Артемий Троицкий - Sostav.ru: Новости рекламы, маркетинга, PR"> Артемий Троицкий - Sostav.ru: Новости рекламы, маркетинга, PR"> <font size="5">Артемий Троицкий</font> - Sostav.ru: Новости рекламы, маркетинга, PR Артемий Троицкий - Sostav.ru: Новости рекламы, маркетинга, PR">
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
Версия для печати

Артемий Троицкий

Первооткрыватель российской музыкальной журналистики


Фото с сайта rugeroi.ru
К Артемию Троицкому (или АК Троицкому, как он сам себя подписывает в статьях), как ни к кому другому в советском и постсоветском музыкальном пунше применим термин "первооткрыватель". Первый в Москве диджей, ставивший в начале 70-х непривычную для советского уха  музыку в кафе Б4 при МГУ. Первооткрыватель многих советских рок-групп, от "Звуков Му" до "Аквариума", ставших популярными благодаря организованным им подпольным концертам и фестивалям. Первый и самый главный по сию пору музыкальный критик, популяризатор актуальной, но пока еще не воспринятой современниками музыки.

Артемий, а точнее Артем Кивович Троицкий родился в 1955 году в семье известного политолога Кивы Майданика. Детство провел в Праге, юность в Москве. В 1977 году окончил Московский экономико-статистический институт по специальности "математик-экономист", с 1978 по 1983 год работал младшим научным сотрудником в Институте истории искусств, но был уволен, так и не успев защитить кандидатскую на тему социологии попмузыки.

Фото с сайта umdb.org.ua
Музыка заинтересовала Артемия рано, дебют в качестве музыкального журналиста состоялся в 12 лет, когда его рецензия на битловский "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" была опубликована в школьном самодельном журнале. В 1975 году появилась его первая статья в "Ровеснике" - "Пятерка темно-лиловых" о Deep Purple, за которой последовала целая вереница публикаций об иконах рок-музыки. Но, как считала властвующая верхушка, рок был чужд советскому человеку, и с 1983 года и до начала Перестройки журналистская деятельность Троицкого была под запретом.

Однако давление сверху рождало мощный ответ снизу, в конце 70-х - начале 80-х, когда эпоха брежневского застоя достигла своего апогея, Троицкий сотоварищи устраивали подпольные концерты тех малоизвестных коллективов, которые станут в последствии вехами истории русского рока - "Машина времени", "Зоопарк", "Кино", "Аквариум", "Звуки Му" (в которой Троицкий был даже какое-то время гитаристом) и многие другие. Об истории становления этих групп и нелегкой судьбе русского рока Троицкий впоследствии напишет книгу Back in the USSR, ставшей бестселлером на западе, и лишь с развалом Союза ставшей доступной российским читателям.

Фото с сайта story-in.ctc-tv.ru
Новые времена породили новые возможности - Троицкий с 1991 года возглавляет музыкальную редакцию Российского телевидения, а в 1995 основывает русскую версию журнала Playboy, ставшего культовым именно благодаря вектору в развитии, который задал Артемий. Он не раз подчеркивал, что плейбой - это состояние души, особый взгляд на жизнь, полностью характеризующий его как личность. "Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта", - поведал как-то Артемий в одном из интервью. "Когда я вижу их - начиная от ментов, заканчивая депутатами, то считаю, что они, в принципе, должны вымереть. Чем они, к счастью, сейчас успешно и занимаются. Альтернативой этого является современный мужчина (назовем его playboy), у которого другие приоритеты в жизни, кругозор неизмеримо шире, а главное отличие - отношение к женщине".

Подобные резкие высказывания, а также четкая гражданская позиция часто вызывают неодобрение у окружающих, у коллег, у власть имущих. Но Троицкий, как и прежде, готов отстаивать свои убеждения, примером тому служит недавний конфликт в эфире "Эха Москвы" с замом главного редактора радиостанции Сергеем Бунтманом из-за песни-протеста музыканта Noize MC.

При этом Троицкий продолжает свою просветительскую деятельность (поразительно, но "просветитель" - еще один термин, который в отношении многих других звучал бы натянуто и чрезмерно, но только не применительно к нему). Он уже много лет ведет радиопередачу "FM-Достоевский", в которых открывает слушателям малоизвестные электронные, этно- и индироковые группы, а также выпускает их записи на своих лейблах. Он пишет книги, снимается в кино, ведет колонки в ряде изданий, записывает свою музыку, преподает на журфаке - граней его таланта много. Но главное, как и прежде, он остается самым главным знатоком современной музыки в России.

Троицкий не боится идти против большинства - за мнение о победе на «Евровидении - 2008» Димы Билана аудитория его освистала.




Герой нашего эфира продвигал многие группы, ставшие впоследствии культовыми. Эта запись с фестиваля «Весенние Ритмы Тбилиси’80», на котором при протекции Троицкого выступила группа «Аквариум».





Артемий Троицкий всегда очень остро реагировал на происходящие в стране процессы, например, он не только не скрывал своего мнения по делу «Юкоса», но и посетил заседание суда.




12.05.2010 10:26 Анатолий Вадимович
Артемий Кивович, Вы за Beatles или за Rolling Stones?

13.05.2010 14:55 Артемий Троицкий
Вообще-то я за новую музыку, но выбирая из этой пары - скорее за Beatles.

12.05.2010 10:29 Я, дядька
революция продажна, а вчерашние "революционеры" есть сегодняшние "толстяки"? ;)

13.05.2010 14:58 Артемий Троицкий
Революция не продается, но с прилавка рано или поздно исчезает.

12.05.2010 10:53 Василий Потёмкин
Артемий если бы вы собрались иммигрировать, то куда?

13.05.2010 15:00 Артемий Троицкий
По молодости в Штаты, в среднем возрасте в Британию или Голландию, на старости лет на Сейшелы.

12.05.2010 10:55 Пилот
Добрый день!
Артемий, Вам как человеку публичному, приходило в голову бросить всю эту кутерьму и просто побыть одному?

13.05.2010 15:01 Артемий Троицкий
Одному - нет, вдвоем - да.

12.05.2010 10:57 Алексей
Артемий, от чего вы получаете самый большой кайф в жизни?

13.05.2010 15:03 Артемий Троицкий
В разные периоды жизни - от разного. Но набор стандартный: любовь, музыка, путешествия, дети.

12.05.2010 11:00 Garik
Артемий, рок-н-ролл мёртв, а мы уже, да?

13.05.2010 15:04 Артемий Троицкий
Рок-н-ролл жив, но сильно высох.

12.05.2010 11:14 Garik
Позвольте уточню. Согласны ли Вы, Артемий, с тем, что Рок-музыка Вечна? Согласны ли с тем, что как бы не менялась ситуация в стране, какие бы не насаждались нацидеи, рок-музыка великих поэтов-музыкантов всегда будет нести в мир вечные и простые, пропущенные через себя, мысли об окружающем и внутреннем мире, о добре, красоте, любви, внутренней свободе в каждом из нас, не зависящей от правящего режима?

13.05.2010 15:07 Артемий Троицкий
Теоретически да. Но я не исключаю, что каналом передачи всего вышеперечисленного станут другие жанры.

12.05.2010 11:21 наблюдатель
Артемий Кивович, на ваш взгляд, российское общество в своем распаде уже прошло "точку невозврата"? Ожидать изменения ситуации в лучшую сторону уже не стоит?

13.05.2010 15:10 Артемий Троицкий
Сам мучаюсь над этим вопросом. Бывает, что-то забрезжит,а потом хуяк - и снова полный мрак. Главный вопрос: подлежит ли восстановлению генофонд?

12.05.2010 11:36
Артемий, добрый день! Если можно, два вопроса. Раз - где сейчас почитать Вас онлайн, как раньше в Диверсант-Дэйли. Два - куда вам присылать диски на рецензию? Спасибо!

13.05.2010 15:13 Артемий Троицкий
Первое. Регулярных блогов у меня нет; есть нечто комотозное на Эхе Москве. Второе. Диски присылать по адресу: 119333, Москва, ая 344. Все слушаю.

12.05.2010 11:40 Директор Центра "Бизнес и Маркетинг" АНХ
Артемий Кивович, здравствуйте! Восхищаясь многогранностью Вашей бурной жизнедеятельности, я с удовольствием вспоминаю, что, помимо «General records», Вы организовали несколько лет назад продвижение нескольких музыкальных лейблов («Прибой», «Zenith», «Zakat») под которыми выпускали и через "Союз" распространяли диски с музыкальными произведениями, малоизвестные в России. То что это очень полезный и нужный проект для нас, меломанов со стажем - это даже не обсуждается. А вот маркетинговая и экономическая составляющая этого проекта и соответственно полученные результаты Вас полностью удовлетворили? И еще. Я знаю, что Вы на журфаке блестяще читаете. Можно Вас и к нам пригласить с Мастер-классом? Спасибо.

13.05.2010 15:17 Артемий Троицкий
Диски существуют, деньги я не теряю - других маркетинговых задач я перед собой не ставил. Удовлетворение, опять же получаю и талантам помогаю - но это уже совсем не бизнес.
Приглашайте.

12.05.2010 11:42 Beg
Артемий, добрый день.
Если бы была машина времени, в каком из прошедших десятилетий Вы хотели бы прожить еще раз? В первую очередь, я имею в виду, какую музыку Вы хотели бы еще раз впервые услышать.
И еще вопрос, у Вас нет, случайно, желания создать и возглавить новую демократическую партию для участия в следующих выборах? Может быть, подумаете об этом.

13.05.2010 15:22 Артемий Троицкий
1. Если говорить о музыке, то, конечно, в 60-е годы. Хотя я думал о том, что. подвернись мне машина времени, я бы лучше соскользнул в 10-20-е годы прошлого века - причем имея главной целью убить Сталина.
2. Нет. Я сторонник индивидуального террора (см. предыдущий пункт).

12.05.2010 11:56 Игорь С.
А скажите, Артемий, творчество каких, возможно даже пока малоизвестных нам групп, не копирует (что практически невозможно и порой выглядит убого), а активно продолжает поддерживать заложенные традиции рока 80-х и наиболее точно остро и злободневно передает "нерв" текущего момента? Как вы их находите или они находят вас сами?
И скажите, от каких из современных музыкальных направлений вас реально "тошнит"?)))

13.05.2010 15:25 Артемий Троицкий
1. Нервные современные (из наших) - Барто, Noize MC, lumen. Хотя и восьмидесятники ДДТ, Телевизор и Центр тоже хороши.
2. Реально тошнит, пожалуй, только от Николая Баскова.

12.05.2010 11:56 Chan
Артемий, добрый день.
По вашему мнению, где человеку не из тусовки (живущему далеко от Москвы и общающемуся в кругу семьи, друзей, коллег) сегодня можно получать достоверную информацию? Хочется же представлять, что в мире происходит, а все медиа куплены и ангажированы.

13.05.2010 15:27 Артемий Троицкий
Разумеется, в интернете. Интернет - это дар божий.

12.05.2010 12:01 julian61
Добрый день. Мне очень близок ваш взгляд на современную музыку. Отдельное спасибо за Аквариум. До сих пор помню как вы помогали каким-то знакомым продавать в эфире своей передачи щенков далматинов. Вы всегда помогаете людям или по настроению?

13.05.2010 15:32 Артемий Троицкий
Всегда. Но у меня скотч-терьер.

12.05.2010 12:10 alefran
Здравствуйте, Артемий!

У меня пара вопросов:

1. Можете ли Вы отнести Андрея Макаревича, Петра Мамонова, Бориса Гребенщикова к плейбоям?
2. Как говорят времена не выбирают… Но все же… Если бы Бог сохраняя весь ваш опыт и все ваши переживания перенес Вас во времена Моцарта. Вы бы это посчитали подарком или наказанием?

13.05.2010 15:43 Артемий Троицкий
1. Если соединить голос Макаревича, темперамент Гребенщикова и зубы Мамонова, то плейбой получится хоть куда!
2. Не знаю. Но было бы интересно попробовать.

12.05.2010 12:55 Валэрон.
Артемий.
Мой друг Альберт однажды сказал : "Первый миллион как первая любовь. Потом привыкаешь"
Сказал и продал этот слоган ))) какому то казино )))
Верно ли данное утверждение? каково ваше мнение и опыт по двум данным позициям? Бабки и бабы. Возможно ли свыкнуться? охладеть?

13.05.2010 15:45 Артемий Троицкий
Женщин люблю, к деньгам равнодушен, азартные игры презираю.

12.05.2010 12:58 Annna
Артемий, здравствуйте! У меня сложилось ощущение, что вы оптимист:) это так или вы удачно маскируетесь?)))

13.05.2010 15:47 Артемий Троицкий
Переадресовал Ваш вопрос жене Верочке; она сказала, что я похуист. Но я не согласен.

12.05.2010 13:17 GromAlexander
Артемий Кивович, здравствуйте! Не знаю когда точно появилось определение "рок", "рок-н-ролл", очивидно, что люди которые могли понять настроение и дух этих слов были за долго до того как слово стало на слуху, а музыкальные интрументы стали доступны для масс.
Вопрос: Складывается впечатление, что РОК, а именно дух рока, разошёлся со своими "рокерами"... Действительно ли РОК это сугубо музыкальный жанр? Может это со временем будет стезёй писателей, журналистов, других безработных?

13.05.2010 15:49 Артемий Троицкий

12.05.2010 13:24 ИВС
Артемий, Вы обладаете очень естественным, иронично-искрометным юмором. Но когда Вы говорите в эфире, что у Вас нет телевизора - я Вам почему-то не верю. У критика обязательно должен быть телевизор и не один, что видеть то, что критикуешь. Скажите, если с временем Вы понимали, что просто не сразу поняли, для себя не приняли и не разобравшись, поспешили обидеть талантливого человека - Вы находили в себе силы извиниться перед ним?

13.05.2010 15:52 Артемий Троицкий
Да, однажды я принес свои искренние извинения Олегу Газманову за то, что издевнулся над его малым ростом. Больше ошибок не было.

12.05.2010 13:32 crazzy_panda
Артемий, много лет назад у меня была кассета известной в узких кругах группы х.з.
качество записи было ужасное, слов почти не разобрать...
так вот, и была там одна песня, все время кто-то, куда-то там ходил: Градский, Троцкий, Троицкий... собственно вопрос: как удалось затащить Боуи в кафе Обломов и как он вообще (как мужик)?

аригато

13.05.2010 16:34 Артемий Троицкий
Боуи затащил в К.О. по старой дружбе, мы знакомы с 91-го года. Он потрясающий, но слово "мужик" ему не очень подходит.

12.05.2010 13:34 НеведОМ
Не подскажете, где купить билеты на желтую подводную лодку?

12.05.2010 13:59 dansky
Очень часто характер и суть человека пытаются определить с помощью его вкусов, вещей его окружающих, приоритетов в мечтах.
Поэтому развернутый вопрос: автомобиль (транпортное средство) Вашей мечты или, на Ваш взгляд, Вас характеризующий?
Три пластинки, которые Вы бы взяли с собой на необитаемый остров?
Предмет, который впоследствии найдут археологи будущего, который бы Вы хотели бы о себе оставить, как увязанный только с Вашей личностью и достижениями?
Надеюсь на ответ, заранее спасибо!

13.05.2010 16:38 Артемий Троицкий
Автомобиль - Ситроен ДС19, как у Фантомаса. Остальное Вас только запутает.

12.05.2010 14:06 КП
Добрый день. Странно Вас здесь видеть, хотя и приятно.
Как Вы думаете, может, вся беда в том, что в русских либеральных революциях всегда слишком большую роль играло искусство (поэзия-литература в начале века, барды и рок в конце)? А искусство, как ни крути, лёгкий наркотик и уход от реальности. Вот и получается, что реальность захватывают сплошные циники и уроды... Нет?

13.05.2010 16:56 Артемий Троицкий
Хороший вопрос. Ответа не знаю. Но согласитесь: если бы при нашем безбрежном поголовье циников и уродов не было искусства, то был бы совсем кирдык.

12.05.2010 14:08 ВВП
Артемий! хай!
Как относишься к тому что нынешний президент Медведев называет себя рокером?
Почему он тебе медаль "За отвагу в битве с репом!" не выпишет?
Я обязательно сделаю это ... как только вернусь.
ОК? Звони.
Вова.

13.05.2010 16:58 Артемий Троицкий
Это правда Путин? Не могу до Вас дозвониться! Должок можете занести Гене.

12.05.2010 14:31 Luna
Артемий, добрый день!
Работа в известном глянцевом журнале - это только прибыль, или вы действительно хотите чтобы читательницы слушали именно эту музыку?

13.05.2010 17:01 Артемий Троицкий
Имеется в виду Cosmo? Ни то, ни другое: просто я был одним из основателей журнала и несу долю ответственности.

12.05.2010 14:41
Уважаемый Артемий, здравствуйте. Вы когда-нибудь ошибались в своих музыкальных прогнозах? Спасибо.

13.05.2010 21:39 Артемий Троицкий
В прогнозах никогда не ошибался, потому что никогда их не делал. Как правило, в музыке пытаются предсказать коммерческий успех - а меня это мало волнует. В определении талантов не ошибался, пожалуй, никогда.

12.05.2010 14:45 Димитриусс
Артемий, приветствую! Когда последний раз Вы брали в руки инструмент? Нет ли желания ещё где-нибудь поиграть? Вы рупор. Это ценно. Спасибо.

13.05.2010 21:41 Артемий Троицкий
Когда брал, не помню и больше брать не собираюсь. Год наза даже бросил петь с Отзвуками Му.

12.05.2010 15:04 Трендсеттер
АРТемий, зДраВсТвуЙте !

Рад вдруг здесь увидеть и сразу спасибо за ZZZ..))

Как бы с Вами связаться, столько всего донести до Вас хочется.
Давайте сделаем фестиваль независмый пренезависимый с психо-фолком,инструментальным нойзом, пост-панком, DIY-театром и головокружительными инсталяциями...? ))

А то вокруг одни лентяи и потребители..а зерно больше никто не сеет. ))

13.05.2010 21:43 Артемий Троицкий
Давайте! А платить будет Сурков?

12.05.2010 15:14 Юный натурал - натуралист.
Артемий? правдали что журнал Плейбой начинает выпускаться в формате 3Д?
Как вы думаете 3Д быстро обойдет более привычный и популярный формат 3Б? (бабы, бабки, бухло)?

13.05.2010 21:44 Артемий Троицкий
3Д - это "дрочить на троих"?

12.05.2010 15:22 cheshira
Артемий, добрый день!

Скажите - во что с возрастом транформируется образ жизни "секс, наркотики, рок-н-ролл"?

13.05.2010 21:46 Артемий Троицкий
Секс, жена и дети. Рок-н-ролл идет фоном.

12.05.2010 15:51 Сантос
Артемий, как вы относитесь к творчеству Майкла Джексона?

12.05.2010 15:53 Ann_Klist.ru
Артемий, добрый день,

1.Какие приоритеты в жизни должны быть в жизни настоящего мужчины, "playboy", как вы его называете? Чем он может сделать современную женщину счастливой?

2. У Вас есть любимый город, в которой хочется возращаться снова и снова?

3. У Вас была детская мечта? Если не секрет, то какая? Она сбылась?

13.05.2010 21:50 Артемий Троицкий
1. Настоящий мужчина - не обязательно playboy. Но сделать любимую женщину счастливой - его приоритет в любом случае.
2. Я знаю только один город куда мне категорически не хочется возвращаться (хотя частенько приходится) - это Москва.
3. Все мои мечты рано или поздно сбываются, и не только детские.

12.05.2010 16:06 Игорёк
Артемий, а как Вы относитесь к проявлениям эпатажа, фриковости, остаточной детскости у людей в возрасте?

13.05.2010 21:54 Артемий Троицкий
Наверное, мне было бы нелепо это осуждать, поскольку многие меня самого считают стареющим эксцентриком. Скажу так: если эти потуги надуманны и неорганичны, они вызывают только жалость.

12.05.2010 16:22 Pelka
Мой коллега по вечерам поет и мнит себя реальным музыкантом. И рассуждает так: настоящий рок-н-рольщик не может быть без узких штанов! А мне хочется дать ему по голове и заставить работать. Скажите, я неправа?!

13.05.2010 21:55 Артемий Троицкий
Слишком мало информации для диагноза. Я кстати тоже предпочитаю узкие брюки хиповым клешам.

12.05.2010 16:30 Миттяйй
Артемий, отдельное спасибо за то, что расслышали и рассмотрели Кассиопею и многих других представителей новой белорусской музыки. Вопрос прост: Вы сами слушаете её?

13.05.2010 21:56 Артемий Троицкий
Ответ еще проще. Да.

12.05.2010 16:58
Артемий, легче в 25 или в 50?

13.05.2010 21:57 Артемий Троицкий
Для меня - без разницы.

12.05.2010 17:15 Неудобный собеседник
Артемий, а как Вы относитесь и как реагируете на неприятные и неудобные вопросы? Напрягаетесь, отшучиваетесь, пропускаете мимо ушей, бьете наотмашь, резко отвечаете, разворачиваетесь и обиженно уходите?

13.05.2010 22:00 Артемий Троицкий
Я что-то не припомню случая когда вопрос показался бы мне неудобным и неприятным. Попробуйте сочинить и прислать такой - получите приз от Мегафона.

12.05.2010 17:22 локи
Тёма! А не фкурсе ли Вы, кокава судьба Алексея Тегина? И ищо.. Што происходит с Лёсиком Мамоновым, читай хде он и жыв ли? Пасиба.


13.05.2010 22:03 Артемий Троицкий
С Тегиным мы дружим; он отрастил бороду и прекрасно себя чувствует. Сейчас с женой Светой на Украине. Лелик бросил пить, тоже прекрасно себя чувствует и играет в Отзвуках Му.

12.05.2010 18:54 Плейбой
Артемий, а вы хотите хотя бы внешне стать таким брутальным мачо? А зачем?

13.05.2010 22:05 Артемий Троицкий
По-моему, я выгляжу немного брутальней, чем этот персонаж. И мне это абсолютно незачем.

12.05.2010 21:41 rex
Здравствуйте, Артемий.
Скажите, у Вас есть какая-то конечная цель,
или новый день для Вас -чистый лист?

13.05.2010 22:06 Артемий Троицкий
У меня нет не то что конечной, но и никаких промежуточных целей.

13.05.2010 08:09 Розовый Мурзилка Шу
Артемий, у меня к вам метафизический вопрос.
Представьте ситуацию.
Вы идёте поздно вечером и в тёмной подворотне на вас нападает человек.
Завязывается драка.
Человек вооружен и отступать не собирается.
И вдруг вы понимаете что напавший на вас - Пушкин Александр Сергеевич.
Возникает делема: если вы начнёте активно сопротивляться то убъете Пушкина - Солнце Русской Поэзии и он не напишет никогда уже более своих гениальных стихотворений.
Если же не окажете должного сопротивления - он вас зарежет.

Как вы поступите в такой ситуации?

13.05.2010 22:10 Артемий Троицкий
Это, типа, неудобный вопрос? Вспоминая телосложение Алика Пушкина, я полагаю, что с солнцем русской поэзии справился бы без труда. Заодно пропиарил бы Лермонтова (На смерть поэта).

13.05.2010 09:20 Андрей Шу
Артемий, каково ваше мнение о судьбе российской сцены? У нас к року до сих пор не относятся как к серьезному направлению. считая его забавой для подростков. Мол "перебесятся и ладно". Это я сейчас массового слушателя и масс.медиа имею в виду. Да и кризис музыкальных носителей тут еще подкосил. Сформулирую вопрос более точно:

Есть ли у еще шансы на создание российской рок-музыкальной индустрии? Или уже все потеряно?

13.05.2010 22:12 Артемий Троицкий
Музыкальная индустрия всех жанров катится в тартарары по всему шарику. Шансов нет и не надо.

13.05.2010 10:59 Пцицца-Кукрыницца
Артемий, кому бы доверили написать саундтрек к фильму "Жизнь человека-Артемия Троицкого"

13.05.2010 22:16 Артемий Троицкий
В этом фильме должна звучать музыка, сопровождавшая данного человека в жизни - от пионерской песни Орленок до группы Рубль. А инструментальные вставки заказать покойному Курехину.

13.05.2010 11:07 Плейбой
А скажите, что нужно для того, чтобы творчество российского исполнителя быстро узнал и навсегда полюбил весь мир? Уже есть подобные примеры или это пока все происходит локально и мимолетно? А Вас хорошо знают с мире? Вы что-то делаете специально для этого?

13.05.2010 22:18 Артемий Троицкий
Я вообще никогда ничего специально не делаю. А для гениальных музыкантов и самопиарщиков имеется гениальный медиум - интернет.

13.05.2010 11:38 Алина
Здраствуйте, Артемий!
Во-первых, позвольте выразить Вам свое глубочайшее уважение.
И, во-вторых, вопрос - как бы Вы в двух словах могли описать современный российский шоу-бизнес?

13.05.2010 22:20 Артемий Троицкий
Для шоу-бизнеса понадобится как раз два слова: полное говно. А вот с музыкой, к счастью, все намного интересней.

13.05.2010 12:01 мимо шел
Артемий, в одном из интервью на вопрос "Как Вы относитесь к гопникам?" Вы ответили "А я с ними не пересекаюсь". Вы перемещаетесь на ракете что ли и на нашу грешную землю не опускаетесь? Вас не достают мат, на котором разговаривают, заплеванные улицы, окосевшие от пива и пойла из железных банок рожи?

13.05.2010 22:23 Артемий Троицкий
Со своей ракеты я редко замечаю эти неаппетитные детали. Хотя совсем недавно, во время народных гуляний 9 мая, мне пришлось приземлиться и я слегка оторопел.

13.05.2010 12:07
УЖЕ ПОЛДЕНЬ А ГЕРМАНА ВСЕ НЕТ (((

13.05.2010 12:20 Rossiyanin
Здравствуйте, Артемий!
Как вы думаете, если бы на Евровидении 2010 от России выступил Эдуард Анатольевич Хиль с вокализом Аркадия Островского "Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой", мы бы взяли первое место?
Спасибо.
С уважением, Владимир.

13.05.2010 22:58 Артемий Троицкий
До Хиля я тоже сегодня не дозвонился, хотя соседка видела его заходящим в подъезд. На Евровидение мне плевать, но очень хотелось бы, чтобы он выступил у нас 13 июня на премии Степной волк. Заодно и получил бы ее.

13.05.2010 12:29
to 13.05.2010 12:07 неизвестный
УЖЕ ПОЛДЕНЬ А ГЕРМАНА ВСЕ НЕТ (((

Так и 14 мая тоже пока нет.. Оно завтра..

13.05.2010 12:32
Я ПРО ГЕРМАНА)))

13.05.2010 13:06 Galantum
Артемий,
нет ли у вас аналогий между современной действительностью и 80-ми годами?
Ощущения нового застоя...

13.05.2010 23:00 Артемий Троицкий
В 80-е был не застой, а сплошная динамика. На самом деле, 00-е очень похожи на 70-е - то есть полная тоска, или с легким паром.

13.05.2010 13:16 I beg to differ
Артемий, приветствую

Скажите, Россию еще можно спасти?

13.05.2010 23:04 Артемий Троицкий
Экзистенциальная мантра:" Будьте реалистами - стремитесь к невозможному!" (Чегевара) Так что надо хотя бы стараться.

13.05.2010 14:16 1newcomer
Артемий, добрый день!
Вчера я смотрел на ютюбе ролики про Курехина.
Ну просто, кто-то на лепре оставил комментарий к какому-то видео, и там дальше я уже перебирался от одного ролика к другому. Лег спать в 3 ночи, не мог остановится.

Среди прочих, наткнулся на коротенький ролик в Таврическом саду, где ВАС всех бабка разгоняет.
А ведь Вам, там примерно столько, сколько мне сейчас.
Вот скажите, тогда была свобода сознания?
О чем вы думали тогда?

PS
В прошлом году мне удалось поработать с организаторами транс фестиваля Nautica, куда также был приглашен Сергей Летов. Как-то вечером сидя под навесом он отвечал на мои вопросы про музыку и Курехина, про невменяемый медиаэффект, я был сильно впечатлен. Очень сильно :)

Скажите честно, вы знаете секрет популярности, а?

Костя


13.05.2010 23:06 Артемий Троицкий
Свобода была. Секрет не выдам.

13.05.2010 14:41 Лизи
Артемий, добрый день.

Скажите, а сложно ли быть первооткрывателем? Вы считаете лучше быть новатором или умело копировать/улучшать то, что уже сделали другие? Ведь быть в чём то первым, это достаточно сложная задача.

И доп. вопрос: Ваш универсальный совет: Как найти себя в жизни? Лучше делать-делать-делать или думать. анализировать и искать своё призвание.
Спасибо!

13.05.2010 23:11 Артемий Троицкий
1. Для меня очень сложная почти невыполнимая задача - это копировать и улучшать созданное другими, самому придумывать - гораздо легче.
2. Не так важно - делать или думать (можно, кстати, совмещать и то, и другое); главное - получать от этого удовольствие. Удовольствие (кайф, фан и т.п.) - это и есть место в жизни. Для меня, по крайней мере.

13.05.2010 16:52 Пилот
Артемий!
Вы музыкальный критик. На языке вертится вопрос, может не корректный, тогда модератор его удалит. Итак...
Ваши похороны (мы все рано или поздно...)
Под какую музыкальную композицию Ваше тело предадут земле? Что должны играть музыканты в этот момент?

13.05.2010 23:13 Артемий Троицкий
Спасибо за своевременную мысль! Немедленно начинаю тренировать правильного диджея.

13.05.2010 17:18 Тамара Капустина
Каковы настоящее и будущее у женской музыки в русскоязычном пространстве?

13.05.2010 17:21
Артемий, вы знакомы с творчеством украинской группы "Хаммерман знищуе вiруси"? Ссылка

13.05.2010 23:14 Артемий Троицкий
Нет.

13.05.2010 17:27 Иванна
Артемий, а с точки зрения музыкальной журналистики "хрю" - это "гав", "мяу" или все-таки "му", а?

13.05.2010 23:15 Артемий Троицкий
Ни то, ни другое, ни третье. С точки зрения музыкальной журналистики "хрю" - это драйвовый рифф свиного психодела.

13.05.2010 18:05 муму
Артемий, добрый день!
все первооткрыватели российской музыкальной журналистики (официальной и не очень) куда-то сгинули: Астров, Бурлака, Смирнов, Тимашева, Мейнерт... Вы, похоже, выживаете за счет всяких глянцевых проектов. На круг никому не удалось стать властителем дум подрастающего и не очень поколения. В стране так и не появилось ни одного музыкального издания уровня Роллинг стоунз и Билборда. Скажите, может тогда, в 80-ых значение музыки (рок в чатности) в нашей жизни было сильно преувеличено? упал железный занавес, ушла политика, острота восприятия, затем потихоньку уменьшилась доля музыки и остался голимый бизнес?

13.05.2010 23:18 Артемий Троицкий
Да, но заметьте: это произошло не только у нас, но и в планетарном масштабе.
PS. "Я не выживаю, а живу припеваючи"

13.05.2010 19:34 Anya
Артемий, здравствуйте!
Если бы у вас была машина времени:) и возможность попасть на концерт любого музыканта или группы в любое время, вы бы кого выбрали?

13.05.2010 23:21 Артемий Троицкий
Бля, глаза разбегаются! Хендрикс, Капитан Бифхарт, Doors, Can, Боб Марли... Подгоняйте машину!

14.05.2010 00:27 бдыщь-бдыщь
Артем Кивович, доброго времени суток!
Вы очень разносторонне развитый человек.
Но всё же, что лучше - быть знатоком в узкой сфере, человеком-"верхушечником" (когда знает много, но не углубляется во что-то одно) или искать всю жизнь "золотую середину" без гарантии её найти?

14.05.2010 09:21 Артемий Троицкий
Все хорошо, если это соответствует складу Вашего менталитета и темперамента. Мне, скажем и выбирать не из чего - я человек поверхностный, потому что "углубляться" мне скучно.

14.05.2010 00:32 Hello,Kitty
Артемий, здравствуйте!
Как Вы считаете, действительно ли музыка ограничивается семью нотами, и скоро всей муз. индустрии наступят кранты, или это всего лишь еще одно ограничение, придуманное людьми?

14.05.2010 09:25 Артемий Троицкий
Про индустрию я уже говорил, туда ей и дорога. Что до семи нот, то ими музыка конечно же не ограничивается, поскольку для современных стилей звучание (так называемый саунд) не менее важно, чем мелодия, гармония и ритм. А сущность звука, "атмосферы" произведения никакими нотными знаками не описывается.

14.05.2010 10:29 Дмитрий Анатольевич.
Артемий! вы не хотели бы выступить в госдуме с речью!
Вынести им мозг для начала, заклеймить позором коррупцию, подавить психику депутатов и приступить к процедуре манипулирования чиновничьим аппаратом для корректировки и синхронизации действий с верховной властью?
Короче, поможете в управлении? С чего начнем? С внутренней или внешней политики?
Самый главный рокер России.

14.05.2010 15:16 Артемий Троицкий
Начнем с Вам Дима.

14.05.2010 10:30 Толян
Доброго дня вам, Артемий.
Както не кажется ли вам что кругом сплошной целофан и синтепон? А музыка прошлого с оголенными нервами в нашей эпохе цинизма и материальных благ кажется неуместной и наивной?
Куда делась душа? Бог умер? Все имеет прайслист?
И как мне кажется такие ребята из Дискотеки Аварии мне кажутся честнее, чем переставший быть богом Гребеньщиков.
Эпоха ушла - но мы то остаемся - и что нам делать?! Тот русский рок я слушать больше не могу, исключение только ДДТ изредка. Сладких мальчиков сами понимаете - не тянет на них. Девочки с силиконом - тоже вызывают приступы тошноты.
Как жить? Спасаюсь соулом, джазом, этническими ритмами.
Даже "играй гармонь" смотреть стал. Вот до какой степени. А вы как воспринимаете народную музыку?

14.05.2010 15:20 Артемий Троицкий
Верным путем идете товаращ! Я, помимо народной, слушаю еще народно-электронную и народно-альтернативную. Моя радио-программа FM Достоевский выходит на Эхо Москвы каждую ночь с субботы на воскресенье в районе часа.

14.05.2010 11:03 Георгий с улицы Рубинштейна
Артемий Кивович, добрый день!
В 80-е гг, когда я слушал Кино, Алису, Зоопарк, ДДТ, Крематорий, позднее грандж и др., я с большим интересом читал/слушал Ваши рецензии и вообще комментарии, касающиеся музыки в целом и рока в частности. Вы были для меня авторитетом, я видел в Вас честного и смелого человека, отстаивающего ценности более высокого порядка, чем те, что навязывались масс-культурой.
Сегодня, когда Вы говорите о том, что «кругозор мужчины-плейбоя неизмеримо шире», я вижу в Вас только смелого человека, отстаивающего ценности масс-кульутры.

Если говорить о ценностях, ставите ли вы знак равенства между роком и Playboy?
Какие ценности для вас важнее?
Можно ли сравнивать, скажем, русский рок и сиськи, даже если очень красивые?

Спасибо

14.05.2010 15:24 Артемий Троицкий
Вся история с Playboy - не более, чем забавная девиация в моей жизни. Рок для меня неизмеримо важнее. Хотя сиськи я тоже очень люблю.

14.05.2010 11:06 жора
День добрый.
Может быть вспомните самую лучшую рекламу, какую вы видели в своей жизни? Или может просто опишите какой могла бы быть самая лучшая реклама на ваш взгляд.

14.05.2010 11:09 Сын батрацкий
Если бы вы вдруг стали главой российского mtv, что бы вы сделали с каналом в первую очередь? А потом?

14.05.2010 15:26 Артемий Троицкий
Я никогда не стал бы российским директором MTV, потому что едва став им я тут же закрыл бы этот позорный канал. И снова остался без работы.

14.05.2010 11:10 rage against the machine
Артемий Кивович,
любопытно узнать Ваше мнение о Лёхе Никонове и Дэне Дягилеве.

14.05.2010 11:11 дизигнер вик
Артемий, готовы ли сделать ставки на то, кто одержит победу в Евровидении этого года?
Какие шансы у России?

14.05.2010 11:37 Дуся
Артемий, здравствуйте!

я очень люблю музыку, всякую - хорошую. но вот ведь какая напасть: с возрастом как-то труднее удается воспринимать всё новое, просто не могу всерьез относиться к исполнителям, которые мне в дети годятся. постоянно ловлю себя на мыслях из серии "да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя..." (с).
это не только музыки касается, ну, вот скажем, такие персоны как Харламов, Майоров, Третьяк были (не побоюсь этого слова) кумирами для меня. а сейчас смотрю на наших хоккеистов - какие-то сплошь сопляки двадцатипятилентие))
подскажите, как Вам удается справляться с этой напастью и надо ли вообще с этим справляться?
спасибо!

14.05.2010 15:29 Артемий Троицкий
Лучше справляться, потому что если Вы отсечете от себя все молодое и новое, то рискуете оказаться очень скучной Дусей. А вот как привить себе любопытство к новому - я не знаю, мне это дается само собой.

14.05.2010 11:37 Игорь
Артемий, приветствую Вас.
1.Скажите а почему если критик - то это почти всегда тот, кто выискивает и цепляется за мелочи - короче пишет о плохом? А если самому вдруг что-то понравилось, то как же против себя идти-то? Ну и скажите мне, пожалуйста, правда ли что "Критик в России больше чем Критик"?
2. А Вы сами современный человек, идущий в ногу со временем, пробующий на себе все новинки и модные навороченные штучки, постоянно меняющий модели телефонов, сидящий в Инете сутками или Вы к этому относитесь спокойно?
3. А кстати, Вас какой оператор мобильной связи обслуживает и всем ли Вы довольны?

14.05.2010 15:38 Артемий Троицкий
1. Критик в России - гораздо меньше чем критик, потому что всем критика пофиг.
2. Примочками и новинками я пользуюсь только по мере необходимости, а не из любопытства и не ради понтов.
3. Я давний и лояльный клиент Мегафона, подозреваю, что если бы не "составская" ссылка на него, я вряд ли читал бы сейчас ваши письма.

14.05.2010 11:39 Алёна
Артемий, я знаю, у вас нет телевизора, но Вы не замечаете, что новостной фон сейчас крайне негативный? хотя плохое случается стабильно в нашем нестабильном мире.

14.05.2010 11:43 Алёна
Как не сломаться под тяжестью обстоятельств?
Как мотивировать себя?

14.05.2010 15:41 Артемий Троицкий
Я не верю в аутотренинг и самовнушение, мотивировать себя собственным волевым решением по-моему невозможно. Ищите мотивацию внутри себя.

14.05.2010 11:44 vlad_guisw@hotmail.com
Добрый день,
заинтересовало про критику:
Вам бывает не обидно когда критикуют Ваше произведение, то что для Вас особенно представляет ценность?
я к тому что не екает в груди: - может вот так вот моя критика кого то задела? внушила неувернность....

вопрос про то, что когда вы совершаете акты, насколько Вы уверены что не навредите?
я канешна полагаю что быть критиком и таким популярным человеком как Вы необходимо обладать вселенским цинизмом
но может быть человеческое не чуждо? на какую малость? насколько готовы стать добрее?

14.05.2010 15:44 Артемий Троицкий
Критики - не хирурги, и императив "не навреди" касается их в гораздо меньшей степени. Если бы бескомпромиссных критиков в нашей стране было бы больше, то, полагаю, было бы чуть меньше всяческих бездарей - что в музыке, что в политике.

14.05.2010 11:53 Frank Black
Стоит ли ждать новой пластинки "Pixies"?
ре-юнионы - это добро или скорее зло?

14.05.2010 15:46 Артемий Троицкий
Реюнион - это скорее добро для тех кто воссоединяется и скорее зло для тех кто за этим наблюдает.

14.05.2010 11:59 Bender
Скажите, Артемий, если завтра мир поработят разумные машины, то они будут брать взятки и ругаться матом?

14.05.2010 15:48 Артемий Троицкий
Смотря кто их запрограммирует.

14.05.2010 12:03 Кис-кисыч
что бы еще спросить...
а вот Вы приверженец подхода "терпение и труд все перетрут" или же "разнесу все к чертовой матери", когда работа не клеится?

14.05.2010 12:12 Редакция Sostav.ru


14.05.2010 15:55 Артемий Троицкий
Всем привет! Мы с Верунчиком уже залегли (в прямом смысле слове) раскрыв ноутбук и сейчас я с ее помощью буду отвечать. Имейте в виду следующее:
1. Я сильно простужен, у меня болит голова и в носу плещутся капли
2. Я только что отснял на дому 2 очередных выпуска телепрограммы Профессор Троицкий и Товарищ Артем (канал Стайл)
3. Верунчик на 8-м месяце беременности.
Короче, не ропщите если чего.

14.05.2010 12:17 Ann_Klist.ru
Добрый день, еще раз.

1. Артемий, у Вас сейчас есть мечта?
2. Почему Вы решили реализовать себя в роке: попса более стабильное и востребованное музыкальное направление?

14.05.2010 16:00 Артемий Троицкий
1. Когда я был молод, слова "попса" еще не было, к тому же от слова стабильность меня берет зевота.
2. Мечта у меня есть: чтобы через месяц с небольшим у нас родилась здоровая красивая девочка, при чем сделала это легко, не доставляя маме особых терзаний.

14.05.2010 12:18 Apocalyptica
Артемий, Вы боитесь Страшного суда?

14.05.2010 16:01 Артемий Троицкий
Всю жизнь к нему готовлюсь, так что аргументов у меня полно и бояться нечего.

14.05.2010 12:20 Inkognito junior
А слабо мой вопрос сделать лучшим и порадовать меня чем-нибудь от Мегафона?)

14.05.2010 16:02 Артемий Троицкий
Сами понимаете, что это нечестный прием.

14.05.2010 12:25 Неудобный собеседник
13.05.2010 22:00 Артемий Троицкий
Я что-то не припомню случая когда вопрос показался бы мне неудобным и неприятным. Попробуйте сочинить и прислать такой - получите приз от Мегафона.

Вы можете вспомнить и рассказать нам случай из Вашей жизни, о которым Вы всю жизнь стараетесь забыть, о котором Вы никогда и никому не рассказывали. Возможно это было в запале необуманно и обидно сказанное слово или бездумно-глупое действие, которые может быть даже стали причиной гибели дорогого Вам и ни в чем неповинного человека... Но вы знаете, так как это всё-таки личное и Вы вправе отказаться об этом говорить, да и я не господь Бог, то Вы просто скажите - была ли когда-либо такая история у Вас, которая гложет Вас всю жизнь и заставляет съеживаться от испытываемого Вами чувства вины при воспоминании об этом?
Ну и второй вопрос. Как Вы себя ощущаете, Вам свойственно чувство страха от содеянного? Вы раскаиваетесь после перед самим собой, опасаетесь последствий, просчитываете варианты ответных дейсвий обиженных Вами, озираетесь, выходя из подъезда? Не бывает мыслей всё бросить, не гневить окружающих, и спокойно жить и радостно встретить старость?
И поверьте мне, я, честное слово, не на что не намекаю, просто наивно и может не совсем удобно и возможно и очень неприятно спрашиваю. Но Вы мне сами предложили сочинить и задать такой вопрос. Уверен, что Вы найдете в себе силы честно ответить и вернуться к позитиву нашего эфира. Спасибо.

14.05.2010 16:06 Артемий Троицкий
1. Мне очень стыдно за все аборты причиной которых я стал. Я действительно не люблю об этом думать.
2. В чем и раскаиваюсь, страх мне не свойственен - мне даже страшно сказать до какой степени.

14.05.2010 12:27 Добрая
Добрый день, Артемий.

Вот мои простые вопросы:

1. Подскажите, что вас в жизни действительно трогает, за дУшу берет (тока без стеба и честно!). Что Вас тронуло последний раз?

2. А если Николя Басков попросит Вас написать положительную рецензию на его новый альбом за нормальные денюшки, че делать-то будете?

3. В чем смысл жизни для Вас?

4. Порекомендуйте мне современную книгу какую-нить...г*?:*?:вна сейчас много, а я хочу почитать хорошу книгу!

5. А Вы счастливый человек? Что для Вас счастье (опять же, прошу без стеба и честно, коль пришли на вопросы отвечать...)

6. Какую песню Вы слушали последней....

Ну вот, пожалуй, и все вопросы..когда садилась писать, не знала, что спросить...а потом "Остапа понесло"...

P.S. Если честно, Вы мне не нравились всегда (уж простите), но, прочитав интервью, поняла, что Вы человек с отличным чувством юмора - а это моя эрогенная зона!... :)

Успехов Вам)

Евгения

14.05.2010 16:16 Артемий Троицкий
1. Без стеба не могу.
2. С удовольствием напишу честную рецензию на альбом Баскова и еще возьму за это деньги. Приятно нанести ущерб дважды. Но это меня не сильно трогает.
4. Олег Лукошин "Капитализм" (журнал "Урал").
5. Да. Знал бы что такое "счастье" - может и не был бы счастливым.
6. raoul sinier "kitchen mind".

14.05.2010 12:33 deer24
Артемий, как вы относитесь к постельным скандалам с оппозицией (Шендерович, матрас и Муму)? Нет ли против вас какого-нибудь компромата?

14.05.2010 16:21 Артемий Троицкий
"Да до фига!" - первым делом говорит Верунчик. А на самом деле - нет. Неразборчивые в связях оппозиционеры сами виноваты. Относиться ко всему этому делу серьезно - очень смешно. Тем более, имея фигурантами юмориста Шендеровича и большевика Лимонова. Будь на их месте Касьянов - всем было бы пофиг.

14.05.2010 12:34 Добрая
Ой, и еще вопрос.

Что для Вас праздник - 9 мая (День Победы)?

Мне оччень интересно узнать ответы на мои вопросы.

Спасибо)

14.05.2010 12:47 Sweer Dream
Артемий, здравствуйте!
Хочу задать несколкьо вопросов:
1. Музыкальное телевидение в России - как Вы оцениваете прошлое, настоящее и будущее?
2. Каковы перспективы проведения в России рок-фестиваля Европейского уровня? Ваше мнение о наших современных российских рок-фестивалях.
3. На какие новые зарубежные группы стоит обратить внимание?
4. в музыке - герой 2009 года и злодей 2009 года?

Спасибо

14.05.2010 16:23 Артемий Троицкий
Я же сказал: у меня насморк и болит голова... На корпоративные темы я думать не в состоянии.

14.05.2010 12:49 Sweet Dream
и последнее - насколько сложно заниматься промоутерским бизнесом в России? вот, есть у меня мечта стать промоутером и организовывать концерты любимых групп...

14.05.2010 16:25 Артемий Троицкий
Если Вы из рекламного бизнеса, Вам будет легче. Вообще практика показывает, что делать бизнес на "любимом" очень непростое занятие.

14.05.2010 12:50 Илья
Артемий, здравствуйте! В начале спасибо Вам за реакцию на запрет песни "Мersedes S666" Вопрос!
В нашем общероссийском говнокотле с нашей доблестной "элитой" есть Н.Басков, а кто еще и пеФФцов))?

Ну и... на U2 пойдете? )) Успехов Вам и здоровья!

Спасибо.

14.05.2010 16:28 Артемий Троицкий
Первый вопрос не понял, а на U2 обязательной пойду - я знаком с ними более 20 лет.

14.05.2010 12:57 GromAlexander
Я лишь хотел узнать Ваше мнение.... Есть ли РОК вне музыкального жанра... По моему мнению, например, в слогане Вашего тезки по фамилии Лебедев "Скептики будут посрамлены" куда больше РОКА, чем в целых дискографиях артистов типа звери итп...

14.05.2010 16:31 Артемий Троицкий
Если считать, что рок-н-ролл - это синоним слов вроде "драйв", "энергетика", "напор", "хлесткость" и т.п. - то да, этого добра хватает и вне музыки. Впрочем, для меня рок медленно, но верно переходит из категории актуальной в категорию историческую.

14.05.2010 13:00 КП
Артемий, вспомнил одну передачу "Кафе Обломов" с участием Бориса Зосимова. Там Вы с ним лихо сцепились - поэтому и помню.
Если не ошибаюсь, как-то после этого эфира она вскоре прикрылась - это не за то, что Вы по Зосимовской дочке проехались в ней со смаком? Или показалось?
И ещё - там была какая-то смешная группа... "Еда Ничо" кажется... по поводу которой вы с Зосимовым чуть ли не пари заключили. Типа, они сознательно лажово играют (стиль) или бессознательно (просто бездари). Не помните эту историю? Чем сердце успокоилось?

14.05.2010 16:33 Артемий Троицкий
Не помню. Но программа закрылась не из-за этого.

14.05.2010 13:19 Татьяна
Вы можете назвать хоть одну молодую российскую рок-группу, которая могла бы встать на один уровень с Чайф, Чиж и К, ДДТ, Наутилус, Ария и др.?

14.05.2010 16:35 Артемий Троицкий
Ни одна из названных Вами групп, кроме ДДТ мне вообще не нравится. Я знаю сотню наших групп, которые лучше, чем этот пивной отстой.

14.05.2010 13:31 Валэрон.
Вы пишите, что не любите деньги, а что тогда объединяет Вас с Троцким?
1 Идеология (миру мир и нам кефир)
2 Самоотверженность и скромность
3 Умение говорить с народом )))

14.05.2010 16:37 Артемий Троицкий
Во-первых, то что Троцкий тоже не любил деньги. Во-вторых, любовь к экзотическим странам. В-третьих нелюбовь к Сталину. В четвертых, мне тоже нравится Фрида Кало

14.05.2010 13:49 Коровьев
Артемий,
в Швеции существует партия пиратов,
борющихся за свободный музыкальный и видеоконтент
на просторах Интернета. Вы "за" такую свободу?

14.05.2010 16:39 Артемий Троицкий
Да, обеими руками. И в отличии от всех прочих свобод (к сожалению), это - реально и неминуемо.

14.05.2010 14:05 Алексей
А что с Мамоновым?

14.05.2010 16:40 Артемий Троицкий
Давно не видел и даже по телефону не разговаривал. На халтуры его не хожу. Православием не увлекаюсь.

14.05.2010 14:17 Паук
братан, бодрости духа!
дичайше закотировал твое появление на этом ресурсе, например!
теперь вопрос: дико адским образом ты, например, оказываешься в комнате с Гитлером и Сталиным, например.
вощем-та у тебя есть, наган, например, но в стволе только один патрон, типа, что, например, будешь делать?

14.05.2010 16:42 Артемий Троицкий
С собой не покончу это точно. Гитлера застрелю, а Сталина буду долго мучить.

14.05.2010 14:25 Софья Михайловна
Артемий,
Вы бреете подмышки?
Спасибо!

14.05.2010 16:43 Артемий Троицкий
Предпочитаю триммер.

14.05.2010 14:33 Не плейбой
Вы работали в журнале Плейбой, вы сами пользовали этот журнал как его пользователи? (вас цитирую : 3Д - это "дрочить на троих", хотя это 3D по русски)))

14.05.2010 14:49 Rossiyanin
Здравствуйте, Артемий!
На Евровидение мне плевать не меньше Вашего! :-)
А вот песни Эдуарда Хиля - мое счастливое детство!

И вообще - сейчас не вижу ни одного ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО эстрадного певца на нашей так называемой "эстраде", кроме артистов старой школы - Эдуард Хиль, Лев Лещенко, Иосиф Кобзон. Пожалуй и все. В остальном - безголосые смазливые никто.

Вот интересно другое - чтобы сейчас исполняла группа Кино, если бы Цой был жив. Или что, где и кому пел бы Владимир Семенович Высоцкий?
Смогли бы они адаптироваться и писать что-то современное? Или жили на "римейках" собственных произведений?

Удачи!
С уважением, Владимир.

14.05.2010 16:48 Артемий Троицкий
Во-первых, никак не могу поставить рядом крепостного "Лукойла" Лещенко, бизнесмена Кобзона и даже радужного Хиля (который уехал на дачу) с Высоцким и Цоем. Что до этих двух великих ребят, то я лично уверен, что они бы не скурвились, хотя гарантии дать не могу.

14.05.2010 15:05 Евгений
Добрый день, Артемий!
Представим, что Вас клонировали в 70-х и далее все поступки Вашего клона были бы в полной противоположности Вашим.
Что представлял бы из себя этот человек сегодня? Как Вы представляете его жизненный путь?
Заранее благодарен за ответ.

14.05.2010 16:53 Артемий Троицкий
Тоже хороший вопрос. Моя скудная фантазия никогда бы до такого не дошла. Основных сценариев три:
1. Увлекся бы деньгами и уже покоился бы где-нибудь с прострелянной башкой
2. Стал бы делать карьеру, ссучился бы и оказался большим начальником
3. Спокойно жил бы за границей и работал

14.05.2010 15:29 Неприятный собеседник
Артемий, хочу еще спросить, коли Sostav любезно предоставил такую прекрасную возможность.
1. Как Вы себя ощущаете с годами (Вы раньше, Вы сейчас, Вы в будущем:-))
2. Вы вообще нервный и несдержанный человек или всё-таки терпеливый и быстроотходчивый?
3. Что Вас больше всего бесит в людях - тупость, лживость, наглость, подлость? Продолжите ряд.
4. Для Вас, Ваших детей и семьи мат - это обычный язык или способ эмоционального выплеска?
5. А Вы сможете прямо здесь и сейчас, в нашем прямом эфире, задать самому себе для Вас самый трудный и неприятный вопрос, и, блестяще на него ответив, получить приз от Мегафона?)

14.05.2010 17:02 Артемий Троицкий
1. Перефразируя известный ответ Мика Джагера, сказал бы так: "Физически хуже, философски и эмоционально лучше, материально - также".
2. Верунчик: "Вспыльчивый". Я: "И отходчивый".
3. Вы все правильно назвали, я бы только добавил, что все эти гнусности ощутимо усугубляются когда люди применяют их сознательно и расчетливо.
4. Скорее второе.
5. Я бы постарался, если бы Мегафон мог меня вылечить от тяжелой простуды, но у них другие призы.

14.05.2010 15:48 Плейбой
Артемий не устали? Вам не в лом печатать на компе? Лучше ведь в реале общаться:-) Что для вас есть Инет? Вы в Сетях и чатах больше развлекаетесь или работаете?

14.05.2010 17:04 Артемий Троицкий
Печатает Верунчик - за что ей большое спасибо от меня и всех читателей.
Хотите верьте, хотите нет, но я никогда в жизни не развлекался в интернете.

14.05.2010 15:56 Артур Г.
Каковы фундаментальные проблемы музыкальной индустрии в России? На каких уровнях(Массовая музыка, алтернативная) возможно или существует развитие? В каком векторе развивается современная музакальная индустрия(мировая)?

14.05.2010 17:08 Артемий Троицкий
Бывает по всякому.

14.05.2010 15:58 и.с.
не поделитесь как вы поддерживаете контакты и организуете свой день? у вас специальный чел есть или вы всё сам - везде ведь надо побывать, кого-то поздравить, кого-то послушать, кому-то позвонить. вас приглашают или вы сами приходите? как по-жизни вы ощущаете себя нужным людям? а люди вам нужны? вы со всем общаетесь или воздерживаетесь и избегаете некоторых контактов? есть те, кому вы не подаете руки? вы живете на достигнутом, продолжаете непрерывно искать новые проекты или как получится? искренне желаю вам и вашей семье счастья и благополучия, ваши взгляды на действительность интересны, а значит вы нам нужны!

14.05.2010 17:13 Артемий Троицкий
Как получится! Помощник у меня один - Верунчик, остальные все нахлебники. Хожу куда хочу, но только если хорошая компания. В людях нуждаюсь только симпатичных, несимпатичным и руки не подаю и вообще не общаюсь, даже если это надо и выгодно. Нужен ли я - не знаю (Верунчик: "нужен, нужен")

14.05.2010 16:04 Игрунчик
Артемий, вы чего это вздумали болеть? Немедленно выздоравливайте, творческих вам успехов, уважаемому Верончику много здоровья и всего самого хорошего вашей семье! А мой вопрос прост - Вы реально счастливы, Артемий? А если бы всё сначала, то всё также, да?

14.05.2010 17:17 Артемий Троицкий
Спасибо за пожелания.
Я очень не люблю ходить два раза одним путем, поэтому предпочту такой вариант: если все сначала, то все по другому, но с таким же концом как сейчас, потому что я реально счастлив и кстати Верунчику об этом говорил и без Ваших напоминаний.

14.05.2010 16:07 Тата
Оцените, пожалуйста, перспективы Петра Налича в Евровидении. Если возможно, хотелось бы услышать вашу оценку этого коллектива

14.05.2010 17:19 Артемий Троицкий
Мне нравится Петр Налич и как музыкант, и как человек. Для Евровидения, он разумеется слишком хорош и тонок, так что шансы невелики, да это ему и не надо.

14.05.2010 16:08
По Вашем мнению, Земфира надолго замолчала? Есть в российском музыкальном круге кто-то равный ей?

14.05.2010 17:20 Артемий Троицкий
Земфира сейчас записывает новый альбом, так что довольно скоро все ее услышат.

14.05.2010 16:08 Маленькая Голландия
Было ли такое, что после Вашей критики музыканты бросали заниматься музыкой или резко меняли свой стиль?

14.05.2010 17:21 Артемий Троицкий
Вряд ли.

14.05.2010 16:15
Артемий, добрый вечер. И привет Вашей семье)))) хотелось бы узнать, из каких коллективов Вы бы составили фестиваль на Красной Площади, если бы были соотв. активы, конечно. На Ваш вкус)
спа-си-бо!

14.05.2010 17:30 Артемий Троицкий
Из современных - не интересно. Я бы воскресил Курехина, а он бы воскресил Ленина-гриба, и пошло-поехало... Кульминацией концерта стал бы штурм Кремля и салют из Царь-пушки.

14.05.2010 16:18 ДиМа
Артемий, салют Вам!
Какую песню вы не сможете послушать тихо? а какую с утра заводите? и на чем?))) я о носителе.

14.05.2010 17:33 Артемий Троицкий
Носитель CD, в радиоцелях прослушиваю на плеере в наушниках. Для домашних завожу через стерео-систему (плеер nad, усилок cyrus, колонки mission).

14.05.2010 16:24 rage against the machine
Артемий,
а про о Лёху Никонова и Дэна Дягилева что-то знаете? если да, то что думаете об их творчестве?

14.05.2010 17:36 Артемий Троицкий
Достали... "Последние танки в Париже" очень веселая, но музыкально неубедительная группа. Поэт Леха - энергичный, по-своему стильный, но не умный. А кто такой Дэн Дягилев я вообще не знаю.

14.05.2010 16:25 VA
Артемий. Ваше отношение к детям изменилось после рождения первенца или позже?
Насколько я вижу они у Вас в приоритетах особо никогда и нигде не стоят ... так ... прибилось, случайно прилипло.
Вы часто материтесь, пропагандируете секс, наркотики и rnb проч непристойности... , факи показываете (такой Отар Кушенашвили под Радедормом)... короче если смотреть на вас с колокольни РПЦ - фтопку.
О каких аргументах к страшному суду вы упомянули выше?
может что то хорошее, доброе дело вы сделали на другой планете и мы не знаем об этом ...
небо не коптите ли вы? не лжете ли вы постоянно? не искушаете ли вы как чертик?
Извините за прямолинейность вопроса.

14.05.2010 17:42 Артемий Троицкий
Верунчик: "Задумался". Дети точно прилипли и в больших количествах, но отношение к ним от этого только лучше. По поводу секса, наркотиков, факов и их пропаганды в Библии ничего не сказано. А по более серьезным показателям я практически безупречен. В отличие от РПЦ. На другой планете тоже вел себя хорошо.

14.05.2010 16:45 Добрый дядя
Артемий, вы пойдете сегодня на концерт группы NRKTK в Гоголь?

14.05.2010 16:49 Фриски
У Семенович настоящие?

14.05.2010 16:57 Недовольный собеседник
Артемий, а вы часто страдаете от огульного обощения, граничащего с оскорблением? Или есть надежда, что никто из участников групп не обидится на вас, так как никогда не узнает? Никогда не хочется ничего поправить в сказанном? Вот и здесь мы узнали что оказывается для вас - Чайф, Чиж и К, ДДТ, Наутилус, Ария и др. - это пивной отстой. И здесь ссылка на насморк вряд ли прокатит. Или вы склонны использовать приемчик "их бин бальной". Может быть не всё так плохо у них? Может быть хоть одна песня или одна мелодия потрясла вас хотя бы по-молодости и не стоило так обощать? И вот любопытно, что думает по-этому поводу уважаемая Верунчик?

14.05.2010 17:50 Артемий Троицкий
Верунчик: "А я здесь при чем?" Я: "Для ДДТ я сделал исключение, старые заслуги не считаются, агульные обобщения и оскорбления мой конек, а то все такие самодовольные..."

14.05.2010 16:58 Bearmz
Добрый день!

1. Есть ли музыкальный персонаж, с которым Вы бы хотели поговорить, но еще не сделали этого? Если да, то кто это?
2. В школьной программе есть уроки музыки. Если бы Вы были методологом, что бы Вы включили в программу? Что на Ваш взгляд, обязательно должны знать дети о музыке?

Спасибо!

14.05.2010 17:56 Артемий Троицкий
1. С Эдуардом Хилем, который уехал на дачу и я не могу до него дозвониться. Из покойников - со многими, из ныне здравствующих находил способы пообщаться со всеми интересующими. Хотя с Томом Уэйтсом - все как-то урывками...
2. В нынешней школной программе для детей очень не хватает народной музыки разных стран и континентов, я сократил бы классику и добавил глобального фольклора.

14.05.2010 17:04 Муся
Артемий, моё почтение,
кем бы вы хотели быть в следующей хизни?


14.05.2010 17:58 Артемий Троицкий
Из предложенных вариантов Лениным. Хотя у котов и кошек тоже интересная жизнь.

14.05.2010 17:14 Способный ученик
Можно по горячим "эфирным" следам? Это Вы для "красного словца" или для остроты восприятия отметили некоторые особые порой незначительные и некасающиеся нас черты этих известных певцов ("крепостного "Лукойла" Лещенко, бизнесмена Кобзона и даже радужного Хиля (который уехал на дачу)")? Или вы считаете, что они считают, что на Вас уже грех обижаться и они уже просто махнули на Вас рукой и лишь изредка лениво отрыгиваются на Ваши легкие и безболезненные тычки и пинки?) Но я точно заметил, что при этом Вы предусмотрительно смягчили эпитеты по Бизнесмену и слегка приукрасили по Дачнику!)
Скажите, это точно что именно так всегда обязательно делать, чтобы навлечь на себя их гнев, вызвать резонанс и стать эпицентром скандала?) Научите, пожалуйста, я способный, я всё ловлю на лету, я быстро всё усвою и пойму)

14.05.2010 18:07 Артемий Троицкий
Лещенко опозорил себя сам своей холуйской защитой вице-президента Лукойла в деле с двумя убитыми женщинами, мне тут и добавить нечего. По поводу бизнесмена и лучезарного - какие могут быть претензии? По поводу скандала: я никогда в жизни не занимался самопиаром, не провоцировал вокруг себя "поводов" и если оно так вдруг получалось (как в случае с Биланом), то стопроцентно спонтанно, практически помимо моей воли. Это правда.

14.05.2010 17:42 Inkognito junior
Певица Земфира вот уже больше 10-ти лет держится молодцом. Вы думаете, это когда-то может закончиться, и она станет рекламировать, конечно, не шампунь, но что-то из серии ВТБ?

14.05.2010 18:09 Артемий Троицкий
Мне кажется, что с Земфирой этого не произойдет. Достаточно того, что она практически не выступает на корпоративах, хотя легко могла бы брать по 100 тысяч за появление, а это больше чем может дать ВТБ.

14.05.2010 17:50 VA
Молодец ты. До конца отвечал!
Всем двоим детишкам, любимым твоим родным и тебе здоровья.
Тебе лично ... меняться собираешься?
)))

14.05.2010 18:10 Артемий Троицкий
Меняться? С кем и на что? С удовольствием поменялся бы желчным пузырем.

14.05.2010 17:53 То есть Библию не читали)))
По поводу секса, наркотиков, факов и их пропаганды в Библии ничего не сказано

14.05.2010 18:11 Артемий Троицкий
Это Вы не читали.

14.05.2010 17:53 Имхо
1. Артемий Кивович, как вы считаете, с точки зрения евангельской нравственности, вы тоже "хорошо себя ведете"? (Не осуди, не воздавай злом за зло, не злословь, прощай врагам...).
2. Как Вы понимаете покаяние и нужно ли оно по Вашему мнению Вам? (не с точки зрения ветхозаветных "не убий" и прочих, а исходя их слов Христа)

14.05.2010 18:12 Артемий Троицкий
Каюсь!

14.05.2010 17:56 VA
Всем твоим детишкам здоровья.
Простите ошибся))) не хотел.

14.05.2010 17:59
как реагировать на это безобразие на улицах?
вы одобряете?


14.05.2010 18:14 Артемий Троицкий
Я считаю, что гораздо худшее безобразие - это то что сейчас на улицах ломается, строится, и какие люди по этим улицам ходят.
Лужкова - на нары!

14.05.2010 18:00 pr-director
Ну, и последний вопрос.
Если бы у Вас была возможность и желание, то Вы бы подались бы в российский шоу-бизнес в качестве продюсера или исполнителя?

14.05.2010 18:20 Артемий Троицкий
Я подался бы в российский шоу-бизнес в качестве диск-жокея с большим запасом дисков и крупнокалиберным пулеметом. (Извините, что напомнил старый анекдот).

Всем спасибо! Утомили. Лучший вопрос, по-моему мнению - про клон из 70-х. Успехов в труде и личной жизни!

A&B.

14.05.2010 18:02 наблюдатель
Артемий Кивович, спасибо за рекомендацию - Олег Лукошин "Капитализм" (журнал "Урал"). Прочел сразу же. Класс.

14.05.2010 18:19 Плейбой
Артемий, а Вам понравилось с нами общаться? Вы молодец, спасибо, что ответили на всё) Удачи Вам, Верунчику и Вашим деткам!)

17.05.2010 10:59 Редакция Sostav.ru

Добавить своё сообщение:

Правила обсуждения материалов на Sostav.ru

Изображение*
*Изображение должно быть формата JPG, GIF и его размер не должен превышать 100Kb

2007 г.
12.12Эндрю Полсон 
122
28.11Владимир Пирожков 
230
14.11Александр Синигибский 
174
31.10Алексей Фадеев 
203
24.10Оксана Робски 
218
10.10Пьер-Эммануэль Махиас 
166
26.09Никас Сафронов 
160
12.09Игорь Матвиенко 
170
14.05Марк Брейли 
82
18.04Сергей Васильев 
161
11.04Даниил Купсин 
117
04.04Вадим Дымов 
212
27.03Леонид Парфенов 
219
21.03Игорь Лутц 
204
14.03Аркадий Новиков 
174
2006 г.
20.12Александр Гафин 
137
13.12Сергей Пискарев 
155
06.12Сергей Кужавский и Стас Жицкий 
325
01.11Андре Элиста 
177
18.10Жерар Карон 
93
27.09Аркадий Волож 
160
31.05Гжегож Эш 
321
21.03Андрей Васильев 
220
07.03Антон Ненашев 
198
18.01Николай Прянишников 
149
2005 г.
22.12Евгений Маслов 
192
01.12Евгений Чичваркин 
332
13.07Брэд Ван Аукен 
76
13.04Ольга Турищева 
239
2004 г.
06.10Владимир Пирожков 
307
29.09Владимир Чайка 
231
22.09Евгений Киселев 
112
15.09Сергей Коптев 
121
14.07Владимир Клавихо-Телепнев 
116
07.07Аркадий Троянкер 
89
30.06Ярослав Чеважевский 
165
18.06Александр Войтинский 
89
11.06Сергей Серов 
84
04.06Сергей Шанович 
113
28.05Владимир Цеслер и Сергей Войченко 
106
21.05Артемий Лебедев 
172
14.05Юрий Грымов 
147
23.04Тимур Бекмамбетов 
90
16.04Андрей Логвин 
161
09.04Павел Полянцев 
107
01.04Александр Филюрин 
66
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов