Михаил Самохин

Комментарии к ответам урока №7

1. Подстава от организаторов конкурса – первым выдано задание на копирайт, который может быть сделан только по итогам сегментирования позиционирования и сегментирования с анализом мотиваций. Все участники не обратили на этот факт внимания и с энтузиазмом сначала принялись за копирайт, а после этого за все остальное. Фантики делаются после конфет.
a. Проверить копирайт эксперт не может, это проверяется на целевой аудитории – соответствует ли название позиционированию в их глазах. Лично мне нравится объяснения названий у А. Яблокова и названия, предложенные Кирой Калининой (я – как представитель целевой аудитории).
2. При сегментировании никто, кроме Затонской, Жанны Григорьевой и Андрея Яблокова не приводит мотиваций позиционирования.
3. Почти никто не считает нужным применять логику бизнеса и последовательность (логику) коммуникационных программ (в этом плане наиболее интересные предложения у Григорьевой и Затонской).

Ольга Затонская
есть логика позиционирования и последовательность ИМК, логика медиаплана

Андрей Яблоков
Интересно сделано сегментирование и связанная с ним аргументация позиционирования, логики ИМК нет, но интересна табличная форма анализа целей воздействия

Светлана Смирнова
Формально все этапы анализа подробно обозначены. Приведена техника копирайта, без главного – позиционирования и мотивов потребления

Жанна Григорьева
цельная бизнес-концепция в основе сегментации и коммуникации