Sostav.ru - Лига чемпионов - Иван Квасов: «Реклама – это высокий взлет и заземление на товаре…»
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Лига чемпионов
Версия для печати
Выпуск 25. 28 октября

Иван Квасов: «Реклама – это высокий взлет и заземление на товаре…»


- Прежде, чем отвечать на вопросы, скажу несколько слов. Влад вводит публику в заблуждение: я – не чемпион от рекламы! Даже близко не стоял. Не беспокойтесь, с самомнением у меня все в порядке, но некоторая трезвость самооценки тоже имеется. Хочется верить, что пока просто не дорос до чемпионства...

Ну, что ж подобное заявление уже кое-что говорит о сегодняшнем герое. На фоне знакомых мне московских рекламных гениев, которые чемпионство переросли еще в пеленках (один вон всерьез называет себя «креативным монстром», другой – «единственным, кто в этой стране делает настоящую рекламу», а третий иначе как «мы, лидеры отрасли» о себе и не говорит) этот застенчивый питерец выглядит просто динозавром. 

Итак, 32-летний Иван Квасов. Как написал о нем один из его товарищей, это «сексуальный романтик с внешностью положительного Бармалея, <…> фигура полностью мифическая, выдуманная и надуманная, что-то типа Козьмы Пруткова». Но нам он интересен не этим. Квасов – копирайтер агентства Great (СПб). Поэт (хотя стихи его детям до 16 читать не рекомендуется, ибо они «содержат лексику»). И просто яркий человек, с которым интересно говорить о времени и о себе. Что я и предложил ему сделать. В общем, как написал когда-то сам Иван, «бойцы вспоминают минувшие дни. / И много иной посторонней фигни».

- Ваня, говорят, будто в детстве ты мечтал стать атлантом и держать на каменных плечах свинцовое питерское небо. Как же тебя занесло в криэйтеры? И почему, кстати, при знакомстве ты называешь себя подобным образом?

- Такие вопросы – бич моей жизни. Когда я был биологом, меня спрашивали: мол, что тебе эта наука, ты же такой гуманитарный? Когда стал рекламщиком: как ты мог бросить биологию, ты же кандидат наук!.. Невольно напрашиваются неутешительные выводы... А если серьезно, всю жизнь я что-то фантазировал, стишки пописывал, хохмил. Два моих лучших друга – Дима Макаров и Игорь Голубенцев стали рекламистами. Так что, когда одна дама, прочтя мои стишки, предложила попробовать себя на креативном поприще, я судьбе не противился.

- Шерше ля фам? Что же даму так зацепило? Уж не это ли: «Как часто мы, того не зная сами, / Пугаем женщин синими трусами»?

- Не знаю. А уж как называться: криэйтером, копирайтером или придумывальщиком, совершенно неважно. Каждый термин значит ровно то, что в него вкладывают. Но «криэйтор» звучит загадочнее…

- Заниматься рекламой – это грех?

- Наоборот. Поясню. Сейчас модно говорить, мол, мы не делаем рекламу, мы выстраиваем коммуникацию. И в этом есть доля правды. Мир стремительно меняется, появляются новые товары, услуги, целые сферы жизни (см. набивший оскомину пример с мобильными телефонами). А реклама помогает людям сориентироваться, помогает найти свое место, формирует стереотипы поведения. Простите за пафос, но реклама играет существенную роль в осознании городской и общенациональной идентичности. Не говоря уже о том, что она стала наиболее цитируемым, востребованным и актуальным из искусств. А на ТВ кроме рекламы сейчас и смотреть-то нечего.

- Хорошо, придумывальщик. Вот тебе ситуация: сроки горят, мозги трещат, а достойной идеи нет, так мелочь пузатая...  И что ты делаешь в этом случае? Есть у тебя своя «фабрика идей»?

- С фабрикой тяжело... Не секрет, что фантазировать для себя и креативить по делу – две большие разницы. Каждая идея должна быть крепко-накрепко привязана к товару. Бывает – от земли никак не оторваться, а бывает наоборот, так далеко улетишь… Я человек очень компанейский, болтливый, общительный. Поэтому стараюсь, как можно более детально обсудить задачу с коллегами, обозначить поляны, найти приоритеты. Мы в Great так и работаем в противофазе: один рвется в высь, другой заземляет. Можно сказать, что против ступора помогает групповое авторство.

- Меня иногда спрашивают: как твоя настоящая фамилия, ибо «Влад Васюхин – это очень размашисто». Признайся, Иван Квасов – это псевдоним?        

- Ну, не настолько я креативен, чтоб придумать: Ваня Квасов. Фамилия природная, а Ваней меня папа назвал исключительно ради словосочетания. Очень радовался.

- Еще бы! Папа тогда и думать не мог, что наступит эпоха дикого капитализма и появится торговая марка «Иван Квасов»! Слышал о такой? Под ней выпускают концентрат квасного сусла в стеклянных банках. А, может, ты сам это и предложил?

- Не смеши. Кстати, нетрудно догадаться, как зовут мою сестру.

- Как зовут сестру Квасова?.. Минута на размышление! Неужели Газировка?! Прости, но мне ничего оригинального в голову не приходит…

- Сестру зовут Машей!

- Ну, естественно. Иван да Марья! А как она к твоим рекламным творениям относится?

- Она к любым рекламным творениям относится плохо. Особенно там, где звук есть или картинка мелькает.

- Еще к вопросу о фамилии, закваске и квасном патриотизме. Об Эдуарде Лимонове как-то сказали: «талантливый нееврей» (или это он сам о себе сказал). Ты можешь это повторить применительно к себе? И, кстати, национальность играет какую-то роль в профессии?

- Не могу. Прежде всего, потому, что еврейская кровь во мне есть. Какой же Ваня Квасов без этого?! Если национальность играет в самоощущении человека важную роль, то и на профессии она отражается. Впрочем, как и религиозная принадлежность, социальное происхождение или сексуальная ориентация. Наверное, для многих людей толчком к творчеству может стать чувство инакости. Но к рекламному миру это относится в меньшей степени – слишком много привязок к реальности... Great, кстати, позиционируется как «самое вепсское агентство» Петербурга – у нас в штате вепсов аж двое.

- Твои стихи... ну ты сам знаешь, какие они. Как удается себя сдерживать, чтобы не сочинять такую же рекламу – с ненормативной лексикой, изящным цинизмом, мудрой грустью, эпатажем и т.д. и т.п.?

- В том-то и беда, что не всегда сдерживаю! Но обычно все эпатажно-ненормативное остается за гранью проекта, на полях, ведь не в прямом же эфире креативим. Да это у всех так: есть идеи милые сердцу, но сходу ясно – не прохонжэ. Да и радикализм далеко не всегда уместен. Приходится искать середину между банальностью и недопустимостью.

- Надеюсь золотую?.. Что для тебя – хорошая реклама? Есть ли собственные критерии хорошести и плохости?

- Хорошая реклама должна быть многомерной, объемной. Чтобы сходу нельзя было охватить мысленным взором. Высокий взлет и заземление на товаре. Другой важный критерий – недосказанность. Мы не можем рассказать о товаре все, но мы можем задать векторы, по которым двинется мысль. По тем же векторам пойдет дальше и серия, а это уже позволит раскрыть идею. Простор нужен. Третье – реклама не должна играть на понижение. Надо определить уровень аудитории и бить чуть выше. Человек с благодарностью вспоминает то, что позволило ему приподняться, улыбнуться собственной сообразительности – это ли не основа лояльности?

И еще – реклама должна оставлять свободу, как бы парадоксально это не звучало. Осознанный выбор куда ценнее принуждения, ведь лобовое давление не должно ослабевать, только в таком случае оно будет эффективным. Надо показать, что твой товар лучше, престижнее, ближе, но не навязывать покупку. Соответственно линейную, однозначную, приземленную и агрессивную рекламу я считаю плохой. Во как!..

- Сколько раз ты порывался бросить это неблагодарное дело?

- Один раз. Хотел окончательно уйти на радио: у нас с Лешей Плазовским три с половиной года была своя программа – часовая радиопередача «Со всего света». Беседы с разными людьми про страны и веси в прямом эфире. Три с половиной года в эфир выходили. На мой взгляд, очень хорошая программа была, живая. Но радио разваливалось, а перенести на другой канал не позволял формат станций. А мои организаторские способности не позволили затеять собственный окупаемый проект. Было несколько идей, но протолкнуть их... Да так чтобы еще деньги получать… Я ремонт в своей квартире закончить не могу, что уж о самостоятельных проектах заикаться!

А жаль, кстати, идеи были неплохие...

- Ты в принципе как-то паришься по поводу карьеры? И что такое – карьера в рекламе?

- Карьера – это у менеджеров. А криэйтор… Только в плане роста задач. Вернее их решений. Предлагаю тебе тему статьи «Победа на фестивалях как заменитель карьерного роста».

- А тебе интересна погремушка славы? Хотел бы стать каким-нибудь рекламным гуру? Или в биологии добиться званий и почестей?

- Наверное, быть академиком приятно. Тоже, кстати, паллиатив карьеры. Но так, чтоб ночами об этом грезить… Хотел бы стать академиком – не ушел бы из науки. Хотя папиных и дедушкиных высот навряд ли достиг бы.

- Недосягаемые высоты?

- Ну, я из старой академической семьи. Дедушка был академиком, ихтиологом, президентом Географического общества. Папа – доктором географических наук. И я по той же стезе шел. Пока не свернул. Предваряя вопрос отвечу: не жалею.

- Как тебе работается в Питере, который копирайтер Амлинский, к примеру, иначе как «самый нерекламный» город не называет? Не собираешься ли эмигрировать?

- Это напоминает пробивочку на тему сексуальной ориентации: мол, все еще женщины? Не передумал?.. Отвечаю. Не передумал. Ни в Москву, ни за границу не собираюсь (сколько отрицаний!) В качестве причин можно назвать патриотизм, консерватизм, корни, скудность фантазии и страх перемен. А еще мне очень комфортно в этом городе. Даже с учетом погоды.

А что до нерекламности Петербурга – пока не жмет.

- Как ты относишься – только честно! – к моей затее выпустить сборник стихов поэтов, работающих в рекламе (или рекламистов, пишущих стихи)? И что бы своего ты туда предложил?

- Крайне положительно. Я вообще очень люблю побочный продукт, он зачастую оказывается куда интереснее основного. В любом случае, приятно сравнить, что человек делает для других, а что для себя. Всегда интересно взглянуть с другого ракурса. Что бы предложил? Мат ты, наверное, отвергнешь, сиськи-письки тоже… так что выбор у меня невелик. Могу выслать.

- Конечно, высылай. Самореклама относится к числу твоих достоинств?

- Вопросик с намеком на сочинскую «Идею»?

- А я уж и не помню, что ты такого особенного на фестивале «Идея» натворил? Ну, в шортах нетрезвым и небритым на сцену за наградой вышел… Ну, свою книжку всем раздаривал… Тоже мне Жириновский!   

- Хорошо. Отвечу практически экспромтом:
Был бы металл,
Торговал бы металлом.
Нету металла –
Торгую е…алом!

Оптика "Катти Сарк"

Aудио-ролик, 1 место на Петербургском фестивале рекламы

Товарищ, верь,
Ты купишь дверь!

Новый магазин двери на Московском, 145.

Магазин "Двери"


















журнал-портфолио




28.10.2004 09:41 паша кошляк
здоровски! классный чел. так держать!


28.10.2004 10:01 реакция организма
Влад, это просто супер, с первых строк, с первых ответов! Иван Квасов - классный мужик, человек с таким "чердаком"! :) И беседа вышла на равных - просто тащилась от чтения, что вопросов, что ответов!
Времени нет писать концептуальные вещи, но еще непременно напишу что-нибудь!

28.10.2004 10:02 ро
максидом - отличная серия!

28.10.2004 10:21 СОСТАВУ
Ролик один всего. Дайте возмождность его пощупать! Никак не дается.

28.10.2004 10:39 реакция организма
Вот, казалось бы, пафосные вещи человек говорит:
"А реклама помогает людям сориентироваться, помогает найти свое место, формирует стереотипы поведения. Простите за пафос, но реклама играет существенную роль в осознании городской и общенациональной идентичности. Не говоря уже о том, что она стала наиболее цитируемым, востребованным и актуальным из искусств..."
но в свете нижеотвеченного, нарисованного, написанного он воспринмается отнюдь не пафосным, а просто нормальным, взрослым, профессиональным человеком, который осознает ответственность за то, что он делает и как живет. Хотя и ничто человеческое, так сказать, etc... :)))

28.10.2004 10:59 hohlick
Жалко, ничего Влад не спросил про Ванин blog на li.ru Это то еще место. Помнится, свое знакомство с Ваней Квасовым я начал с того, что написал в его журнале гневный коммент по поводу роллеров на питерских дорогах :))))
Так держать!
Да, а желающие могут познакомиться с Иваном здесь: Ссылка
PS Это между прочим не реклама :)))


28.10.2004 11:56 Сергей Зуев
Иван, привет!
Изобразительный прием с "переводом фокуса" на плакатах - понравился. В ридиоролике с катиньками перемудрил, играя словами, чувство меры подвело. Зато в тех текстах, которые попроще (про дверь или про табу) - просто здорово.
Всем рекомендую почитать стихи Ивана Квасова. На Идее в Сочи это был самый колоритный персонаж.
Желаю творческих успехов. До сих пор жду обещанную книжку.

28.10.2004 12:09 KillTimer
Все, конечно, очень хорошо, но ролик про "катеньки" - бред полнейший. Реклама - это, конечно, искусство, но нельзя забывать, что прикладное.
"Удойная сила" - супер, полный удой!!!

28.10.2004 12:12 Перелетный заяц
Квасоффф... ты великолепен!!
Не устану тебе это повторять))))

28.10.2004 12:32 ша
2 ро и Сергей Зуев.
Максидом - это абсолютная калька серии свиссэйр лет 4х-пяти назад. Публиковалась в архиве, европейском сборнике арт-директорсклаба и т.д.

28.10.2004 12:57 ГумбертЖан Жене как-то сказал - гениальнос

28.10.2004 13:00 Гумберт
Жан Жене как-то сказал, что гениальность и гомосексуализм - вещи связанные. Как Вы к этому относитесь, Иван? А де Сад говорил...

28.10.2004 13:30 Постоянный читатель
Гумберту: Вы вот сйечас о чем говорили и с кем? Или этопртензия на гениальность была такая.

28.10.2004 13:32 Квасной патриот
Совершенно замечательный нынче чемпион! И сам большая умница, и родители, видимо, креативные ребята. Так детишек назвать!

28.10.2004 13:34 Nekro
Квасов - профессионал. И очень хороший человек. Я очень рад, что лично с ним знаком :)

28.10.2004 14:06 Petr
То, что Иван по образованию биолог, говорит о многом. У этих людей очень "правильные" мозги и все они, как правило, творческие и замечательные. Иван классный!:)

28.10.2004 14:22 ЕП
2 Petr: Вы, наверно, тоже биолог? :) Какие-то странные обобщения у Вас :). Поскольку наблюдается много людей-небиологов творческих и замечательных

28.10.2004 14:43 Дончанка
Иван! Между прочим, с вашим творчеством очень хорошо знакомы в Украине. У нас через пару дней выборы, не хотите стать нашим президентом? Ваши нетленные строки:
Был бы металл,
Торговал бы металлом.
Нету металла –
Торгую е…алом!
-уже готовая предвыборная программа! Это как раз про нас. Проголосуем единогласно!
Удачи.

28.10.2004 14:57 реакция организма
2 Дончанка: супер!
который раз убеждаюсь, когда интервью интересное, и вокруг оченгь интересно все :)))

28.10.2004 14:59 ро
2 ша: а давайте спросим у Ивана, пусть он честно скажет, подсмортел он или сам на лыжах дошел. Ведь такое тоже бывает :)
Да если и калька, что с того? Он что, на фестиваль это выставил? К тому же тексты, наверное, все же сам придумывал...

28.10.2004 15:00 Тот, кто в курсе
Иван - хороший поэт. Копирайтер - очень-очень средненький. К сожалению.

28.10.2004 15:12 Skel
Интересная личность! Сразу виден огромный творческий потенциал. Побольше бы таких людей в Петербурге, и город можно будет назвать "рекламная столица". Хотел бы с ним лично познакомиться!

28.10.2004 15:12 ро
ну и Бог с ним. Главное - человек хороший :)

28.10.2004 15:14 ро
это было 4 тому кто в курсе.
Потому что, действительно, с таким хочется познакомиться и пообщаться :)

28.10.2004 15:19
Сергею Зуеву
Во-первых, спасибо.
Про перемудрение с "Катти Сарк" - согласен. Клиент очень многое хотел вместить в эти 30 секунд, выкручивался как мог. вышло бодро, но мудрено.
Про обещанную книжку - я ее выслал еще весной! Видимо потерялась в глубинах почты. Готов выслать еще, а также передать лично или через посредников. Напишите пожалуйста мне на kvaso@mail.ru

28.10.2004 15:19 Квасов Иван
Сергею Зуеву писал я

28.10.2004 15:43 soup
удойная сила понравилась. остальное меньше. но мысли очень хорошие. удачи, иван!

28.10.2004 16:04 Квасов Иван
Отвечаю ша и po насчет "Максидома"
Размытость персонажей и впрямь не очень оригинальный ход. Могу назвать множество реклам, где он использовался, в частности Грейтовский макет для Катти Сарк "Перестали узнавать знакомых".
На мой взгляд сущность рекламы - не погоня за оригинальностью. а адекватное выполнение поставленной задачи. Нам надо было провести компанию по набору персонала, привлечь не только продавцов, но и электриков, менеджеров, бухгалтеров... Задача была решена с помошью акцентирования изображения и копирайта на конкретной профессии.
Следующая работа - продвижение самого "Максидома" стилистически и идиологически вытекает из набора персонала.

28.10.2004 16:45 Робин Гуд
2Присыпкин
Дайте ссылку на музыку Шишкина. Судя по вашей аналогии - должна быть интересная.

28.10.2004 16:46 старый
Иван, только почему с нарушением закона?

28.10.2004 16:52 Petr
2 E.П. Ни в коем случае не хочу обидеть "не биологов", и сам не биолог - просто есть друзья, закончившие биофак МГУ :) Не хочется растекаться мыслью по древу и долго объяснять чем же они отличаются от выпускников факультетов журналистики или дизайна. Поверьте, это так и Ваня тому живое подтверждение. Дело не в том, что кто-то лучше или хуже.
С уважением ко всем представителям других специальностей

28.10.2004 17:13 Квасов Иван
Старый, не понимаю Вас

28.10.2004 17:43 старый
жаль, копирайтеру должно понимать такие вещи.

28.10.2004 18:04 Genry

28.10.2004 18:06 Genry
Респект Васюхину ,что находит интересных новых людей

28.10.2004 18:10 Алексей Андреев
Мне господин Квасов запомнился с сочинского фестиваля и книжка его долго лежала дома на столе в кабинете, пока супруга не дала по шее со словами: у тебя же тут ребёнок иногда сидит! А вдруг откроет и что-нибудь прочтёт?!! Пришлось убрать :)

28.10.2004 18:10 ПивПав
"продвижение самого "Максидома" стилистически и идеологически вытекает из набора персонала."
Интересный подход - из объявления о приеме на работу делать рекламу магазина.

28.10.2004 18:43 Квасов Иван
Наверно пора выразить благодарность всем тем, кто прочел и изучил это интервью, кто счел нужным его откомментировать. Спасибо.
Спасибо Владу, Логвину, Составу.

28.10.2004 19:03 Ja
Офигеть! Теперь каждый текст на Составе будет заканчиваться фразой "Спасибо Автору и Логвину!". Иван, Вы может хотели сказать Путину?

28.10.2004 20:20 Голубенцев
Ваня, поздравляю!
Приятно, что в интервью ощущаются обороты речи, очень для тебя характерные. Живо и вкусно!
Я только не очень воткнулся, как сочетаются "осозанный выбор" с "неослабевающим лобовым давлением", а "лобовое давление" с "многомерностью"? Ну и ещё "принуждение" в рекламе - что это такое? Если-б знать секрет принуждения, наша работка пошла бы поактивнее!
А в целом - просто отлично.

28.10.2004 20:54 Иван! Посвящаю Вам стих! Логвин (тм)
Одна поэтесса,
Спасаясь от стресса,
читала на ночь Ивана.
Теперь нету стресса у поэтессы -
Пружина торчит из дивана!

28.10.2004 21:01 Поэтесса
Ваня, отвечай! Защити мою, поруганную дизайнером честь!

28.10.2004 21:10 Квасов Иван
Андрей, поэтессы не спят на диванах,
Их место в тахтах, пеньюарах и ваннах.

28.10.2004 21:11
Голубенцеву
Да, Игорь, согласен, попытка выразить маловыразимое опять осталась маловыразительной.

28.10.2004 21:12 Квасов Иван
это я Голубенцеву писал

28.10.2004 21:53 Катя, журнал Лиза
В тахте и мокром пеньюаре...
Ух, порочно! Иван, можно я у Вас тоже интеръвью возьму?

28.10.2004 23:19 Влад Васюхин
2 Катя, журнал Лиза: берите!
2 Ja: По поводу благодарностей Логвину: это он (сам того не подозревая) надоумил меня взять интервью у Ивана. Логвина надо благодарить за то, что он есть!

29.10.2004 07:31 Хананов
Кураж талантливого человека всегда радует глаз, радует душу.
Наблюдал в Сочи :)

29.10.2004 11:12 Квасов Иван
Катя, журнал Лиза
Оказывается Лизу интересуют порочности? Страшно представить...
kvaso@mail.ru

29.10.2004 12:12 Логвин
:) Иван, Катей был я! Все еще ждете от нее-меня письма? :)

29.10.2004 13:01 Dzen
А Квасов покраснел!!!

29.10.2004 13:33 ЕП
2Petr:да это я так, шутки ради, разговора для. Примерно представляю о чем Вы, исходя, правда из общения с медиками (особенно хирургами) Они же там рядом :)

29.10.2004 13:37 ро
2Иван по поводу Максидома: да мне лично это не суть важно. По-моему, приличный, да и просто здравомыслящий человек (а впечатление, вопреки ссылкам на употребление ненормативной лексики, Вы производите именно такое) не стал бы выкладывать на всеобщее обозрение абсолютный плагиат. А какой-то прием ведь может быть использован каждым по своему. Как говориться, нот всего 7, а музыка у каждого своя :)

29.10.2004 13:39
Логвину
Я очень доверчив. И самое смешное, что письмо получил. Правда не от Кати, и не для Лизы, но близко, близко...

29.10.2004 13:40 Квасов Иван
Опять забыл подписаться!

29.10.2004 13:40 реакция организма
Спасибо Логвину! Он еще и стишками балуется, оказывается. А от его появления в постах всегда прямо искры летят :))))))
(Про остальных уже все сказано выше)

29.10.2004 13:41 близко-близко
ну конечно, а что Вы ожидали, написав тут адрес?

29.10.2004 14:03 ро
кстати вот, групповое авторство тоже вызывает большую симпатию. Я также большой любитель такой вот "групповушки"

31.10.2004 06:03 plazma
Ничего, Ваничка. Сделаем еще что-нибудь на радио. Замутим, как говорится, поганку.
Еще раз с хеллоуином и днем автомобилиста. Кстати, говорят - это одно и то же.

25.02.2005 19:49 проstoy
не люблю художников и поэтов, а особенно среди криэйтеров и креативных директоров.
кустарщина сплошная//
хотя некоторые работы, представленные выше очень даже ничего.. так опять же работа не Квасова, а ушедших из Грейта Помецко с Голубенцевым...

02.11.2005 12:31 Ульяна
Впечатляет!
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
23.12Бескомпромиссные итоги рекламного года. Выбор Васюхина. 
73
16.12Игорь Гурович: «Имеет смысл пестовать себя!..» 
39
09.12Фредерик Бегбедер: «Я – ломщик рекламы!..» 
138
02.12Олег Тиньков: «Великий человек не должен говорить, что он великий…» 
104
18.11Алексей Фадеев: «Талантливому человеку неинтересно делать упаковку!..» 
63
11.11Гор Григорян: «Я – грозный, гордый, живущий в горах…» 
20
04.11Боб Куперман: "Не смотрите на Америку!.." 
33
28.10Иван Квасов: «Реклама – это высокий взлет и заземление на товаре…» 
61
21.10Олег Попенко: «Я не умею раздавать пинки!..» 
16
30.09«Сибирский децибел»: аборты или аптеки? Нет, японская баня! 
44
16.09Маргарита Васильева: «Я запустила вирус, и он благополучно размножился…» 
128
09.09Дмитрий Гамолин: «Вы думаете, обманывают только издатели?..» 
26
02.09Вадим Дымов: "В свой брэнд мы больше вкладываем сердца, чем денег…" 
57
17.06Анна Мухина: "Моя студия - это цветок, выросший на очень неблагоприятной почве…" 
40
10.06Рожэ Хэтчуэл: "Мы хотим превратить Cannes Lions из места приятного для посещения в место для посещения обязательное!" 
13
20.05Эндрю Ролинз: «Хорошая креативная идея десятилетней давности и сегодня остается хорошей креативной идеей». 
28
13.05Юлия Дидыченко: "Сильный креатив - вне половых подозрений!". 
47
29.04Лучшая реклама: выбор профи. 
54
20.04Марсио Морейра: "Я предпочитаю хорошую идею, которая плохо воплощена, плохой идее, воплощенной блестяще!". 
60
19.04Жак Сегела: "Реклама - это спонсор демократии". 
44
08.04Александр Алексеев: "Реклама - это замечательный полигон для разного рода испытаний". 
21
01.04Андрей Иванов & Николай Мегвелидзе: "Даже в зачаточном виде Жанна Агузарова в нас не живет!" 
53
25.03Людмила Баушева: «Я работаю в бизнесе, который создает комплексы…» 
141
18.03Сергей Жегло: "Хорошая картинка должна вставлять, бодрить и приподнимать…" 
70
11.03Андрей Амлинский: «Я имею недобрую славу Тайсона российской рекламы…» 
114
04.03Станислав Ушаков: "Я не останусь с грязью в руке…" 
59
26.02Сергей Леликов: "Я с умилением наблюдаю, как работают сетевые агентства…" 
81
19.02Вадим Усков: "В консерватории должен быть огнетушитель..." 
56
12.02Олег Черный: "Я - не лучший. Я - единственный!" 
79
05.02Виталий Шепелев: "Торговать раком мне неохота!" 
45
29.01Борис Бендиков: "Рекламная фотография - это когда за съемку урода платят деньги!" 
59
22.01Эдуард Морадпур: "Творчество - это как любовь. Им надо заниматься вдвоем" 
50
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов