Sostav.ru - КАРТ-БЛАНШ - Выпуск № 1.
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
КАРТ-БЛАНШ
Версия для печати

Выпуск № 1.

Апрель.

Суббота, 15

     Вам ведь тоже не дают покоя лавры Фредерика Бегбедера? А в чем проблема? Пристройтесь колумнистом в какое-нибудь СМИ и расплескивайте эмоции (если они у вас еще вырабатываются). Ну и попутно отслеживайте процесс капитализации собственного бренда.
     Другое дело, далеко не у всех достанет отваги на подобное «Лего из Эго». Да и публика сделает вид, будто ждет от вас не этого.
     Новая колонка станет моим ответом на свежий бегбедеровский роман. Дочитал. «L'Egoiste romantique» он называется.
     Не долго мучаясь, возьму у – так написано на задней обложке – «САМОГО ЗНАМЕНИТОГО СКАНДАЛИСТА И ПОЗЕРА СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ ФРАНЦИИ» жанр (реалити-шоу, дневник, а точнее «записки на нервах») и структуру (немного, но часто). Не дергайтесь: название «Романтический эгоист» Ф.Б., между нами, подсмотрел у Скотта Фицджеральда.
     Я охотно хвать-похвать бы и бегбедеровский стиль. Хотя недалекие критики снисходительно называют его тексты «дурковатыми афоризмами», «удобоваримой литературной кашей» и «мыслехламом образованного человека», правда, не отказывают нашему bad boy в живости и остроумии.
     Афористичностью Бог меня обделил. Остроумием? Хм… Придется ограничиться живостью – ее и старость не отнимет. Пенсию встречу ди-джеем.



Воскресенье, 16

     В любом случае Бегбедер мне милее Уэльбека, которого Фредерик (о «Романтическом эгоисте» выскажусь в другой раз) держит за гуру и священную корову.
     Завтра сочинитель «Элементарных частиц» и автор крепких анти-исламских высказываний (как ему еще голову не отрезали?) начнет гастролировать в Москве. У Мишеля У. – промо-акция нового романа. Не пойду: на Страстной неделе порция мизантропии не входит в мое постное меню.

Понедельник, 17

     Факт недели: «1 300 000 дополнительных литров керосина в год тратят авиакомпании мира из-за пассажиров, страдающих избыточным весом». Так пишет майский Men's Health (почему-то уже в продаже).
     Откуда цифра? Пассажиров, в отличие от чемоданов, ни одна авиакомпания мира пока не додумалась ставить на весы. И почему пассажир обязательно страдает избыточным весом? Может, в каких-то ситуациях он, как в том анекдоте, им наслаждается.
     Еще один факт оттуда же: «24% жителей США считают тучных людей непривлекательными. 20 лет назад этот показатель составлял 55%».
     И все равно мне надо худеть!
     А почему самолеты взлетают для меня по-прежнему загадка.

Вторник, 18

     Интересно, а если я, как Бегбедер, стал бы писать свои «записки на нервах», не от собственного имени, а от лица некого вымышленного alter-ego, это уменьшило бы число жителей Sostav.ru, считающих мои тексты непривлекательными, с 55% до 24%?!

Среда, 19

     С enfant terrible Уэльбеком, который все-таки добрался до Москвы и объявил себя «сексуальным реалистом», тусовался вездесущий экс-министр Швыдкой. А я вчера поскакал на другое шоу – мастер-класс рекламного режиссера из Бразилии Жоао Даниэля Тихомироффа (да-да, папа был русским).



     Мы познакомились в Каннах, где Тихомирофф получил в общей сложности 41 «Льва» (второй результат в мире). В позапрошлом году я брал у него там интервью. Не опубликовал. Даже не написал, поскольку посеял диктофонную кассету. Такое со мной случается. Это еще цветочки. Мой старый приятель Ганжа признался мне месяц назад, что потерял кассеты с расшифровкой своей книжки о креативе, которую он вообще-то должен был презентовать на прошлом ММФР! А я-то, как дурак, искал ее в магазинах… Только почему он написал мне в мейле – «кассеты с расшифровкой»? Диски, наверное. А на кассеты он наговаривал, как покойный Юлиан Семенов свои детективы.
     Однако вернемся к Тихомироффу. Его привез Клуб арт-директоров. Место встречи – Третьяковская галерея, Инженерный корпус. Вход – 3 500 (три тысячи пятьсот) рублей. Ну и говорите после этого, что реклама – не великое искусство, а создатели клипов – не инженеры человеческих душ!
     Это была не просто одна из самых бесполезных лекций о рекламе, когда-либо мной слышанных. (Хотя какой такой личной пользы мог я ждать от лекции на тему «Рецепты телевизионной рекламы, или Как понравиться зрителям?»). Возможно, это были одни из самых скучнейших часов моей жизни. Ну, о часах загнул, поскольку сбежал, не дожидаясь брейка, в компании двух многоопытных рекламных барышень.
     «Когда на экране сразу же появилось слово Idea, я впала в кому!» – призналась одна из них.
     Мы отпаивали себя кофе-чаем-ромом в «Альдебаране».
     «Даже мой любимый португальский не спас меня от засыпания!» – съязвила вторая. Скорее всего, она была единственной, кто слушал многословного бразильца без посредника и не мог пожаловаться на lost in translation.
     А говорил мэтр, что работать рекламному режиссеру надо с сильной идеей, а от слабой – спасаться бегством. И что у них там, в Бразилии, идеи обсуждаются на мозговом штурме и именно эти-то коллективные креативные оргии (да-да, оргии!) позволяют родить сильную или улучшить не очень сильную идею. А сильная идея, она и в Бразилии – Владимир Кличко.
     Короче, как вещал в подобной ситуации Остап Бендер, тоже тот еще лектор, quasi una fantasia, товарищи!..
     Ни минуты, ни семнадцати мгновений не сомневаюсь, что Тихомирофф Жоао Даниэль – заслуженно заслуженный рекламный режиссер и просто хороший человек, только даже у Юрия Грымова поток сознания и шире, и цветистее. Есть о чем писать! А с такими воду-в-ступе-толочными мастер-классами о преимуществе сильных идей над слабыми в Рашу нужно было прилетать лет десять-пятнадцать назад.
     Гры-мо-ва! Гры-мо-ва!..

Четверг, 20

     Пора вывешивать колонку – ее уже анонсировали. Рынок разогрет. Пишут. Звонят. На том же тихомироффском мастер-классе сам Олег Лапшин интересовался. Загвоздка: Илья Б. никак не нарисует мне модную заставку. Он сделал, но – esquisse. А я что накарябал? Тоже эскиз.
     Вывешивать? Или уж после Пасхи…
     Вечером ел и пил в «Старой Гаване» – у них первая годовщина. Народу битком. Мулатки танцуют. Ром рекой, авокадо с креветками, шашлык. Послы Уругвая, Парагвая и еще чьи-то. Эвелина Бледанс, Виктория Пьер-Мари и до кучи – Эрнест Марчуков в винтажном пиджаке. Он, оказывается, им радиорекламу делает.
     Чистый четверг, называется. Грехи мои тяжкие…



Пятница, 21

     Все-таки какое же прекрасное слово – «карт-бланш»! Полная свобода действий. То, чего нет. Особенно, в рекламе и в журналистике. Хотя литература, музыка, кино и прочее декоративно-прикладное искусство тоже  становятся все более и более несвободными, просчитанными. All for sale.

Суббота, 22

     Забыл рассказать. Вчера ближе к вечеру позвонил Федор Ф., креативный директор «Дымова». Я как раз шел по подземному переходу...
     «Дымов», точнее, Вадим Дымов вот-вот откроет на Маяковке магазин «Республика», где будет продавать правильные книги, музыку и… перспективы. У них так и написано на вывеске – «Книги. Музыка. Перспективы». Все спрашивают, что такое «перспективы». Я тоже спросил, когда Федор показывал мне еще не приведенное в порядок помещение. Он таинственно улыбнулся.
     Так вот иду по переходу. Звонит Федор и говорит креативным голосом: «Не нравится мне слово «беллетристика». Ты не мог бы чего-нибудь придумать вместо него?»
     «Какая беллетристика?» – не въезжаю я.
     «Ну, книги у нас будут стоять. Романы, новеллы. Проза, одним словом. Беллетристика. Но мне не нравится. Надо этот раздел как-то по-другому обозвать, оригинально».
     «Дай подумать…»
     «Некогда думать. Мы завтра в Лондон на экономический форум улетаем…»
     «Ну, назови… Назови – «Не в рифму» – говорю я, выходя на свет. – У тебя же проза? Проза. Не стихи. Не в рифму, значит».

Воскресение, 23

     С кем стоило бы встретиться на предмет интервью, так это с Артемием Троицким.
     Читаю его тут в свежем «Меню удовольствий» и просто бальзам на сердце: «Публика – гражданка глупая и неразборчивая, обычно она реагирует вовсе не на важные вещи, которые, скажем, я сам считаю своими достижениями, а на какие-то события, для меня самого незначительные и даже анекдотические».
     Гражданка Публика! Почитай лучше мои стишки. Их легко обнаружить в Сети. Хватит питаться анекдотами.

Понедельник, 24

     Ночь. Началась передача «Школа злословия». Ждут в гости Константина Борового.
     «Он – миллионер…» – задумчиво говорит Татьяна Толстая. (Хотя я не уверен, что Боровой – миллионер: не так давно видел его в очереди в дежурной аптеке на «Белорусской». Миллионеры своими ногами по аптекам не бегают!)
     «А вы что хотели бы стать миллионером?!» – спрашивает Дуня Смирнова. И столько в ее голосе сарказма, недоумения, удивления, презрения, прозрения и даже негодования.
     «Хочу!» – кротко отрезает Толстая.
      Умница, графиня! И я бы не отказался.

25.04.2006 09:02 Дарья
Некуда девать яд - поплюйте своему ближнему на позвоночник, может, радикулит пройдет. В качестве комментов к этой теме предлагаю дополнять своими впечатлениями о жизни, а не исходить злопыхательством. Владу - респект. В агрессивной среде делиться повседневными мыслями - это мужество, господа.

25.04.2006 09:22 Сев. Галион
Браво, хороший отдых получился, восстанавливающий. Вчера первый раз смотрел "школу злословия" вместо интеллектуального, в хорошем смысле, разговора, разглядел в Дуне Соловьева в юбке и разачаровался.

25.04.2006 09:26 neonKnight
господа WEB-дизайнеры
сделайте уже Владу персональную страничку "Я и моя ссаная кошка"

25.04.2006 09:42 Милли
смущенная пародия на жж

25.04.2006 09:49 Ерш
Милли, написали бы уж "умиленная" :)
Влад, хорошее начало, бодрое! С возвращением!
И не совсем понятно Ваше мнение о пасхе. Вы ее соблюдали, или так иронизируете?

25.04.2006 09:50 Ерш
В смысле, не пасху, а пост :))))

25.04.2006 10:01 Клоп Говорун
Насчет мероприятия ADCR согласен полностью. Чел талантливый, но говорил банальности, щедро изуродованные мычащим переводом. Быстро покинул зал, в грусти и печали...

25.04.2006 10:25 Лукьяныч
Васюхин завел дневник

Влад может лучше в ЖЖ? Там тысячником в легкую станете ))

25.04.2006 10:53 Флегматик
"Пенсию встречу ди-джеем."
Хорошо сказано, Влад!

25.04.2006 10:55 :)
Представляю, как в данном жанре будет выглядеть интервью.

25.04.2006 11:01 ПивПав
Такого не ожидал.
Васюхин удивил.
:-)

P.S.
ВВ, Вас обманули, то что висит наверху - это вовсе не модная заставка.

P.P.S.
И даже не эскиз модной заставки.

25.04.2006 11:09 республиканец
2ПивПав: теперь будет модная...

25.04.2006 11:34 Леший
"Не в рифму" — это хорошо.
А остальное... остаётся на вашей совести, уважаемый Влад :)

25.04.2006 11:43 Loaf
Влад, зачем Вам Бегбедер и тем более его стиль? У Вас и свой вполне читаемый ...

И зачем нам еще один Бегбедер? Нам и одного много, честно говоря ...

Дневник в ЖЖ это не совсем то же самое, что колонка, по-моему. Или Вам лень развивать мысли и РАБОТАТЬ ЖУРНАЛИСТОМ? Дневник - это для себя. Дневники некоторых людей с интересом читаются и другими людьми, но чаще всего после смерти первых (дай бог Вам здоровья). Тот же Бегбедер все же старается создать художественное произведение, используя стилистику дневника, а не предлагает собственно свой дневник в качестве художественного произведения. Это две большие разницы. Собственно, в этом проявляется его неискренность, из-за которой лично я не могу его читать.

Не делая никаких обобщений, выскажу только свое личное мнение - если Вы будете писать что-нибудь "на злобу дня" (это черствый, но честный хлеб журналиста), буду Вас читать в формате колонки на составе; если сочините книгу (не в рифму :) буду Вас читать в формате книги; дневник Ваш если и буду читать, то только в формате ЖЖ ... каждому жанру - свой формат! Вот.

25.04.2006 11:57 френки
2 Loaf: не будьте так наивны. да на кой черт ему ЖЖ, эта братская могила графоманов и тусовщиков?
естественно, "Карт-бланш" - мистификация, документальный роман, как бы дневник.
Давно понятно: ВВ скучно быть "очередным" журналистом на "злобу дня", их и так много на Составе и в других местах. А теперь он провоцирует читателя формой. поменял жанр своих колонок. Это нормально.
Единственная ошибка ВВ - надо было действительно спрятаться за вымышленным героем, как Катя Метелица за Луизой Ложкиной, русская Бриджит Джонс.
"Дневник NN, копирайтера-журналиста-поэта". тогда можно вообще очень откровенно гнать и цинично.
PS А почему Вам много Бегбедера? Он вроде не как Дарья Донцова пишет? В смысле не каждый месяц по роману.

25.04.2006 12:04 Дарья
Буду читать мысли Васюхина под любым соусом, поскольку мысли есть.

25.04.2006 12:22 Ваш знакомый журналист
Влад, вот Ваш друг Логвин пишет у себя на сайте почти каждый день свои "впечатления жизни", не претендуя на широкий отклик благодарной публики и этим как бы говорит - это моя Жизнь. А вы пишете авторскую колонку и уровень саморефлексии у Вас непропорционально жанру высок. Настолько, что читать это на Составе скушно. Уж лучше почитать у Логвина, почему он сделал черную обложку для новой книжки AdMarginem, чем у Вас про Вашу скуку.

25.04.2006 12:48 Смехопанорама
Как когда-то в советской передаче:"Не писал стихов, и не пиши..."

25.04.2006 12:54 Бангл
Рано. Ну ей-богу, рано. Даже настолько рано, что как-то и неудобно... *смущенно закрывает окно*

25.04.2006 13:27 С НАТУГОЙ
..."грамотный смотрит в книгу, ученый смотрит на мудрого, а мудрый смотрит или в небо, или под юбку, что может и неграмотный". Павич написал.
Васюхин пока смотрит на мудрого. Хочется надеяться...

25.04.2006 13:28 Ваш друг Логвин
Влад, не кровью написано. Какой-то светский треп, а не Карт-бланш.

25.04.2006 13:30 Логвин вдогонку
О! хорошее было бы название для рубрики – "Под юбкой"!

25.04.2006 13:37
2Логвин: хорошее было бы название для рубрики – "Под юбкой"!
Бери, Андрей!

25.04.2006 13:39 Фунт
А Дмитрий Пучков всё равно пишет лучше :-)

25.04.2006 13:47 Килли
"...не в рифму..."? То есть не в лад, не впопад? Не в масть? Не в кассу? Иными словами, была попытка писать стихи, но вышло не в рифму... — так часто бывает. Правда?
Во всяком случае, именно это приходит на мысль первым делом. Что-то не получилось. Не в кайф... вы уж меня извините, Влад.

25.04.2006 13:58 Фирайнер
А сколько стоит Дэмову подакт плэйсмент в колонке? Мне кажется, что вся вода налита ради рекламного сообщения, что Дымов открывает магазин.

25.04.2006 14:01 Килли
2 Фирайнер:

От Состава Большой приход, полагаете? -))) Возьмётся очередь на перспективу?

25.04.2006 14:02 Loaf
2 френки:
так в том-то и дело, что получается не мистификация и не "как бы" дневник, а некий реальный поток сознания - тогда он требует либо некоторого труда по систематизации, структуризации, украшательству, чтобы быть колонкой, либо пишется "для себя" в специально отведенном для этого месте и ЖЖ не самый плохой вариант, по-моему ...
в общем, без труда, как говорится, на трамвае не прокатишься

25.04.2006 14:13 Гена
Вот уж, действительно, страна!!! К ним Тихомиров приехал (великий рекламный режиссер), а они чай с ромом пить и Грымова вспоминать. Басков, на самом деле, красивее Паваротти. Читать тошно.

25.04.2006 14:27
2Гена: Великий режиссер - Альмодовар. Ну и Тарантино с Кустурицей. :)
Режиссер он, может, и ничего, но лектор...

25.04.2006 15:19 ТэТэ
Как это - "кротко отрезает"??

Смиренно?
Опустив очи долу?...

Или все-таки - коротко?

25.04.2006 15:34 ВВ
То ТэТэ.
Словарь синонимов:
"Кроткий - безгневный, безжелчный, беззлобный, безобидный, безответный, безропотный, добродушный, добросердечный, мирный, миролюбивый, мягкий, молчаливый, незлобивый, скромный, смиренный, смирный, снисходительный, терпеливый, тихий, тишайший, уступчивый, отходчивый, ангельский, елейный, безличный".

Если б я хотел сказать, коротко, я бы так и сказал. Но это видно из реплики Толстой: "Хочу!". А мне важна была ин-то-на-ци-я. Кротко - снисходительно и без гнева.

25.04.2006 16:03 Жлобный зритель ;)
Так его Бегбедера и в хвост и соответственно...
Насотворяли тут кумиров, понимаешь...

25.04.2006 16:54 Poster
Дорогой дневник,
сегодня решил быть крутым и чаще упоминать слово ром, это ведь так по-хантертомпсоновски, хотя ты же знаешь, утром ел, как всегда, кашу с изюмом и пытался думать о рекламе и смысле бытия. Но получалось только про "как похудеть". Листал интереснейший журнал Men's Health, говорят, сюда пишет сам Бегбедер. Учился. Получалось классно, осталось придумать - о чем. Но пора было на улицу, там по улицам возят Уельбека на показ. А потом мне позвонил Дымов и спросил, как назвать новый сорт колбасы, говорит, Докторская уже есть, а вот поновее что-нить.. я и придумал сразу так по-грымовски, круто - назови, говорю "Без рецепта".
А теперь пью йогурт, представляю себе черный ром, марку без договоренности пока не скажу, и ощущаю, что все равно хочу быть миллионером. Взять, что ли интервью у Галкина?

25.04.2006 17:22 Килли
2 Poster:

Прелестно... -))

25.04.2006 17:29 ТэТэ
То ВВ.
С кроткостью все ясно.
Непонятка - с отрезанием.

Потому и ин-то-на-ция не прочитывается.

Кротко отрезать - все равно что приветливо буркнуть.

Нет, правда...

25.04.2006 17:32 Килли
Вы, кстати, зря в себе это носите, Влад: "...Миллионеры своими ногами по аптекам не бегают..." Поверьте, бегают. И ещё как бегают. Особенно, коли приспичит. Вы, полагаю, спутали миллионеров и чванливых чиновников. Вот у тех... там да — там на всякий чих порученец имеется.
Зря вы не любите миллионеров, Влад.

25.04.2006 18:06 кооператор
опять бегбедер.
не надоело?
до сих пор штудируете что ли перед сном?

25.04.2006 18:19 tito
русский гламур, бессмысленный и беспощадный

25.04.2006 19:11 Фан-клуб
Влад, чтоб писать как Бегбедер не достаточно нюхать всякую фигню... Немедленно прекращайте - это вредно для тканей мозга.

25.04.2006 19:14 Прощайте. Не поминайте.
Прощайте. Не поминайте.
А-а-а...Privid topitsa y mori....

25.04.2006 21:11 богатый и знаменитый
очень хорошо написано. Васюхин как всегда на высоте.

25.04.2006 21:12 гога
а-а-а! жжешь! 21:11

26.04.2006 00:41 ВВ
ТэТэ: согласен. Кстати, вот актер Евгений Леонов мог буркнуть приветливо. Вспомните его роли у Данелии, у Захарова, или Винни-Пуха.
И в случае с огнекипящей Татьяной Толстой такое представить можно. Можно сказать "хочу!" с вызовом, а можно - энергично, но без гнева, "хочу" и точка.
В любом случае - спасибо Вам. Для таких тонких читателей и пишу :))

26.04.2006 01:35
2 25.04.2006 17:32 Килли

мечтайте Килли, мечтайте

26.04.2006 07:40 Палютина
"А теперь он провоцирует читателя формой. поменял жанр своих колонок." - уж это - стопудово.
Концовка однозначно хороша. Все остальное надо переварить, чтобы понять как к этому относится...

26.04.2006 08:27
богема, в нормальном смысле, и интересно
жаль содержание никто не комментирует, только форму
ВВ, наверно, каждый раз будет принимать разные формы,
такого здесь еще не было, уже хорошо

ps. тоже в своей деревне дурил
Ссылка

26.04.2006 09:21 Палютина
по содержанию: "Интересно, а если я, как Бегбедер, стал бы писать свои «записки на нервах», не от собственного имени, а от лица некого вымышленного alter-ego, это уменьшило бы число жителей Sostav.ru, считающих мои тексты непривлекательными, с 55% до 24%?!" - думаю, вряд ли. Кто бы то ни был, пиши он такие тексты, все равно вызвал бы подобную реакцию. В консерватории ищите причину, Влад, в консерватории ;)

26.04.2006 09:31 Килли
2 01:35 неугомонный инкогнито:

О чём прикажете мечтать? -))

26.04.2006 10:09 Loaf
2 Poster
Если Вы и далее будете дописывать/комментировать колонку Влада в таком ключе, тогда готов читать :)

26.04.2006 10:15 Loaf
"Пристройтесь колумнистом в какое-нибудь СМИ и расплескивайте эмоции (если они у вас еще вырабатываются). Ну и попутно отслеживайте процесс капитализации собственного бренда".

Больше всех в этом деле (построение собственного бренда через колонку в газете), насколько мне известно, преуспел Уинстон Черчиль. Правда, чтобы было интересно (и ему и читателям), он поехал на войну (бурскую), а потом в Индию в действующую армию и писал оттуда едкие и остроумные статьи, которые и прославили его в узких кругах.

Короче, делом надо заниматься, чтобы бренд капитализировался.

26.04.2006 11:57
а Влад - он делом занимается, еще как :)

26.04.2006 12:07
Влад про похудание тебя я против .....тогда как мы тебя увидим? :)
а про самолеты согласен я тоже не понимаю по чему они летают радуюсь только за то что знает кто то другой:)

26.04.2006 12:07 monja
26.04.2006 12:07 моё

26.04.2006 12:44 ЕП
весьма вероятно, что "коллективные креативные оргии" помогают рождению хорошей идеи. Вопрос только в том, кто участвует в этом креативном "безобразии" - ведь от этого многое зависит. А никто не задавал господину Тихмирофф-у вопрос, что еще, кроме оргий, способствует бразильскому креативному буму?

26.04.2006 16:13 soup
как самопародия, это даже неплохо

26.04.2006 18:30 Андрей Надеин
Влад! Не был на лекции Тихомирова, не знаю... Но справедливости ради хочу сказать, что мысли у него есть, и совершенно конкретные.

Был я на его лекции на Golden Drum в 2005 году - он говорил о том, как должна реклама прерывать ТВ-поток...

Бой на ринге – и вдруг один из боксеров падает в нокаут. Замедленное повторение показывает, что никакого удара не было – перчатка противника пролетела мимо. Зато этот противник хорошо выдохнул – и именно запах изо рта стал причиной нокаута. Это реклама дезодоранта. Джоао обращает внимание публики, что качество ролика специально сделано плохим, с помехами – это как бы фрагмент развлекательной программы кабельного телевидения. Такие тонкости повышают достоверность рекламы. И другие примеры, комментарии.

Вот цитата: «Реклама должна быть 30-секундным развлечением – такой микс рекламы и развлекательного телевидения. Надо изобрести заново и рекламу, и индустрию развлечений». Это неглупо и этого еще нет в России. Вообще, интересно было на его лекции!

А еще Тихомирофф всегда старается сочинить историю и убежден, что в будущем будут работать простые и забавные идеи...
Потом, он говорил, как делать интерактивные программы. Один из его рекламных роликов рассказывает, что участились подделки под Mini («Ну, в самом деле, возможно ли Mini за $1200?!») и приглашал на специально сделанный сайт www.counterfeitmini.com. «Как отличить подделку от настоящей Mini», «Послушайте жертв подделки», «Способы фальсифиации» – все это темы сайта. На лицевой странице вас встречает фото последней обнаруженной подделки, со временем и местом обнаружения. Сайт производит впечатление вполне официального, со строгим документальным подходом. Детально показаны способы имитации, даже есть ссылка на сайт аукциона, с которого продаются фальшивые Mini: www.mini4auction.com. Но все же это игра! Например, на страничке со строгим названием «Поддержка жертв обмана» высказывается искреннее сожаление и рекомендуется ряд сайтов, где можно послушать веселую или блюзовую музыку – чтобы поднять настроение и не чувствовать себя одиноким. Ааукционный сайт тоже оказывается выдумкой рекламистов – все для того, чтобы пространство игры было более достоверным.
И т.д. И т.п.
....

Но, видимо москвичи не расспросили Джо (не заинтересовались?)
А с Грымовым его сравнивать все равно что КАМАЗ с Окой, некорректно, что ли... Что сделал Грымов кроме пары забавных роликов 100 лет назад? Вообще, разные весовые категории в рекламе.

Кому интересно, вот посмотрите старую статейку из "Рекламных Идей" - в PDF: Ссылка

Извините, если кого обидел. Но стало неудобно за классного чувака с русской фамилией.

26.04.2006 21:42 К Р Е А Т И Н
26.04.2006 12:44 ЕП - задавали, задавали (конкретно - Кирилл Смирнов). Жоао ответил, что в Бразилии настолько любят рекламу (смотрят, обсуждают, оценивают), что халтурить там в принципе невозможно.
Это у нас можно гнать всякую...

(Кстати, под конец он показал ролик, в котором показывались самые кошмарные для него рекламные штампы. Нетрудно догадаться, что наша родная реклама в абсолютном своем большинстве именно так и выглядет. Правда именно это ВВ не увидел/ не услышал - он уже ретировался к тому времени :-).

26.04.2006 23:54 Влад Васюхин
2 Надеину: Андрюша, мне странно переписываться с тобой здесь, но раз уж ты сам выбрал именно это место и именно эту роль -адвоката "классного чувака"... :))
Лекция была плохой, а главное - без драйва. И при чем тут "москвичи не расспросили"?! Расспрашивать неинтересного лектора?! О чем? Зачем? Мои друзья, досидевшие до конца, сказали, что и ответы на вопросы (никто ничего умного не спрашивал, а лишь демонстрировал перед публикой себя любимого) были скучными.
Я же не написал, что Тихомирофф плохой режиссер, он плохой лектор. Чувствуешь разницу? А бывает наоборот - отличный рекламный лектор, но ни одного каннского "Льва" :))
А поводу Грымова... ну если ты не услышал за этими строчками моего ироничного голоса или прочитал заметку наискосок, то я не виноват.

Ты можешь, конечно, не верить мне, но загляни на creatiff.ru - к моим "заклятым друзьям" (хотя вроде бы они поутихли в последние месяцы) Ссылка

Вот одно из опубликованных там мнений - до появления моей заметки. Девушка пишет:
"Жао Даниэль удивил тем, что абсолютно ничего нового (и толкового) не сказал. "хорошая идея - хорошо; плохая идея - плохо, бегите от плохой идеи; ищите идеи везде" <не дословно> - думаю, это и так многим понятно. и вряд ли стоит платить 3500 р. из своего кармана за то, чтобы это услышать. имхо.

около часа Жао говорил в общих словах о плохих и хороших идеях (не определяя критерии хорошего и плохого), о своих друзьях, о своем продакшене, о митингах, о том, как он гордится выигранными роликами.
я решила дождаться показа роликов (чтобы хоть как-то оправдать потраченные деньги). но показ составил всего 6 или 7 (а может и 8)роликов (не особо впечатляющих - просто качественных в плане продакшена; для Mini - вообще занудство)...

до вечера не могла отделаться от ощущения надувательства, - деньги - на ветер...
это, разумеется, мой субъектив.

резюме:
1)не уверена, что еще раз пойду на подобное мероприятие. и особенно за свои кровно заработанные (если инициатива и оплата агентства - не вопрос).
2) лучшее обучение сейчас - в процессе работы.
3) Жао Даниэль не впечатлил ни как рекламный персонаж, ни как личность. увы.

в конце - троекратное имхо".

----------
Извините, если кого обидел. Но стало неудобно за классного чувака с русской фамилией. :))

27.04.2006 07:06 ЕП
а, может, Тихомирофф не хотел делиться с российскими рекламистами своими секретами? конкуренции боится? ;)))

2 креатин: спасибо. жаль все же, что мне не удалось туда попасть. ведь каждый видит и слышит по-своему. а насчет любви... не кажется ли вам, господа, что невозможно нам будет дождаться любви народной к рекламе с такими подходами, как сейчас: ковровые бомбардировки, скучные ролики? кто, как не рекламисты (и, конечно, рекламодатели) могут разорвать этот порочный круг - нас не любят - мы делаем плохую рекламу - и т.д. и т.п.?
Из собственных соображений по заданному собой же вопросу: бразильской рекламе все-таки уже 30 - время самого расцвета. Нашей же только 15 - подростковый возраст, которому свойственны метания, подражание, резкие телодвижения и гормональные бури. Может, нам надо просто подрасти?..
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
22.12Выпуск № 24. Бескомпромиссные итоги рекламного года. Выбор Васюхина 
52
14.12Выпуск № 23. Чемоданное настроение 
50
04.12Выпуск № 22. Десять лет с «Рекламными Идеями» 
19
28.11Выпуск № 21. Коллекция простейших 
62
15.11Выпуск № 20. «Отберите у них детей!» 
222
17.10Выпуск № 19. Хочу быть садовником! 
44
13.10Выпуск № 18. Non-magic touch 
57
06.09Выпуск № 17. На лбу у звезды 
14
21.08Выпуск № 16. Доктор Дымшиц 
57
18.08Выпуск № 15. Доктор Дымшиц 
157
17.08Выпуск № 14. Доктор Дымшиц 
121
16.08Выпуск № 13. Доктор Дымшиц 
122
31.07Выпуск № 12. Человек рекламирующий 
16
26.07Выпуск № 11. Креативная кухня 
39
14.07Выпуск № 10. Полеты с Орловым-2: о кино, Ганже и о любви 
54
06.07Выпуск № 9. Храбрецы Интернета 
27
29.06Выпуск № 8. Блюда от верблюда, или Завтрак с Оксаной Робски 
56
23.06Выпуск № 7. Не КАННтовать! 
57
09.06Выпуск № 6. Полеты с Орловым 
28
06.06Выпуск № 5. Вдох-выдох 
31
30.05Выпуск № 4. Do something 
23
17.05Выпуск № 3. Мы тебя научим Родину любить 
23
11.05Выпуск № 2. 
17
25.04Выпуск № 1. 
60
18.04Возвращение 
35
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов