Sostav.ru - КАРТ-БЛАНШ - Выпуск № 17. На лбу у звезды
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
КАРТ-БЛАНШ
Версия для печати

На лбу у звезды

Сентябрь

Пятница, 1

Розыгрыши люблю. Правда, обычно моего куража едва-едва хватает на 1 апреля. И то все ограничивается невоплощенными или недовоплощенными фантазиями. Что уж говорить о каких-то будничных проказах, тем более многоходовках, требующих и времени, и ресурсов, и техники…

Но последние несколько дней я буквально умираю от желания разыграть Светлану Конеген. Ну, это такая перманентная телеведущая, искусствовед, литкритик и главная (даже поглавнее Ксении Собчак) московская тусовщица, которая заваливается на каждое party со своей лохматой собачкой Дусей, как чеховская Шарлотта Ивановна.

Мадам Конеген умна, хорошо образованна и недурна собой, но вот придумала себе имидж городской сумасшедшей. В одном интервью она так и заявила: «В принципе никто этим идиотским поиском моего имиджа никогда не занимался. Я мало похожу на человека, которому можно что-то навязывать, верно? Достаточно посмотреть на мою пакостную рожу, и сразу это увидишь».






Почему я хочу разыграть Конеген? Дело в том, что в журнале L’Optimum она ведет колонку. Примерно как я на Sostav.ru, только раз в месяц и за меньшие деньги. В июльско-августовском номере Конеген напечатала опус «Реклама: лозунг или икона?!», основная соль которого: «Литература, театр и кино находятся в стадии явного подтухания. Единственное, что нас объединяет, это реклама! Рекламные ролики, сведенные к паре вместительных фраз, – главный нерв эпохи».

Спорить с этим абсолютно бессмысленно. Я, допустим, не считаю, что вышеперечисленные искусства «подтухают», а реклама цветет, как маков цвет. По-моему, это как раз реклама сейчас в России в полной ж. Ни идей, ни событий. Но! Колумнистка Конеген упоминает про такой придуманный одним лондонским агентством нетрадиционный рекламный носитель как лоб. Правда, новость эта довольно бородатая – иные СМИ аж зимой 2003 года о том писали, но до Светланы она только спустя три года дошла. С кем не бывает. Но не это, не это главное.

«При этом платят им за труды неплохие в общем-то деньги, – пишет Конеген о лоботрясах, отдавших свои лбы под рекламу, – 6,83 доллара в час или 242,17 бакса в неделю! Вот вы бы, к примеру, согласились сдать свой лоб в аренду за такие недурные денежки? Я б лично сделала это, ни на секунду не задумываясь!»

Прочитав данный пассаж, я захлопнул журнал и бросился искать номер конегеновского телефона. Отличная рекламная площадка пропадает! Согласитесь 242 доллара 17 центов – не самые большие деньги, их даже я могу выделить на self-promotion.

Представляете, как вытянулись бы лица у товарищей Светланы по тусовкам –живописца Сафронова, продюсера Алибасова, режиссера Житинкина и всяких прочих светских львов и львиц, когда б они увидели ее с каким-нибудь логотипчиком на лбу!.. Да ведь только Конеген, конечно, испугается, пойдет на попятную. Заверещит своим бабкаёжкиным голосом: «Ты что, шуток не понимаешь?»

А какие тут шутки? Сама черным по белому написала в пристойном глянцевом журнале (заявленный тираж 70 000 копий): «Соглашусь, ни на секунду не задумываясь!.. Единственное, что нас объединяет, это реклама!..» А за базар надо отвечать. Светлана Юрьевна, баксы отложены и ждут! Ну-ка, подставляйте, голубушка, лобешник!

Понедельник, 4

Продолжаю собирать книжку своих «составовских» текстов – скоро dead-line: перечитываю, редактирую, сокращаю, дописываю, комментирую. Вспоминаю. Смеюсь. Возвращаюсь в собственное прошлое, напевая под нос Земфирино: «Меньше всего нужны мне твои кам бэки!..» И с удивлением вдруг обнаружил, что куда-то пропало издательство Et Cetera Publishing, которое в свое время прогремело книжкой «Менеджер мафии» и после под этим звучным брендом запустило целую серию. А у меня среди прочего – интервью с издателем и владельцем Дмитрием Гамолиным.

Захожу на сайт EtcPublishing, а он не обновлялся больше года… И последние их книжки, продающиеся «Озоном», датированы 2004…

Позвонил Нине, издательской пиарщице, которая еще недавно постоянно присылала мне с курьером то новинки (вроде «Рожденные в крови. Утраченные секреты масонства», «Смерть раненого зверя с тонкой кожей» и «PR без вранья или искусство публичного совращения»), то рекламную продукцию (подарочный набор стюардессы международных авиалиний – в виде ядовито-желтой кружки и такой же бейсболки с надписью «Чай, кофе или меня?»).

«А я там больше не работаю! – сказала Нина. – Вы позвоните Диме. Вроде бы в последнее время были какие-то проблемы с типографией…»

Проблемы с типографией?! Так ведь не при коммунистах живем. Печатай – не хочу. Причина явно в другом. Да... Sic transit gloria mundi.

А ведь Дмитрия Гамолина по итогам 2003-го признали «Издателем года», он ворвался в элиту издательского мира. Неужели все? Жаль…

И что теперь делать с тем интервью? Вставлять в книжку? Или выбросить? Чемпион он или неудачник?

Дмитрий рассказывал мне в 2004 году: «Мне, как адвокату, просто надоели перманентные претензии моих клиентов: «У тебя нет своего бизнеса, как ты можешь нам советовать?!» И я создал издательство, чтобы учиться бизнесу на ошибках моих клиентов. Очень многие вещи мы делали спонтанно, в том числе и рекламную кампанию, оглядывались на другие отрасли, пытались реализовывать все сами, учились правильно позиционировать книги. Книгоиздание – это бизнес, который во многом живет на харизме команды».

Интервью в книжку вставлю. Но от Гамолина – комментарий: что с бизнесом-то стряслось?

Вторник, 5

Люблю неординарных людей! Магнитом к ним тянет. В начале октября будет шанс если не пообщаться, то послушать Славоя Жижека – возможно, самого модного и провокационного современного философа. Он, словенец по национальности, гражданин мира, приглашен в качестве лектора на международный фестиваль рекламы Golden Drum. Фестиваль стартует на словенском курорте Порторож 1 октября. И, кстати, еще не поздно вскочить на трап (то есть аккредитоваться) или отправить работы на конкурс.

В последние дни меня, как представителя фестиваля в России, одолели вопросами: «Кто полетит из наших?» Боже мой, отвечаю, да разве так это важно?! С нашими можно и тут водку пить, а где вы Славоя Жижека и еще гроздь мировых звезд увидите?!






Что же подвигло интеллектуала Жижека обратить внимание на рекламу и ее создателей? Вот что заявил он в недавнем интервью скандально известному немецкому фотографу Вольфгангу Тильмансу: «Я очень люблю трэш-культуру. Мне нравится применять высокие теории к воистину низменным вещам. Это интересно. Мы видим как нечто, что полагалось незначительным, низким, недостойным высокого внимания, вдруг превращается в нечто глубокое, высокое».

Философы – люди странные, специфические. Жижек признавался: «Настоящий кошмар для меня – быть доступным для других. Всякий раз, когда я принимаю приглашение выступать где-нибудь с речью, то потом еще долго сомневаюсь, приду ли туда, куда меня пригласили, и куда я дал согласие прийти. Социальная и публичная жизнь – обуза для меня. Я не живу социальной жизнью, не хожу на вечеринки».

Так что, если 5 октября он и появится перед делегатами и гостями Golden Drum, то на «русской вечеринке» (ее проводят дирекции ММФР и Клуба арт-директоров России), которая состоится вечером того же дня, мы его не увидим. Хотя, как знать: Жижек неравнодушен к нашей стране и ее истории. Одна из его книг называется «13 опытов о Ленине».

Надо бы захватить в Словению литр «Столичной» для Жижика-пыжика…


06.09.2006 10:14 АК
Влад! Ну нельзя такие колонки среди недели писать. Только в пятницу!
Как теперь сидеть на работе и ржать каждый раз вспоминая "лобешник"?
:))))))))))))))))))))))))))))))

06.09.2006 11:08 роман
матерый человечище Жижек!
Ссылка

06.09.2006 11:25 Юрич
Влад, ты уж постарайся, подбери Каненген логотипчик поинтереснее...
Какая красота!

06.09.2006 11:31 fm
про Дмитрия Гамолина, кстати. мощный человечище, жаль если издательство накрылось. надо было печатать макулатуру, хотя, если честно, у них много странноватых проектов было, скучных и непонятно на кого рассчитанных книг.
Ссылка

06.09.2006 11:40 sokoloff
Занятно, но обсуждать тут нечего. Ну Конеген написала трэш, ну Жижек любит трэш, а реклама - мусор, фантик, кто б спорил.

Не, это не сериал с Дымшицем. А туса любит пообсуждать.

Если автор, "которому есть, что сказать", пиарит в данном случае себя и "Золотой барабан", продолжал бы смелее и дальше. Почему не продвигает свое свежее литтворчество?
Ссылка

06.09.2006 15:50 umische
думаю на лбу нашей героини хорошо будет смотреться логотипчик КраЗА

06.09.2006 16:58 Квасов Иван
Влад, рекламируй себя на Светином лбу! Или на худой конец свою колонку, книжку...

Какие глубины открываются!

06.09.2006 18:44 К Р Е А Т И Н
Что-то Иван заревновал коллегу! :-)

А 70 000 экз. - это серьезно, это на юридическом языке "открытой офертой" называется!
Так что, Влад, Вы самым серьезным образом можете требовать (например, через суд) выполнения у Конеген обязательств, известных неопределенному кругу лиц, причем по указанной цене! А если откажется - то компенсации, например, за моральный ущерб - на Составе. :-)

06.09.2006 18:55 Михаил Дымшиц
to КРЕАТИНу :а слова Влада: "Согласитесь 242 доллара 17 центов – не самые большие деньги, их даже я могу выделить на self-promotion" можно рассматривать как "открытой офертой" нам? ;-)

06.09.2006 19:02 К Р Е А Т И Н
Разумеется, Михаил, ведь оферта - "открытая"!
(Вот уже и тендер намечается, глядишь, скоро и сетевики подтянуться :-)

06.09.2006 19:06 Илья
Рассмешили, спасибо!

06.09.2006 19:07 Михаил Дымшиц
Я чувствую, что только договорившись подешевле со Светланой Влад сможет избежать большого шума. Хотя что в этой ситуации "хорошо", а что "плохо" - не разберешься....

06.09.2006 23:16 К Р Е А Т И Н
Видите ли, Михаил, в данной ситуации вообще не совсем понятно, кто кого будет рекламировать - Конеген Вас или наоборот! :-)
Кроме того, надпись на даме: "партнер Дымшица" будет выглядеть достаточно двусмысленно! :-)

06.09.2006 23:45 минский
каждый зарабатывает, как может, тем более платят там меньше, чем на составе :) ну ради красного словца сказанула девушка - будьте же мужчинами! Пожалейте девичий лоб, он не так уж и плох. Найдите себе другие площадки ;)
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
22.12Выпуск № 24. Бескомпромиссные итоги рекламного года. Выбор Васюхина 
52
14.12Выпуск № 23. Чемоданное настроение 
50
04.12Выпуск № 22. Десять лет с «Рекламными Идеями» 
19
28.11Выпуск № 21. Коллекция простейших 
62
15.11Выпуск № 20. «Отберите у них детей!» 
222
17.10Выпуск № 19. Хочу быть садовником! 
44
13.10Выпуск № 18. Non-magic touch 
57
06.09Выпуск № 17. На лбу у звезды 
14
21.08Выпуск № 16. Доктор Дымшиц 
57
18.08Выпуск № 15. Доктор Дымшиц 
157
17.08Выпуск № 14. Доктор Дымшиц 
121
16.08Выпуск № 13. Доктор Дымшиц 
122
31.07Выпуск № 12. Человек рекламирующий 
16
26.07Выпуск № 11. Креативная кухня 
39
14.07Выпуск № 10. Полеты с Орловым-2: о кино, Ганже и о любви 
54
06.07Выпуск № 9. Храбрецы Интернета 
27
29.06Выпуск № 8. Блюда от верблюда, или Завтрак с Оксаной Робски 
56
23.06Выпуск № 7. Не КАННтовать! 
57
09.06Выпуск № 6. Полеты с Орловым 
28
06.06Выпуск № 5. Вдох-выдох 
31
30.05Выпуск № 4. Do something 
23
17.05Выпуск № 3. Мы тебя научим Родину любить 
23
11.05Выпуск № 2. 
17
25.04Выпуск № 1. 
60
18.04Возвращение 
35
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов