Sostav.ru - КАРТ-БЛАНШ - Выпуск № 18. Non-magic touch
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
КАРТ-БЛАНШ
Версия для печати

Non-magic touch


Октябрь

Пятница, 13

И кто бы мог представить, кто бы мог подумать, что для части русских делегатов завершившегося на прошлой неделе 13-го международного фестиваля рекламы Golden Drum просто-таки зубной болью станет участие в режиссерском конкурсе GD московского режиссера Тинатин Баркалая?!





Тинатин Баркалая со своей коллегой и подругой Ксенией Теляковской (фото Александра Филюрина)

Фестиваль прошел. Барабаны остывают до следующего года. Однако ребята волнуются, ночей не спят. Кусок им в горло не лезет – так обидно за державу. И поскольку в понедельник я обещал внести ясность в этот вопрос, вношу. Но предупреждаю сразу: буду очень спокоен, нескандален, дотошен и местами нуден – с господами, устроившими мышиную возню, затеявшими настоящий славянский базар вокруг баркалаевской работы и самого факта ее присутствия в этом состязании, иначе нельзя.

Экономя время и место, не буду грузить читателя повторением того, что уже было сказано в заметках с фестиваля и развернувшейся затем, скажем мягко, дискуссии: кто читал и/или участвовал, помнит, остальные пусть пошарят в «составовском» архиве.

Итак, экспликация. На проходящем в Словении фестивале «Золотой барабан», интересы которого я уже несколько лет представляю в России, в 2004 году придумали конкурс Studio Drum. Это своеобразная мастерская, когда за считанные часы шесть работающих в рекламе режиссеров из шести стран должны снять минутный фильм по предложенной теме с двумя одинаковыми для всех актерами (или с одним из них, или без актеров вовсе) и съемочной группой. Равные и довольно жесткие условия, равные возможности. Почти равные. Почему «почти» – поймете позже. Победитель у конкурса один, выбирает его специальное жюри, не зная авторов.

Затевая это соревнование, организаторы, по их собственным словам, хотели показать: «We are more than just advertising festival». В том же интервью фестивальной газете, откуда взята эта цитата про желание быть «больше, чем просто рекламный фестиваль», продюсеры конкурса Алеш Павлин и Андрей Штритоф рассказывают, как выбираются режиссеры. Кухня проста, как мычание: «Каждый год мы меняем шесть стран, из которых приглашаем кандидатов. Мы консультируемся с представителями Golden Drum в каждой стране и с местными профессионалами. Наше решение базируется на их рекомендациях и на шоу-риалах».

В первом конкурсе два года назад от России участвовал режиссер Константин Чармадов из Park VI Production. Вице-президент фестиваля прислала мне тогда письмо: «Мы тут спросили Ивана Чимбурова, он предложил этого парня. Ты не против?» Почему я должен быть против?! Чармадов приехал в Порторож, снял, как и все, мини-фильм на тему «Голая правда». Лучшей жюри, в которое входил лауреат «Оскара» чех Иржи Менцель, признало работу режиссера из Словении.

На следующий год российского представителя  в конкурсе не было – ротация. Зато участвовал «почти наш» – киевлянин Виталий Кокошко из «Кинографа», снявший весьма забавный фильм.






Тема к тому располагала: «Я не люблю секс». В жюри входили самые знаменитые рекламные режиссеры мира – американец Джой Питка и бразилец Жоа-Даниэль Тихомирофф. Победил в 2005 году парень из Румынии. Посмотреть работы можно здесь

Теперь ситуация 2006 года. Участие режиссера из России снова не предполагалось: еще не соревновались представители Финляндии, Израиля, Сербии, Черногории, Македонии, Греции, Кипра, Ливана, а также Белоруссии и других стран бывшего СССР. Очередь, ротация…

И вот тут надо открыть тайну Полишинеля: у российского представителя «Золотого барабана» плохой характер, но много энергии, харизмы и хорошие личные отношения с дирекцией фестиваля. Дружеские, можно сказать. И когда нынешним летом я оказался в командировке в Хорватии, два ключевых игрока фестивальной команды – директор по международным связям и коммерческий директор – специально приехали ко мне из Любляны «просто поужинать». За вином, прошутто, сыром и ризотто мы и решили, что неплохо, если в Studio Drum снова будет участвовать русский режиссер. Ну, что поделаешь: свою миссию посла фестиваля я вижу и в том, чтобы лоббировать на GD интересы России. (И вот только не говорите, что наш кандидат пролез «по блату», вне очереди – в 2006 году снова, второй раз, участвовали посланцы Румынии, Словении и Чехии. Но если б не тот застольный разговор, место россиянина вполне бы мог занять какой-нибудь земляк братьев Каурисмяки или Ангелопулоса).

Правда, вначале мне было сказано: «А вот хорошо, если бы ты предложил кандидата из бывшего СССР!» По условиям «Золотого барабана», принимать в нем полноценное участие могут все страны, составлявшие Советский Союз, но, по понятным причинам – и политическим, и экономическим – в последнее время независимые государства Средней Азии и Закавказья свои работы на конкурс не присылают. О чем говорить, если даже относительно благополучный и стабильный Казахстан на этот раз вставил лишь 5 телероликов и 2 наружки!

«Но мне неинтересно искать туркменского, армянского или киргизского режиссера, – честно признался я. – Я представляю фестиваль в России. К тому же, не уверен, что в этих странах развита телереклама». «Хорошо, а ты мог бы предложить режиссера-женщину?» Разумеется, я немедленно вспомнил про Тинатин Баркалая! Она соответствовала этому пожеланию идеально: и женщина, и профессиональный режиссер с большим опытом, и вдобавок… грузинка, хоть и «московского разлива»!






Дело оставалось за малым: узнать о планах Тины. Не факт, что она согласится участвовать в подобном нервном состязании, не факт, что сможет выкроить время. А если с Баркалая не получится, надо будет иметь про запас еще несколько кандидатур – и тут уж неважен пол, национальность, возраст. Чтобы подстраховаться, я напечатал на «Составе» и еще на нескольких сайтах информацию о конкурсе и предложил выдвигать кандидатов. Откликнулся, в частности, Олег Лещук, руководитель Magic Box, предложил кандидатуру Тиграна Бежанова. Мы пообщались с Тиграном. Он загорелся, но вскоре по ряду причин (в первую очередь, большая загруженность и страшная усталость) отказался. А другой потенциальный кандидат в качестве непременного условия выдвигал участие в конкурсе своего креативного партнера: «Мы снимем вдвоем!» Однако правила и бюджет (поездка и проживание – за счет организаторов) дуэтов не предусматривали: все остальные режиссеры снимали в одиночку.

А Тина сказала, что ей это все очень интересно и она готова. Следующий шаг: одобрение ее кандидатуры организаторами. В Словении посмотрели ее ролики, прочитали резюме. Организаторов все устроило.

Но, оказывается, фигура Тинатин вызвала недоумение у наших «лидеров отрасли»! Ну как же: их-то не спросили! Их-то не делегировали!

«Почему – Тина?» – этот вопрос задали мне в Портороже, а после уже в Москве, через сайт, сразу несколько «сетевиков». С очень нервной интонацией спрашивали. «А почему – не Тина?» – в свою очередь интересовался я. Надо было, конечно, отвечать, что этот выбор – не эстетический, а политический. Это наш ответ тем, кто запрещает «Боржоми», трясет московские хинкальни и шашлычные, интересуется доходами Акунина-Чхартишвили. Мы, конечно, конъюнктурны, но не настолько же!..

Если серьезно (даже не беря в расчет вышеизложенный бриф), Тина Баркалая – один из самых своеобычных наших режиссеров. Она обладает своим стилем – узнаваемым, ярким, броским, в котором удивительным образом переплелись традиции грузинского и российского кинематографа. ОК, вы не верите мне. Мы ведь с Тиной дружим. Послушайте независимого эксперта – Ольгу Данилову, креативного директора столичной студии ADimage. Обозревая в последнем номере «Рекламных идей» очередной ролик Тины для майонеза «Моя семья», Данилова пишет: «Чем отличались и продолжают удивлять ролики Тины Баркалая, так это тем, как создается живая атмосфера, микродраматургия жанровых историй. Для каждой из них она особая и всегда узнаваемая. Еще один плюс, характерный прием, своего рода визитная карточка ролика – наполненность кадра событиями. Концентрация происходящего и произносимого воспринимается зрителями без всякой перегрузки: высочайшая динамика и при этом полная отчетливость истории». 

А разве не это и требовалось продемонстрировать в конкурсе режиссеров?! Она и продемонстрировала.

Вообще, концепция конкурса – и нынешний год, когда общий уровень работ оказался хуже, чем прежде, это показал – не продумана четко. Ведь если оценивать именно режиссерское мастерство, то надо давать всем одинаковый сценарий, а не заставлять их выступать еще и в качестве кинодраматургов. Это другая профессия.

На этот раз тема для фильма была предложена довольно странная – «Магическое прикосновение» (Magic touch – нынешний девиз фестиваля). Какую историю можно выразить этими красивыми и туманными словами? Либо смешную, либо философскую. На худой конец, сказочную, фантастическую, но это – вряд ли: времени, бутафории и бюджета на спецэффекты нет. Тина придумала историю про карманника, студента-«ботаника» в берете, который приходит в бар, соблазняет своей наивностью упакованную девицу, такую местную «Ксению Собчак», целует ее, а во время этого магического прикосновения ловко уводит у девушки кошелек… Красивая, насыщенная картинка. Удачная музыка – «Бесамо мучо» на французском. Уверенный монтаж.

При этом надо знать (а я знаю, поскольку присутствовал набегами на съемках и монтаже), каким трудом и через какие трудности все это достигалось. Согласно жребию, Тина снимала последней, когда и актеры, и группа устали, были проблемы с реквизитом – все-таки это не «Мосфильм», с площадкой, с техникой, с температурившей монтажером…

Да, жюри предпочло не ее фильм и не фильмы еще четырех режиссеров, а работу румына Богдана Албу. Ну и что с того? Это ли повод для свиста, злобного шипения, косых взглядов и махания кулаками после драки? Не лучше ли было в Портороже подойти к ней и спросить: может, нужна какая-то помощь? Как это сделал Юрий Мотрич из Киева (ему принадлежат фото, которые вы увидите ниже). Не лучше ли было найти слова поддержки после объявления результата? Как это сделал друг Тины известный финский актер Вилли Хаапсало и словенские журналисты. Почему-то критикам ее фильма и в голову не пришло, что пока они загорали, купались, отрывались на вечеринках и прибрежных ресторанах или смотрели ролики и слушали лекции, она парилась с этим одноминутным кино, работала, нервничала, переживала за результат…











Конечно, лучше всяких слов было бы показать вам немедленно фильмы, снятые режиссерами Studio Drum. Увы, такой возможности у нас нет, хотя я и тянул с публикацией этого текста, надеясь получить из Словении конкурсное видео. Получил письмо от Алеша, продюсера конкурса: «Hi dear comrade. Unfortunately it is not possible. Website can be interpreted as »public screening« and we made Studio Drum for non-public screenings only, there is no authorized music. We would like to avoid any possible problems with that. Sorry, hope you understand».

В общем, размещение на сайте равносильно публичному показу, а на использованную в фильмах музыку нет авторских прав, возможны проблемы. И все-таки, надеюсь, что на предстоящей вскоре презентации «Золотого барабана» (в рамках грядущего ММФР) нам удастся показать эти клипы. И вы поймете сами, что не надо было этим сетевикам и прочим, кто «Пастернака не читал, но хочет высказаться», поступать со своей коллегой так резко, так злобно, так не магически... Не так все безнадежно.


13.10.2006 09:56 maltus
Не довелось работать с Тиной, но уверен, что она действительно талантливый человек. Это, собственно, видно по работам. Другое дело, что Тине не очень-то везет с креативом, который она снимает. Надо бы Тине все же подружиться со злобными "сетевиками". А злобствовать по поводу такого выбора попросту глупо. В России рекламных режиссеров "с именем" меньше десятка. Пройдет немного времени, и в этом конкурсе поучаствуют все русские, кому это интересно. Тогда и станет ясно, стоило ли копья ломать.

13.10.2006 10:22 Участник
Влад, правильно сделал, что написал.
Я имею ввиду то, что не оставил "злобные нападки" анонимистов и известных без внимания. Уверен, ты внес ощутимую лепту в повышении культуры на нашем рынке.
Спасибо!

13.10.2006 10:57 К Р Е А Т И Н
Г-да "сетевики" критического склада!
Вы может по разному относится к Владу и тому, что он пишет и делает. Я понимаю, у некоторых из вас тянется давний "шлейф" обид и неприязни. Но, все-таки, было бы честнее и правильнее публично признать в данном случае свою неправоту.

Я, конечно, могу высказывать только свое частное мнение, но мне кажется, что такой поступок мог бы только повысить уважение к вам со стороны всех, кто был вовлечен или просто был в курсе этого конфликта.

13.10.2006 11:05 :)
Креатин, да, сейчас! Аналогично повесить на себя ярлык склочника. Слабые это не смогут, а сильные в этом замечены не были.

13.10.2006 11:13 Смешливый
Конфликт - шмаклифт. Одни поехали и получили удовольствие, а другие не поехали и истекали желчью. Вот и весь конфликт - зависть. :))
А мы так хорошо провели пять дней!

13.10.2006 11:19
интерес к Golden Drum растет )

13.10.2006 11:22 Был там
Ну, Влад, выбрал и выбрал. Молодец. В принципе твое право привозить кого угодно, в качестве режиссера. Но есть маленький нюанс. Румыны привозят своих маститых режиссеров, которые выигрывают этот и другие фестивали. Чего не скажешь о работе Тины. Она, конечно, талантливый режиссер, но участвует в фестивалях в основном, как член жюри. Работают они, Румыны, Чехи, командой, т.е люди из разных рекламных агентств помогают придумать историю, ну и т. д. На Голден Драме были лучшие креативщики России на сегодняшний день из лучших наших агентств. Эти люди из BBDO, Instinct, Родная Речь, Знаменка и т.д. Весь фестиваль сидели за одним столом, общались, и в принципе все очень хорошо друг к другу относятся. Не было ни каких препятствий попросить их о помощи, и разделить ответственность за участие в этом конкурсе. Тогда бы точно не было бы ни каких претензий.

13.10.2006 11:28 минский
ах, хинкальни и грузинские рестораны... а грузинское вино? Неужели не вернётся всё это никогда?

Влад, а кто эти злобные сетевеки, можешь назвать? Они что - тоже охочи до участия во всеобщей объявленной травле по нацпризнаку? Или это всё же профессиональное? Или что?... Если всё так злобно, как ты пишешь, хотелось бы знать этих немилых людей в лицо, дабы при оказии не тешить себя иллюзиями.

13.10.2006 11:43 Фирайнер
А о каком конфликте идет речь? Нет конфликта и не будет. А главное, не надо его раздувать и потирать потные ладошки. Это, скорее всего, нужно Владу - вот он я, страдаю за правду и за искусство, а подлые сетевики меня гнобят. Фигня все это. Просто, кстати, без злобы, у Влада спросили, почему именно Тина. Ну не является сейчас Тина ведущим рекламным режиссером. Только поэтому выбор показался немного странным. Потом, надоело это дурацкое разделение: сетевики - несетевики. Это комплексы. Вся эта обида на сетевиков заканчивается тогда, когда несетевика на работу зовут.

2 Минский.
Не надо примазывать сюда "травлю по нацпризнаку". Нет этого вообще, и не надо это акцентировать. Это также, если я буду заявлять, что мы не выиграли ничего в этом году на ГД, потому, что я еврей. Смешно.

13.10.2006 11:44 тоже был
2 Был там: "Она, конечно, талантливый режиссер, но участвует в фестивалях в основном, как член жюри".
Это не правда. Для того, чтобы попасть в жюри, для начала надо сделать себе имя и что-то выиграть. Тина - лауреат нескольких конкурсов.

13.10.2006 11:53 ВВ
2 Фирайнер: ага, просто без злобы, с нежностью в голосе, спросили человек пять. И все почему-то из одного-двух агентств... А после стали писать нежности в форуме.

"Ведущий режиссер". А Марат Сафин и Анастасия Мыскина сегодня - ведущие игроки? А неснимающий Георгий Данелия - ведущий? Как можно в искусстве (искусство режиссуры в данном случае) делать подобные заявления? Вы хотели сказать, что Тина "не в форме"? Ну так для этого надо ее хорошо знать. И задача стояла - не рекламный ролик снять, а мини-фильм, самостяотельно придумав сюжет. Все режиссеры на это способны?
Не уверен, что туда поехал бы Бекмамбетов. :))

13.10.2006 12:07 Фирайнер
Ну прекратите, Влад. Ни чего не имею против Тины, честно. Но ситуацию по режиссерам, скорее всего, я знаю лучше Вас. Уж поверьте. Теннис и поэзию, готов оставить Вам.
А Бекмамбетов, может, и поехал бы, если бы его попросили, например мы. Хотя, и кроме Тимура есть кому.

13.10.2006 12:24 беляк
Лео Габриадзе мог бы вполне


13.10.2006 12:45 Розовый Мурзилка Шу
Ну чего возмущаться! В любой субкультуре - реклама, кино, театр, да всё что угодно... у нас любой выбор имеет только один критерий "свои-да-наши". И Влад не лучше и не хуже остальных в этом смысле. Ну имеет он такой "рычаг" как представитель фестиваля, вот и пользуется им. Был бы кто другой - продвигал бы свои креатуры.
Насколько это нравственно - вопрос для обсуждения.
Всем нам перед Богом отвечать за свои дела.
А мое мнение, так недюжий талант заставит о себе говорить не смотря ни на что.

13.10.2006 13:04 Кирилл Смирнов
Влад, а в прошлом обсуждении под ником Несетевой - это ведь ты был?

13.10.2006 13:15 К Р Е А Т И Н
Кирилл, ну ладно я написал без особой надежды на ответ. Но зачем Вы "риторические" вопросы задаете? :-)

13.10.2006 13:54 К Р Е А Т И Н
Влад, несколько вопросов о "навигации" по официальному сайту:
1) Где можно посмотреть РОЛИКИ победителей (принты и радио есть, а вот видео мне обнаружить не удалось - может, также как и в "режиссерском" конкурсе все банальней - в элементарный проблемах "Барабанских" АйТишников? Они уже показывали "чудеса высоких технологий" при организации ftp сайта :-)?
2) Где можно посмотреть итоговые РАБОТЫ OpenAd и плакатных конкурсов (также никак не получилось найти никаких следов)?..

Если не трудно, то можно выложить ссылки?

13.10.2006 14:12
Чармадов хоть 2 шортлиста Каннских имеет...

13.10.2006 14:19 К Р Е А Т И Н
И еще (в дополнение к 13.10.2006 13:54) - где можно посмотреть принты в немного лучшем разрешении? На большинстве картинок надписи совершенно не читаются, поэтому их демонстрация является чисто номинально... :-(

13.10.2006 14:29 минский
2Фирайнер

Я не "примазываю", а уточняю, у Влада эта тема прозвучала, поэтому и появился вопрс.

13.10.2006 14:35 фестивальный
Хоть... В смысле? Вы опять ворчите? Опять недовольны? Предлагаю обвинить Баркалая в чём-нибудь покруче... Например, скажем просто - она подлая дрянь! Или "Кругом блат". Или "У неё мало призов ". Кстати, я пошарил по сети, у неё их за 30 перевалило. Но всё равно дура! Потому что мы - умнее! И мужики! И крутаны! И креативные! И рекламные! И известные! И смелые! Но почему-то эту "дрянь бездарную" как шакалы обсуждаем. Грызём. Рвём! Харизматичная видно штучка. Хочу познакомиться.

13.10.2006 14:35 ди каприо
что призы? вот Скорцезе - хороший режиссер, отличный, а Оскара за режиссуру или бест фильм не получал ни разу.

13.10.2006 14:41 несетовой
под ником "несетовой" был несетовой.
а можно ответить несетовому по существу, Кирилл? С фактами, а не факами?

13.10.2006 14:51 maltus
to фестивальный. Ворчат-то скорее в адрес Влада, а вовсе не в адрес Тины. А?
P.S. Ваша манера менять никнеймы, при этом оставаясь узнаваемым - это что-то.

13.10.2006 14:55 Тина Баркалая
Ребят! Я правда, в последнее время мало снимала. Так получилось... Всякое бывает... У меня был очень тяжёлый год. Близкие это знают. Моя любимая фраза сегодня - " Главное, это здоровье! А это - всего лишь работа!". Знаю. Не понаслышке. Я очень благодарна, что имела возможность вновь выйти на съёмочную площадку, даже такую - " игрушечную". Я очень хотела вас не подвести. Считаю, что сделала максимум. Могу так говорить, исходя из комментариев зарубежных коллег. Конкурс очень интересный, но не такой простой, как может показаться. Жаль, что вы ( как и я) не имеете возможность увидеть шесть конкурсных работ. Вам бы многое стало понятно. Особенно о "маститой" румынской режиссуре. Но, поверьте, приз румыну был нужнее, чем всем остальным. И дай бог всем нам здоровья, сил и великодушия. С удовольствием прокомментирую ролики, отвечу на все вопросы, когда ролики появятся в сети. С уважением."Дрянь бездарная".

13.10.2006 15:10 Влад Васюхин
2 К Р Е А Т И Н: "Влад, несколько вопросов о "навигации" по официальному сайту".

Алексей, ну вот подумайте сами, какое я имею отношение к сайту, который делают в Словении, к его навигации, к качеству размещенных работ? Я так же им пользуюсь, как и Вы, и если чего-то там нет, то у и меня нет "под прилавком" тайных ссылок.
Я думаю, что ролики-победители ПОКА не размещают, чтобы продать CD. Ссылка
Их уже продавали во время фестиваля. Но это только мое предположение. Напишите на сайт, спросите. Кто мешает? Другого сайта, "для своих", у меня нет...
Работы с конкурса плакатов (не принт, а "Танцы с идеями" и "Порторож-Палас отель") вывешены были еще до открытия фестиваля.
Ссылка
Ссылка

13.10.2006 15:14 an
уже голландцы пишут про русские "дискуссии" :)))
Ссылка

13.10.2006 15:16 Полусетевой :)
2 Тина Баркалая

От чистого сердца желаю Вам здоровья.

13.10.2006 15:28
ну откуда я - официальный представитель фестиваля в России - могу знать, что творится у них на сайте?

13.10.2006 15:29 К Р Е А Т И Н
13.10.2006 15:10 Влад Васюхин - спасибо!

Про "торговлю диском" я тоже подумал.:-)
А какая работа стала самым главным победителем в "Паласе" и "Танцах" - из этих ссылок (я их, разумеется, очень давно видел) все равно не ясно...
Так что, назовите, пожалуйста, просто названия работ-победителей, и тогда посмотреть их будет совсем легко! Ведь какой-нибудь официальный релиз-то "под прилавком" у Вас уж точно должен быть! :-)

13.10.2006 15:35 Тина, Вы...
большой души человек!)

13.10.2006 15:35 К Р Е А Т И Н
Уважаемый полиглот an! Переведите, пожалуйста, что написано на сайте по Вашей ссылке. А то большинство читателей, включая меня, недостаточно хорошо владеют нидерландским, чтобы понять что-нибудь, кроме "GoldenDrum", "Sostav" и "Vlad Vasyukhin"! :-)

13.10.2006 15:39 maltus
to Креатин. Да ничего интересного. Пишут, что фестиваль для Восточной Европы, а призы все чаще уходят на Запад. По этому поводу цитируется высказывание из предыдущей дискуссии, что русским давали и будут давать призы только за развесистую клюкву, а не за качественный "западный" креатив.

13.10.2006 15:45 Голос
ВВ, для того, чтбы вы ответили, цитирую свои вопросы из другой ветки состава.

Если смотреть список призеров, то, НЕ МЕНЬШЕ ДВУХ ТРЕТЕЙ работ вызывает полное недоумение!
Так что ссылки на то, что призеры и победители других фестивалей на этом "Барабане" не вошли даже в шот - не удивительны!

ЗЫ Пример - картинка (бронзовый барабан). Такую штуку я видел уже несколько раз, и весьма давно (думаю - не я один). Очень яркий пример банальности и вторичности!

Цитата из правил GoldenDrum (цитирую с официального сайта):
Golden Drum 2006 competition is opened for all entries launched for the first time between 1.1.2005 and 4.9.2006 that have not been entered in this festival in previous years.
Дальше - ссылка: Ссылка - и это далеко не самая старая ссылка!
Смотрим дату картинки MB1.jpg !!!

Фуфло гонят "барабанщики"! За идиотов нас держат...


13.10.2006 16:18 Голос
Ну это уже за гранью добра и зла!!!
Смотрите!!! Ссылка
Мало того, что эта работа датирована 2004 годом!!!
Я уже не говорю, что уже лет десять в разных странах - смотрите Гугл! в анекдотах стринги называют Мерседесами!!
Так она еще и непринята!!!!!!!!!!! И об этом было объявлено публично!!!!
Грош цена всему "барабану" со всеми потрахами!!

Это позор! Просто позорище!!!


13.10.2006 16:33 Ruлевой
Тина, Вы очень интеллигентный, умный и порядочный человек.
Удачи Вам!!!

13.10.2006 16:52
Голос,
жюри, скорее всего, этого не знало и не видело.
приз на совести выставлявшихся (кстати, из России периодически тоже старые работы там бывают).

13.10.2006 17:08 Голос
Влад, ну вы снова отмолчитесь? Или будете опять меня в чем-то обвинять, якобы я иззавидовался, теперь уже, правда, не соотечественникам, а югославам?
Ну уж признайте, наконец, что организация у ГолденДрама препаршивая, жюри - некомпетентное, и что организаторы проявляют крайнее неуважение к участникам, полностью наплевав на свои собственные правила!!!
Или все-таки попробуете как-то повлиять на ситуацию, связавшись с организаторами?
И не надо будет ждать, чтобы снова на каком-нибудь голландском сайте опять всплыла эта грязная история?

13.10.2006 16:52 - какая милая отмазка! "ибо не ведают, что творят"? А зачем такое жюри вообще нужно? Ведь эта работа на лежала тайно все эти годы, а прямо и открыто была выставлена в 2004 году на выставке непринятых, да-да - непринятых работ!!! Ну какие еще правила нужно нарушить, чтобы это жюри почесалось? Украсть что-нибудь у Огливи? Подать в качестве своей гран-при Канн?

13.10.2006 17:34 ВВ
2 Голос: "Влад, ну вы снова отмолчитесь?"

Вообще-то Вам надо не ко мне, а к психиатру. Выпейте что-нибудь успокоительное. Я редко отмалчиваюсь, даже когда имею дело с клиентами Кащенко. Или Вы думаете, что мне делать больше нечего, как торчать на сайте, ожидая Ваши реплики?!

Для того, чтобы ставить диагноз фестивалю, для начала там нужно побывать, поэтому свои истерические выкрики о "крайнем неуважении к участникам", оставьте при себе.

"Если смотреть список призеров, то, НЕ МЕНЬШЕ ДВУХ ТРЕТЕЙ работ вызывает полное недоумение!" Ваше право, недоумевайте! И в качестве "недоумения" приводите одну работу?! Где остальные две трети? :))

"Или все-таки попробуете как-то повлиять на ситуацию, связавшись с организаторами?"
На какую ситуацию, истеричный? Может, мне еще заново собрать все жюри и заставить его переголосовать? :))) Вы меня не спутали с президентом фестиваля или ООН?

2 К Р Е А Т И Н: Алексей! Утомили. Зайдите на сайт и потратьте минуту-другую на поиски. В разделе "новости" есть полный список ВСЕХ победителей - два пресс-релиза по итогам двух церемоний награждения.
The winner of the Piran Portorož Advertising Ideas competition - PPAIA is a designer Vladan Srdić, Slovenia with “Mirror Dance”.

13.10.2006 17:45 К Р Е А Т И Н
Влад, спасибо!
Плохо я ищу на сайтах, ну так в этом я прямо и сознаюсь! :-)
А для Вас этот сайт, можно сказать - родной! :-)

13.10.2006 18:15 Александр Смирнов
Я редко отмалчиваюсь, даже когда имею дело с клиентами Кащенко. - БРАВО.

13.10.2006 18:41 борис житков
у-у! я, оказывается столько пропустил!
о чем статья?
на ум приходит булгаковский хлудов. "ты хорошо начал, солдат. плохо кончил."
если влад считает, что баркалая лучшая, то тому и быть. так зачем унижаться в колонке? зачем эти бесполезные наезды на каких-то "сетевиков"? да и хрен с ними.
о чем это я?
о глобальном. учитывая "паучность в банке" российского (читай - московского) рекламного рынка, представителем на ГД должен быть человек, полностью отвечающий заветам дзержинского - с горячим сердцем, холодной головой и чистыми руками. :)
не знаю, как с сердцем и руками, но голова у влада явно не холодная. может уже пора передать полномочия. вот, например, Индустрии рекламы. или Рекламным идеям. все-таки, это печатные издания. возможностей больше. понимаю, трудно расстаться с такой статусной должностью. зато, геморроя меньше. и времени стихам и прочему больше останется. и о подписях к фотографиям париться не надо. и дружба с талантами не будет подвергаться критике.
хороших выходных! :)

ps. коль скоро в теме обсуждаются серьезные вопросы, коллеги, давайте комментировать под своими именами. а то господа "несетевые", "фестивальные" и пр. "прилагательные" - неудобно как-то. исподтишка-то. :)

13.10.2006 21:56 Влад Васюхин
2 борис житков:
борис,
1. фестиваль представляют не издания, не агентства, а конкретные люди.

2. статусная должность? а что в ней такого статусного? расскажите. может, я чего-то упустил?

3. "и о подписях к фотографиям париться не надо". вообще-то это журналистская работа. и я ездил на фестиваль как журналист, еще не будучи его представителем.

4. "может уже пора передать полномочия". О, я думал об этом еще в прошлом году. Есть свидетели. Максим Лазебник, к примеру, директор КМФР. Мне есть чем заняться, Вы правы. Но организаторы уговорили меня остаться. В этом году я в очередной раз, прямо на Golden Drum, получил предложение от Эндрю Роллинза представлять в России интересы "Эпики". Думаю: оно мне надо?

5. "если влад считает, что баркалая лучшая, то тому и быть". Где у меня это написано?! На основе каких конкретных фраз Вы делаете этот вывод? Тина - идеально подходящая кандидатура для этого брифа. И, безусловно, ОДНА из лучших.

6. "так зачем унижаться в колонке?" В понедельник (а еще раньше в Словении) Ваши коллеги попросили меня ответить: почему выбрана Тина? И сегодня я им ответил не как журналист ВВ, а как представитель фестиваля GD. Как журналист я бы с некоторыми из них не стал общаться, просто не обратил бы внимания - никто меня не обязывает в "Карт-бланше" отвечать на письма трудящихся, но как представитель фестиваля (речь-то идет о фестивале) я вынужден это делать. Если Вы считаете, что говорить спокойно, доказательно и терпеливо - это унижаться, Ваше право.

Надеюсь, интерактив закончен?

14.10.2006 08:24 стас :2,
4 ВВ
Влад, соглашайтесь! )
Вам, может быть, и не очень надо, а вот нам на пользу.
На самом деле, трудно представить такого интеактивного представителя. Ни редакция, ни колектив не заменят автора. Спасибо.

ps. соглашайтесь

4 КРЕАТИН
независимый приз профессиональных и зрительских симпатий вас не устраивает, жаль


14.10.2006 11:04 К Р Е А Т И Н
Влад, а Вы напишите про The First Intercontinental Advertising Cup?
На официальном сайте слишком скудная информация. Что же это все-таки такое - "объединительный чемпионта мира", как у шахматистов (мои поздравления Крамнику - вот уж пример достойного поведения, спокойно перебороть все оскорбительные инсинуации, и просто доказать, что ты - лучший! :-)?

стас :2, - о чем Вы? Я Вас не понял...

14.10.2006 11:58 стас :2,
4 К Р Е А Т И Н
три отличных отличных плаката на танцы с идеями, один из которых заочно стал стал победителем и для Васюхина, и для Брябрина, и для многих здесь

)
предположу, что он не победил официально, потому не у всех народов Европы есть изображенный элемент танца (т. е. плакат не мог победить в принципе)

вопросов к судейству и организации может быть много, но вы сами на них не раз отвечали

ps. мне ваш подход понравился — меньше надуманных стилей, приемов, больше хороших идей


14.10.2006 19:25 djn ehjls

14.10.2006 20:58 Анатолий Вадимович
Извините, что вмешиваюсь, но насколько мне известно - последним местом работы Оли Даниловой было РА "Приор", ADimage - фотостудия ее гениального супруга. Хотя я мог что либо напутать. В лубом случае Ольга беспорный авторитет в рекламе и ее мнение дорогого стоит. Здесь двух мнений быть не может.
Ссылка

14.10.2006 22:26 ВВ
2 К Р Е А Т И Н: обязательно. просто еще рано. кубок пройдет через год, в ноябре 2007.

14.10.2006 22:34 ВВ
2 Анатолий Вадимович: в журнале Оля представлена так.

16.10.2006 06:13 одна битая
Тина, не знаю Вас лично, но тоже от все души желаю Вам здоровья, и всего остального. И уверена, оно у Вас будет - ведь Вы этого достойны! ;)
А год тяжелый - это пройдет, в плохих временах есть одно хорошее свойство - рано или поздно они проходят. " надо только выучиться ждать" ;). и не обращайте внимание на пустых завистников - собака лает, карван идет.

16.10.2006 07:21
вообще же, что касается поднятой темы, пользуясь очередным случаем.
Не знаю, кого как, но лично меня давно напрягает это увы, характерное для российского рекламного рынка явление - отсутствие какой-то в хорошем смысле "национальной корпоративности". У нас за редким исключением не услышишь конструктивной критики, доброго слова, поздравлений, пожеланий удачи. Вечное шипение под видом борьбы за правду, мочение в сортире редких ныне счастливчиков-победителей международных конкурсов и тому подобное. Я не знаю, может дело в национальном менталитете (давно уже русские-российские отличаются разобщенностью и отсутствием взаимной поддержки), но коллеги, сколько же его можно таскать на своем горбу? Что мешает нам стать позитивнее и в случае чьей-то удачи радоваться, говоря "у него получилось, у меня тоже все будет"?! Неужели настолько мал наш рынок, что мы готовы порвать друг друга, как тузик грелку, в борьбе за этот кусок? Или может дело все-таки в какой-то детско-нуворишесткой жадности и отсутствии элементарной культуры, от которых уже бы пора избавиться и вырасти из этих штанишек?

Ведь все это происходит на виду - и у клиентов, и у коллег из ближнего и дальнего зарубежья, и уверена - не добавляет нам ни авторитета, ни симпатии. Не говоря уже о том, что мы "старые работники культуры" ))), а говоря без шуток - труженики такого важнейшего направления как массовые коммуникации, вообще-то должны пример подавать остальным своими профессиональными умениями и этикой :((( Как долго это будет продолжаться и может ли у нас что-то измениться, чтобы в итоге не было так противно "стоять во всем этом"?! И может уже имеет смысл на Составе провести какую-то публичную дискуссию на эту тему?

16.10.2006 10:44 Гоноровский
Тине. Здоровья Вам, хорошего настроения, и чтобы работа приносила радость.

16.10.2006 11:03 2 житков
Вы, похоже, не поняли о чем речь.
Васюхин - не "представитель России на ГД" (Ваше выражение), а совсем наоборот - "посол ГД в России".
И это не Ваше дело (и не моё тоже) решать, кто эту позицию занимает.

16.10.2006 12:12 борис житков
2 "2 житков"
очинтересно! а чье же?
у нас даже президента выбирают! :)

16.10.2006 12:18 Житков,
выбирайте кого хотите на фестиваль, который Вы организуете сами. Словенцы на свой фестиваль сами решат кого и кем им назначать/выбирать.
Если ничего не поняли про фестиваль - Вас жалко, если поняли и "понтуетесь" - жалко вдвойне.
Много и бессмысленно пишете. Лучше работайте.

16.10.2006 15:13 К Р Е А Т И Н
Борис, а Вы действительно верите, что у нас всех выбирают?!
Вы так наивны или неискренни? Что из двух?
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
22.12Выпуск № 24. Бескомпромиссные итоги рекламного года. Выбор Васюхина 
52
14.12Выпуск № 23. Чемоданное настроение 
50
04.12Выпуск № 22. Десять лет с «Рекламными Идеями» 
19
28.11Выпуск № 21. Коллекция простейших 
62
15.11Выпуск № 20. «Отберите у них детей!» 
222
17.10Выпуск № 19. Хочу быть садовником! 
44
13.10Выпуск № 18. Non-magic touch 
57
06.09Выпуск № 17. На лбу у звезды 
14
21.08Выпуск № 16. Доктор Дымшиц 
57
18.08Выпуск № 15. Доктор Дымшиц 
157
17.08Выпуск № 14. Доктор Дымшиц 
121
16.08Выпуск № 13. Доктор Дымшиц 
122
31.07Выпуск № 12. Человек рекламирующий 
16
26.07Выпуск № 11. Креативная кухня 
39
14.07Выпуск № 10. Полеты с Орловым-2: о кино, Ганже и о любви 
54
06.07Выпуск № 9. Храбрецы Интернета 
27
29.06Выпуск № 8. Блюда от верблюда, или Завтрак с Оксаной Робски 
56
23.06Выпуск № 7. Не КАННтовать! 
57
09.06Выпуск № 6. Полеты с Орловым 
28
06.06Выпуск № 5. Вдох-выдох 
31
30.05Выпуск № 4. Do something 
23
17.05Выпуск № 3. Мы тебя научим Родину любить 
23
11.05Выпуск № 2. 
17
25.04Выпуск № 1. 
60
18.04Возвращение 
35
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов