Sostav.ru - Директ-маркетинг - Первое слово – дороже второго, или как озаглавить рекламный текст?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Директ-маркетинг
Версия для печати

Первое слово – дороже второго,
или как озаглавить рекламный текст?


Специфика директ-маркетинга предъявляет особые требования к названиям текстов. Здесь «первое слово», т.е. название, действительно дороже «второго», т.е. самого текста, поскольку от заголовка зависит, станут ли читать текст вообще.

И если любую «желтую» газету из почтового ящика читатель может с удовольствием изучать в течение часа, то на рекламную листовку из того же ящика он, скорее всего, будет смотреть в течение нескольких секунд.

В эти секунды название рекламного текста – лучший друг рекламодателя, его рыболовный крючок и спасательный круг.

На сайте www.bly.com мы обнаружили рекомендации по называнию текстов, приведенные известным американским копирайтером и автором множества книг по рекламе и директ-маркетингу Робертом У. Блаем. Мы адаптировали его советы к русскому языку и предлагаем их Вашему вниманию.

  1. Будьте оригинальны:

Громче всего в новом «Роллс-Ройсе» шумят… электронные часы. Даже на скорости 60 миль в час…

  1. Пробудите читательское любопытство:

Средство ДМ, которое возбуждает. Но не то, о котором вы подумали…

  1. Адресуйте заголовок точно, чтобы привлечь целевую аудиторию:

Ищем автора для написания детских книг!

  1. Говорите читателю о хорошем, даже когда речь идет о плохом:

Провисла база данных? В Ваших силах справиться с проблемой!

  1. Задайте вопрос:

Что могут наши менеджеры, но не могут Ваши?

  1. Пообещайте открыть секрет:

ДМ-секреты прямо с Уолл-стрит.

  1. Привяжите заголовок к текущим событиям:

Секреты Ходорковского для Вашего личного пользования.

  1. Дайте читателю команду сделать что-то, используйте императив:

Попробуйте сжечь этот купон!

  1. Используйте цифры, статистику:

$1 000 000 за участок: мыслимое ли дело?

  1. Обещайте читателю полезную информацию:

Как избежать величайшей ошибки, покупая принтер?

  1. Акцентируйте удобство Вашего предложения:

Теперь выписать редкие книги по почте так же легко, как подписаться на «Мурзилку»!

  1. Расскажите историю:

Они смеются, когда я сажусь за пианино… Но когда я начинаю играть…

  1. Дайте рекомендацию:

Пять инструментов, полезных в ДМ. Теперь они Вам доступны.

  1. Обрисуйте выгоду:

Управление call-центром: вчера – обуза, сегодня – удовольствие.

  1. Приведите сравнение:

База данных для ДМ-агентства – что щит для Геракла.

  1. Используйте слова, создающие визуальный ряд у читателя:

Почему в подъездах домов – горы ДМ-спама?

  1. Предложите выслать полезную литературу бесплатно: Уникальный отчет о малоизвестной стратегии миллионеров – как удержать богатство в своих руках и… в чужой стране.

 


11.10.2004 19:27 Сергей Гомзяков
Приятная информация и полезная!

13.10.2004 16:25 в недоумении
Удалили все справедливо - критические комментарии, написали хвалебный....
Свобода слова в этой колонке явно отсутствует. Ну что ж, всем удачи. Я сюда больше не ногой, не глазом...

13.10.2004 16:31 читатель
да и не только ты.
а комментарии кстати все были по делу. ненормативной лексики в них не употреблялось, они имели прямое отношение к теме обсуждения и не содержали никакой рекламы. может быть, специально для этой рубрики ввести в правило пункт "над больными грешно смеяться"?
тогда о каком вообще профессиональном обсуждении может идти речь, если непосредственной читательской аудитории не дают высказать свое мнение относительно опубликованных материалов?

14.10.2004 16:57 угу
и я согласен давайте это ну как его по совести что ли....мы говорим нормальные рациональные вещи, здоровая критика никому не повредила, а вот ценз-распугает людей и статьи будут читаться исключительно сотрудниками представленого выше Дм(хорошего Дм) агенства....
З.Ы. это для двух вещейв скобках:1-правда професионалы
2-чтоб не удалили

14.10.2004 20:39 Я
полностью поддерживаю. что за интерес получать только хвалебные оды? двигаться вперед можно только признавая и исправляя собственные недостатки. если даже человек критикует, это значит, что он прочел и проанализировал этот материал, значит, у него есть интерес к дм, и значит, что он - целевая аудитория этой рубрики. добиться успеха нельзя не ориентируясь на мнение читателей. хотя думаю, что ведущие рубрики тут не при чем, комментарии удаляются модератором.

22.10.2004 18:03
Ну, кто знает Дм (хорошее?) Дм агентство - тот поймет, что критики тут не терпят, потому как кроме нее сказать нечего...
Обсуждение закончено

Директ-маркетинг

Ведущий рубрики - Н. Г. Угаров, президент компании «Конмарк-ДМ», председатель ДМ-секции Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), главный редактор журнала «Технологии ДМ», автор спецкурса по директ-маркетингу (Международный институт рекламы).

Угаров Н.Г.
Угаров Николай Георгиевич

Николай Угаров в рекламном бизнесе более 10 лет. В разные годы занимал руководящие должности в холдинге «Работа для Вас», СП «Пронто-Москва» и др. Все эти годы успешно занимается развитием и внедрением технологий директ-маркетинга.
В 1996 году основал директ-маркетинговое агентство «Конмарк-ДМ», руководителем которого является в настоящее время.
С 2002 года Николай Угаров - Главный редактор журнала «Технологии Директ Маркетинга».
В 2002 году Николай Угаров выбран Председателем Секции Direct Marketing Российской Ассоциации Рекламных Агентств, в рамках которой осуществляет работу по популяризации директ-маркетинга и развитию ДМ-отрасли в российской рекламе.
Ведет активную общественную деятельность, регулярно выступает с докладами на семинарах и конференциях по директ-маркетингу.
С 2003 года Н.Г. Угаров преподает в Международном Институте Рекламы.
2005 г.
07.02Иллюзии лояльности. Часть вторая
24.01Иллюзии лояльности. Часть первая 
3
2004 г.
26.12ДМ в AIESEC: как увеличить отклик в десять раз? 
6
20.12ДМ “made in USSR” 
5
15.12Директ-маркетинг в институте маркетинга 
1
07.12Директ-маркетинг в информационном агентстве: ИТАР-ТАСС 
2
22.11Директ-маркетинговый аудит: проверка наших директ-маркетинговых успехов 
5
15.11Губит идеи не пиво 
16
01.11Самые опасные клиенты 
10
25.10Календарное планирование ДМ-кампаний 
4
17.10Семь раз отмерь, или как «отрезать» неоправданные расходы при проведении ДМ-кампании 
4
11.10Первое слово – дороже второго, или как озаглавить рекламный текст? 
6
04.10Распакуем «долгий ящик» 
1
27.09Посылки, которые я отправлял, получал и обожал 
6
20.09Будьте под рукой у клиента! 
15
13.09Сувенирная продукция в директ-маркетинге 
16
05.09Еще раз о стоимости баз данных 
5
30.08«Золотая рыбка» из «моря откликов» 
5
23.08Искусство составления анкеты. Часть II. Как насчет on-line анкет?
16.08Искусство составления анкеты 
8
09.08Директ-маркетинг в бизнесе автодилеров: Как удержать клиента? 
9
02.08Директ-маркетинг в бизнесе автодилеров: как привлечь клиента 
3
26.07Сколько стоит HTL? (Продолжение темы. Начало – 19.07.04) 
1
19.07Хочется «горяченького»? HTL в России: вчера, сегодня, завтра 
4
12.07Ответ: прямой и эффективный (сравнительные характеристики средств прямого ответа) 
3
05.07Рекламный текст: как аукнется, так и откликнется 
3
28.06Конверт имеет значение! 
2
21.06Реклама в SMS: можно потерять рынок навсегда! 
2
15.06Рынок ДМ в секторе В-to-С: у России, как всегда, своя колея 
13
07.06В последнюю пятницу мая председатель ДМ-секции АКАР Н.Г. Угаров провел мастер-класс на факультете рекламы Нового гуманитарного университета Натальи Нестеровой 
4
31.05Директ-маркетинг и его применение финансовыми институтами 
4
24.05Портал Sostav.ru и агентство "Конмарк ДМ" представляют совместный проект - рубрику"Директ-маркетинг" 
6
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов