Sostav.ru - Своими глазами - Спортивные интересы
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Своими глазами
Версия для печати

Спортивные интересы

Когда я смотрю старые спортивные хроники, все время думаю, что раньше большой спорт был ужасным насилием над человеком. А фотографии тех лет? Эти мастера физической формы замирают на своих высотах и финишах с таким выражением лица будто прыгать в высоту или бегать на время - самое отвратительно в мире занятие…
Совсем другое дело - сегодняшние спортсмены: смотрят перед стартом немигающими глазами в камеру, гипнотизируют женщин у экрана, как будто цель их забега - веселая вечеринка. Потом бегут свои дистанции и так довольны собой во время этого бега, как будто нет ничего приятнее, чем пробежаться по кругу с препятствиями. Или возьмем кенийцев. Всем известно, что кенийцы самые лучшие бегуны. Говорят даже, что у них есть специфический "бегательный" ген. Зачем тогда им соревноваться со всеми остальными людьми? Пусть бы им давали медали прямо сразу, а все остальные уже соревновались бы по-честному. А то бегут себе таких 4 кенийца, белокожие спортсмены отстают от них метров на 50, а те перемигиваются, обсуждают, кому финишировать сегодня первым. Пробежали спокойненько 3 км, так что ни одна мышца не напряглась. "Наши" сзади вповалку отдыхают, а эти на радостях победы еще полный круг в таком же темпе делают. С флагом Кении и поклонами публике. Шоу-бизнес какой-то!
А вся эта неспортивная деятельность спортсменов! О них столько пишут в светских хрониках, как будто они ходили на тренировки только до 16 лет, а теперь всего-то и делают, что занимаются благотворительностью и снимаются в рекламе.
Сама спортивная реклама - формы и инвентаря - всегда получалась одной из самых технологичных, хитроумных и дорогостоящих:



Хотя, конечно, не всегда большие бюджеты характеризуют спортивную рекламу. Иногда случается простенько, но со вкусом. Со вкусом картофеля фри и сосисок:









Реклама магазина спортивной одежды Lunge


Собственно, фантазиями художников на тему этих трех культовых спортивных марок я бы и хотела в этот раз поделиться.

 

"Адидасом" исторически занимается амстердамское агентство "180" со штаб-квартирой в Амстердаме. Это они придумали им Impossible is nothng и Road to Lisbon. А вот более ранние их работы уже может подзабылись.

Кампания RUGBY WC:











на улицах Лондона:



в лондонской подземке:







в Новой Зеландии на автобусной остановке:


Не обошлось, конечно, без того, чтобы приурочить к рекламной кампании художественное творчество:



















Кампания ORIGINALS 04. Серия работ под общим девизом Every ADIDAS has a story:
















 

"Найк" обслуживает Wieden+Kennedy. Так давно обслуживает, что заслуживает всегда все мыслимые награды. Слоганы Just do it Play. Want to play? Pleased to beat you! - это их рук дело:


82 г.


83 г.





90 г.


2000 г.

Freestyle, 2001 г.
 

Как говорит одна моя знакомая, "я никак не могла понять в детстве, почему столько людей подписывается моим не самым распространенным именем Рита на куртке". И правда Puma почему-то была в СССР в большем количестве, чем "Адидас", например. И традиционно без рекламы. Потому что ее тогда делали американцы, компания Gyro.

Печатная реклама:



























Все рекламные ролики Puma от Gyro. (Начинаются с последних, чтобы добраться до самых ранних нужно терпение).

Свежая кампания с использованием уже животных ресурсов называется New Stuff. Тут креативная команда "Пумы" сама постаралась: "На белом, чистом, фоне животные взаимодействуют с новыми материалами обуви Puma". Ролики уже показывают по многим телевизорам мира. А печатная кампания обещана в первом квартале следующего года:



Животные - вообще тема благодарная. Тем более, что им не надо даже спасибо говорить после съемок. В рекламе спорта очень часто людей заменяют зверьми или, как минимум, наделяют нас животными чертами.
Учебная работа студентки дюссельдорфской Академии коммуникативного дизайна - "Показывать характер" - говорит мне о том, что и в будущем люди будут продолжать переплачивать за красивые логотипы и находчивую рекламу:























В свете всего вышепоказанного, я не понимаю, чем все рекламируемые товары отличаются друг от друга и как можно одну марку предпочесть другой. Тем более, что животные обычно бегают босиком.

Юлия Богатко



10.12.2004 10:24 Ка
Спасибо за отличный материал! Нет слов! Искусство!!!!!!

10.12.2004 10:37 Спортсмен
Это Юля так же, как вы тампоны, или прокладки выбираете.
Одни комфортны, а другие давят, жмут, или трут.
Так же и спортивная экипировка, не должна ни жать и ни натирать. Это является основным критерием выбора.
Остальное - мишура.
Нравится мне Бэкхем, или Зидан, так я буду покупать Adidas, а если я тащусь от обезьян - то Puma.

10.12.2004 12:08
COOOOOOOOOOOOOOOOL!!!

10.12.2004 12:12 Юля
Спортсмену:
Кстати, спасибо за мысль про средства гигиены. Надо будет написать - я в этом действительно немного больше могу понимать, чем в спорте.

10.12.2004 14:22 Денис
C кляксами да про тампоны - это будет супер

10.12.2004 15:27 Jerzy Januszewicz
Hi !

I would like to ask about oportunity to adverticing in Russia , Mockow .
Im marketing Direktor of Bartlowizna www.biebrza.com.pl in Poland .
We are looking to outcoming turists from Russia.
Please send some information about your ofers , prices and detals.

Best Regards
Jerzy Januszewicz
e-mail; [email protected]

10.12.2004 16:27 Ander
Юля! Спасибо!

10.12.2004 17:58 Оля
Спасибо большое. Очень интересно читать Ваши статьи. Жду с нетерпением следующих!!! Желаю всего наилучшего!

10.12.2004 18:58 Serge
Юля, очень рад за то, что Вы делаете такие замечательные материалы, спасибо!

13.12.2004 10:00 Coty
Юля. can you make a difference between the brands (and logos) of Adidas sport wears and Adidas cosmetics of Coty ??? You first 3 pictures as well as the whole Rugby series are for cosmetics products of Adidas and has nothing to do with the sport brand.

???????????????????????????????????????????????
Обсуждение закончено

Своими глазами

В рубрике "Своими глазами" колумнист Sostav.ru Юлия Богатко описывает то, что интересно и полезно видеть своими глазами, но по каким-то причинам затруднительно.

2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
24.12Своими руками. Праздничный выпуск 
3
17.12Альтернативный эфир. Часть первая 
6
10.12Спортивные интересы 
10
03.12Дизайн быта как дизайн бытия 
8
26.11Умных голов не хватает для рекламы 
12
19.11Скажи мне, что ты пьешь... 
16
12.11Картинки на стене 
8
05.11Девушки из витрин 
10
29.10Что помнит зеркало 
12
22.10С Днем Рожденья, банер! 
4
15.10Фирма "ddr" 
12
08.10"Дача" - незарегистрированная торговая марка 
13
01.10Что общего между "Еврейским музеем" и IKEA 
12
24.09Сплошная реклама 
13
17.09О политическом PR и футбольном матче 
4
10.09Эй! Такси! 
7
03.09Медвежьи углы 
8
27.08Удивительное рядом! 
14
20.08Бисквиты будущего 
19
13.08Олимпийские игрушки 
13
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов