Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
Версия для печати
 

Шире взгляд, уже цель. Открылся Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007»

  

1558 работ рекламистов из 25 стран мира поборются за право получить «золотое яблоко» в рамках Всемирного рекламного форума в Москве. Объединить, казалось бы, невозможное, широкий европейский взгляд и экзотический восточный прищур, удалось не только в рекламной кампании проекта. Фестиваль позиционирует себя как синтез двух разных культурных традиций, способных посмотреть и оценить мир рекламы по-новому.

 

Концепция Фестиваля во многом звучит символично, ведь именно Москва всегда являлась центром сплетения двух ипостасей: активного западного мышления и яркого восточного темперамента. На этот раз «евроазиатский разрез» как нельзя кстати вписывается в общую концепцию мероприятия. На Фестивале по традиции соберутся профессионалы рекламного сообщества России, СНГ, Европы и Азии.

 

Официальным местом проведения Московского Международного Фестиваля Рекламы (ММФР) станет киноконцертный зал «Октябрь». Как полагают специалисты, одновременное проведение на одной площадке двух столь масштабных и взаимодополняющих мероприятий, Форума и Фестиваля, повысит значимость ММФР и вызовет  интерес широкого круга ведущих российских и зарубежных рекламистов, рекламодателей, СМИ, а также деятелей культуры и видных политиков.

 

Впервые организаторы Фестиваля внесли в конкурсную программу номинации «Интегрированные кампании» и «Нестандартные рекламоносители». Сетка традиционных конкурсов выглядит так: «ТВ и кино реклама», «Наружная и печатная реклама», «Этикетка и упаковка», «Фирменный стиль», «Медиа проекты», «Радиореклама», «Рекламный образ года», «Интернет коммуникации» и «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя.

 

ММФР готовит и специальные сюрпризы. В рамках «Red Apple 2007» участники смогут посетить закрытый премьерный показ фильма «20 сигарет». Главный герой картины - арт-директор рекламного агентства, поэтому премьера не случайно связана с Фестивалем.

 

История ММФР берет свое начало с марта 1992 года, когда в России прошел Первый конкурс видеоклипов. Чуть позже, в ноябре, подобное мероприятие было организовано вновь. Там то и решили проводить ежегодные осенние Фестивали рекламы в Москве. Но статус международного будущий «Red Apple» приобретет лишь тремя годами позже.


В 2006 году в конкурсной программе ММФР приняли участие 400 рекламных агентств, PR-компаний, продакшн-студий и типографий, которые представили около 2500 работ из 26 стран мира. В течение трех дней Фестиваля прошло порядка 50 мастер-классов и конференций, а посетителями мероприятия стали более 3500 человек. Тогда больше всего эмоций в зале вызывали чешские и финские работы, которым и достались главные призы ММФР. Посмотрим, что готовит день грядущий.

 

Дмитрий Захаркин

  

13.09.2007 15:41 Добро пожаловать!
Угу, стартовал.

Я даже не стал с аккредитациями и пригласительными морочиться - нафиг, думаю. Но и на сайт не полез. Дай, думаю, съезжу - мастер-класс один послушаю, по рюмке дёрнем и разбежимся.

В общем, билет на "научную" программу - 1000р. Ну, я по такому случаю дёрнул и разбежался :)

13.09.2007 15:52
Добрый пожелатель, а когда было по-другому? Всегда столько и стоило... Разве что, если не учитывать инфляцию...

13.09.2007 16:15 Cenix
2 15:41 Добро пожаловать

Да вы что?!!! 1000р. за мастер-класс?! Правда что-ли? Это же с ума можно сойти. И они еще хотят, чтобы студенты к ним ходили? А я то все в голову не возьму, что-то залы в основном полупустые или присутствуют журналисты, да аккредитованные. Я в шоке.

13.09.2007 16:57
Ну и кто туда пойдёт за 1000р? Да никто.

13.09.2007 17:51
шелест и комолова.... их что вытащили с острова наконец?....

14.09.2007 01:02 КРЕАТИN
Гран-при - у "Комара" (который на диване). В разделе интеренета - первое место у сайта самого фестиваля. Остальное не помню, много всего было. Самый большой урожай - у чехов и "Риал-Про" (у последних - включая Гран-при).
Завтра, вероятно, вывесят официальные результаты...

(Кстати - Шелест и Комолов - как всегда, лучшие среди всего, что было на церемонии :-)
Обсуждение закончено
Первый ВРФ, 2007 г.
20.09У российской рекламной индустрии яркое будущее. Марк Татссел подвел итоги "Первого рекламного форума" 
2
18.09Итоги всемирного рекламного форума
18.09Все победители Red Apple 2007 
54
18.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Радиореклама" 
17.09Победители конкурса "Молодые креаторы", второй тур. Тема: Федеральная целевая информационная программа по энергосбережению 
3
17.09Урожайный год. Ряды Российской академии рекламы пополнились одиннадцатью специалистами 
3
17.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Лучшая телевизионная и кино реклама года" 
7
17.09Диагноз: индустрия здорова. В Москве закрыли свои двери Всемирный рекламный форум и ММФР Red Apple 2007 
15
17.09Можно ли сравнивать рекламу и PR? 
6
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Фирменный стиль" 
6
14.09Опубликован шорт-лист номинации "Телевизионная и кино реклама". Награждение победителей состоится в субботу, 15 сентября 
4
14.09Победители в категории "Наружная и печатная реклама" 
21
14.09Гран-при Фестиваля забрало агентство Realpro 
27
14.09Победители в категории "Интернет-коммуникации" 
2
14.09В четверг, по программе Первого всемирного рекламного форума в Москве, прошло ток-шоу "Первый после блога" 
2
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Этикетка и упаковка" 
21
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Молодые креаторы" 
30
14.09Red Apple 2007: первые победители. Единственное золото «Интерактивных коммуникаций» получил сайт Red Apple,  а Гран-При уехало в Новокузнецк 
33
14.09Телевизионная и кино реклама: кто возьмет золото? 
1
13.09TNC creative services переносит свой мастер-класс "Создание бренда премиум-класса" с ММФР на Sostav.ru 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Фирменный стиль" 
5
13.09Определены финалисты в номинации "Этикетка и упаковка" 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Наружная и печатная реклама" 
13
13.09I Всемирный Рекламный Форум в Москве 10-15 сентября
13.09Шире взгляд, уже цель. Открылся Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» 
6
13.09Юрий Лужков: Наша цель - развитие рекламного дела и соответствие современному уровню в стандартах и технологиях 
1
13.09Сеанс магии с полным разоблачением. Комиссия по этике разобрала на открытом заседании примеры манипуляции сознанием в отечественной рекламе 
41
12.09"Нострадамус" может стать лучшей вирусной рекламой года. На сайте ММФР опубликованы шорт-листы "Интернет-коммуникаций" 
8
12.09Президент России Владимир Путин поприветствовал гостей I Всемирного рекламного форума
12.09Вчера состоялся Второй всероссийский съезд индустрии наружной рекламы в рамках первого ВРФ в Москве
12.09Телевизионная реклама бьет все рекорды. Будущее за нишевыми каналами 
10
11.09Через два-три года конкуренция на полках будет намного острее. Шоппинг-навигация - новая система координат в коммуникации в местах продаж 
10
11.09Социальной рекламе в России требуются средства и социально значимые образы 
4
11.09Российская реклама рассказала про свои молодые годы 
8
10.09Абсолютно всемирный фестиваль. В Москве стартовал I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего - будущее для рекламы" 
31
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов