Sostav.ru - Своими глазами - Что немцу хорошо и русскому неплохо. Best Brands 2005
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Своими глазами
Версия для печати

Что немцу хорошо и русскому неплохо. Best Brands 2005

Конец зимы, который обычно у нас с января по март, всё вокруг подводит итоги. Годовые отчеты, балансы, премии и обзоры ежедневно сообщают нам о том, кто в прошлом году был самый, кто больше, кто сильнее и интенсивнее.
Среди прочих, таких "самых" ищут и рекламные сообщества. Наше нашло недавно победителей "Народной марки", немецкое тоже не так давно выбрало Best Brands 2005. И хотя публика, ситуация на рынке, да и методики подсчета тут совсем разные, мне все же показалось небезынтересным рассказать, что и кто на немецкие умы влияет. Тем более, что выбранные Best Brands 2005 не являются резидентами только Германии, а известны всему миру.



Методика подсчета Best Brands очень сложная:



Во-первых, она мерит количественную, то есть ориентированную на доход, силу марки и ее качественную перспективу (привлекательность) и оценивает таким образом самые успешные марки. Во-вторых, происходит анализ посредством Brand Potential Index (BPI) на основе эмоциональных и рациональных индикаторов привлекательности марки. В общем, Best Brands называют себя первой классификацией брендов, которая основывается не на мнении жюри, а на исследовании рынка. Best Brands определяется всего-то по четырем номинациям. Итак, в 2005 году ими стали:

1. Сильнейшая торговая марка:

Adidas



2. Самая активно развивающаяся торговая марка:

Samsung




3. Сильнейшая компания:

eBay




4. Личность, чье имя является самой значительной торговой маркой:

Guenther Jauch




Если с первыми тремя категориями все понятно, то четвертая, личностная, требует некоторого пояснения, поскольку их личности нам не очень близки. Персоналии выбирались за "устойчивый и неповторимый имидж". Все они, естественно, объекты пристального внимания немецкой публики, а внимает публика, естественно, с помощью телевизора.
    Так вот, Гюнтер Яух, собственно Best Brands 2005, - популярный ведущий немецкой версии "Кто хочет стать миллионером?". Несколько лет назад при собственных двоих, усыновил, кстати, двух русских девочек, Машу и Катю.

Томас Готтшальк - коллега Яуха. Они даже когда-то работали в одном шоу. Теперь Томас ведет телевикторину "Спорим, что…" и играет в рекламе продукции Haribo и услуг Deutsche Post AG.

Руди Феллер - тренер сборной Германии по футболу.

Марио Адорф, засемидесятилетний актер и сценарист швейцарского происхождения. В одном интервью "Немецкой волне" сказал о себе как о бренде так: "Если принимать все, что обо мне хорошего говорят за чистую монету, то объяснить я это могу только тем, что люди видят меня как человека, внушающего определенную надежность и доверие к себе, как человека, у которого нет расхождения между тем, что он есть, что он говорит и что делает".

Удо Юргенс, немецко-австрийский эстрадный поппевец, которого "потихонечку переключают на композитора" (со слов менеджера).

Франц Бекенбауер, тренер немецкого футбольного клуба "Бавария". Он же "Кайзер Франц". Известен всему миру своими выдающимися комментариями футбольных событий: "Каким видом спорта занимались мои игроки в эту игру - я не знаю, но это был не футбол" (после проигрыша "Баварии"); "Шведы - не голландцы"; "Есть только одна возможность: победа, ничья или поражение" и так далее.

Кажется, везде, где проводятся подобные исследования, список победителей плюс-минус знаком всему потребителю мира. А вот личности, какими бы великими брендами они не были, нужны и известны только своим. И эта индивидуальность - предмет личной гордости для каждой, отдельно взятой, нации.

Юлия Богатко



18.02.2005 10:29 Фокус
Всегда думал, что Самсунг активно развивается только в России - ан нет, как оказывается! Молодцы, что можно сказать!

18.02.2005 16:04 Николай
Все-таки список компаний очень принципиально отличался бы от нашего, если б такой у нас был. У них уже услуги во всю!

09.09.2005 10:41 Адельман
Адидас рулит
Обсуждение закончено

Своими глазами

В рубрике "Своими глазами" колумнист Sostav.ru Юлия Богатко описывает то, что интересно и полезно видеть своими глазами, но по каким-то причинам затруднительно.

2006 г.
Array
2005 г.
23.12Крепкий "Шотландский" 
8
09.12Красный бренд мира 
12
02.12Последние деньги 
13
25.11Беспомощная газировка 
8
18.11Реклама для скучающих 
9
11.11Запретить и не пускать 
23
03.11Аниме-ланч 
9
28.10Про "Это" 
5
21.10Стандартов день 
4
14.10Визуальное сопротивление 
4
07.10Новые новости 
12
08.07Delete! – две недели без рекламы 
23
27.05"Дело Юкоса" в картинках 
23
15.04Your Beck's bar 
14
08.04Один день из жизни мира 
9
25.03Дочь Рональда Макдональда 
15
21.03Элитные дизайнеры против IKEA 
51
11.03Фен-шуй для связей с общественностью 
5
04.03Внутренние дела 
13
28.02Lucky Strike. Больше ничего 
17
18.02Что немцу хорошо и русскому неплохо. Best Brands 2005 
3
11.02Для пешеходов и автолюбителей 
10
04.02Made in Italy 
11
28.01Летайте самолетами! 
27
21.01Стихийный PR 
14
14.01Образ гения в рекламе 
19
2004 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов