Всемирный экономический кризис 2009 года
Список проголосовавших:
  Имя Компания Должность Баллы Комментарии
1
Веселов Сергей Видео Интернешнл директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ 5
2
Карпова Елена Рекламное агентство "Восход" Директор по развитию бизнеса. Руководитель московского представительства 5
3
Максутова Ильмира Initiative Strategic Planning Director 5
4
Никольская Елена ГК ACG креативный директор 5 Событие номер 1, без вариантов
5
Тютюнник Татьяна Янг и Рубикам ФМС креативный директор 5
6
Васюхин Влад ИД "Бонниер Пабликешнс" обозреватель 4
7
Веревкина Ирина ЯрЧе! Генеральный продюсер 4
8
Дворникова Екатерина компания "Дворникова и Партнеры" генеральный директор 4
9
Новиченкова Людмила COMCON Директор по коммуниациям 4
10
Селявина Екатерина МУВИ Генеральный директор 4
11
Ферцев Андрей Юнимилк Директор по развитию группы брендов и торговому маркетингу 4
12
Лоскутова Юлия Znamenka Strategic Planner 3
13
Орлов Ярослав Инстинкт Креативный директор 3
14
Сапожников Михаил Grey Moscow head of TV department 3
15
Шипиева Ирина ИОН Цифровой центр специалист по маркетингу 3
16
Винокурцева Екатерина КГ TWIGA Директор TWIGA PR 2
17
Егоров Павел Студия EgoPro МастерСлова 2 +4 за стрессоустойчивость.
Выживает сильнейший! За здоровье присутствующих!
18
Оганджанян Александр КГ TWIGA президент 2
19
Фадеева Елена Fleishman-Hillard Vanguard Генеральный Директор 2
20
Алексеев Александр EMCG исполнительный креативный директор 1
21
Борисов Игорь Znamenka копирайтер 1
22
Елагин Михаил TWIGA TOUCH генеральный директор 1
23
Лапшин Олег Saatchi & Saatchi Kiev Креативный директор 1
курсы 1с 8 торговля и склад обучение
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов