Sostav.ru - Лига чемпионов - Станислав Ушаков: "Я не останусь с грязью в руке…"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Лига чемпионов
Версия для печати
Выпуск 7. 4 марта

Станислав Ушаков: "Я не останусь с грязью в руке…"


Предупреждаю сразу: будет суховато. Ведь это второе интервью за 20 лет моей карьеры, сделанное заочно, когда ответы получены в письменном виде. Первое было с Ренатой Литвиновой для «Огонька». Ну, экзальтированная Ренаточка, великая писательница земли русской, всем журналам ставила тогда такое условие. А с 22-летним Стасом Ушаковым все гораздо проще: он живет далеко от Москвы, земляк Горбачева и Логвина. Вот и пришлось сыграть в пинг-понг по электронной почте.

Представляю, как вы пожали плечами: «Что за Ушаков? Впервые слышу…» Для меня самого сегодняшний герой – «темная лошадка». Общались мы только по «мылу». А вдруг он – виртуальная мистификация?



Называя рубрику «Лигой чемпионов», я понимал, конечно, что дразню гусей. Что будут раздраженные, чтоб не сказать завистливые реплики относительно моих собеседников: «И это для тебя – чемпион?! Да я тебе таких картинок и слоганов два десятка нарисую! Да у нас таких креаторов пол-агентства ходит!..» Но, виноват, желание открывать свежие имена и плыть вольным стилем поперек ожиданий публики (а это самое главное – поперек ожиданий) мешает мне приглашать хорошо известных (или, как говорят на журналистском сленге, затасканных) передовиков рекламной индустрии.

Вот и Кирилл Смирнов, креативный директор столичного DDB, прочитав интервью с юристом Усковым («прикольный дядечка!»), написал намедни: «У меня для твоей «Лиги», кстати, есть интересные ребята: ко мне вышла на работу замечательная пара – Андрей Иванов и Коля Мегвелидзе (экс-ББДО), они суперживые и как нельзя лучше подойдут к твоему формату. Есть еще один мегаинтересный парень – Игорь Шагов. Он, наверное, единственный в этом городе вменяемый сторибордист: все (!) или почти все сториборды, которые выходят из верхней десятки агентств, рисует он. Могу организовать рандеву. Я тебе с радостью помогу в плане новых людей, сколько можно мусолить скучных старикашек типа Лутца, Амлинского или меня...»

«Старикашке» Смирнову – special thanks! Как и всем, кто нашел время и охоту откликнуться на мою увертюру. Ведь начиная этот проект, я, играя в демократию, спрашивал (цитирую «Влад-салат» №44): «С кем вы хотели бы прочитать интервью? Кто, на ваш взгляд, чемпион и почему? Учтите, что я хочу представить новые яркие имена. Хочу рассказывать о талантливых людях из российской провинции (готов ездить в командировки). Разумеется, мои постоянные и любимые герои – Андрей Логвин, Игорь Лутц, Кирилл Смирнов или Слава Бубнов попадут в «Лигу чемпионов» так и так, но чем больше будет в ней незнакомых или малознакомых (но достойных!) лиц, тем лучше. Приходит время наглых дебютантов! Самовыдвижение приветствуется!»

И, вы знаете, клюнули! Пришло десятка полтора предложений. Что-то из «заказов» уже выполнено, что-то в планах, на какие-то кандидатуры я ответил вежливым отказом. А сегодня как раз и представлю «самовыдвиженца».

«Здравствуйте, Влад. Пишет вам Станислав Ушаков. У меня возникла идея пообщаться с вами в «Лиге чемпионов». Чемпионом себя не считаю, а вот наглым дебютантом, пожалуй. Мое самовыдвижение основывается на скромных успехах и нескромных, но реальных мечтах.

Мне 22. Живу в Ставрополе. Примерно год назад (тогда я еще работал в РА «Ферзь») я узнал о конкурсе «Новые имена в рекламе», проводимом киевским Adell Saatchi&Saatchi, и решил принять участие. Тема была «СПИД против тебя», я сделал работу AIDSPIRIN. Попал в шорт-лист. С тех пор все и началось. После этого было 3-е место на V Казанском фестивале региональной рекламы и PR «Да+еж!». Потом 2-е место на фестивале малобюджетной рекламы «Идея! 2003», в Новосибирске. Принимал участие в Студенческом фестивале рекламы Miracle и в 13-ом ММФР (будь он не ладен). Буквально на днях узнал о том, что занял 2-е место на Всероссийском конкурсе социальных плакатов «Разные, но равные», организованном Союзом дизайнеров России и Всероссийским обществом инвалидов.

В общем, в 2003 году я ворвался… По гороскопу я – Лев, и мечта моя банальна: получить «Льва». Сейчас я не зарабатываю как копирайтер (у меня маленький бизнес, связанный с рекламой), но хотел бы. И, по-моему, у меня немного получается. Но в Ставрополе сложно делать по заказу, что- то нестандартное, оригинальное. А переехать в Москву в ближайший год я не могу (хотя в дальнейшем планирую). Поэтому вся моя творческая деятельность заканчивается конкурсами и фестивалями.

Пообщаться с Вами я хочу не ради наживы или славы, а ради искреннего и полезного общения и спортивного интереса. Посылаю Вам несколько своих работ».

Вот таким было первое письмо, полученное в конце декабря. И вот такие работы прислал Стас…













Скажу прямо: бурных восторгов картинки у меня не вызвали, но почему бы не рискнуть? И мы начали обмен мейлами.

С.У.: Привет, Влад. ОК. Переходим на ты.

В.В.: У тебя явно есть родственники, такие конкретные «кубанские казаки», которые говорили или говорят до сих пор: «Стасик, детка! Какой фигней ты занимаешься! Бросай на х… эту рекламу и найди себе приличную работу!» Как ты реагируешь на подобные реплики?

С.У.: Ну, таких уж темных родственников у меня нет (хотя в роду казаки есть). Зато есть родной дядя, один из известных нижегородских художников и архитекторов. И он очень рад за меня, и поддерживает мое начинание.

В. В.: Закончи фразу: «Для меня реклама – это...»

С. У.: Я считаю: реклама – это искусство, а для меня еще и удовольствие от творчества.

В.В.: Уверен, многие насчет искусства не согласятся... Это, наверное, о тебе говорил Клод Хопкинс, классик жанра: «Работники рекламы забывают свою роль. Забывают, что они – продавцы, пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов».

С.У.: Реклама передает вдохновение от творца – к зрителю, читателю, потребителю. Когда видишь очередной рекламный шедевр, то получаешь если не очищение духа при помощи «страха и сострадания», то, по крайней мере, не меньшее наслаждение, чем от «Стога сена» Клода Моне. В любом случае реклама должна вызывать эмоции и чувства, должны появляться короткое замыкание, разряд нервной энергии… Как я загнул?!

В.В.: Но у этого вида творчества обязательно есть заказчик и наши «разряды нервной энергии» кто-то оплачивает. Поэтому продолжи еще одну фразу: «Хороший клиент – это…»

С.У.: Хороший клиент – это амбициозный, умный, открытый и, что очень важно, с чувством юмора. Клиент, который понимает, какую цель он преследует, и какой результат хочет получить. Но это в идеале. А чаше заказчик не знает, что ему нужно и зачем. Или заявляет, что хочет круче, чем у конкурента, и рост продаж на 500%. Часто я не берусь за возможный заказ, если понимаю, что мой креатив будет заключаться в сканировании тупых фоток из убогого каталога или журнала, и подстановке дежурных текстов и фраз, изобретенных заказчиком... Я не зажрался и мне нужны деньги. Но у меня есть возможность выбирать. И справедливости ради надо сказать, что клиенты меняются в лучшую сторону, прогрессируют, приходят молодые профессионалы.

В.В.: Значит, плохой клиент – это не ставящий высокой планки, глупый, закрытый и неюморной?

С.У.: Самый отвратительный клиент – это один гад, который не заплатил за заказ (не буду показывать пальцем, он и сам поймет).

В.В.: Ты ему как-то отомстил?

С.У.: Нет. Я просто получил бесценный опыт. Почти задаром.

В.В.: Кстати, об опыте. Один из моих собеседников, Вадим Усков, прислал на днях совет: «Для того, чтобы усилить воспитательную функцию твоего проекта (если ты, конечно, сочтешь это нужным), я предлагаю задавать всем чемпионам вопросы о том, как они преодолевали свои комплексы, трудности, отсутствие необходимых знаний, умений и пр. То есть, что помогало им преодолевать себя? Может, эти примеры подскажут читателям варианты разрешения кризисов внутреннего роста. Во всяком случае, тем, кто стремится расти…» Вот и попробуй ответить первым!

С.У.: Мне трудно давать какие-то советы, потому что я сам еще пытаюсь расти и преодолевать трудности и себя (как в анекдоте: учусь жить, работаю над собой). Нужно получать удовольствие от того, чем занимаешься. Один из самых сильных стимулов - видеть результат. Мне, например, очень помогает участие в различных конкурсах и фестивалях. Выигрыш помогает почувствовать в себе уверенность и потенциал, а проигрыш заставляет задуматься, что-то изменить, переосмыслить, над чем-то поработать.

В.В.: Твой возраст мешает общаться с клиентами на равных?

С.У.: Не мешает. Все-таки люди меняются. Многим наоборот интересно узнать, послушать, что скажет молодой специалист. Иногда приходишь к заказчику по одному делу, а он начинает советоваться по другим вопросам (как лучше, спрашивает, оформить витрину супермаркета). Хотя проскальзывает иногда недоверие...

В.В.: Испытывал ли ты на собственной коже правоту этой известной фразы, что обидеть художника может каждый?

С.У.: Да. Бывает. Как Лев (по гороскопу), на любую критику я реагирую немножко нервно. Но если она исходит от профессионала, то, возможно, я приму и сделаю выводы. Несколько раз мне говорили, что мои работы слишком сложные, в них надо вдумываться. Или что у меня не хватает мастерства качественно реализовать неплохие идеи. С последним я скорее соглашусь.

В.В.: На сегодняшний момент твой самый большой рекламный гонорар это сколько?

С.У.: Самый большой – это премия в конкурсе «Разные, но равные» (25 000 рублей).

В.В.: После призов и премий ты почувствовал себя первым парнем на деревне?

С.У.: Конечно, это позволило почувствовать уверенность в себе. А первым я себя не считаю, но чувствую потенциал (не только для деревни).

В.В.: Что представляет собой рекламный мир Ставрополя?

С.У.: В Ставрополе существует более 50 агентств (отделов продаж СМИ, и пр.). Лидер региона – агентство полного цикла «Ферзь» , в котором я работал. Сейчас они преобразовались в «Видео Интернешнл Ставрополь» или «ВИСТ». Есть небольшие узконаправленные агентства, которые занимаются только наружкой, полиграфией, BTL или производством. И частники (freelance), которые занимаются дизайном, фотографией или посредничеством. Насчет гениев не знаю, а талантливые ребята есть. В том же «Ферзе» неплохой отдел производства, в котором работают действительно талантливые креативщики. В 2002 году они заняли первое место на ММФР с классной серией аудиороликов. Так же у них было несколько побед на «Идее», «Сибирском децибеле» и т. п. Насколько я знаю, в городе нет ни ассоциации, ни объединения рекламщиков. Конкурируют друг с другом стихийно, часто переманивая клиентов, используя различные связи, откаты...

В.В.: Почему все (или почти все) талантливые и небезнадежные провинциалы рвутся в Москву? Есть ли у тебя
собственный план «штурма» столицы?

С.У.: Москва для меня – это не цель, а средство. Как для пловца Александра Попова то, что он тренируется в Австралии и Швейцарии, это всего лишь средство для завоевания олимпийских медалей. Там у него есть все условия для тренировок (просто я занимался плаванием). А штурмовать Москву я не собираюсь, так же, как и не испытываю иллюзий по поводу столицы. Но мне очень нравится Москва! Как точно заметил тебе в интервью Сергей Пронин, в Москву приезжают те, кто готов побороть в себе страх.

В. В.: То есть, ты не боишься, что не сложится и придется возвращаться в родные пенаты?

С.У.: По поводу боязни вернуться, скажу словами Лео Бернетта, которые стали для меня уже жизненным девизом: «Если попытаетесь достать звезды, можете не ухватить ни одной, но в любом случае вы не останетесь с грязью в руке».

В.В.: Признайся, Стас, ты когда-нибудь «экспроприировал» чужие идеи?

С.У.: Никогда! Признаюсь, что пару раз использовал «ворованные» фотографии (из Интернета и из клипартов). И то по бедности. Но идеи никогда. Да и воровать-то особо нечего.





В.В.: Нет идеи. Знакомое состояние? Что ты делаешь в таком случае?

С.У.: Такое бывает редко. И у меня есть свой способ стимулировать появление идей: я листаю журнал «Деньги». Там много отвлеченных фотографий и иллюстраций на разные темы.

В.В.: Как ты относишься к агрессивной рекламе? И может ли неагрессивный по характеру человек делать что-то эпатажное?

С.У.: Сам я человек неагрессивный. А агрессия, как сказал какой-то философ, идет от страха... Неагрессивный человек, наверное, может делать агрессивную рекламу, тут дело не в человеческих качествах, а в направлениях мысли. Помню, на анти-СПИДовом конкурсе в Киеве победил плакат, где было изображено сердце в презервативе. На мой взгляд, немножко отвратительно... Хотя в социальной рекламе иногда можно и нужно использовать агрессию. Шок в коммерческой рекламе мне не нравится. Хотя, как и в социалке, там есть работы, которые пугают и страшат, а есть те, что говорят: если будешь делать так-то, с тобой все будет хорошо. Вообще люблю рекламу тонкую, с оптимизмом и юмором.

В. В.: Напоследок несколько вопросов блиц. У тебя есть кумиры?

С.У.: В рекламе авторитеты для меня – Лео Бертнетт, Дэвид Огилви, Юрий Грымов, Артемий Лебедев, Андрей Логвин.

В.В.: Ты сам попадал под воздействие рекламы?

С.У.: Конечно! «Тинькофф», например. Помимо того, что мне нравится само пиво (особенно, темное), реклама создает притягательный образ, ведь подкупает не реклама, а образ. Черно-белые сны и все такое... А еще, пожалуй, Apple. Стив Джобс, бесспорно, создал неповторимую, волшебную ауру вокруг свои «яблок». Однажды на вопрос: «Что делает операционную систему MacOS X великой?», он ответил: «Мы сделали кнопочки на экране такими хорошенькими, что вам захочется лизнуть их!».

В.В.: Вообрази: все рекламодатели мира стоят к тебе в очередь. Для кого ты хотел бы сделать рекламу?

С.У.: Для Apple, потому что уважаю компанию и восхищаюсь ее слоганом «Думай иначе». Для Nike, потому что я люблю спорт и их минималистский логотип. И для издательского дома «КоммерсантЪ», поскольку я его поклонник и убежденный читатель.

В.В.: Где и в каком качестве ты видишь себя лет через десять?

С.У.: Сложный вопрос. Думаю, у меня будет свое дело, свой бизнес. Хотелось бы возглавить молодое, выделяющееся от остальных нестандартными идеями и инновационными методами работы, агентство. Главное, чтоб не было жестких рамок, ограничений для творчества. Возможно, за эти десять лет, я внесу свой вклад в российскую рекламу, оставлю «след льва». Где это будет происходить? Надеюсь в Москве.

В.В.: Интересно услышать твой прогноз насчет будущего рекламы…

С.У.: Не важно, какие новые технологии, материалы или СМИ появятся, главное – реклама должна стать более креативной, оригинальной, уникальной. Мне кажется, выживет только реклама в стиле фанк.

В.В.: Что могло бы заставить тебя бросить заниматься рекламой?

С.У.: Если посчитаю, что достиг всего, и потеряю стимул, когда реклама станет для меня не творчеством, а рутиной. Тогда займусь туристическим бизнесом, и открою гостиницу в Домбае. Бывал в тех местах?

В.В.: Нет. Как бы ты охарактеризовал себя одним прилагательным?

С.У.: Свободный. И в творчестве и в жизни.

В.В.: Не боишься, что добрые читатели, прочитав это интервью, отвесят тебе пару ласковых?

С.У.: Нет, не боюсь. Мне было бы интересно узнать мнение о моих работах со стороны. А на всякую тупость я внимания не обращаю. Да и не злобные они вовсе, просто у каждого свое мнение. Хотя иногда прикалываются жестко…


04.03.2004 09:17 сверстник
молодец, стас, даешь новую волну!

04.03.2004 10:44
Ага, new wave is welcome типа. Хватит акул и монстров рекламного бизнеса, им на пенсию уже пора. Пожалуй, Влад нашел тему с неисчерпаемым источником информации.

04.03.2004 11:09 е
делание - лучше неделания. в данном случае. приятно, влад, что вы открываете новые имена.

04.03.2004 11:12 Eyki
Мон Дье! Прекрасен, социальные работы - супер, а по коммерческой части хотелось бы еще что-нибудь увидеть кроме ИЖ. <br>Сердце в презервативе мне тоже не понравилось.

04.03.2004 11:14 Владушкин дружок
Приятный, толковый парень, но банальность на банольности, и зачем это вываливать на читателя? <br>Открытие имен подразумевает ведь и и открытие нового мировоззрения и идей, не так ли, Владушко?

04.03.2004 11:16 Jackson
мне нравится идея для ИЖ, но имхо копирайт какой-то недоработанный. больше бы точности о каком бизнесе идет речь. <br><br>"разные но равные" я не понял в отношении "разные". что здесь "разные"?

04.03.2004 11:31 Директор Космической Электроклизмы
ишь, Дружок, захотели нового мировоззрения:)) да еще в своем отечестве...

04.03.2004 11:59 BuTaMuH
to Jackson: странно, что Вы не поняли про "разные , но равные" - пожалуй, лучшие из представленных работ молодого дарования. Про спорт для инвалидов приходилось слышать?

04.03.2004 12:41 ПРедложение Владу
Влад, истории о провинциалах которые приехали в Москву и всего добились уже не актуальны, таких становится все больше и больше. Они призжают сюда с мечтами покорить Москву, лезут по головам, не брезгуют ничем для достижения своих целей потамучто терять им нечего. Это вызывает уважение, но интерес... уже н тот.Не надо ездить в командировки в поисках талантливых людей. Напиши про какого нибудь талантливого Москвича, вот это действительно будет история. Ведь человеку который вырос в Москве гораздо сложнее чего-о достич, здесь не только нужда, здесь еще и внутренне преодоление.. борьба. Провинциал едет в Москву - прекрасный светлый город, город надежд где сосредоточена вся общественная жизнь, культура и много легких денег. Моксвич с самого детсва лишен этого светлого идеала. Он выростает в каменных джунглях. Видит Московскую жизнь из нутри и не питает серьезных надежд..потамучто она далеко не идеальна, ародичи не сумевшие адаптироватся после перестройки внушают со знанием дела что без связей сейчас ничего не добьешься,а у нас их нет... одноклассники москвичи спиваются после окончания школы.. а соседи мрут от рака толпами из-за постоянных стресов и плохой экологии. Вот это настоящая история преодоления, в большей степени преодоления самого себя.. а про людей из провинции которые приехали в Москву и за 3-5 лет достигли здесь небывалых высот, я могу расказать множество занимательных историй, у меня есть несколько друзей для примера, я их люблю и уважаю, но тем не менее даже они не считают себя особенными, только потому что начали точку отщета с нуля.

04.03.2004 12:49 Африка
От саги про Москвича чуть слезу не пустил. Действительно, надо в Красную книгу заносить.... Еще бы ошибок грамматических поменьше, а смысла побольше - цены бы этому пламенному глаголу не было..

04.03.2004 12:56
извините за ошибки... печатаю быстро, но арфографией не слежу.. уже давно ничего не писал, все рисую.. рисую..:)

04.03.2004 13:17 ПУпс
кстати Влад, по какому критерию ты отбираешь своих собеседников, уж не по знаку ли гороскопа? Ты сам вроде Лев... среди других знаков не меньше интересных личностей.:)

04.03.2004 13:29 Михалыч
Талантливый парнишка. <br>Растет смена. <br>Готовый агитпропщик светлого социалистического завтра. <br><br>Ну нафига эту национальную идею? <br>Мерзость!

04.03.2004 13:36 Leo
Влад удачи тебе !!! <br><br>Согласен что реклама должен быт креативной и импет в себе образ <br><br>2 Jackson <br>Присоединяюсь твоему мнению.

04.03.2004 13:48 F-ky
да, в москве значительно труднее. но он вроде бы не приезжал? с другой стороны - что-то такое делать в глубокой провинции еще сложнее, ибо у заказчиков меньше вкуса, меньше денег и больше гонору. <br>что касается особенностей... если человек себя особенным не считает - то ничего из него не получится.

04.03.2004 13:48
"разные но равные" - класная работа

04.03.2004 14:01 Михалыч
"Разные, но рваные"

04.03.2004 15:15
а вы не задумывались, уважаемые Москвичи, что слово "провинциал", по меньшей мере, звучит пренебрежительно и оскорбительно. то, что вы родились в каменных джунглях, ваши одноклассники спились, а соседи "мрут от рака", еще не дает вам права смотреть свысока на всех остальных россиян, живущих за пределами МКАД.

04.03.2004 15:17 Леня
"Владушкин дружок" - это, наверное, Логвин. Сто пудов! Неудобно ему своей фамилией подписать - как никак парень тоже из Ставрополя и считает Андрея своим кумиром, но Логвин - честный пацан, он не может белое назвать черным и наоборот. Но фигура любопытная. Это и правда поперек ожиданий.

04.03.2004 15:20 Москвич
То 15.15: успокойся! следуя твоей логике и слово "узбек" или "колхозник" звучит пренебрежительно. есть такие понятия, как провинция и столица. одни - провинциалы, другие - столичные жители. и обижаться на это могут только больные люди. считай себя "жителем региона", если тебе от этого легче, но не запрещай другим называть вещи и явления своими именами.

04.03.2004 15:27 Житель
Главное - человек виден, его стремление расти в деле жизни. Дружку насчет банальности: то, что во многом мысли неоригинальны, беды нет. Свои ведь мысли, прочувствованные, обмусоленные. "И тропинка, и лесок, в поле каждый колосок - это все мое, родное", - так, кажется? Радуйся, Родина, за детей с извилинами!

04.03.2004 16:16 Mike
В форуме затронута тема, далекая от темы статьи. Про столицу и провинцию. Хоть я и живу в т.н. *северной столице*, ощущение разности Москвы и всей остальной страны сильное. Рано или поздно кончится тем, что империя лопнет и Москва зарастет травой и землей, как это случилось с Римом, под впечатлением от прибывания в котором я сейчас нахожусь. Обрушение начнется весьма скоро, когда кто то случайно или специально освободит пружинки, зажатые сейчас во *властную вертикаль*.

04.03.2004 16:24 рыбачка Соня
2 Mike: было б странно, если б все города были похожи друг на друга. Упомянутый Рим тоже не похож на какой-нибудь Таормине, или Берлин на залолустный городов на 10 тысяч жителей. И чего-то вы слишком мрачную картинку рисуете. Москва лопнет. если все питерские к нам переедут. Сидите уж у себя на Васильевском острове!

04.03.2004 16:44 Африка
2 Житель. Поддерживаю:)

04.03.2004 16:47
Москвич, что-то я не слышал, чтоб кто-нибудь из немцев из Берлина или американцев из Вашингтона называли нестоличных жителей "провинциалами". ну да ладно. какая к черту разница, как и кого называть. вы живете в иллюзорном мире, иллюзии в отношении себя и других.

04.03.2004 16:53 Москвич
16:47: это всего лишь вопрос вашей неосведомленности (провинциальной). Наберите в яндексе два слова американский провинциал, и прочтете много всего интересного. Может, это позволит изжить кое-какие комплексы?

04.03.2004 17:23 Извините если что..
Вобще-то не хотел никого обижать, своими высказываниями по поводу провинциалов, я всего лишь пытался предложить Владу написать о Моксовских дизайнерах или арт-директорах, вот и все, но то что некоторые прицепились к слову "провинциал" для меня совершенно неожиданно. Из уст провинциалов слово "Москвич" часто звучит более пренебрежительно. Сидя в кафешке на обеде услышал от своей знакомой из глубинки интересное высказывание "типа вкалывают-то в Москве только приезжие." Конечно она сморозила глупость. И очень меня разозлила. Можно подумать что 8 миллионов москвичей не работают, а живут в свое удовольствие и смотрят на всех свысока.

04.03.2004 17:27 Mike
Рыбачке Соне. Дело не в питерских или тамбовских. Дело в том, что все блага огромной страны сосредоточены на маленьком клочке земли, который его несчастные жители вынуждены оборонять от собственных и, между прочим, равноправных сограждан. И нынешний президент делает всей стране, и в особенности вашей Москве жуткий вред выстраивая жесткую централизованную структуру власти. Это зажатая пружина. <br>Приезжим будет куда вернуться, а вот похмелье, которое настигнет москвичей станет очень тяжелым.

04.03.2004 17:47 Мрачный вы наш )
Да-а-аа, Mike! Очередное предсказание, очередного апокалипсиса от очередного бредсказателя.

04.03.2004 18:05 Житель
Дорогой Майк, вспомните великого профессора Преображенского. Главная ценность нашей страны - это ее народ, мозги этого народа и его душа. Хоть и неравномерно все это богатство рассредоточено по территории России-матушки, но уж никак не в одной Москве находится.

04.03.2004 18:21 tek
Влад, оглянись подобных и даже более достойных молодых людей рядом с вами множество. Может быть открыть рубрику "Лига юниоров"? Возьмите к примеру Алексея Тихонова. К 24 годам перевернуть горы , взять несколько наград, создать свое копирайт бюро и пр. А его работа "классики" в молодых креаторах на последнем ММФР была достойна победы не меньше Шепелевской. И вы знаете потенциал этого человека и его пробивную силу, разве нет?

04.03.2004 18:32 Градус
Влад, да это супер! Нех печатать про мамонтов рекламы. Их удел вымереть во время очередного ледникового периода (да минет нас чаша сия). А вот мелкие млекопитающие из регионов выживут. И правда, про них интереснее читать. Солидарен с F-ky, в провинции оно сложнее. Так ведь и искусство развивается лучше в жестких рамках. Даешь молодых, неопошленных только наживой, людей.

04.03.2004 18:36 VAsia
рекламист который работает ради денег, лучше знает как помочь заработать их заказчику- это факт.

04.03.2004 18:46 VAsia
Вот я и говорю, а когда прямо всем говоришь - я работаю ради денег! Никто не придирается и в плагиате не обвиняет... все относятся с уважением и завистью :)

04.03.2004 18:52 САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ.
КОМУ ЗАВИДОВАТЬ - ТО , ЭТО ОН КО МНЕ ПРИЕХАЛ РАБОТЫ ИСКАТЬ, А КАК ЖИТЬ БУДЕТ НЕГДЕ - ДОМОЙ ПОЕДЕТ. А МНЕ РАБОТАТЬ И РАБОТАТЬ.

04.03.2004 19:18 Максим (Улан-Удэ)
Собственно разбора никакого и нет. <br>Что-то про москвичей и злые великие. :(((( <br>Давайте жить дружно. Я не ожидал, вернее впервые услышал, как вам чего-то написать, Влад? <br>Читал ваш некролог в "Рекламных идеях", бывают наверное лучше, но я прочувствовал,что вы были неравнодушны и чувствуете. <br>А молодой - умка! <br>Хотелось бы как то и с ним списаться. Видите - пусть не все так хорошо с футболом на Ставрополье, теперь видно, что таланты и поклонники - тема неисчерпаемая. <br>Я вот забеготней часто просто физически не успеваю сесть и подумать, всё на ходу, наверное я и правда "бон кранте", но с другой стороны двигаюсь. Это гут. <br>Вобщем, разбавили, было интересно, сама подача. <br>Такие овощи, весна...

04.03.2004 19:25 LеRа.
"За креативом в деревнню, а они к нам за колбасой" Вот поэтому нас в Европе побаиваются, а Омерика- рыдает на нас глядя. Востаргаемся по ребенку гласящему ... , чего-то голосящему. Ну купили у него чето, ну... Вы уверены в его таланте со слов... Глупость!!!

04.03.2004 23:19 Loaf
Работы мне понравились. Кроме "виват россия", конечно. Интервью - не очень. <br><br>Наверное в 22 года действительно можно быть интересным своими работами, но сложно - мыслями. Но это наживное :) Потенциал очевиден. <br><br>Я бы очень поддержал "Лигу юниоров", если бы там могли выставляться молодые креаторы со своими работами (не обязательно проданными - это все-таки от спроса зависит) и ОЧЕНЬ краткой информацией о себе. Это действительно интересно. <br><br>Влад, спасибо за вопросы о рекламе в Ставрополье - это интересно. <br><br>Станислав - творческих успехов и не принимайте близко к сердцу комментарии. Помои тут и не такие принято выливать, а те кто мимоходом с высоты непонятно какого полета пренебрежительно пишут всякую чушь под никами - так вообще внимания не заслуживают. Еще раз успехов!

05.03.2004 09:52 Сергей Пронин
Стас, удачи! И меньше обращай внимания на анонимную желчь. Скорее всего их поезд давно уехал. <br>Как выразился мой бывший начальник — «А вот я в твоем возрасте получал табуреткой по голове в армии». Избегай табуретки. <br>-- <br>По поводу рубрики junior, можно просто добавлять это слово к теме заголовка.

05.03.2004 14:01 ЛОГВИНИДЗЕ дикий кабанидзе
Привет пипл! Раз уж меня под никами узнают - придется выступать еще раз... ха-ха... Стас, и вправду не берите в голову мое брюзжаниеие - мне то действительно не интересно было читать текст, но это как с рекламой, которая должна не работать, а не клиенту нравиться. Старый стал - Барта читаю и радуюсь.А сказать - Клево. Стас, молодец! - как-тоо глупо, да и судя по-всему в герое есть самое главное в жизни качество- желание учиться и достигать недостижимое. Пробьется -куда денется... по себе знаю. Стас, извиняюсь сбился на третье лицо неожиданно - это потомучто пытаюсь коммуникацию выстроить во все стороны сразу

05.03.2004 14:05 логвин
поправка: ... должна работать, а не клиенту нра...

05.03.2004 14:22 Burgenstock
Логвин! Ты - лучший!

05.03.2004 14:30 Влад Васюхин
2 tek: любой каприз за Ваши деньги (это относительно Тихонова)!

05.03.2004 16:07 Исчадие
Вот эти вот работы, они - лучше. Выше логвинских по среднему уровню.

05.03.2004 22:21 Стас Ушаков
to Eyki, <br>to e, <br>to BuTaMuH, <br>to сверстник, <br>to Михалыч, <br>to Житель, <br>to Максим (Улан-Удэ), <br>to Loaf <br>Хочется всем вам сказать спасибо за добрые слова. <br><br>to Имбицил: Насколько я помню, в Художественной школе не учили правильно пользоваться шрифтами. А что собственно не так в работе "Выйдем их тени" ? <br><br>to LeRa: причем здесь слова, главное работы?! Работы и зацените. <br><br>Сергею Пронину: спасибо за поддержку. Очень тебя уважаю. Хотел бы пообщаться с тобой (хотя бы по мылу). <br><br>Владушкину дружку :) Логвину спасибо за слова напутствия, особенно за «достигать недостижимое».

06.03.2004 09:20 Максим (Улан-Удэ)
To Stas Ushakov<br>Стасик, давай тоже пообщаемся по мылу?<br>Отпиши мне Maxim35_1@mail.ru<br>Было бы интересно.

06.03.2004 16:44 Женя
Стас, молодец! <br>Наглость в бизнесе - первое качество и второе и третье (с) Не помню, но не мое. Приезжай как-нибудь в Питер - проведи мастер-класс, расшевели наших болотных жителей молодых! <br>Могу организовать.

06.03.2004 16:44 Женя
Да, а твой aidspirin на ММФР сфоткала на последний кадр пленки - понравилось!

06.03.2004 17:42 Максим (Улан-Удэ)
Женя, привет <br>Просьба и вопрос. <br>Передавай привет людям на"Неделе рекламы в Санкт-Петербурге" <br>Если ты там будешь. <br>Ты красивая?

06.03.2004 22:15 Стас Ушаков
To Женя <br>Спасибо. <br>С наступающим вас и всех женщин! <br>С большим удовольствием махнул бы в Питер. Обожаю ваш город. Не знаю правда дорос ли я до мастер классов :) Indoor26@mail.ru

06.03.2004 22:27 lsv
хорошо потрындели !!! <br>просто праздник какой то :-)

09.03.2004 12:19 лиля
После праздника... О работе... О той, которая 1-ое место взяла - о сердце в презервативе. Это, конечно, оригинально, спору нет. Согласна, что отвращение вызывает. Но помимо отвращения. На какие мысли наталкивает? Невольно мелькнет: как это пошло - все это резиновое, инородное. И это реклама презервативов? Может, антиреклама?

09.03.2004 13:31 Eyki
2 лиля:это не реклама презервативов, а антиспид-пропаганда, <br>2 Максим (Улан-Удэ) <br>Не знаю как Женя, а я красивая!)))

10.03.2004 07:22 Максим
2 Eyki <br>Пришлите фото на Maxim35_1@mail.ru - посмотрим :)

10.03.2004 12:15 Стас Ушаков
To Eyki: <br>И мне пожалуйста :) <br>Indoor26@mail.ru

11.03.2004 03:10 Алексей
Ну у вас Россия большая - да и столица не маленькая. Это я по поводу провинциалов приехавших в Москву. У нас между прочим все похоже - только с акцентом на "национальное" и реклама медлено умирает. Кто-то там на западе посчитал, что адаптировать их рекламу к нашей серой Латвии и дешевле и эффективней - типа мышление у нас ближе к европейскому. Оно может и так - только повывелись здесь рекламщики. А сидят в основном в РА - выходцы из латвийских сел со своим хуторским, простите европейским, мышлением. Это я к тому Стас, что Москва - москвой, она как бы и для меня показатель. Но для москвичей нужны другие идеи - нужно мыслить по-ихнему. Сможешь - дерзай. Кстати посмотрел у Ушакова портфолио - а все интересное из неопубликованного - "нерекламного"

11.03.2004 09:54 Максим
2 Стасу <br>А где же твое портфолио? Как глянуть? <br>2 Алексей <br>Завидую <br>2 Eyki <br>Просто так сказали ради "красного словца"?

16.03.2004 10:46 Саня Кабан
Стас, ты штоль?! ну ты =)! <br>А вообще - молодец! Так держать! Я и не знал, што ты такой талантливый! Мне нравяцца твои идеи, в них есть смысл. Ты действительно "думаеш инече". Да, я считаю, што некоторые из твоих работ сложные и в них надо вдумываться. Но это прекрасно!

14.07.2005 16:57 Mr_Positive
не знаю, прочтет ли кто-нить это сообщение, обсуждения закончились еще в 2004-м. все равно напишу. набрел я сюда случайно, искал прайс на изготовление вышеупомянутых ВИСТов. я тоже из Ставрополя, тоже занимаюсь рекламой, правда на др. канале. знаю о местных рекламодателях не по наслышке. не знаю, приходилось ли вам слышать о "южном, кавказском" менталитете, но работать в этих условиях крайне сложно. удивляюсь, как Стас вообще мог себе позволить не сканировать картинки и не печатать пошлые текстовки - это практически все, что нужно здесь. еще одна проблема (простите, что о личном) - это возраст. мне, напр., всего 19 и начальник не берет меня на встречи с заказчиками, и я ее понимаю :) по поводу работ, мне понравилась "национальная идея", еще и потому, что социалка, такая ,как антиспид или параолимпийский спорт - это замечательная и оч. благодатная тема, а вот с национальностями не все так просто в нашей полиэтнической и многоконфессиональной стране, если я, конечно, правильно понял задачу. интересно было бы узнать ,где сейчас Стас, осуществил ли задуманное. в любом случае удачи ему или тебе, не знаю, как лучше. про провинциалов промолчу, по-моему - это вобще повод для гордости или почетное звание, а истории про начинавших с нуля негиональных поселенцев всегда будут интереснее, чем про также стартовавших жителей столичного мегаполиса - это ж американская мечта, плотно засевшая в сознании русского человека (о! опять национальная идея) :) всем удачи, господа, было приятно все это читать, но по-моему еще работа есть, к-ю никто за тебя не сделает. меньше пишите, больше работайте!
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
23.12Бескомпромиссные итоги рекламного года. Выбор Васюхина. 
73
16.12Игорь Гурович: «Имеет смысл пестовать себя!..» 
39
09.12Фредерик Бегбедер: «Я – ломщик рекламы!..» 
138
02.12Олег Тиньков: «Великий человек не должен говорить, что он великий…» 
104
18.11Алексей Фадеев: «Талантливому человеку неинтересно делать упаковку!..» 
63
11.11Гор Григорян: «Я – грозный, гордый, живущий в горах…» 
20
04.11Боб Куперман: "Не смотрите на Америку!.." 
33
28.10Иван Квасов: «Реклама – это высокий взлет и заземление на товаре…» 
61
21.10Олег Попенко: «Я не умею раздавать пинки!..» 
16
30.09«Сибирский децибел»: аборты или аптеки? Нет, японская баня! 
44
16.09Маргарита Васильева: «Я запустила вирус, и он благополучно размножился…» 
128
09.09Дмитрий Гамолин: «Вы думаете, обманывают только издатели?..» 
26
02.09Вадим Дымов: "В свой брэнд мы больше вкладываем сердца, чем денег…" 
57
17.06Анна Мухина: "Моя студия - это цветок, выросший на очень неблагоприятной почве…" 
40
10.06Рожэ Хэтчуэл: "Мы хотим превратить Cannes Lions из места приятного для посещения в место для посещения обязательное!" 
13
20.05Эндрю Ролинз: «Хорошая креативная идея десятилетней давности и сегодня остается хорошей креативной идеей». 
28
13.05Юлия Дидыченко: "Сильный креатив - вне половых подозрений!". 
47
29.04Лучшая реклама: выбор профи. 
54
20.04Марсио Морейра: "Я предпочитаю хорошую идею, которая плохо воплощена, плохой идее, воплощенной блестяще!". 
60
19.04Жак Сегела: "Реклама - это спонсор демократии". 
44
08.04Александр Алексеев: "Реклама - это замечательный полигон для разного рода испытаний". 
21
01.04Андрей Иванов & Николай Мегвелидзе: "Даже в зачаточном виде Жанна Агузарова в нас не живет!" 
53
25.03Людмила Баушева: «Я работаю в бизнесе, который создает комплексы…» 
141
18.03Сергей Жегло: "Хорошая картинка должна вставлять, бодрить и приподнимать…" 
70
11.03Андрей Амлинский: «Я имею недобрую славу Тайсона российской рекламы…» 
114
04.03Станислав Ушаков: "Я не останусь с грязью в руке…" 
59
26.02Сергей Леликов: "Я с умилением наблюдаю, как работают сетевые агентства…" 
81
19.02Вадим Усков: "В консерватории должен быть огнетушитель..." 
56
12.02Олег Черный: "Я - не лучший. Я - единственный!" 
79
05.02Виталий Шепелев: "Торговать раком мне неохота!" 
45
29.01Борис Бендиков: "Рекламная фотография - это когда за съемку урода платят деньги!" 
59
22.01Эдуард Морадпур: "Творчество - это как любовь. Им надо заниматься вдвоем" 
50
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов