Sostav.ru - Есть данные... - Выпуск 1. Колонка первая: что это такое?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Есть данные...
Версия для печати

Выпуск 1.
Колонка первая: что это такое?

На самом деле эту колонку придумал не я. Началось все с того, что Саша Трубников сказал мне:
- А не сделать ли тебе нам колонку?
- Про что, блин?
- Ну, не знаю. Подумай.
Хотя на самом деле все началось гораздо раньше...

СПРАВКА

Дицман Николай Андреевич, 1982 г. р.; закончил философский факультет МГУ им. Ломоносова. С 2002 года работал в различных печатных изданиях: газете "День", "Рекламном журнале", "Секрете фирмы", "Ведомостях". Ныне - редактор отдела потребительского рынка газеты "Бизнес". В 2003 году - колумнист Sostav.ru (проект "Пятница!").

Прошло несколько месяцев. И мы решили сделать колонку, которая рассказывала бы о том, что я как журналист не могу позволить себе напечатать в бумажных СМИ.

Речь идет о непроверенных слухах, которые похожи на правду, но никто не подтверждает. Нечто вроде www.sluxi.ru, читали такой сайт?
Многие скажут: там пишут глупость и ахинею. Спорить или пытаться опровергнуть не буду. Скажу лишь, что сам не раз уличал автора в неточном (а то и вовсе неверном) изложении событий.

Я решил сделать по-другому. Вместо того, чтобы претендовать на лавры Человека, Который Все Знает, я буду просто рассказывать вам о тех слухах, которые есть на рынке. Рекламно-медийном, естественно.

Не утверждая, что эти слухи -- правда, но задаваясь при этом вопросом: "Если правда, то что это значит? И что будет дальше?". Одним словом, "Есть данные".

Для пущей серьезности я буду приглашать поучаствовать в написании колонки экспертов. Ими может быть кто угодно. Критерий прост: человек что-то знает.
До встречи!

FAQ

- Почему я должен тратить время на чтение этой колонки? Все, что надо, я уже прочитал в Ведомостях.
- Потому что в Ведомостях мне бы никогда не позволили поставить то, что я буду писать сюда. И правильно: газета - это газета, Состав - это Состав.

- Почему этот Дицман решил, что он больше всех знает?
- Я не решил. Просто кто-то должен рассказать о том, что происходит. Ну, или может произойти. Для этого (а не печатания общегражданского пафоса, нравоучений, причитаний, формирования "информационного поля" или, не побоюсь этого слова, анализа) и существуют СМИ.

- Почему я должен ему верить?
- Вот это как раз необязательно.

- Я все слухи и так знаю.
- Хотите поделиться, пишите. nditsman @ sf-online.ru

- Кто придумал такое идиотское название?
- Это симбиоз между "Есть сигнал, что..." и "Есть мнение".

- Кто эти сомнительные "эксперты"?
- Читайте на следующей неделе!



11.02.2005 10:48 Ал-др
Николаю есть возможность по фантазировать в собственной колонке! Супер! Но кто может себе позволить тратить на чтение слухов время........

11.02.2005 11:29 Н-ай
Все позволят себе тратить время на чтение слухов. Слухами земля полнится. А кроме того, нет дыма без огня.

11.02.2005 12:44 Ал-др
Ни сколько не умаляю достоинств Николая, но глубоко сомневаюсь что эта колонка придаст статус Составу и Бизнесу по-скольку у нас в стране "все всЁ про всех знают", а если еще и этих людей приглашать экспертами....... то есть название колонке: КАЛАМБУР или КОЛОМБУР

11.02.2005 13:36 Петух
Да, при написании первой колонки Дицман не особо напрягался. Видать, работы много. Или просто ждет поступления слухов на указанный почтовый адрес.
Как бы то ни было, Николай! Поздравляю с изобретением хорошего спрособа поставки эксклюзивов на страницы газеты "Б"!

11.02.2005 14:45 week
Эх, сказал бы ... ну да уж давайте подождём. Пока, по-любому рано ещё судить. Состав вроде не подводил нас в своих ожиданиях )) Дицман Н., ну если у тебя будет пресно и не вкусно - держись!!!! Замучаем!

11.02.2005 15:11 Антипетух
Николай Андреевич определенно талант. Почитаем, поржем.

11.02.2005 15:15
сейас начнется. компании будут сливать негатив о конкурентах. у того-то в соке - ртуть, у кого-то проблемы с налоговой...
коля будет добросовестно делиться им с читателя состава.

11.02.2005 15:58
и это нормально! :)

11.02.2005 17:52 Соглядатай
Коля Дицман печатает очередной слух.
Утин звонит ему и говорит: Чувак, не печатай этот слух, убери его куда подальше. Я тебя озолочу.
И озолочивает.
А Дицман ему: Не, Вован, не проканает.
И все равно печатает.
А горочку золота отодвигает от себя недрогнувшей рукой.
И глаза такие добрые-добрые.

13.02.2005 21:22 roma
pozor!!! zachem?

17.02.2005 18:03
Ну, да, такой составский междусобойчик:)
Обсуждение закончено
Есть данные..., 2005 г.
29.04Выпуск 7: Деловые газеты - сколько их еще нужно? 
59
01.04Выпуск 6: Свободная реклама в свободной стране 
5
18.03Выпуск 5: Publicis, WPP, Omnicom и Interpublic: капитализм высокого порядка на российской почве 
28
05.03Выпуск 4: «Евросеть» и Euro RSCG 
27
22.02Выпуск 3. Амбициозные финны: Sanoma покупает Роспечать 
1
18.02Выпуск 2. TBWA и Mars 
71
11.02Выпуск 1. Колонка первая: что это такое? 
11
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов