Абсолютно всемирный фестиваль: "Наконец-то общественность увидит, как организована рекламная отрасль"
В Москве начал свою работу I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего - будущее для рекламы" (Advertising for Future - Future for Advertising). В рамках Форума также пройдет Московский международный фестиваль рекламы Red apple 2007. В столицу на неделю съезжаются все сливки международного рекламного сообщества. Помимо основной площадки в киноконцертном зале "Октябрь", мероприятия форума проходят также в здании правительства Москвы (Новый Арбат, 36/9), в выставочном комплексе "Гостиный двор", а также в российской государственной библиотеке.
Президент ММФР Игорь Янковский на пресс-конференции, приуроченной к открытию Форума, излучал оптимизм: "Когда я подъехал к киноконцертному залу "Октябрь", меня переполняло чувство гордости за то, что мы проводим такой большой праздник рекламы. Мне даже сложно сказать, в какой еще стране рекламе уделяли бы столько внимания". Основную заслугу в проведении Форума президент ММФР отдает ее организаторам - Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы и лично мэру столицы Лужкову. Активное содействие организаторам Форума, помимо ММФР, оказали также Российское отделение Международной рекламной ассоциации, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате.
По словам президента российского отделения Международной рекламной Ассоциации Бориса Еремина I Всемирный рекламный форум очень заинтересовал международное рекламное сообщество: "Идея социально-ответственного перед самим собой бизнеса, ответственного перед своим будущим, будущим индустрии и всего человечества чрезвычайно важна. Поэтому название форума "Реклама для будущего, будущее для рекламы", это стратегическая идея, обсуждаемая в последние годы во всем рекламном сообществе. Это то, ради чего стоит проводить Форум. Представители многих глобальных мировых рекламных объединений и сообществ были очень ради тому, что Москва предоставляет площадку для потенциальной выработки профессионального, индустриального консенсуса, улучшения рекламного образования в мире. Ведь основная идея международной рекламной ассоциации - глобальное стратегическое партнерство рекламодателей, агентств, медиа и учебных заведений".
Первый вице-президент АКАР Владимир Филиппов отметил внимание власти и общественности к рекламной индустрии: "Наконец-то общественность, которая каждый день видит и слышит нашу рекламу, вживую увидит, как организована эта отрасль изнутри и какие процессы в ней происходят. Помимо Московского фестиваля рекламы, ключевого события форума запланировано очень много самых разнообразных интересных мероприятий".
Владимир Филиппов также подчеркнул важность интеграции российской индустрии в международное сообщество. "Родина рекламы находится не в России, хотя и у нас есть глубокая история в этой области. Поэтому нам очень важно понимать, чем живет и дышит рекламная индустрия в мире.
Особый акцент первый вице-президент АКАР сделал на внимании молодежи к Форуму: "Я хотел бы также отметить, что этот форум посвящен даже в большей степени молодежи. Очень хочется, чтобы молодые люди максимально поучаствовали в этом фестивале, почувствовали профессию".
XVII Московский международный фестиваль рекламы, приуроченный к Форуму, пройдет также в киноконцертном зале "Октябрь". Список конкурсов в этом году выглядит так: телевизионная и кинореклама; наружная и печатная реклама; фирменный стиль; этикетка и упаковка; интернет-коммуникации; медиапроекты; интегрированные кампании; радиореклама; нестандартные рекламоносители; молодые креаторы. По словам директора ММФР Елены Нарышкиной, статистика фестиваля этого года, несмотря на то, он начался на два месяца раньше обычного, достаточно оптимистичная. Представлено 1558 работ из 25 стран мира. Армения, Азербайджан, Беларусь, Болгария, Венгрия, Италия, Израиль, Индия, Нидерланды, Казахстан, Литва, Молдова, Македония, Польша, Россия, Румыния, Финляндия, Франция, Сербия, Словения, Словакия, Хорватия, Узбекистан, Украина, Чехия и Эстония. Абсолютно всемирный форум и фестиваль. Добавить к этому списку можно также представителей Великобритании, США и Канады, участвующих в Форуме.
Напомним, свое согласие на участие в Форуме дали многие международные эксперты в области рекламной индустрии: президент Международной рекламной ассоциации Джозеф Госсоу (Joseph Ghossoub), генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли (Michael Lee), вице-президент Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA), вице-президент Международной рекламной ассоциации (IAA) Жак Билль (Jacques Bille), президент и издатель главного индустриального интернет портала Ad Forum Эрве де Клерк (Herve de Clerke), президент и CEO Grey Global Group в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Каролин Картер (Carolyn Carter), издатель International Herald Tribune Майкл Голден (Michael Golden), независимый креативный директор, основатель агентства Paradiset (DDB) Йоаким Йонасон (Joakim Jonasson), сопредседатель совета директоров компании JC Decaux Жан-Франсуа Деко (Jean-Francois Decaux), генеральный директор "GroupM" медийного подразделения транснационального холдинга WPP Доминик Грейнджер (Dominic Grainger), генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств Доминик Лайл (Dominic Lyle), член правления некоммерческого фонда "Публичита Прогрессо" (Pubblicita Progresso), президент итальянского клуба "Арт директоров" Джанфранко Моретти (Gianfranco Moretti), президент Международной ассоциации маркетинга в розничной торговли POPAI Global Дик Блат (Dick Blatt), креативный директор Leo Burnett Worldwide Марк Татссель (Mark Tutssel).
Александр Кленин, Sostav.ru
Фото: Даниил Овчинников, Sostav.ru
10.09.2007 18:22КРЕАТИN
Трудно судить по одному дню... Были опасения, что на новом месте будет помпезнее и официознее.
На мой вгляд, опасения не оправдались - мне в "Октябре" кажется гораздо уютнее (да и пешком дойти легко :-).
Об остальном можно будет судить потом, когда начнется собственно ММФР (Красный. В яблоках)
10.09.2007 18:25КРЕАТИN
...да, кстати - работа "Кинографа"-Могенсена висит.
10.09.2007 18:35общественность
"Наконец-то общественность, которая каждый день видит и слышит нашу рекламу, вживую увидит, как организована эта отрасль изнутри и какие процессы в ней происходят".
А зачем общественности видеть всю эту кухню? Важен результат, то, что мы видим каждый день.
10.09.2007 19:11
А мне очень понравилась в статье фраза про "...президента российского отделения Международной рекламной Ассоциации Бориса Еремина I"
Как говорил один бывший телеперсонаж: "Внушаить!"
10.09.2007 20:10
2 КРЕАТИN:
пешком легко дойти откуда?
10.09.2007 20:29КРЕАТИN
Простите, это сугубо личный аргумент (мне от офиса :-)
10.09.2007 20:46
2 КРЕАТИN:
а кому и кого это, .......собственно ?
10.09.2007 21:31Шатенка
Ну что же. Побывали сегодня, посмотрели. Действительно - уютно и понятно все. Правда простояли на аккредитации очень долго. Мальчики и девочки все суетились и возились с бумажками и списками. Но наверное это не их вина, а тех, кто списки составлял. Кстати давали по одной карте в руки по фамилии. Коллеге можно взять только по паспорту своему.
10.09.2007 22:13
профессиональное либидо повысилось?
10.09.2007 22:34чудотворожок
все так серьезно.
все так смешно.
10.09.2007 23:05
все было б очень хорошо, когда бы не было так грустно.
взрослые люди
а чем занимаются.
ё-моё...
11.09.2007 09:20факи:р
Почему вот такая есерсь?
У рекламщиков логотип мероприятия настолько тосклив и безлик, что сомнения понеобходимости и значимости мероприятия даже под вопросам не стоит. Для съезда дентистов - подойдет.
Опять сапожник без сапог? Или на самом деле такая реклама у нас и отношение к самим себе.
11.09.2007 09:31Вим без дана
to чудотворожок
как старался и пыжился изо всех сих ,но не стал не только диниссимо , даже до растишки не дотянул ....
ай-ай-ай ....
поэтому очень полежно послушать буржуев ,может чему умному научат, правда если кАнешно понять .....
11.09.2007 09:57painkiller
не пойму почему такая мягко говоря странная критика ?
все что делегаты 2? международного ? маркетингового бизнес -форума ?
начинающегося 25 сентября , вот там будет над чем поржать , причем 200 % судя по докладчикам .....
правда сумма участия убивает от 635 - 750 евро .....
можно просто по ТНТ вечером постомотреть Камеди -Клаб , там докладчики как раз такого уровня , вместо Мартиросяна - Хачатрян и тд и тп
те для девочек -пэтэушниц сойдет , но откуда у пэтэушниц такие бабки ?
так что господа или товарисчи ,кончайте брызгать слюной на I всемирный форум рекламы , там действительно собрались достойные люди ....
PS Как только Мана унесло с Alcatel мобильные телефоны этой марки сразу появились в Евросети и Связном , понимать надо......
11.09.2007 11:26Дени
Нормальный форум, вчера дяденьку послушала про ситуацию в Интернете и про CRM. Жалко, не кормят там :))
11.09.2007 11:34шумелка мышь
КРЕАТИN - в Авроре работаете? :))))
11.09.2007 11:57злой хохотун
надо было назвать - абсолютно вселенский фестиваль рекламы. думаю такого больше нигде нет - что бы Макаров - первым человеком... вот уж персона от рынка рекламы - не поспоришь....
Перл - "Идея социально-ответственного перед самим собой бизнеса". Зачтено и внесено в анналы.
и список зарубежных гостей - прям как мантра, в каждом сообщении о "I Вселенском фестивале рекламы"
11.09.2007 12:56ЖЕЛАТИN
2 злой хохотун:
вот тут, в отличие от физики в рекламе, абсолютно на Вашей стороне!!!
11.09.2007 13:01zaharrra
1. Пройти можно было без аккредитации. Сказали, все в запарке.
2. Меня не аккредитовали. Сказали, забыли.
3. Пакет документов не дали. Сказали, закончились.
4. Презентацию Михаила Вощинского долго не могли включить. Включили. Смотрели ее с белым квадратом посередине. Сказали, технические проблемы.
4. Мастер-класс Александра Дудина "Рекламный ролик: цена вопроса" отменили. Сказали, опять же технические причины.
5. Мастер-класс Виктории Дуванской "Coca-Cola - секрет молодости" отменили. Ничего не сказали. После 30 минут ожидания все стали расходиться.
6. Не кормили и не поили. Сказали, что для этого есть кафе (эспрессо и капуччино по 120 руб, посуда одноразовая).
Это только первый день. Что же здесь уютного и понятного????
11.09.2007 13:13На правах рекламы
2 zaharrra:
НИКТО НЕ ОБЕЩАЛ, ЧТО ВСЕ ОБЕЩАННОЕ - ПРАВДА!!
Вы же в рекламе работаете?? или где?
А Креатину же понравилось! и от офиса недалеко!
11.09.2007 13:26vubinda
слова Бориса Еремина как-то странно смотрятся...особенно фраза про все человечество.
что касается программы, то особого энтузиазма она не вызывает: выступления приглашенных экспертов
либо на тему "Взгляд и Нечто", либо про ритейл, либо реклама собственной сети. русских слушать совсем
не хочется, т.к. большинство источников не вызывают ни интереса, ни доверия.
и вообще, посещать мероприятия с лицом лужкова на заглавной странице как-то не тянет. кончено,
сейчас модно сливаться с властью, но это не повод мне тратить свое время на это сливание.
вообщем, как всегда в Российской рекламе: много пафоса, мало толка.
11.09.2007 14:25КРЕАТИN
zaharrra, я Вам сочувствую - мне повезло больше. Каждое из мероприятие, на которое я хотел попасть, прошло без задержек и технических накладок (правда, с аккредитацией все проходило, действительно, странно :-)
vubinda, а мне вот как раз многие отечественные "докладчики" показались интересными.
А самое главное - неужели вы все не в курсе, что "Всемирный шахматный турнир" у нас в честь юбилея (Москве ведь очень круглая дата стукнула). Как мне кажется, то, что отметили ее рекламным мероприятием, все равно лучше, чем если бы вместо него организовали какой-нибудь "Вселенский слет пчеловодов" :-)
Не надо ворчать. Жизнь прекрасна, погода налаживается, через день собственно фестиваль начнется - вот тогда и узнаем, удалось ли организаторам попасть точно в яблочко! :-)
(А кофе я офисе выпил - у нас он лучше :-)
11.09.2007 14:40Вопрос
Когда будет ясно по молодым креаторам?
11.09.2007 15:34
Жизнь прекрасна, погода налаживается и от офиса недалеко!
11.09.2007 16:08Провинциал из города Великие Кучи
Товарищи москвичи! Ну что вы все ворчите да завидуете? Вы что там все рекламные гении, я не пойму? Али просто вам ваша работа не в кайф? Аль зарплата?
Да вы счастливые люди! Я бы этих "приглашенных экспертов" слушал с упоением, пусть даже лажу какую-то, все равно полезно для мозгов рекламиста. Суперидеи иногда приходят и во время таких мероприятий, и какая разница, наливают ли тебе халявный кофе (зажрались, батенька, без него и форум - не форум), организовал ли энто Лужков или Пупков, при чем тут это? А если вы все там такие ярко выраженные гении, то почему... я думаю, можно не продолжать, вы все и так без меня понимаете.
11.09.2007 16:26Женя
Конечно, кофию могли бы жлобы и налить, и физиономия Лужкова это лишнее, и тетенька из Колы как-то нехорошо поступила (я 15 минут сидела в обществе 13-летних тинейджеров, откуда н-то взявшихся на сим мероприятии).
Плюсы: напротив работы, демократичная атмосфера, хорошие цифры по интернету и много вечерних пьянок. Правда, не пойду на них, но все равно это гуд :))
11.09.2007 17:26zaharrra
"Будущее российской рекламы" и "московские рекламные гении" знают, что такое клиентоориентированность и с чем ее едят. Прежде всего, потому, что бывают на различных форумах, конференциях и т.д. Потому для них так важны и кофе, которым не угостили, и программы, которых не хватило, и мастер-классы, которые не состоялись.
11.09.2007 20:32не будущее сов рекламы
to zaharrra
а зачем московским рекламным гениям? -мастер -классы ?
может Вы готовыт 600 евро отдать ,чтобы Мина или Манн или парень с Деки или программист Серега с Samsung Вам лапшу на уши вешали ?
тада вам просто необходимо попасть на N 2 маркетинговый форум типа тор маркетинговых директоров только непонятно кто этот топ составлял ...
11.09.2007 20:44Оптимист
как кто ??? Серега и составлял!
11.09.2007 21:02
to 11.09.2007 20:32 не будущее сов рекламы
а это Вы про какой топ маркетинговых директоров имеете ввиду? Про этот: www.marketingone.ru ?
11.09.2007 21:12Оптимист
Так я не понял - общественность увидела, как организована рекламная отрасль или нет?
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail