Sostav.ru - Лига чемпионов - Борис Бендиков: "Рекламная фотография - это когда за съемку урода платят деньги!"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Лига чемпионов
Версия для печати
Выпуск №2. 29 января

Борис Бендиков: "Рекламная фотография - это когда за съемку урода платят деньги!"

 

-         Борь, ты Чехова читал? «Вишневый сад»?

-         …Читал «Вишневый сад».

-         А кого бы ты хотел там сыграть?

-         …М-м-м. М-м-м… Вишню!



Хорошее начало для разговора с культовым рекламным фотографом!

Не то, чтоб я хочу поставить Бендикова в тупик, но мне почему-то кажется, что из всех персонажей моей любимой пьесы лучше всего у него получилась бы Шарлотта Ивановна, гувернантка без паспорта. Та самая, что всю дорогу представляет фокусы: ein, zwei, drei! И замечает, между прочим: «Эти умники все такие глупые, не с кем мне поговорить…» На самом-то деле «Вишневый сад» - это у меня тест такой, игра в игру. А Бендиков, смешной человек, начинается оправдываться:     

-         Знаешь, у меня проблема: я очень медленно читаю. Но зато вдумчиво.

-         Все понятно. Читать тебе Чехова в лом, ну а в театре посмотреть?

-         Это очень люблю! Мне нравится театр «Тень». Слышал о таком? Он еще называет себя тенью театра. Он маленький и вроде бы для детей, но там Васильев спектакль поставил, Тонино Гуэрра поставил. Там зал на шесть человек, и зрители смотрят в окошки. Очень впечатляет!

-         Скажи, Борь, только честно, фотографы – это культурные люди или у них только доллары кровавые в глазах?

-         Да, конечно, доллары!.. Фотограф – это, в лучшем случае, человек с высшим техническим образованием, а в худшем вообще без высшего образования - с техникумом. Какая культура?!

-         Я почему тебя спрашиваю? Тут недавно было у меня интервью с Уткиным, спортивным комментатором, а у него много друзей-футболистов. Я говорю ему: «Вася, ну о чем можно говорить с футболистами?» А он в ответ: «А о чем можно говорить с фотографами?!» Девушка, которая фотографировала его в этот момент, чуть в обморок не упала!

-         Это проблема нашей страны: фотографии учат мало где, художественные вузы не считают фотографию достойным искусством, и чаще всего фотограф – это человек без художественного образования. И спасти человека могут только собственные попытки приобщиться к прекрасному. У меня, допустим, есть вакуум в истории искусств, однако я его стараюсь заполнять… Кстати, я знаю немало художников, ставших фотографами. И с ними уже можно разговаривать не только о деньгах. 

-         Что в твоем деле главнее – навороченная самурайская аппаратура или чутье там, острый глаз, загадочная русская душа?

-         Хорошая камера и то, как человек владеет техникой, важно, но если он при этом еще и переживает внутри себя, и это переживание видно зрителю, это самое главное. Ведь часто работа делается на коленке, но делается так, что коленка становится сильным инструментом. В общем, и без хорошего фотоаппарата можно сделать хорошую картинку!

-         Когда тебя называют рекламным фотографом, тебя это сильно раздражает?

-         Это же все ярлыки. Слова, слова… Если явление полнокровное, если фотография сочная и смачная, то и хорошо. Хуже, если б меня называли фотографом-любителем.

-         А чем рекламная фотография отличается от нерекламой?

-         Объектом съемки. Нормальный человек станет снимать тюбик на фоне льющейся воды?!

-         Нет, он на фоне воды какую-нибудь чувиху снимет. В костюме Адама и Евы.

-         Вот! А тюбик вряд ли сможет стать предметом смакования художника… Конечно, границы очень размыты. Все это очень формально – рекламная, нерекламная… Рекламная фотография – это когда за съемку урода платят деньги. Одно время работа для рекламы занимала у меня 90 процентов времени, сейчас гораздо меньше. Теперь я с журнала чаще работаю, тут больше свободы – сам выбираешь объекты: красивенькие трусики, красивенькие цацки. И меньше уродов. Но все равно это – реклама, ведь предметы, которые используются в съемке, затем продаются лучше. По большому счету все – реклама. Реклама стиля жизни. И нерекламой может являться только… Да ничего не может! Все – реклама!




-         Случалось, что твои прелестные картинки губили суки-дизайнеры?

-         150 раз! Конечно! Я же уже девять лет продаю умение.    Раньше было обидно, теперь – по барабану. Если всякий раз переживать, никаких эмоций не хватит. Но у меня и не было никогда больших амбиций по поводу пьедестала для моей картинки. Меня огорчает, когда реклама не работает: по причине ли плохого дизайна, плохой верстки, плохой идеи, отвратного слогана или картинки. Ведь если мы просрали ситуацию, уже неважно, кто конкретно провинился. В рекламе, как правило, задействовано много людей, и чтобы все звенья сработали хорошо, это бывает довольно редко. Дико переживать я могу лишь в том случае, если все-все сделал сам, а не получилось. И у хорошего фотографа бывают абсолютно провальные съемки. Это нормально.

-         Бывает, что к тебе приходит заказчик с рыбой макета, где заверстана какая-нибудь иностранная фотка, и просит: «Сними точно также, но с моим тюбиком»?

-         Был эпизод один в один, когда принесли, скачанную из Интернета картинку и попросили повторить. Это случилось довольно давно, и тогда мне было интересно себя проверить: могу ли я «продублировать» известного западного фотографа? Я, конечно, понимал, что это воровство. Но снял достаточно близко к оригиналу, а это была технически довольно сложная работа. Сейчас бы я за это не взялся, потому что даже хорошие бабки не компенсируют отсутствие интереса. Да и рынок стал цивилизованнее. Заказчикам уже не жалко платить фотобанкам.

-         Когда ты назначаешь цену за свою работу, чем ты руководствуешься?

-         Есть «средняя температура по больнице», но все зависит и от личного финансового маршрута. Бывает, что маленькое рекламное агентство предлагает вдруг цену в два раза больше, чем я ожидал, а большое, сетевое, в два раза меньше, чем я ожидал. Мой принцип – повышенная лояльность, если люди мне приятны и с ними «за искусство» поговорить можно. И пониженная лояльность, если заказчик неприятный.

-         Как часто ты отказываешься от работы и почему?

-         Обычная причина – отсутствие времени. Мои цены – выше среднего, но и при этом работы много, что радует. Но я не отказываю наотрез, а говорю: «Очень хочу, но давайте завтра». Реальный отказ – это то, за что я не возьмусь ни завтра, никогда. Политика, например. Не могу я резкость навести на политика... Еще отказываю, если чувствую, что заказчик не созрел для серьезной работы, неопытный, желает сэкономить – деньги ли, время... Честно говоря, я не боюсь терять заказчиков, я боюсь терять друзей. Если с человеком приязненные отношения, а у него нет бюджета, то чего тут торговаться?! Все-таки живем ради радости, а не ради денег.

-         Вопрос, который я собираюсь задавать всем «чемпионам»: что такое реклама?

-         Так тебе же очень хорошо ответили в прошлый раз: это искусство обольщения. Я согласен. Реклама – не обман! Вот пиар, особенно, политический – это не обольщение, а чего-то такое нехорошее. А реклама – это кокетство, заигрывание, флирт с потребителем. Такие легкие жанры, безобидные. А пиар – это сильный фальшак. Я чувствую, что там все не так. Реклама – это манипулирование деньгами, а пиар – манипулирование верой.

-         У тебя довольно внушительное портфолио, но о чем бы ты мог сказать, сделав грудь колесом: вот это мой «Чапаев»?

-         Мой «Чапаев» - то, что появляется в виде выставок. По крайней мере, в этом случае я могу реально оценить: где тут моя заслуга. Реклама – это, как правило, совместный продукт, перемешанный. А чем я могу официально гордиться, так это выставками, которые не так часто, но делаю. И хочется делать разные вещи с четким личностным подходом, с иронией. Вот была выставка «Мясо и красота». В идее изначально был заложен абсурд.





-         Когда ты был мальчиком, ты мечтал стать фотографом и снимать тюбики?  

-         Когда я был мальчиком, мне хотелось красивой жизни.

-         Странное желание для ребенка! В чем оно выражалось?

-         Я мечтал заниматься астрономией. Мне казалось, там достаточно свободы для творчества. Там красиво! Но все пропало. И я учился в техническом вузе, из которого сбежал, чтобы стать фотографом. И тогда мой учитель фото задал мне водораздельный вопрос: «Вы собираетесь заниматься искусством или деньги зарабатывать?» Понятно, что я ответил: искусством!

-         У кого ты учился фотографии?

-         Самое главное, лучшее образование я получил в книжных магазинах Америки. В 91-ом году я там оказался, и такой шквал информации на меня обрушился!..

-         Ты чувствуешь конкуренцию?

 

-         Нет. Это эмоциональная позиция. Я чувствую, что сейчас есть очень много хороших, свежих фотографов. Не уставших в беге. Да это неважно, сколько конкурентов. Конкурент один – ты сам. Ты либо решаешь задачи, либо не решаешь.

-         Задам дилетантский вопрос: очень часто карточки разных авторов мало чем отличаются, но одному платят столько, а другому - в два раза больше. Почему?

-         Понты!.. Хотя эти наезды: «А-а-а, ему только за имя платят!» – это все ерунда. Человек, заработавший имя, он его своей работой заработал. Победителей не судят... Очень смешно, когда Мадонну начинают хаять девочки с поставленным голосом, но без энергии, без всего… Конечно, и у самых лучших творческих людей бывает состояние, когда человек выдохся. И вот он повторяется, киснет, энергия уходит.

-         И что же делать?

-         Подпитываться!

-         Не так давно лауреат Госпремии Логвин рассказывал мне в лицах и красках как ты снимал, то есть фотографировал, стриптизерш из клуба «Доллз»…    

-         Это была смешная съемка. Я был поражен, насколько они скованы и сексуально закомплексованы! Мы попытались вытащить этих девочек из их очень зажатой, анти-эротической эстетики. Они привыкли к одному и кажутся себе очень раскованными, а на самом деле существуют в очень узком коридоре. В какой-то момент мне казалось – провал. Но когда все выросло в серию слайдов: супер! Драйв, разудалое веселье. А в итоге календарь получился уже не такой гипер-продукт, 50 на 50.



-         Бывает, что у тебя, знаменитого и востребованного, заворачивают работу?

-         Да! Вот здесь и проявляются мое «мэтрство» и амбиции в нехорошем смысле слова. Когда у меня не принимают работу, я говорю: сами дураки! Но надо быть абсолютно уверенным, что это хорошая работа, тогда можно себе позволить сказать: «Ах вы, бл…!» Я все-таки пытаюсь жестко оценивать свои работы. Не то, чтоб я каждый раз стараюсь олимпийскую медаль получить, но хочу быть каждый раз непозорным.

-         Ты участвовал в позорной рекламе? Когда картинка – супер, а слоган или продукт – «мама, не горюй!»… 

-         А еще и картинка бывает ужасной! Вот сделал я как-то рекламу с похотливым гусаром и затаенной крестьянкой – из этой серии. Она ему подносит бутылку, а он ее трахать сейчас будет. Крестьянка вся такая робкая, но у нее есть план по завоеванию своего барина, а барин такой разлюли-кабан, придурок. Он сейчас будет водку пить, а потом поведется на ее сексуальные флюиды. Такая вот довольно омерзительная история… Когда это появилось на улицах города, творческая интеллигенция испытала мини-шок.       



-         Ты только снимаешь или в другие процессы тоже вовлечен?

-         Я стараюсь бочком-бочком и не вмешиваться в работу дизайнера или копирайтера. Предлагаю идеи лишь на уровне пластики, а про слоганы и удовлетворение целевой аудитории ничего не знаю.

-         Как бы ты определил свой стиль?

-         В журнале «Как» в разделе объявлений уже не раз публиковались сообщения от моего имени. Стишки на розовом фоне. Такие, к примеру: «Если хочешь заработать комплиментиков, значит, твой фотограф – Бендиков». «Бендиков – фотограф хороший, его проблемы прекрасного тревожат».

-         Это что – рифма, по-твоему?!   

-         Извини! Как могу, так и сочиняю… А в последнем номере было такое заявление: «Фотостудия Бендикова: всегда сочно!» Вот мне бы хотелось, чтобы всегда было сочно!

 


29.01.2004 09:17 ТОФИК
Вах, дарагой, как приятно первым тебе сказать что ты маладесь, а в вишне тебе играть не надо, у тебя и так малинник в студии. Как говаривал Мыкола Горбашов: «Ты Лещ среди плотвы, ты арбуз среди травы... ешь, пей!!!»

29.01.2004 10:30 Товарищ
Боря, молоток! Так это ты гусара снимал? А я, знаешь ли, рада. Настоящее искусство. Клюквой называется, зато в рамках строгого жанра. Ну когда мы наконец с тобой станцуем. Сколько можно работать!

29.01.2004 11:10 Андрей
Влад, неожиданный выбор. Следующим должен быть радийщик! Реклама - не только логвин, хотя и Логвин тоже :) Давай вытаскивай разных людей. А нынешний Боря - супер! читал на одном дыхании.

29.01.2004 11:28 Фэ
Странная ситуация для рубрики; уже 11 часов, а еще никто ничего злобного не сказал!

29.01.2004 12:03 Николай
В вопросе Влада: "внушительный портфолио" - это опечатка, или теперь принято считать, что слово портфолио мужского рода?

29.01.2004 12:03 тоже Борис
Приятно читать, видно, что человек "достаточен" и относится к себе с самоиронией. Вызывает уважение. Хотя, когда я впервые столкнулся с ним по какой-то съёмке для "Московских Магазинов" мне так тогда не показалось. Вот и получается, что с годами люди становятся лучше ;)

29.01.2004 12:34 пп
Вот еще любопытно: <br>http://logvin.ru/russian/life/2004/28.01.shtml

29.01.2004 13:00 Tolyan
Жаль, что среди продемонстрированных рекламных работ нет других - которые для души или для себя что ли.... рекламное фото это все ж таки заказ, определенные рамки, а свое-то что?

29.01.2004 13:04 Дизайнер
2Tolyan: а ты зайди на сайт Бендикова - bendikov.com Прочитав это блестящее интервью, я уже туда сходил. Там много и для души, и для себя.

29.01.2004 13:16 А.О.
Борису привет и пожелания успехов! Ха-а-а-роший человек, однака, и фотограф тоже :)

29.01.2004 13:23 german
Борис, поделитесь секретом - как вы раскрепощали этих стриптизных девушек, какими способами?

29.01.2004 13:50 Ирина
"Нет, он на фоне воды какую-нибудь чувиху снимет. В костюме Адама и Евы". <br><br>Влад, вы немного говорить русский? Немного думать над тем, что говорить? <br><br>Ну, понятно, трепаться можно как угодно, но при фиксации нужно же текст редактировать хоть немного.

29.01.2004 13:59 Jackson
спрашиваю еще раз: чем интервью с "чемпиономи" этой "лиги" отличаюся от интервью с "лузерами" "влад-салата"? <br><br>"новая тара" никак не повлияла на восприятие содержимого, к сожалению <br><br>Влад, затеяв изменения, может быть все-таки надо было что-то изменить?

29.01.2004 14:10 Павел Шубов
Боря! ТЫ лучший! Просто лучик солнца и глоток свежего воздуха. Редко встретишь человека с такой позитивной энергией, которая просто хлещет наружу! Всегда меня радует в людях не материальная мотивированность, а творческая. И конечно врожденная интеллигентность, открытость, чувство юмора и самоирония. Вот! на лирику пробило! :-) Успехов тебе в нашем нетяжелом деле! :-)

29.01.2004 14:16 dushka
To Ирина: Господи, спасибо, что хоть кто-то обратил внимание на отсутствие корректуры в статьях Влада! И это, что называется, при всем моем уважении...

29.01.2004 14:21 Влад Васюхин
То Jackson: Спасибо за внимание. Во-первых, во "Владе-салате" не было лузеров (прочитайте список моих героев). Лузеры меня не интересуют. Во-вторых, чем может принципиально отличаться жанр вопросов-ответов? Блестящие интервью. В-третьих, чего уж Вы так сожалеете? Не надо меня жалеть и советы советовать, когда Вас об этом не просят. Еще Пушкин говорил, что судить художника надо по тем законам, которые он сам над собой устанавливает. Найдите время перечитать последний "Влад-салат": там все сказано про нынешний проект. Мне абсолютно все равно под каким названием я буду публиковать свои тексты, это все равно буду я. И потом, что за странная манера - не обсуждать мысли моих героев, а писать какую-то мутную хрень прос вои сожаления по тому или иному поводу, который Вас абсолютно не касается. Вы либо читаете меня (что Вы и делаете), либо не читаете. Никто же не заставляет. <br><br>2 Ирина: Спасибо за внимание. Что Вас не устроило в этой фразе? Слово чувиха? Или у Вас туго с юмором? <br><br>"Люблю я критиков моих... На шее одного из них антигуманна и гола сиятет антиголова" (Андрей Вознесенский). <br>Ну вот, сейчас появится Житков и похвалит за цитату.

29.01.2004 14:23 Егор
dushka: в чем проблема, растолкуете неграмотным? Нормальная фраза, по-моему. Брутальная такая, живая.

29.01.2004 16:05 Константин Гаранин
Ну, что тут скажешь? "Она особенная" :-) <br>Удачи Боря во всем, за что берешься.

29.01.2004 16:10 hol
2 Николай - Борис-то мужского рода, поэтому и "портфолио внушительный" ;) <br>Владу - по моему сугубо личному мнению - интервью это то, чего не хватает Составу. И Вы прекрасно заполнили эту нишу. <br>Спасибо.

29.01.2004 16:16 Эт я, Лелик
to Егор (а также Владу) <br>"Чувиха" в костюме Адама - безумно хочется увидеть... <br>На всякий случай (если опять непонятно) - "чувиха", т. е. существо женского пола, физиологически не может быть в "костюме АДАМА и Евы". <br>P.S. Я не зануда, просто за Ирину обидно

29.01.2004 16:24 Люк
ЛЕЛИКУ: Господи ж, это ж юмор. Мы, одесситы московские, так сразу просекли. Чувиха в костюме Адама! Чистый Жванецкий. Понятно, что голая женщина имеется в виду. Ну нельзя же быть такими вот - с одной извилинкой. Это явно не креаторы, а какие-нибудь бухгалтера-эккаунты писали, у них туго с воображением. Шаг влево-шаг вправо - расстрел. Больше воздуха и жизни!

29.01.2004 16:57 Шубов
эх! надо было подписаться "сука-дизайнер, котрый несколько раз из 150 возможных губил прелестные картинки" :-)))

29.01.2004 17:02 Катон
Владу хочется пожелать побольше самоиронии. Неприятно, когда неглупый человек не умеет реагировать на критику (тем более, справедливую). <br>Будьте достойны самого себя

29.01.2004 17:43 Polomon
Борька! Ты малаца!

29.01.2004 18:22 gumi
то: Катон. <br><br>Это влад зазвездился просто - телезвезда всё-таки..... <br>:)))))))))))))))))))))) <br>а в рубрике действительно ничего не поменялось, только название! <br>Зачем тогда называть это новым проектом?

29.01.2004 18:41 gumi
Влад, прости что с маленькой буквы - случайно.

29.01.2004 19:18 R
Доброго всем! <br>Редко очень пишу здесь в форуме - просто читаю. <br>Но до чего же странно, непонятно, бессмысленно выглядит "критика" некоторых посетителей. <br>ОК, Вам интересен персонаж - выдайте на эту тему пассаж. <br>Вам интересен автор - никто ж не против Вашего мнения. <br><br>Но к чему только посты про лузеров? Fine, для Вас есть Fortune! <br><br>А запятые Вам не жалко времени считать? Fine, покупайте глянец - там строгая корректура! <br><br>А зачем Вы читаете то, что Вас не интересует? Или Вы только и ищите повод, чтобы самим для себя стать безумно умным и грамотным??? <br><br>Удачи всем! <br>R <br><br>p.s. Влад, нормальный и человеческий респект Вам!

30.01.2004 07:28 мЕтр
2 блин... - на редкость грубо, хотя резон в мысли есть... <br>2 Влад: для меня Ваша колонка - самое интересное место на Составе, читаю регулярно. Все равно под каким соусом и в какой одежке - хоть салат, хоть лига, хоть что-то еще.Потому что интересны люди - что они делают, что думают... <br>спасибо за все, ждем продолжений <br>PS. стихи тоже весьма неплохи :)

30.01.2004 10:27 Бендиков
Реакция на то что получилось с интервью и на день обсуждения : <br>Во первых - хочется сразу уйти от постановки "гады дизайнеры испортили гениальную картинку" : вообще ситуацию когда я или кто-то из команды сработал плохо обсуждать не интересно - это просто импотентуальное брызганье слюной и нет у меня амбиций чтоб меня "не портили" ; интереснее понять почему конкретный продукт не срабатывает при качественной работе всего длинного паровоза , где не состыковалось (это в частности по поводу календаря "Доллс"). <br>С этой точки зрения проект с гусаром абсолютно успешный : скандал на который <br>мы расчитывали вполне состоялся( и даже слегка продолжился ) и эту удачу я с гордостью разделяю, в общем ,как разделяю и позорность методов достижения её. И ещё : "уроды" за которых платят деньги - это не люди "над которым я тайно подсмеиваюсь" и не конкретные тюбики( не хочу и их обидеть), а та ситуация,когда профессионализм подразумевает возвеличивание того,что на "великое" не <br>тянет и методы при этом применяемые. <br>Спасибо ,товарищ Блиннах ,за ваш достаточно позорный,но действенный комментарий.

30.01.2004 11:52 Kst
Уважаемый Влад, не буду никак комментировать ваши тексты - их художественную ценность, эмоциональность и т.п. Просто включу несколько цитат, но уже не только для вас, но и для остальных читателей: <br><br>1)...Меня огорчает, когда реклама не работает: по причине ли плохого дизайна, плохой верстки, плохой идеи, отвратного слогана или картинки. Ведь если мы просрали ситуацию, уже неважно, кто конкретно провинился... <br><br>2)...Нет, он на фоне воды какую-нибудь чувиху снимет. В костюме Адама и Евы... <br><br>3)...Случалось, что твои прелестные картинки губили суки-дизайнеры?... <br><br>4)...Мне абсолютно все равно под каким названием я буду публиковать свои тексты, это все равно буду я. И потом, что за странная манера - не обсуждать мысли моих героев, а писать какую-то мутную хрень прос вои сожаления по тому или иному поводу, который Вас абсолютно не касается... <br><br>Если вы находите возможным использование в своих статьях и сообщениях подобную стилистику, а также не часто употрябляемые приличными людьми слова, то... <br><br>P.S. Данное сообщение относится не только к Владу, но и другим участникам форума. К примеру, сообщение человека под именем Блиннах яркий пример невежества, которое стремится проявить себя во всей своей "красоте". <br>

30.01.2004 13:21 Старичок
Полу-офф. <br>Забавно читать отклики на несуществующее (видимо, благоразумно удалённое) сообщение и пытаться восстановить его смысл и настроение :-) Прямо-тки задача обратного рассеяния!

30.01.2004 13:42 Синергул
Фотка "Полный Пи", это действительно полный пи....! Давно мечтал увидеть человека, который это сделал. :) <br>Увидел! Достойно!

30.01.2004 14:04
2 старичок. Да не расстраивайтесь так - сообщение было из серии "шел по улице пьяный мужик и орал все, что хотел" :)

30.01.2004 14:05 Лиля
Похоже, на этот раз здесь собрались сплошные формалисты (читайте - импотенты). Кроме стилистики автора больше нечего обсуждать? Или: "Ай, Моська, знать она сильна, что лает на слона..."

30.01.2004 17:09 Влад Васюхин
2Kst: Уважаемый Kst, а Вы можете себе представить, что у интервьюера, как у художника, может быть несколько инструментов? И то, что интервью можно решить в разных стилях - парадного портрета, официоза, карикатуры, стеба и т.д. Исходя из собеседника, из своего интереса к нему и степени своего знакомста с ним, я выбираю стиль общения. С кем-то я строг и сух, с кем-то - откровенен и дерзок на язык. Я люблю Бунина и русский мат, мне нравится сентементальность романса и брутальность классической прозы. Не надо меня причесывать, если я хочу быть лохматым. За внимание - спасибо! <br>

30.01.2004 17:31 Сергей Марченко
Влад, вы молодец, всем, кто рассказал вам про ваш русский, объяснили, кто они есть и чтобы не лезли со своими штампами, но сами-то решили поправить своего героя. Помните?«Если хочешь заработать комплиментиков, значит, твой фотограф – Бендиков». Бендиков – фотограф хороший, его проблемы прекрасного тревожат». <br>- Это что – рифма, по-твоему?!". Так что - вас же по тому же месту. Можете не оправдываться. Ходите лохматым

30.01.2004 17:39 Влад Васюхин
Ох, пишу, не перечитывая. Тороплюсь поругаться! СентИментальность, конечно. И знакомстВа :)

30.01.2004 19:14 Helly
Ну, раз пошла такая пьянка, надо делать интервью и с Сержем Савостьяновым, который Бендикову сайт нарисовал. Хороший, кстати, сайт.

31.01.2004 02:38 лётчик
С Сержем? Ну это если Ганжа будет не против ... А Серж что-то делает?

31.01.2004 10:29 Parmalat-light
«Бендиков - фотограф отличный. У него фотоаппарат заграничный.» Полностью согласен. <br>Сайт замечательный, только почему .com ? <br>Лётчик, почему Ганжа , а не Лужков ?

31.01.2004 11:05 ЛОГВИН
БЕНДИКОВ КРАСОТУ ПОНИМАЕТ, <br>ПОТОМУ И ДЕВУШЕК ОН БЕЗ ТРУСОВ СНИМАЕТ! <br><br>Борь, не удержался написать тебе стих! <br>Насчет слов народ от тоски пишет, когда сказать больше нечего...

31.01.2004 11:24 Муля
Если пишешь современненько, значит собеседник Бендиков.

31.01.2004 13:55 Jackson
2Муля: гаишник ждет под елочкой, а качество в пятерочке? :)

01.02.2004 10:45 zzz
2 Jakson:это не к Муле, это к Бендикову, он все затеял. <br><br>летчику и молочнику: а может собрать Севастьянова, Ганжу и Лужкова и сразу обо всем допросить :)))

01.02.2004 10:46
сорри, Савостьянова :)

01.02.2004 10:58 мЕтр
стилистика - такая вешь не простая... форма, избранная Владом, сложна тем, что балансирует на грани. Он хочет добавить перцу в интервью. И это, наверное, допустимо и даже интересно здесь - не на заседании в Кремле ж находимся... Однако понятно это, видимо, не всем, и следстивем бывают постинги уже откровенно грубые, как и случилось нынче. Издержки, что поделаешь...

01.02.2004 11:13
хотя, действительно, и Влад огрызается не слабо, тем самым провоцируя уклон в сторону хамства.

01.02.2004 16:16 Лук
Бендиков хороший фотограф <br>Я бы правда с еще одним фотографом почитал интервью с Йорисом <br><br>Я думаю ему есть что рассказать. Да и судьба его интересная. Всеж таки человек решил в России остаться работать

02.02.2004 14:58 zzz
а почему до сих пор нет прямого хода на Лигу? Вынуждены добираться огородами :(

02.02.2004 15:01 zzz
еще такой детский вопрос к Борису: какова доля фотографа в идее фотографии? Вы ее полностью сам придумываете, или к Вам приходит заказчик/агентство с готовой идеей, или так и так случается?

02.02.2004 15:25 Parmalat-light
Вопрос Борису: Перешел ли он на цифровую съемку ?

02.02.2004 19:19 ту ззз
прямой ход есть: http://www.sostav.ru/screen/76/

03.02.2004 11:29 Бендиков
Приятно , что в разговоре появилось имя Йориса ван Вельзена ;глубокое к нему уважение . <br><br>to zzz : случаи бывают разные , всё зависит от задачи ,готовности идеи , доверия со стороны заказчика ; а потом и не разберёшься кто сказал ключевое слово ."Пошили костюм МЫ" <br><br>to Parmalat-light : на цифру - только на достаточно безответственных съёмках, или когда технология жестко диктует цифру, короче - пока для меня это лишь вспомогательный инструмент. Но ,думаю, всё скоро изменится.

03.02.2004 12:03 Мистер Зависть
Борис, это правда, что после этого интервью к Вам обратились сразу три новых клиента и теперь Вы весь в шоколаде?

03.02.2004 18:37 Бендиков
2 Мистер Зависть : К сожалению, в жизни так всё нелепо складывается , что целенаправленные потуги обычно ничего конкретного не приносят (чем больше тужишься - тем больше не приносят) . Короче ,про клиентов - всё обман ; про шоколад - чистая правда

04.02.2004 06:39 zzz
ту-ту: ничего себе, прямой :) <br>и еще такой запоздалый детский вопрос вообще: а почему это некий Ганжа или кто-то еще должен решать, разрешать кому-то давать Владу интервью или нет?

20.02.2004 17:07 Анатолий Четвериков
Влад и Вадим, спасибо! <br>Оказывается, что в среде, состоящей из понтов, возгласов "лохов на всех хватит" и "...мы тебе такие бабки предлагаем", можно отлично себя чувствовать, построив защитную оболочку из порядочности и профессионализма.

29.10.2004 22:24 Сигизмунд Матросов
Я не товарищЪ и не известный дизайнер) Я просто чел который тебя знает )))
Фотограф ты знатный и человек неординарный )))) Надеюсь по жизни ты не растеряешь своего таланта, а только преумножишь его ))) Удачи во всем... слов лести от меня не жди ) Т.к. я в этом незаинтересован )

02.12.2004 17:48 Поклоница
А кааак он танцует, до сих пор от воспоминаний ноги подкашиваются :)
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
23.12Бескомпромиссные итоги рекламного года. Выбор Васюхина. 
73
16.12Игорь Гурович: «Имеет смысл пестовать себя!..» 
39
09.12Фредерик Бегбедер: «Я – ломщик рекламы!..» 
138
02.12Олег Тиньков: «Великий человек не должен говорить, что он великий…» 
104
18.11Алексей Фадеев: «Талантливому человеку неинтересно делать упаковку!..» 
63
11.11Гор Григорян: «Я – грозный, гордый, живущий в горах…» 
20
04.11Боб Куперман: "Не смотрите на Америку!.." 
33
28.10Иван Квасов: «Реклама – это высокий взлет и заземление на товаре…» 
61
21.10Олег Попенко: «Я не умею раздавать пинки!..» 
16
30.09«Сибирский децибел»: аборты или аптеки? Нет, японская баня! 
44
16.09Маргарита Васильева: «Я запустила вирус, и он благополучно размножился…» 
128
09.09Дмитрий Гамолин: «Вы думаете, обманывают только издатели?..» 
26
02.09Вадим Дымов: "В свой брэнд мы больше вкладываем сердца, чем денег…" 
57
17.06Анна Мухина: "Моя студия - это цветок, выросший на очень неблагоприятной почве…" 
40
10.06Рожэ Хэтчуэл: "Мы хотим превратить Cannes Lions из места приятного для посещения в место для посещения обязательное!" 
13
20.05Эндрю Ролинз: «Хорошая креативная идея десятилетней давности и сегодня остается хорошей креативной идеей». 
28
13.05Юлия Дидыченко: "Сильный креатив - вне половых подозрений!". 
47
29.04Лучшая реклама: выбор профи. 
54
20.04Марсио Морейра: "Я предпочитаю хорошую идею, которая плохо воплощена, плохой идее, воплощенной блестяще!". 
60
19.04Жак Сегела: "Реклама - это спонсор демократии". 
44
08.04Александр Алексеев: "Реклама - это замечательный полигон для разного рода испытаний". 
21
01.04Андрей Иванов & Николай Мегвелидзе: "Даже в зачаточном виде Жанна Агузарова в нас не живет!" 
53
25.03Людмила Баушева: «Я работаю в бизнесе, который создает комплексы…» 
141
18.03Сергей Жегло: "Хорошая картинка должна вставлять, бодрить и приподнимать…" 
70
11.03Андрей Амлинский: «Я имею недобрую славу Тайсона российской рекламы…» 
114
04.03Станислав Ушаков: "Я не останусь с грязью в руке…" 
59
26.02Сергей Леликов: "Я с умилением наблюдаю, как работают сетевые агентства…" 
81
19.02Вадим Усков: "В консерватории должен быть огнетушитель..." 
56
12.02Олег Черный: "Я - не лучший. Я - единственный!" 
79
05.02Виталий Шепелев: "Торговать раком мне неохота!" 
45
29.01Борис Бендиков: "Рекламная фотография - это когда за съемку урода платят деньги!" 
59
22.01Эдуард Морадпур: "Творчество - это как любовь. Им надо заниматься вдвоем" 
50
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов