Sostav.ru - Clio Awards 2005 - 25 мая 2005 года Из Майами специально для Sostav.ru Третий репортаж c фестиваля Clio Awards Владимир Вайнер, Наталья Гладких, Ольга Мышковская
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Clio Awards 2005
Версия для печати


25 мая 2005 года
Из Майами специально для Sostav.ru
Третий репортаж c фестиваля Clio Awards
Владимир Вайнер, Наталья Гладких, Ольга Мышковская


Церемония награждения - часть первая. Принты-победители!
В этом году уже второй раз присуждается награда в категории "Контент и контакт с аудиторией". Эта категория - удачный союз креативных идей, методов и контактов с аудиторией. Одну из двух золотых статуэток завоевала кампания пива Ranier Beer.


Презентационный 12-минутный ролик кампании рассказывает о создании устойчивой торговой марки и маркетинговых инструментах продвижения на рынке. Самым ярким стало телевизионное шоу- комедийный сериал о двух парнях, совершающих невероятные поступки вместе с любимым пивом. Кроме того, на специальном фургоне они путешествуют по городам, организуют вечеринки и конкурсы. Находят символ пива - пьющего медведя и так далее. В результате за шесть месяцев кампании продажи выросли на 8 процентов, 25000 человек приняли участие в мероприятиях двух пьющих парней, 68 процентов всех употребляющих данное пиво американцев предпочитали другое. Более того, 73 процента из опрошенных считают кампанию пива вкладом в культурную историю города Сиэтла - родины данного сорта пива.
По мнению членов жюри в будущем будет оцениваться именно комплексное воздействие и клиент будет определять заказ именно таким образом.

В конкурсе "Принты и постеры", жюри наградило участников 8 золотыми, 30 серебряными и 59 бронзовыми статуэтками Clio.
Европейская школа рекламы в Майами и Академия искусства Сан-Франциско вместе увезли домой по золоту за студенческие работы (которые мы представили в прошлом репортаже).
Работы, получившие Clio Awards в номинации "Принт и постер"




















При поддержке Adweek мы публикуем еще одно интервью с председателем жюри. Сегодня это Ти Монтег (Ty Montague), председатель жюри в номинации "Контент и контакт с аудиторией".


- Что вы советовали учитывать членам жюри при оценке работ?
Сейчас реклама переживает очень динамичный момент. Я считаю, что самую главную роль при награждении победителей вообще и в выборе победителей в номинации "Контент и контакт с аудиторией" в частности играет и выигрывает та работа, которая отражает тенденции профессиональной сферы. Поэтому я советовал жюри руководствоваться именно этим постулатом.
- Каково ваше общее впечатление от работ, поданных на конкурс в этом году?
Категория существует всего два года, поэтому исторические сравнения очень жесткие. Но я должен сказать, что эта категория становится очень популярной среди участников с каждым годом все больше и больше.
- Что вас удивило больше всего как председателя жюри?
Маленькое количество участников и работ от крупных агентств США. Чтобы ни говорили о процессе интеграции и о развитии брендинга, плохие работы по-прежнему делаются и их подают на конкурс, как правило, такие работы поступают либо от маленьких агентств, либо от маленьких департаментов крупных компаний.
- Какие тенденции просматриваются в работах?
Это был хороший год для куриц:. Медведям тоже повезло не меньше:
- Какие работы вызывали самые горячие споры и почему?
Самые больше споры касались нескольких работ от участников не из США. Номинация привлекает многих и это здорово. Нужно сказать, что содержание в данной категории занимают большую часть, поэтому достаточно сложно оставить в стороне свои собственные культурные убеждения и просто оценивать работы. Я надеюсь, что с этой задачей мы справились. Все члены жюри работали очень усердно.
- Скажите, знаете ли Вы что-либо о российской рекламе, работах или просто специалистах?
Нет, к сожалению не знаю, но хотелось бы! Поэтому с удовольствие возьму вашу визитную карточку, как представителя этой страны :.

Подобные ответы мы слышали от большинства участников фестиваля. Россия известна, но не достижениями в рекламе, а столичной водкой, предлагаемой на ежевечерних событиях фестиваля, делом ЮКОСа и победами в теннисе. Российские работы не участвуют в фестивале, однако довольно много работ, где Россия выступает как сюжетный фон. В номинации "Телевизионная реклама" один из таких роликов под названием "Russian Family", производства Goodby, Silverstein & Partners из Сан-Франциско прошел в шорт-лист и завтра мы узнаем, победил ли он. В коротком кино история семьи - темная Москва, Кремль. Бедная квартира, семья в полном составе - отец, мать, сын и дочь ужинают. Явно недоедает и экономит. Бедный интерьер, пустой суп. Вдруг на столе появляется анимационный маленький человечек-повар с большой тарелкой типичного американского печенья с шоколадными кусочками. Семья приходит в восторг. Дети смеются, взрослые поют. Мама, пританцовывая, уходит на кухню и с криком выбегает. В руке пустой пакет молока. Ужас в глазах каждого члена семьи. И крупным планом испуг анимационного маленького повара. Всем становится ясно, что последнее молоко ушло на печенье. На черном экране - GOT MILK!
Интересно, что об этом ролике организаторы нам рассказывали в день нашего приезда - Россия не принимает участия в Фестивале, но о России снимают ролики другие.

25.05.2005 11:20 Гошхен
Прикольные принты!!!

25.05.2005 11:22 Киевлянин
Cкажите, пожалуйста, а члены жюри Clio Awards присуждают сами себе награды?
Спасибо.

27.05.2005 10:28 Запорожец
to Киевлянин
Эта практика в Clio не прокатывает :) слишком продуманная система оценки. В Киеве сейчас тоже вроде Большое жюри планируется - может при удачном развитии лет за пять удастся перебороть желания отдельных :)

27.05.2005 10:45 Ксан
М-да, за державу обидно...
Обсуждение закончено
Архив:
26.0526 мая 2005 года Из Майами специально для Sostav.ru: Четвертый репортаж c фестиваля Clio Awards - Владимир Вайнер, Наталья Гладких, Ольга Мышковская 
7
25.0525 мая 2005 года Из Майами специально для Sostav.ru Третий репортаж c фестиваля Clio Awards Владимир Вайнер, Наталья Гладких, Ольга Мышковская 
4
24.05Из Майами специально для Sostav.ru Второй репортаж c фестиваля Clio Awards Владимир Вайнер, Наталья Гладких, Ольга Мышковская 
7
23.05Первый репортаж c фестиваля Clio Awards 
9
20.05Анонс 
4
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов