Мы начинаем новый интерактивный проект под названием "Маркетинг в условиях кризиса". Согласитесь, что предлагаемая тема - весьма актуальна. Начиная с конца минувшего лета, на эту тему были проведены многочисленные конференции, дискуссии...">
Мы начинаем новый интерактивный проект под названием "Маркетинг в условиях кризиса". Согласитесь, что предлагаемая тема - весьма актуальна. Начиная с конца минувшего лета, на эту тему были проведены многочисленные конференции, дискуссии и круглые столы.
Мы считаем уместным тоже отозваться на "злобу дня". "Злобой" - она стала потому, что сильно ударила по тем, кто работает в маркетинге. С одной стороны это относится к жесткой критике маркетологов, которые "не смогли предсказать развитие кризиса", а с другой - кризис уже проявился волной увольнений маркетологов, под предлогом экономии и сокращения затрат. Осознавать и то и другое весьма грустно.
Однако, мы полагаем, что безысходных ситуаций не бывает, или почти не бывает: В нашей общей проблеме полезнее разбираться сообща.
В качестве отправной точки дискуссии мы будем представлять слово эксперту, работающему на определенном рынке (скажем, банковском, ритейле, авторынке и т.д.), который своим выступлением будет задавать вектор направленности дискуссии.
По окончании срока дискуссии эксперт подведет итоги обсуждения.
Мы приглашаем присоединиться для выработки своей точки зрения практикующих маркетологов и специалистов. Подчеркиваем, именно своей точки зрения, поскольку мы не претендуем на постановку диагноза текущему МЕЖДУНАРОДНОМУ СИСТЕМНОМУ кризису. Нам значительно важнее разобраться в его процессах и возможных проявлениях на отечественных рынках.
Таким образом, в результате, обсуждая и делясь мнениями, мы сможем сформировать систему мер, которые позволят сгладить влияние последствий кризиса на результаты маркетинговой деятельности.
Экспертами будут выступать преподаватели и специалисты, которые преподают на программе МВА-Маркетинг в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.
Отметим также, что рассматриваемые проблемы очень активно обсуждаются со слушателями во время занятий в аудиториях, а зачастую и по их окончании.
Мы считаем, что вынесение этих проблем на более широкую аудиторию позволит объединить усилия "академической мысли с интеллектуальными возможностями практиков" и выработать позицию по данному актуальному и злободневному вопросу.
Первый выпуск - в этот четверг, 27 ноября.
Директор программы МВА-Маркетинг Академии народного хозяйства при Правительстве РФ
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>