИЛЛАН
Этикетка №1 для Торговой марки "De Veras"
2
F03-20
Рекламная группа ИЛЛАН
Этикетка №3 для Торговой марки
1
F03-24
Брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity
Bonanza
Кондитерские изделия
3
F04-1
Кокоон. брендинг и дизайн упаковки
БОН ПАРИ
2
F04-3
Огилви Груп
Милка Christmas Tree
1
F04-7
Брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity
Комильфо
Косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, медицинские препараты
3
F05-10
Брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity
Biography
2
F05-6
homo FABER
Косметическая линия MedResponse 36,6
2
F05-7
homo FABER
Косметическая линия MedResponse 36,6
2
F05-8
homo FABER
Косметическая линия MedResponse 36,6
1
F05-9
Imadesign, Corp.
Косметическая лаборатория
Промышленные товары, аудио, видео продукция
2
F06-3
Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка
Серия музыкальных CD "Национальная заслуженная капелла бандуристов Украины им.Г.И.Майбороды"
Знаете, все это уже крепко надоело, но сколько же можно пережевывать отличную, хорошо известную идею?
Исходная:
Type Of Entry: PRODUCT & SERVICE
Category: Commercial Public Services
Title: BEFORE / APRES
Advertiser/Client: INLINGUA
Product/Service: LANGUAGE SCHOOL
Entrant Company, City: LG&F, Brussels
Country: BELGIUM
Advertising Agency, City: LG&F, Brussels
Country: BELGIUM
Creative Director: Christophe Ghewy/Paul Wauters
Copywriter: Iwein Vandevyver
Art Director: Tom Jacobs
Typographer: Laurent Lejeune
Account Supervisor: Inge Van Der Haegen
Advertiser's Supervisor: Luc De Vreese
Первая "реинкарнация" и первые награды:
Best of Contest
Лучшая работа конкурса
P-8-6, P-8-7, P-8-8 Autograph – series. Автограф - серия работ. MAXIMA, Russia Ссылка
14.09.2007 14:17КРЕАТИN
Вторая "реинкарнация" и вторые награды (см. выше, в релизе). Заказчик тот же.
Ну, друзья-рекламисты? Кто следующий?
Рецепт элементарен, заказчик известен, креатив - тоже. Нужно всего лишь в очередной раз немного "поиграть словами", слегка переставить одно с другим (ну или что-нибудь другое - особой фантазии не требуется :-).
Кто успеет в этот раз (торопитесь, еще не "охвачена" "Идея" :-)?
14.09.2007 14:26Акакий
В области интернет-комуникаций наградили сами себя. Слов нет...
14.09.2007 14:39xebeche
Акакий,
Сами себе? В жюри что, один человек был? Что-то, когда Паскуале Барбелла "сам себе" Гран-при за "Невесту" (Swatch) дал, воя небыло. Что-б Вы знали, члены жюри за свои собственные работы не голосуют.
14.09.2007 14:40))
Опять междусобойчик. Все "свои" получили по призу, depot вообще - сам себе вручал. Мне скучно, бес... Лучше провести время, разглядывая лакомства от Креатина: Ссылка
14.09.2007 14:50Акакий
xebeche, сайт фестиваля получает 1 место. Я сокрушаюсь не по поводу жюри, и кто как там голосует, а по поводу результата!
14.09.2007 14:55xebeche
Акакий,
А что Вас собственно смущает? Грейп получил приз за сайт. Сайт фестиваля. Ну и? Cайт-то хороший? Или г--но? Если хороший, значит все нормально.
14.09.2007 15:10некто
а что вы хотели, этот Владилен Ситников — он же председатель жюри
14.09.2007 15:11
xebeche, спор бессмысленен - каждый решает сам за себя, где у него проходит граница "этично/неэтично".
я, например, отлично знаю, что, скажем, IMA-design никогда не подает ни на какой конкурс работу, если ее представитель есть в жюри.
просто они для себя так решили, и всё (кстати, и не кричат про это на всех углах).
вы с ними не согласны. ну и что? как вы думаете, чей авторитет вырастет от такого решения - ваш или ИМы?
14.09.2007 15:19xebeche
15:11,
Член жюри не голосует за свою работу и работу своей сети - это нормальная практика всех фестивалей.
14.09.2007 15:23жанна
а показать гран-при????
14.09.2007 15:26
xebeche, вопрос не к вам - с вами все ясно! )
речь о другом - чья позиция вызывает большее уважение: IMA-design или ваша? а?
что скажет уважаемая публика?
14.09.2007 15:28Роман
Как Брежнев сами себе вручили награду :-)
14.09.2007 15:29КРЕАТИN
2 жанна
Да Вы ее уже видели (на ADCR, Идее и на Составе тоже :-)!
14.09.2007 15:39
15:26,
Уважаемый поборник этичности (пишущий "вы" с маленькой буквы и не подписывающий своих сообщений), давайте представим себе идеальную с Вашей точки зрения ситуацию: ни одно из 37-и сильных агентств, чьи представители входят в жюри, не представило своих работ на фестиваль. Уровень конкурсных работ от этого повысится?
14.09.2007 15:40xebeche
15:39 - это конечно мое.
14.09.2007 15:40повторите 100 раз, что фестиваль - плохой и ва
14:40 ))
вы - либо детский сад, либо лузер, уж простите ... посмотрите список жюри, уважаемый, а лучше попытайтесь хоть раз там оказаться. Вопросы отпадут и не будет идиом, типа, междусобойчик.
Это профессиональное и взрослое жюри, есть принципы голосования и, поэтому фразы, типа, мы мол не подаем свои работы, потому что мы честные... Все это очень похоже на ...
При чем тут Има и все остальные? Есть фестиваль, в котором вы либо участвуете, либо нет. А всё остальное - болтовня.
Кстати, чем болтать за деньги работодателя, лучше бы сходжили на ММФР! Там сейчас как раз обсуждение итогов голосования. Спросили бы про междусобойчик, про Иму - повесели ли бы людей.
14.09.2007 15:45
.
14.09.2007 15:50КРЕАТИN
2 14.09.2007 15:40 повторите 100 раз, что фестиваль - плохой и ва
Между прочим, в этот раз Има работы подавала и, соответственно, без приза не ушла (Кагаров унес в рюкзачке "бронзовую голову" :-)
14.09.2007 15:59КРЕАТИN
Ничего не могу сказать про собственно сайт "Яблока" (я в Вебе мало понимаю), но сам факт подачи его на конкурс считаю ошибкой.
В первую очередь - большой PR ошибкой. В итоге - вся это история не принесла ничего хорошего не организаторам, ни Grape-у. Одни сплошные минусы. Зачем?
Отметить работу Grape, которые, действительно, сделали очень много для фестиваля, можно было бы и множеством иных, гораздо более "интеллигентных" способов...
Это моя позиция.
14.09.2007 16:17xebeche
КРЕАТИN,
Таки и Вы считаете что первое место Grape'у - реверанс за "много хорошего сделанного"? Обижаете и Grape и жюри ...
14.09.2007 16:52эка
2 14.09.2007 15:50 КРЕАТИN
"Кагаров унес в рюкзачке "бронзовую голову""
- почему же "бронзовую"?
14.09.2007 17:00Логвин
Ярыгину – поздравления!
14.09.2007 18:43
здесь все профессионалы, я так понимаю.
скажите, а что в сайте фестиваля www.festival.ru
фестивального?
за что дали первое место. в чем идея, за которую наградили?
14.09.2007 18:53КРЕАТИN
2 14.09.2007 16:17 xebeche - про "реверанс" Вы додумали сами! Я писал лишь про один единственный факт - возможные репутационные потери, возникшие совершенно на пустом месте! Ну зачем провоцировать публику? Grape сделал очень много, я сам в первую очередь готов благодарить их снова и снова.
Ну ладно, я повторю еще раз - есть действия, которые независимо от их оценки приводят к РИСКАМ потерь (причем сам я,например, НИКАКИХ оценок не выношу, а лишь констатирую произошедшее). Ведь, насколько мне известно, минимизация рисков - это одна из важных сторон эффективного управления.
14.09.2007 18:59КРЕАТИN
2 14.09.2007 16:52 эка
Дело в том, что ВСЕ первые места награждались "поголовно". Я не в курсе конкретной технологии, но сильно подозреваю, что если бы в этих призах было бы 4,5 кг не бронзы, а, как Вы, вероятно, хотели бы - золота, то бюджет фестиваля скорее всего закончился бы на них (или даже гораздо раньше).
Тем не менее уже сейчас можно утверждать, что награды RedApple - самые весомые среди всех мировых фестивалей рекламы! :-))
17.09.2007 11:40Olga
"Любопытно, что в номинации «Интерактивные коммуникации» не было вторых и третьих мест. Только первое. Причем победителем стал сайт ММФР от агентства Grape. Интригу усугубил тот факт, что вручать приз пришлось Владилену Ситникову, творческому директору победившего агентства". - СМЕШНО!
17.09.2007 13:13
Olga,
разговор пошел по кругу..
17.09.2007 13:33
2 17.09.2007 13:13 - ну а зачем нужно было самим себя в этот круг загонять?
Зачем?
??
Вроде бы взрослые люди, должны были бы ясно представлять, как это будет воспринято публикой...
17.09.2007 14:25Центр Информационных Коммуникаций
"Любопытно, что в номинации «Интерактивные коммуникации» не было вторых и третьих мест. Только первое. Причем победителем стал сайт ММФР от агентства Grape. Интригу усугубил тот факт, что вручать приз пришлось Владилену Ситникову, творческому директору победившего агентства".
Интригу это не усугубило, а наоборот - развеяло! :)
А недавно прошедшем конкурсе на лучший дизайн интернет-порталов победителем стал дизайн сайта Центра Информационных Коммуникаций www.commcenter.ru :)
17.09.2007 14:38Центр Информационных Коммуникаций
Кстати, если кто не понял - мы этот конкурс проводили сегодня утром в чайной комнате :)
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail