Sostav.ru и Grand Prix Agency представляют фестиваль Clio Awards!
Легендарный фестиваль CLIO AWARDS, окруженный слухами
о невероятных взлетах популярности CLIOи десятках тысяч конкурсных работ CLIO
о внезапных падениях прошлых лет, сменах курса и руководства CLIO
о могущественных покровителях и партнерах фестиваля CLIO
о самом многочисленном и многонациональном жюри CLIO
об удивительной способности CLIO ежегодно собирать победителей всех рекламных фестивалей мира в Майями
CLIO AWARDS впервые откроет свои секреты для профессионального сообщества РОССИИ на SOSTAV.RU.
С 21 по 24 мая 2005 года Владимир Вайнер, Ольга Мышковская и Наталья Гладких представят фоторепортажи, интервью, обзоры светской жизни и статистику
фестиваля, а главное – работы, которые станут победителями и получат главную награду, рожденную американским рекламным миром – Золотые статуэтки Clio!
Четыре репортажа 23, 24, 25 и 26 мая 2005 года!
20.05.2005 11:14Сергей
Т.е. начало Фестиваля 21 мая, а первый репортаж появится 23?
20.05.2005 11:18Во-Вайнер
Точно! Так как, 21 и 22 мая выпадают на субботу и воскресенье, и плюс 8 часов разницы во времени. Поэтому в понедельник представим и статистику Clio Awards 2005 и церемонию старта и детали :)
20.05.2005 11:21Fresher
Уважаемые рекламисты! Просветите, пожалуйста, иностранные фестивали рекламы представляют в России официальные представители, на основании договоров или каких-то других документов, или это сугубо добровольно-благородно-благотворительный промоушен? Более-менее ясно с Golden Drum. Им повезло, Влад Васюхин создал им позицию вне конкуренции, и все известно о фестивале и том, что его окружает и сопровождает. Да и поддержка Состава много значит.Поэтому туда и работ много выставляют и едут все. А кто и на каких началах представляет другие фестивали? Где можно получить о них информацию? Есть ли у них сайты в Рунете? Можно ли аккредитоваться напрямую или обязательно это делать через представителя в России? Дает ли аккредитация через представителя какие-то преимущества или даже льготы?
Спасибо всем.
20.05.2005 11:43Во-Вайнер
to Fresher
Готов ответить по двум фестивалям - Киевскому международному фестивалю рекламы и Clio Awards.
Фестивали представляют в России официальные представители - на основании договоров, дружбы, доверия и совместного вложения ресурсов. Поэтому это и работа и добровольный промоушен.
Узнать о представителях проще всего на самих сайтах фестивалей в разделе Представители - и если их там нет - то очевидно, работы пересылать нужно самим. В Киевском фестивале, например, 111 участников из России, через Представительство передали работы и/или перечислили регистрационные взносы 80 компаний.
Для участников Clio мы открыли русскоязычный сайт - Clioawards.ru -для размещения новостей, условий, и т.д., но регистрация работ все равно будет проводится на родном сайте Clioawards.com.
Преимущества и льготы работы через представительства - льгот нет, но дополнительный сервис присутсвует - часто удобнее принести работы в офис в Питере или Москве, чем пытаться их переслать через границу самим и т.д. (например, даже нам было не легко передать через две границы в Киев в праздничные майские дни ящичек коньяка - работы студии Мухиной для КМФР без дополнительных решений :)
Подробности готов описать письмом - пишите, отвечу! veiner@ngo.ru
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail