Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
Версия для печати

Вчера состоялся Второй всероссийский съезд индустрии наружной рекламы в рамках первого ВРФ в Москве


11 сентября, в рамках первого всемирного рекламного форума в Москве состоялся второй всероссийский съезд индустрии наружной рекламы. Первый съезд проводился 7 апреля 2006, на котором рассматривались вопросы изменения в законодательной базе, необходимость разработки и введения современных индустриальных и социальных стандартов ее деятельности, внедрение высокотехнологичных рекламоносителей и повышение качества предоставляемых услуг и имиджа отрасли. В этот раз внимание было уделено развитию наружной рекламы и использованию новых технологий.

Открылся съезд с приветственной речи председателя комитета рекламы, и оформления г. Москвы Владимира Макарова и заместителя председателя комиссии по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ Елены Зелинской.

За восемь часов проведения конференции было зачитано восемь докладов в официальной части, после чего была дана возможность выступить другим желающим, собравшимся в зале.

Первым выступил президент национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк. Его доклад затрагивал мировые тенденции развития наружной рекламы. Председатель комитета наружной рекламы Андрей Березкин выступил с докладом "Место наружной рекламы на коммуникационном рынке России". Начальник управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Российской Федерации Сергей Пузыревский зачитал доклад "Проблемы государственного регулирования наружной рекламы в регионах".

После небольшого перерыва официальная часть продолжилась докладом "Правовое поле российской наружной рекламы", зачитанным членом комитета Госдумы Российской Федерации по экономической политике, предпринимательству и туризму. Председатель технического комитета по стандартизации "Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест" и "Социальная ответственность" Сергей Папаев и начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Соболев рассказали о разработке и введении современных индустриальных и социальных стандартов деятельности в наружной рекламе. Президент российского отделения IAA Борис Еремин выступил с докладом "Инновации - будущее рекламы", а завершил официальную часть конференции председатель комитета ТПП Российской Федерации по предпринимательству в сфере рекламы Борис Школьников, повествуя о высоких технологиях и новых материалах в производстве наружной рекламы.
Обсуждение закончено
Первый ВРФ, 2007 г.
20.09У российской рекламной индустрии яркое будущее. Марк Татссел подвел итоги "Первого рекламного форума" 
2
18.09Итоги всемирного рекламного форума
18.09Все победители Red Apple 2007 
54
18.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Радиореклама" 
17.09Победители конкурса "Молодые креаторы", второй тур. Тема: Федеральная целевая информационная программа по энергосбережению 
3
17.09Урожайный год. Ряды Российской академии рекламы пополнились одиннадцатью специалистами 
3
17.09Всемирный рекламный форум: Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Лучшая телевизионная и кино реклама года" 
7
17.09Диагноз: индустрия здорова. В Москве закрыли свои двери Всемирный рекламный форум и ММФР Red Apple 2007 
15
17.09Можно ли сравнивать рекламу и PR? 
6
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Фирменный стиль" 
6
14.09Опубликован шорт-лист номинации "Телевизионная и кино реклама". Награждение победителей состоится в субботу, 15 сентября 
4
14.09Победители в категории "Наружная и печатная реклама" 
21
14.09Гран-при Фестиваля забрало агентство Realpro 
27
14.09Победители в категории "Интернет-коммуникации" 
2
14.09В четверг, по программе Первого всемирного рекламного форума в Москве, прошло ток-шоу "Первый после блога" 
2
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Этикетка и упаковка" 
21
14.09Победители ММФР Red Apple 2007: конкурс "Молодые креаторы" 
30
14.09Red Apple 2007: первые победители. Единственное золото «Интерактивных коммуникаций» получил сайт Red Apple,  а Гран-При уехало в Новокузнецк 
33
14.09Телевизионная и кино реклама: кто возьмет золото? 
1
13.09TNC creative services переносит свой мастер-класс "Создание бренда премиум-класса" с ММФР на Sostav.ru 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Фирменный стиль" 
5
13.09Определены финалисты в номинации "Этикетка и упаковка" 
1
13.09Определены финалисты в номинации "Наружная и печатная реклама" 
13
13.09I Всемирный Рекламный Форум в Москве 10-15 сентября
13.09Шире взгляд, уже цель. Открылся Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» 
6
13.09Юрий Лужков: Наша цель - развитие рекламного дела и соответствие современному уровню в стандартах и технологиях 
1
13.09Сеанс магии с полным разоблачением. Комиссия по этике разобрала на открытом заседании примеры манипуляции сознанием в отечественной рекламе 
41
12.09"Нострадамус" может стать лучшей вирусной рекламой года. На сайте ММФР опубликованы шорт-листы "Интернет-коммуникаций" 
8
12.09Президент России Владимир Путин поприветствовал гостей I Всемирного рекламного форума
12.09Вчера состоялся Второй всероссийский съезд индустрии наружной рекламы в рамках первого ВРФ в Москве
12.09Телевизионная реклама бьет все рекорды. Будущее за нишевыми каналами 
10
11.09Через два-три года конкуренция на полках будет намного острее. Шоппинг-навигация - новая система координат в коммуникации в местах продаж 
10
11.09Социальной рекламе в России требуются средства и социально значимые образы 
4
11.09Российская реклама рассказала про свои молодые годы 
8
10.09Абсолютно всемирный фестиваль. В Москве стартовал I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего - будущее для рекламы" 
31
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов