Sostav.ru - КАРТ-БЛАНШ - Выпуск № 7. Не КАННтовать!
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
КАРТ-БЛАНШ
Версия для печати

Выпуск № 7. Не КАННтовать!

Июнь

Вторник, 21

«А чой-то ты не там?!»

Когда я говорю знакомым, что отказался от поездки на Cannes Lions, то на всякий случай предупреждаю: «Только не подумайте, будто я зажрался…»

Никто не верит. Пару лет назад я и сам бы удивился такому взбрыку организма. Отказаться от всемирной рекламной Олимпиады! От встреч с этими и с теми! От пафоса красной лестницы! От гигантских рекламных пауз, которых больше нигде и никогда не увидишь! От гуляний по Круазетт и ночного купания! От устриц на льду и мидий в соусе карри!.. В конце концов, от халявной журналисткой аккредитации-вездехода (которую в этом году страшно нерасторопные пресс-центровские девушки выдали почти через месяц после запроса).

Однако – факт: спасибо, не хочу. И командировке на Лазурный берег Франции я предпочел начинавшийся чуть раньше фестиваля пресс-тур на Адриатическое побережье Хорватии. Те же солнечные ванны, морские прогулки, виски-кола, спагетти с трюфелями, а самое-то главное – никаких ежедневных репортажей с места события! Ноутбук, прикупленный мной специально под Cannes Lions, так и лежит нераспакованный…    

Все-таки прав Боб Гарфилд, съязвивший когда-то: «Канны – замечательное место… единственная проблема – реклама там тошнотворна».

Нет, Боб. Гораздо хуже рассказывать об этой грандиозной vanity fair. О том, как лучшие умы мировой рекламной индустрии приоткрывают менее удачливым коллегам, как надо в нынешних условиях ловчее манипулировать потребителем. Пардон, «вовлекать его в активный диалог».

А что касается России, то ее участие в схватках за «Львов» давно уже предсказуемо и во многом сродни нашему участию в чемпионате мира по футболу.    

Среда, 22

Кажется, Cannes Lions наскучили не только мне. В былые годы на рекламных порталах креативное коммьюнити до мозолей на пальцах обсуждало новоиспеченных каннских лауреатов, восторгалось свежими идеями, а ворованные и банальные гневно осуждало. А как болело за «наших».... А как грозилось: ну вот в следующий-то раз мы им покажем!..

А что теперь? Вялый обмен двумя-тремя репликами… Даже награжденные принты мало кого волнуют!

Неужели «Львы» – «Львы»! – утонули в мусорном потоке информации? Или виной всему дикая жара? Или кожаный мяч? Русь, дай ответ!      








Четверг, 21

Чудесная новость от ИТАР-ТАСС. Оказывается, перед матчем футбольной сборной Южной Кореи со сборной Франции южнокорейское министерство обороны объявило: в случае выхода в 1/8 финала молодые футболисты… будут освобождены от призыва на военную службу. В Корее – строгая всеобщая воинская повинность. Возможностей откосить мало. На прошлом чемпионате этот стимул оказался действенным. На этом, как показала затем игра (1:1), тоже.

Стимул стимулом, да только такие обещания ставят жирный крест на любой социальной рекламе и прочих пропагандистских песнях о важности и почетности воинской службы, о патриотизме и тому подобном. Игроков призывного возраста без помощи денег, авто или квадратных метров подстегнули бегать быстрее и толкаться сильнее. Проиграл – забреют в солдаты. И уже никакой Абрамович в свой «Челси» не перекупит.

Хорошо, что хоть Корея – Южная. Ким Чен Ир поступил бы, наверное, круче.         

Пятница, 22

Год или даже два назад я сообщил в P.S. к одной из своих колонок: мол, дружественное мне рекламное агентство решило пополнить свой творческий отдел, welcome!.. Понятно, что вакансия давно неактуальна, но текст болтается в Интернете. Письма от невнимательных соискателей изредка продолжают падать в мой ящик. Вот – самое свежее. И – самое прикольное из того, что поступило.   

«Добрый день. С ссылкой на Влада Васюхина, слышал, что Вам нужны копирайтеры и арт-директора. Меня зовут <…>. Я работаю маркетологом в большой компании. Честно говоря, немного устал. Хочу, попробовать себя на ниве рекламы. Рекламу не люблю ни в каком виде, но мне кажется это рекламщику и не нужно, нужно любить людей, которые будут смотреть рекламу. Или ненавидеть, что, в принципе, одно и тоже. Уверен, у меня получится. Thank you and regards».

Никому не нужен специалист? О профессиональных его качествах не знаю ничего, а вот за искренность – 5 баллов! И в самом деле: ну зачем рекламщику любить рекламу?!


23.06.2006 09:19 bambina
Владюля, респект:)))
это похоже уже на "дневник красного шлепанца"

23.06.2006 09:33 паша кошляк
«И в самом деле: ну зачем рекламщику любить рекламу?!»

действительно — незачем.


23.06.2006 11:05 Умник
Не участвовать в Каннских львах - значит окончательно запереться в тухлячке/распилке бюджета между своими под названием "российская реклама". И навсегда загадить города и телеэкраны такой хренью, по сравнению с которой Павловский покажется как минимум интересным.



Если в Каннах - "ярмарка тщеславия", и реклама там тошнотна, то что можно сказать о нашей рекламе? Лучше промолчать.



А что касается футбола, Влад, то все вопросы к умничкам из IQ Marketing, которые каждый год просто увозят по льву. В то время как какие-нибудь Leo Burnett и DDB российского розлива предпочитают сами себе вручать награды на вечеринках ADCR.



В общем, все в Канны!!!

23.06.2006 13:43 кетчуп
Эх, Влад, ваше разорачорование понятно. Восхищаться рекламой, как это делали у нас в последние годы, стало крайне немодно. и есть подозрение, что такое отношение останется надолго. Видите ли, может быть вам это и не было известно, или вы находились в состоянии затянувшейся эйфории, или я вообще не пойму, что такого вы нашли в рекламе, чтобы ей восхищеаться, но дело в том, что реклама всех уже з***бла. А профессия рекламщика скоро вообще будет рассматриваться как позорная и постыдная, возможно даже более постыдная, нежели профессия проститутки.

Ибо проститутка продает лишь свое тело, а рекламщик цинично манипулирует сознанием потребителя в интересах рекламодателя. И вся эта деятельность прикрывается кичливой креативностью".

Но ведь вы знаете, что правда рано или поздно торжествует, и вот почему интерес к этой креативности будет спадать точно так же, как и интерес к рассматриванию салонов редких, в основном принадлежащих всяким дипломатам, иномарок во времена перестройки. Жизнь показывает, что народ, в том числе и околопрофессинальный, пресытился и рекламой, и всякими гламурно-культурными новостями об ней. Так что, правильно сделали, что не поехали в Канны. Да ведь и устрицами и мидиями в соусах тоже уже никого не удивишь.

23.06.2006 14:08 Kinga
Да, а я обожаю рекламу, хотя в Канны не поехала - не пригласили.
Я ее реально люблю, и для меня офигительный кайф - открыть ноут и на чистой странице начать писать скрипт. И по сравнению с этим кайфом Канны - ничто. И еще я верю, что когда-нибудь у нас будет в большинстве нормальная реклама, клевая и веселая. Потому что если хоть кто-то ее любит, когда-нибудь все будет. Никто не спрогнозирует когда, но факт.

Влад, вам по-моему пора отойти от дел. Негатива нам не надо, мы сами в негативе по уши.

23.06.2006 14:15 Кирилл Смирнов
Влад становится все интереснее и интереснее. Формат обязывает, судя по всему.

2 Умник

К моему бошльшому сожалению российское представительство DDB не получало никаких наград на ADCR Awards ни в 2005, ни в 2006 году. И, поверьте, что это не очень просто на ADCR самому себе что-нибудь вручить.
Но оно, конечно, зачем нужны какие-то там факты, можно вот так вот взять и брякнуть авторитетно. Должно полагать, что у вас наверняка пылится пара львов в шкафу, правда?

23.06.2006 14:17 99 копеек
когда-нибудь и я смогу разделить мнение Влада, и честно говоря, опасаюсь этого момента. я действительно люблю рекламу, это моя работа и мое хобби. но "нива российской рекламы" иногда реально подрубает "крылья". и во время геммороя над очередным сценарием с участием "говорящей головы" проскальзывает мысль, что реклама скучна.
пусть будет больше нестандартной и интересной рекламы! а Канны для меня (пока) - как глоток чистого свежего воздуха в каморке, напичканной тестимониалами, результатами фокус-групп и правилами.

23.06.2006 14:27 tomas
2: "Да ведь и устрицами и мидиями в соусах тоже уже никого не удивишь".
Главное там - атмосфера. Устрицы у моря - не то, что на Тверской. По крайней мере - свежее :))
И реклама в контексте Канн - не то, что ее обсуждение на сайтах. Хотя выбор нынешнего Гран-при в принтах очень странный. Этот перископ, это угасающий бренд Лего...

23.06.2006 14:32 тоже скажу
Влад, а может Вы вместе с Sоставом конкурс на лучшего журналиста по рекламе объявите, пусть здесь и пишет вместо Вас, ну или вместе с Вами. Есть ведь люди еще не уставшие от рекламы, любящие и понимающие ее.

23.06.2006 15:15 Гена
А я вот поэзию не люблю. Но это, конечно, не так модно, как не любить рекламу.
Извини, Влад, но это все выглядит очень притворно.
Просто, что бы стать русским Бегбедером, надо книжки писать, а не стишки и фельетоны. А еще надо поработать в рекламе, всего дубится, выиграть Канны, а потом заявлять, как все это надоело.
А так, уставший пловец, который не умеет плавать.

23.06.2006 15:28 ААА
2Гена: а вы уверены? )) Ваша фамилия - Зюганов или Хазанов? И Вы уже стали "русским... кем-то"?
"бойся того, кто скажет: я знаю как".

23.06.2006 15:49 К Р Е А Т И Н
Уважаемый Гена! Насколько я понял, Влад устал не от рекламы вообще, а конкретно от московской рекламной тусовки и главной международной (Каннской). А вот тот же Порторож ему как-то не надоел (и ведь отправился он именно в Хорватию)!
И вообще - зачем кому-то становится "русским Бегбедером" (тем более, что его место уже прочно занял Минаев)? Извините, но Вы мыслете весьма шаблонно - раз реклама, то непременно 99 франков!
Я, скорее, соглашусь с Кириллом (ну вот, опять так случилось :-), особенно из-за того, что первоначально новый формат колонки мне весьма не понравился...
Да, и кстати, Кирилл - Умник, похоже, слишком разочарован своим собственным участием во Львах, чтобы высказываться объективно. Пройдет немного времени, обида уляжется, и все встанет на свои места...

(хотя конкурс ADCR все равно производит довольно смешанное впечатление :-)!

И наконец, скажу еще одну, причем крайне банальную мысль - для того, чтобы объективно высказываться о каком-либо предмете, необходимо , все-таки довольно ОБШИРНО с ним ознакомиться (я вот, например, к тем же стихам Влада относился, так скажем, весьма скептически, когда читал только отдельные обрывки в интернете, но изменил свое мнение после прочтения пары сборников ЦЕЛИКОМ и услышав эти стихи "вживую")!

23.06.2006 16:14 Гена
2 К Р Е А Т И Н
Порторож в Словении.
Интересно, чем тусовка в Каннах принципиально отличается от тусовки в Словении? Кстати московского представительства там , в Словении, намного больше.:)) От этого Влад не устал

23.06.2006 16:29 Квасов Иван
дровосеку не обязательно любить деревья...

23.06.2006 16:37 паша кошляк
2 Квасов Иван

+1!


23.06.2006 16:49
2 Квасов Иван, паша кошляк

а садоводу?

23.06.2006 16:58 паша кошляк
2 23.06.2006 16:49

— кто здесь?!! © анек…


23.06.2006 17:00
враги....

23.06.2006 17:04 К Р Е А Т И Н
Да, Иван, сильная метафора (насчет Влада и "В лесу раздавался..." :-). Все-таки у "стихописцев" совершенно особый взгляд на коллег! :-)

Гена, заметьте - а я и не писал, что Влад ездил в Порторож, хотя это и рядом (он еще успеет :-)!

Вариант названия этого выпуска - "Не КАННт!"

23.06.2006 17:08
просто, прежде подписываться под чем-то, прочитайте, что вы подписывайте....)))

иван привел неумный и некорректный пример... а вы так сразу раз и подпись свою... неосмотрительно.....

23.06.2006 17:21
23.06.2006 17:08
Это к кому? И о чем?

23.06.2006 19:04 Умник
Кирилл,

Вы просто ответьте на простой вопрос: зачем российская рекламная туса варится, варится, варится в себе, почти не выставляя работ на престижные мировые фестивали? Страшно? Или в чем причина?

А львов у меня пока мало. Но мы, как минимум, участвуем. А Ваших работ я там не видел. А жаль. Неплохие ведь работы.

23.06.2006 19:24
Руслан, реклама не спорт, а Канны - не Олипиада.
Так что "олимпийский принцип" здесь не катит.

23.06.2006 19:34 К Р Е А Т И Н
Умник, в полемике с Кириллом Вы весьма уходите от фактов. Ваши гордые слова "мы участвуем" ведь совсем не означают, что Вы сделали крепкую работу, прошли через отбор Каннского комитета, и уж после этого честно "сражались" с сонмами зарубежных "монстров рекламы".
Я сильно сомневаюсь, что, по крайней мере в ближайшем будущем, Вы снова отправитесь "в поход за львами".
Так что Ваш пафос и упреки несколько неуместны...

23.06.2006 20:02 [email protected]
"а вот за искренность – 5 баллов!" - Влад- eto osobennost' russkogo reklamnogo businessa s4itat' "искренность" ka4estvom neobxodimim dla businessa vob4e.

23.06.2006 20:03 Квасов Иван
Как будто наркоманы
Подсели мы на Канны.
И ищем откровений
В просмотре победивших рекламных объявлений.

иногда находим, кстати

23.06.2006 20:04 [email protected]
> NAME: George Martin
>
> SEX: Not lately, but I am looking for the right
> woman (or at least one who
> will cooperate)
>
> DESIRED POSITION: Company's President or Vice
> President. But seriously,
> whatever's available. If I was in a position to be
> picky, I wouldn't be
> applying here in the first place?
>
> DESIRED SALARY: $185,000 a year plus stock options
> and a Michael Ovitz style
> severance package. If that's not possible, make an
> offer and we can haggle.
>
> EDUCATION: Yes.
>
> LAST POSITION HELD:
> Target for middle management hostility.
>
> PREVIOUS SALARY: A lot less than I'm worth.
>
> MOST NOTABLE ACHIEVEMENT: My incredible collection
> of stolen pens and
> post-it notes.
>
> REASON FOR LEAVING: It sucked.
>
> HOURS AVAILABLE TO WORK: Any.
>
> PREFERRED HOURS: 1:30-3:30 p.m.
> Monday, Tuesday, and Thursday.
>
> DO YOU HAVE ANY SPECIAL SKILLS?: Yes, but they're
> better suited to a more
> intimate environment.
>
> MAY WE CONTACT YOUR CURRENT EMPLOYER?:
> If I had one, would I be here?
>
> DO YOU HAVE ANY PHYSICAL CONDITIONS THAT WOULD
> PROHIBIT YOU FROM LIFTING UP
> TO 50 lbs.?: Of what?
>
> DO YOU HAVE A CAR?: I think the more appropriate
> question here would be "Do
> you have a car that runs?"
>
> HAVE YOU RECEIVED ANY SPECIAL AWARDS OR
> RECOGNITION?: I may already be a
> winner of the Publishers Clearing House Sweepstakes,
> so they tell me.
>
> DO YOU SMOKE?: On the job - no!
> On my breaks - yes!
>
> WHAT WOULD YOU LIKE TO BE DOING IN FIVE YEARS?:
> Living in the Bahamas with a
> fabulously wealthy dumb sexy blonde supermodel who
> thinks I'm the greatest
> thing since sliced bread.
> Actually, I'd like to be doing that now.
>
> NEAREST RELATIVE...7 miles
>
> DO YOU CERTIFY THAT THE ABOVE IS TRUE AND COMPLETE
> TO THE BEST OF YOUR
> KNOWLEDGE?: Oh yes, absolutely.
>

23.06.2006 20:07 bisser
This is an actual job application that a 75 year old senior citizen submitted to Walmart in Arkansas.

23.06.2006 20:49
23.06.2006 20:07 bisser - да это уже давно и переведенном виде по инету гуляет...

24.06.2006 01:50
[email protected]": а вот за искренность – 5 баллов!" - Влад- eto osobennost' russkogo reklamnogo businessa s4itat' "искренность" ka4estvom neobxodimim dla businessa vob4e.

На основе чего сделан такой вывод?!

24.06.2006 19:56 мишка
креатин
" я сильно сомневаюсь, что, по крайней мере в ближайшем будуще, Вы снова отправитесь "в поход за львами". - а почему?
вы считаете, что он недостоин? или что российская рекламная школа слишком бедно смотрится на фоне остальных? по-моему, не по делу возмущаетесь

24.06.2006 23:04 К Р Е А Т И Н
мишка, Умник (Руслан), участвовал в Каннах в качестве "молодого креатора". В ближайшее время он еще будет молодым, но в в роли оного в Канны уже не отправится никогда (в данном случае "римейков" не бывает). Следущая попытка может быть только тогда, когда он немного "повзрослеет" и "заматереет".
Так что, как видите, все просто - никакой "идеологии"! :-)

25.06.2006 17:16 Был в Каннах
Умник прав.

Креатин и глубоко уважаемый Кирилл Смирнов,
[при всем уважении, но] Вы вообще не о том спорите. Смысл постов Руслана не в том, что DDB не круто, а Умник крут. А в том, что единственный шанс для российской рекламы - это действительно перестать играть в междусобойчик, распахнуть железный занавес и начать наконец равняться на лучших. Перестать делать рекламу в России и начать делать просто рекламу. Ничем неотличающуюся от бразильской, австралийской или аргентинской. Неужели Вы с ЭТИМ не согласны?

И знаете, что больше всего НЕПРИЯТНО ПОРАЗИЛО в Каннах? Реакция гостей из России на награждение. Все остальные страны орали, улюлюкали и поздравляли своих даже с бронзой. Когда вышли наши девчонки из IQ - зал тихонько похлопал. Молча. Зал, в котором наших было не менее сотни. А после церемонии большинство даже не подошло и не поздравило. Девчонки были в шоке. А после наши же соотечественники в форумх, вместо того, чтобы подбодрить, еще язвят про тех же юных креаторов (young creatives) - мол, слабенькие работы (см. соседний топик), "пафос неуместен". Все это НИЗКО. Те. кто это пишет, кто написал про работу Бахтиной и Абрамкиной "слабо" - сам НИЧЕГо не сделал. Фу.

25.06.2006 18:21 Мишка
Умник лучший! он старается, что-то делает, а не просто болтает языком, он растет профессионально, совершенствует свой вкус, свои навыки, а еще он не боится высказывать свое мнение. он молодчина, что отправился в Канны. неважно, что он не привез льва - он ПОПЫТАЛСЯ. я уверена, что работа Руслана и Тани была оценена далеко не самым низким образом. ни у кого не получается стать лучшим с первого раза, но если не стараться - ничего и не будет. (и вот тогда, и только тогда российкая реклама будет подобна участию России в ЧМ по футболу.) а пока в рекламной индустрии есть такие люди, как Руслан Лагутин, - у нее есть шанс стать-таки не просто "рекламной паузой", набившей оскомину, а искусством. каждый ролик, кадый баннер, каждый постер может стать произведением искусства, красиво оформленным, на который хочется смотреть, получать при этом удовольствие, а не выключать звук/переключать канал/перелистывать страницу. Руслан к этому и стремится!
а еще, действительно, странно, что этот фестиваль, знаменитый престижный, вызывает у некоторых такие эмоции. причем здесь пафос? к чему сарказм? самим слабо, да?

25.06.2006 21:28 К Р Е А Т И Н
Бывалому (в Каннах). Я Вас полностью поддерживаю! И, развивая Вашу мысль, хочу от себя добавить, что всем рекламистам (и не только), лучше быть богатыми и здоровыми, чем бедными и больными!

А насчет IQ... На мой взгляд, нынешняя реакция на их победу (вполне заслуженную) обуславливается их прошлогодним "выступлением". Тогда "сообщество", как Вы помните, отреагировало тоже весьма определенно - все-таки делать себе имя на такой трагедии... Репутация, как Вы понимаете, долго формируется, а вот упасть может достаточно быстро. Кроме того, не далеко не секрет, что работы компаний, уже известных/отмеченных призами, на любом конкурсе имеют определенные преференции в сознании жюри. Так что, в каком-то смысле - дело сделано (хотя, еще раз повторяю - данная работа IQ весьма достойна).
Просто "пути к успеху" могут быть несколько разные, и, соответственно, по разному оцениваться коллегами...

25.06.2006 22:09 К Р Е А Т И Н
Мишка, я не знаком с работами Руслана и могу судить о его потенциале только по его выступлениям на Составе (где он вполне оправдывает свой ник :-). Но на примере другого "молодого российского участника" прошлых лет - Алексея Тихонова, результаты профессиональной деятельности которого я вполне знаю, могу, как мне кажется, сделать некоторые выводы.
То, что на данный момент Copy&Copy Алексея во многих случаях участвует на равных в тендерах с сетевиками (и зачастую выигрывает) - уже достаточно веская оценка креативного уровня его бюро (даже если не касаться весьма субъективной категории "нравится/не нравится"). Но в свое время выступление его команды в Каннах также оказалось весьма блеклым (как, кстати, и сам считает). Среди причин он, в первую очередь, называет несогласованность внутри команды, но это не столь уж принципиально. Главное, что "молодые креативщики", несомненно имеющие хороший потенциал по крайней мере в будущем, в жестких условиях Каннского конкурса абсолютно не могут себя реализовать. На мой взгляд причиной этого является, увы, слишком мало количество талантливых молодых специалистов, которые к этому моменту уже достаточно "опробовали" профессию.
Если несколько утрировать, то в ситуации, когда для отбора команды для Канн не надо будет проводить сложных процедур по выяснению достойных, всевозможных предварительных конкурсов и т.п., а можно будет просто взять "наугад" - то тогда первые места нам будут обеспечены!
Вот как раз в этом вопросе я отношу себя к довольно определенному оппоненту Кирилла - его "метод макарон" для отбора и обучения молодежи, на мой взгляд, один из самых деструктивных.

Да, и кстати, если тоже воспользоваться Вашей аналогией с футболом - то уж здесь, как Вы знаете, результаты "молодых" могут быть ярким примером для наших взрослых профессионалов! :-)

26.06.2006 07:58 уточнение
2 Креатин (25.06.2006 21.28)

Ну перестаньте Вы, наконец, фантазировать и говорите только о том, что знаете.
Или Вы серьезно считаете, что 20 человек жюри из разных стран мира хоть как-то знают и помнят некое ИКу из России, "известное/отмеченное призами" и в результате это самое ИКу "имеет преференции в сознании жюри"? С чего бы это?
Проверьте сначала свою гипотезу у российских членов жюри Каннского фестиваля.

26.06.2006 10:35
Да IQ сняли полноценный рекламный ролик про собственную рекламную акцию. Очень внушало. Отличная презентация. После нее странно было бы льва не получить. Отсюда мораль: промо-львов получают те, кто умеет грамотно презентовать свои работы. Это на заметку будущим претендентам.

26.06.2006 10:50 К Р Е А Т И Н
26.06.2006 07:58 уточнение - ну что же Вы понимаете все так буквально! Я всего лишь пытался выдвинуть одну из гипотез относительно "прохладного отношения" коллег к IQ...
Во все времена сущестовало множество соблазнов "ускорить продвижение" и "улучшить положение" за счет методов, лежащих за пределами профессии.
Вот, например, Собаки Желтые делают постеры для ФСБ, а МакКенны - для МВД... И все взаимно довольны. Идиллия! :-)

26.06.2006 11:22 Анатолий Вадимович
2 5.06.2006 17:16 Был в Каннах
Я убежден, что писать отзывы о работах Умника и Бахтиной & Абрамкиной (когда нет возможности их видеть) вообще не коректно. А то что вы рассказали о "реакции зала" к сожелению не удивляет ;(((((
Очень обидно "за державу".

26.06.2006 11:26 это жизнь
К Р Е А Т И Н: по поводу "прохладного отношения коллег".

Сейчас вот читаю Данте, "Божественную комедию". Хорошее летнее чтение :) Еще семь веков назад Данте написал:

"Гордыня, зависть, алчность - вот в сердцах
Три жгучих искры, что вовек не дремлют".

В данном случае - зависть.
А уменение презентовать работу - очень важно.

26.06.2006 11:45 К Р Е А Т И Н
Для 26.06.2006 11:26 это жизнь

Многоникий Вы наш! Хочу попробовать Ваши же методы и также поставить Вам диагноз "на расстоянии": стандартный случай в психологии, называемый "проецированнием", т.е. перенос ЛИЧНЫХ ощущений на окружающих (мне "завидовать" IQ примерно тоже самое, что и "завидовать" Роналдиньо :-).

(В данный момент читаю Квасова. С утра в понедельник - подходящее чтение).

26.06.2006 11:50 это жизнь
Креатин: говоря о зависти, это я не о Вас, а о тех, кто сидел в зале при вручении наград.
Квасов - это, конечно, Данте наших дней. :))) У одного "Святилище", у другого - "Посмещище". Продолжайте чтение.

И про ангажированность или какое-то влияние на жюри прошлогодних наград - это наивно. Где ж тут логика? А почему тогда белорусы на этот раз не получили "Льва": и в шорт-лист вышли, и в прошлом году льва имели?

26.06.2006 12:33 это жизнь
поправка: вах, у Данте, конечно, "Чистилище", а не "Святилище". :)))) Прости, Алигьере.

26.06.2006 14:09 Кирилл Смирнов
Ага.

Я, собственно о том же и говорил. Я не вижу проблем с поездкой или с непоездкой в Канн. Я немного о другом.

С одним тезисом я совершенно согласен, проблема - не в предвзятости Канн, а в нас самих. К моему глубокому сожалению российская делегация в на фестивале очень просто делится на две неравные группы. Одна - к моему глубочайшему сожалению немногочисленная - едет смотреть и учиться, другая - более представительная едет тусовать, русские вечеринки, водка рекой и все такое. Чтобы понадувать щеки, в очередной раз вспоминая как нам в 1996 году Льва выдали, и стряхнув сигарный пепел с лацканов изрядно потрепаного смокинга повздыхать о том, что прошли, увы те времена. Ну и еще обниматься со случайно знакомыми мэтрами от рекламы, удовлетворенно рисуясь перед многочисленной, преимущественно девичьей, делегацией очередного российского FMCG монстра, обуяного идеей завоевания Канн. Они уже точно устали, они задержатся на неделю, чтобы побултыхаться в море не выпуская из рта все той же сигары, а потом вернутся домой и будут многозначительно вздыхать, ах, Канн, ах, фестиваль, продолжая производить тонны отбросов, отравляющие нам вечер у телевизора.

Вот поэтому и варится. Просто, поверьте, рекламная туса, как вы ее обозвали - она не однородна. Есть такие и есть другие. Есть те, кому все равно, кроме медийного процента, есть те - кому не все. А ужас состоит в том, что страшно не выставлять, а страшно то, что практически нечего выставлять. Вот это и правда страшно.

2 Умник. Не обижайтесь на меня - я совсем не хотел вас задеть. Просто я как правило нервно реагирую, когда ADCR обвиняют в раздаче наград самим себе. Поверьте - это не правда. Организация фестиваля может хромать, технические накладки еще что-то, но вот поверьте мне - это все-таки достаточно объективное мероприятие. Ну и так, как это вопрос непременно возникнет - у меня нет ни малейших рычагов влиять на принятие решения. И второе - я за последний год не так много занимался прямой рекламой, а выставлять работы, сделанные под маркой агентства в котором я больше не работаю - это не моя специфика. И вообще, может мы как-нибудь поближе познакомимся - в оффлайне, например, мне нравятся ваши мысли, честно.

26.06.2006 14:30 К Р Е А Т И Н
Для Этого Жизненного:
Разумеется мне спорить с Вами крайне сложно. Вы же с Алигьере на дружеской ноге. Наверное, бывало, часто говорите ему: "Ну что, брат Данте?" - "Да так, брат, - отвечает, бывало, - так как-то все..." ?
Я вот даже с Иваном не знаком лично, а уж куда там до Каннского жюри (Амлинский не в счет)!
Ведь, исходя из Ваших обширных знаний, они - совершенно особые люди, для которых стандарные законы психологии и еще одной дисциплины, под названием "этология", не применимы не под каким видом!

26.06.2006 14:34 Мук
Влад сворачивайте колонку... раз она вам надоела
журналист должен писать о том, о чем интересно публике..
если вам не интересно, то к вам интерес как к журналисту упадет очень быстро..
о чем же вы будете писать?

А вообще все фестивали надоедают после трех раз посещений.
Это просто такой закон жанра..
сделайте перерыв и на следующий год в канны и киев :)
будет интересней.

И почему вы не бываете на американских фестивалях?
или просто не знаете что такие существуют? :)

26.06.2006 14:38 Мук
почему вяло обсуждают работы фестивальные?
потому, что все за последний год работы попадают в инет моментально..
и их уже все обсудили.. на этом же форуме :)
раньше работы мы видели только после окончания фестиваля..

26.06.2006 14:40 Умник
Кирилл Смирнов,

а мне нравятся Ваши работы :)). Тоже честно. У меня и мысли не было лично Вас обидеть или обвинить. Написав "какие-нибудь Leo Burnett и DDB" я сутрировал, имея в виду не конкретные агентства, а саму тенденцию - мы большие и сетевые, мы покорили Россию, а мир нас не интересует... Грустная ведь тенденция.

В оффлайне можно познакомиться запросто.
[email protected]
или icq 335-125-551

26.06.2006 14:55 Голос
Риторический вопрос: за что нам столько Мук?

26.06.2006 16:05 тоска по хорошим материалам
Я только одного не пойму - а о чем вообще это произведение, написанное Владом Васюхиным? Что на "Каннские львы" он не поехал и не жалеет об этом?
Какие-то мелькают имена (даже Ким Чен Ир здесь фигурирует зачем-то, а также письмо соискателя), обо всем понемногу, а при этом ни о чем. И основная мысль автора тонет в потоке информации, к делу не относящейся.
Нет, я несомненно рада, что Влад Васюхин купил ноутбук, принял солнечные ванны, предпринял морские прогулки, поел
спагетти с трюфелями. Только зачем в это посвещать общественность?

26.06.2006 16:08 ВВ
2Мук: интерес ко мне падает уже пять лет - с тех пор, как я начал вести колонку. Все падает и падает. :) Но вы не волнуйтесь.

Как писал Андрей Вознесенский: "Но верю я, моя родня - две тысячи семьсот семнадцать поэтов нашей федерации - стихи напишут за меня . Они не знают деградации".

А я буду продолжать деградировать и... писать о том, что интересно мне.

26.06.2006 16:46 К Р Е А Т И Н
Для 26.06.2006 16:05 тоска по хорошим материалам - а я вот совсем не понял, а чем ВАШ пост!
Кроме Вашей вселенской тоски!.. :-)

26.06.2006 21:21 Мук
2 ВВ
как в песне:
"На международной конференции в Гааге
наша делегация..,
...а я не поехал,
я купил мотыля
и пошел на реку...
я люблю рыбалку" :)))

26.06.2006 21:24 McGonngal
Вот уж в чем можно рассчитывать на ВВ, так это в том, что он обязательно во всех красках и со снобским смакованием деталей напишет о себе любимом.

27.06.2006 00:02 владислав
влад а давай в село скотником

27.06.2006 01:24 журналист
23.06.2006 19:04 Умник

отвечу на вопрос:
российская рекламная туса варится, варится, варится в себе, почти не выставляя работ на престижные мировые фестивали? Страшно? Или в чем причина?

до тех пор пока рекламисты не смогут создать сильную конкуренцию на собственном рынке, делать на международном, собственно нечего. Вы видно, плохо знаете о развитии того же Каннского фестиваля, Golden Drum и прочих. Они расли на своем рынке, а потом когда могли конкурировать с зарубежными работами - открыли границу для вас. Именно таким путем идет сейчас Golden Drum.

Давайте, к примеру, возьмем Московский МФР и Киевский МФР. Российские работы срывают практически все награды на КМФР, что говорит о раннем выходе на рынок СНГ, еще бы пару лет подождать.

И быстрее всего глупо сравнивать 50-летний международный фестиваль и уровень работ на нем с работами агентств постсоветского пространства. Развиваемся мы еще, да и менталитет у населения другой. Не бывает все и сразу.
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
22.12Выпуск № 24. Бескомпромиссные итоги рекламного года. Выбор Васюхина 
52
14.12Выпуск № 23. Чемоданное настроение 
50
04.12Выпуск № 22. Десять лет с «Рекламными Идеями» 
19
28.11Выпуск № 21. Коллекция простейших 
62
15.11Выпуск № 20. «Отберите у них детей!» 
222
17.10Выпуск № 19. Хочу быть садовником! 
44
13.10Выпуск № 18. Non-magic touch 
57
06.09Выпуск № 17. На лбу у звезды 
14
21.08Выпуск № 16. Доктор Дымшиц 
57
18.08Выпуск № 15. Доктор Дымшиц 
157
17.08Выпуск № 14. Доктор Дымшиц 
121
16.08Выпуск № 13. Доктор Дымшиц 
122
31.07Выпуск № 12. Человек рекламирующий 
16
26.07Выпуск № 11. Креативная кухня 
39
14.07Выпуск № 10. Полеты с Орловым-2: о кино, Ганже и о любви 
54
06.07Выпуск № 9. Храбрецы Интернета 
27
29.06Выпуск № 8. Блюда от верблюда, или Завтрак с Оксаной Робски 
56
23.06Выпуск № 7. Не КАННтовать! 
57
09.06Выпуск № 6. Полеты с Орловым 
28
06.06Выпуск № 5. Вдох-выдох 
31
30.05Выпуск № 4. Do something 
23
17.05Выпуск № 3. Мы тебя научим Родину любить 
23
11.05Выпуск № 2. 
17
25.04Выпуск № 1. 
60
18.04Возвращение 
35
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов