Ребрендинг РЖД

Процесс ребрендинга «Российских железных дорог» начался еще в 2003 году, когда компания получила свое нынешнее название - ОАО "РЖД". В 2007 году разработкой нового логотипа компании занялось агентство BBDO Branding, созданное в рамках BBDO Russia Group. В анализе международного опыта ему помогало британское агентство Fortune Street. Агентство разработало десять разных концепций - консервативные и современные, с патриотическими ассоциациями и ориентированные на международный рынок.

 

В итоге  руководство РЖД одобрило кириллическую монограмму РЖД, выполненную в красном цвете. В финальной версии буква Ж не бросается в глаза, на первый план выходят РД, т. е. "российские дороги", поясняет Махмудов, но графическое исполнение Ж напоминает пересечение железнодорожных путей, а РД - профиль локомотива.

Список проголосовавших:
  Имя Компания Должность Баллы Комментарии
1
Филин Илья ВГТРК Начальник отдела Интернет-продвижения. Дирекция маркетинга и развития 3
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов