Sostav.ru - Своими глазами - Коммерческая стоимость добра
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Своими глазами
Версия для печати

Коммерческая стоимость добра



Стоимость творческого продукта - часто совершенно не объяснимая вещь, если, конечно не принимать во внимание цены, принятые на рынке и готовность покупателя выкладывать ту или иную сумму. Один знакомый художник продает свои картины по такой элементаной формуле: умножает примерную себестоимость полотна (в его случае - холст и масло, достаточно дорогие в Европе) на количество дней, которые он до этого ничего не писал. Получаются суммы от пяти до тридцати тысяч Евро. "Я же мучился все это время и это очень честно!", объясняет он.

В проекте The Hurricane poster project, о старте которого Sostav.ru объявлял в конце пошлого года, дизайнерам было предложено самим оценить свои постеры, чтобы от этой суммы стартовали потом участники аукционов. Задача самооценки была осложнена тем, что средства, вырученные от продажи, идут не в карман автора, а в сумку "Красного Креста".

Всего накопилось порядка 140 работ: около пятидесяти было оценено в символические 15 $, около пяти - в 100 $, пара в 200-300 $ и один осмелел на 1000 $. Очень интересно, чем руководствовались дизайнеры:


JEFFREY BROWN, CONTOUR - 1000 $

BLAKE BUETTNER
WHITEWATER, WISCONSIN - 400 $

JOHN FOSTER, FUSZION
ALEXANDRIA, VIRGINIA - 300 $

JEFF BOYES
PITT MEADOWS, BC, CANADA - 200 $

MICHELLE STEVENS
CORAL SPRINGS, FLORIDA - 100 $

CHIP VALLERIANO
CLEVELAND, OHIO - 75 $

LARISSA JASTER
CLEVELAND, OHIO - 75 $

BRETT YASKO
PITTSBURGH, PENNSYLVANIA - 75 $

JOHN HOWARD, MONKEYINK.COM
BERKELEY, CALIFORNIA - 50 $

ROBYNNE RAYE, MODERN DOG
SEATTLE, WASHINGTON - 50 $

ALLEN BOE
LINCOLN, NEBRASKA - 50 $

MARIA DIMANSHTEIN
CHICAGO, ILLINOIS - 15 $

SARAH ROARTY
ANN ARBOR, MICHIGAN - 15 $

ERIKA MARKS BRAUNER
WESTBROOK, MAINE - 15 $

LAVON POLK
CHICAGO, ILLINOIS - 15 $

JAMIE SCHULBERGER
SARASOTA, FLORIDA - 15 $

LANNY SOMMESE
PORT MATILDA, PENNSYLVANIA - ЦЕНУ НЕ НАЗНАЧИЛ


Большинство работ присланы из всевозможных штатов США, но жителям Нового Орлеана графически посочувствовал и остальной мир. Особенно приятно, что откликнулся представитель России - из новосибирской студии "Март-Дизайн" прислали работу под девизом "Who said that's the water is life?". Кстати, цена не назначена.

ANDREW KITSEN, MARTDESIGN
NOVOSIBIRSK, RUSSIA

JEAN-PIERRE GOT
BORDEAUX, FRANCE - 250 $

PAWEL SWIECICKI
CRACOW, POLAND - 25 $

CHAZ MAVIYANE-DAVIES
ZIMBABWE - 25 $

GABRIELA UNSELD
MUNICH, GERMANY - 25 $

Посмотреть на эти и остальные постеры в хорошем качестве, понять расценки на современный благотворительный дизайн и даже купить работу в поддержку жертв урагана "Катрина" можно по прежнему на сайте The Hurricane Poster Project.


Юлия Богатко

17.02.2006 11:57 Миша
Какие злые вообще-то картинки!
Вообще приятно, что дизайн становится социальным в конце концов.

17.02.2006 13:06
Общий уровень 15-и-долларовой графики потрясает!!!

17.02.2006 14:16 багровый 16
цена здесь-скоре символ
волшебные работы!!!!!

17.02.2006 15:26 bambina
каждый дизайн уместен и красив для чего -то и где-то!
а атк вне - просто оценивать - это профанация,
среди представленного есть отличные работы

18.02.2006 08:06 практика Дарвина
to bambina
речь про Новый Орлеан

Обсуждение закончено

Своими глазами

В рубрике "Своими глазами" колумнист Sostav.ru Юлия Богатко описывает то, что интересно и полезно видеть своими глазами, но по каким-то причинам затруднительно.

2006 г.
29.05Последний выпуск: цветные новости, игра в ассоциации, новые грехи, куклы против курения и живая люстра 
8
19.05Чемпионат по футболу среди дизайнеров 
9
12.05Адская пицца 
12
28.04Протестное рекламирование 
8
21.04Design Trends 2006 
7
14.04Универсальный коннектор 
5
07.04Самое важное на скорую руку 
3
24.03Возражай! 
12
17.03Лего-библия 
8
10.03Йозеф Геббельс(TM) как папа массовых коммуникаций 
52
03.03Уроки Camel 
24
17.02Коммерческая стоимость добра 
5
10.02Новый логотип Чехии 
17
03.02Блоггеры против рекламы патриотизма 
8
27.01Они не любят секс 
13
20.01New Business 
7
13.01День без покупок 
10
2005 г.
Array
2004 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов