Феликс Карасев

Призёр. Светлана Смирнова
Очень хорошо сделан анализ, и возможных причин возникновения проблемы, и возможных путей решения. Радует, что автор не предлагает решение в стиле зайцы станьте ежиками. Предложен комплекс вполне простых мероприятий. Единственное замечание - предполагается, что желание работать в компании является естественной потребностью и не требует аргументации. А это не так!

Призёр. Владимир Петруняка
Достаточно точная характеристика различий позиций бренд-менеджера и директора по маркетингу. Однако, автор не замечает, что в кейсе как раз и описываются сложности возникающие при попытке самостоятельного решения оперативных проблем. Например, сложности с получением информации.
Хорошо проанализирована манера руководства г-на Давыдова. Абсолютно согласен, что работа для Светланы станет постоянным стрессом. Совет приспособиться понятен. Жаль не объяснено, зачем это нужно г-же Климовой.