Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
Версия для печати
Жюри определило победителей в номинациях Direct Lions и Promo Lions. «Каннских львов» получили Испания и Новая Зеландия

Direct Lions и Promo Lions уедут в Испанию и Новую Зеландию. 

В конкурсе Direct Lions приняло участие 1689 заявок. Гран-при получило испанское агентство Shackleton Madrid с работой «Lopetegui Deposit» («Депозит Lopetegui»)для Banco Gallego. В основу сюжета легла история бывшего голкипера «Барселоны» Джулена Лопетегуи (Julen Lopetegui), который упал в обморок во время последнего кубка мира. ответом на вопрос, почему вратарь упал в обморок, спустя месяцы ответила реклама мадридского банка.

На участие в Promo Lions было подано 786 заявок. Гран-при за работу под названием «Bonded by blood» ("Связанные кровью") для Adidas  получило новозеландское агентство TBWAWHYBIN (180TBWA).По сюжету ролика «Связанные кровью», все члены команды Новой Зеландии по регби  стали донорами и сдали свою кровь. Часть крови смешали и добавили в типографскую краску, которую использовали при печати восьмитысячного тиража постеров. Таким образом, каждый, кто приобретет майку для регби от Adidas. получит постер с ДНК спортсменов.

Российское рекламное агентство IQ Marketing, которое приятно удивило российских болельщиков от рекламы своим троекратным попаданием в шорт-листы, к сожалению, осталось без наград на этот раз.

«По словам члена жюри каннского фестиваля Сергея Трофименко, когда жюри в первый раз увидело работу IQ Marketing, оно было в восторге. Однако после десятикратного просмотра у жюри рука уже не поднималась. Мне кажется, они переусердствовали, заявив свое творение по многим категориям. Из-за этого оно за время изучения работ поднадоело», - рассказывает Владимир Евстафьев в интервью Sostav.ru

Впрочем, надежда на победу еще есть, так как сегодня утром был объявлен шорт-лист Cyber Lions, где снова можно увидеть IQ Marketing. На это раз  дважды.

В 54 каннском фестивале приняло11 тысяч участников из 80 стран мира.

Всего было подано 25660 заявок по всем 9 конкурсам, что на 3,2% больше чем в прошлом году. Выросло количество заявок, поданных на участие в номинации Titanium and Integrated Lions. В номинации Cyber Lions приняло участие 2711 заявок из 49 стран.

Значительно прибавилось количество желающих попробовать свои силы в Media Lions - на 13% больше чем в прошлом году (всего 1661 заявка). Немного поубавилось участников в номинациях Press и Film.

В этом году максимальное количество заявок подали США (3569), Германия (2310) и Бразилия (2203). Несмотря на то, что общее число заявок от России было небольшим, количество участников от нашей страны в этом году стало рекордным - 200 участников. Последний, самый большой пик, пришелся на середину 90-х. Тогда в фестивале «Каннские львы» приняли участие 100 русских креаторов. Вице-президент АКАРа Владимир Евстафьев, который в данное время находится на фестивале, сообщил Sostav.ru, что в каннах русская речь слышна практически повсеместно.

Он также сообщил, что в данный момент в Каннах находится официальная делегация правительства Москвы, которую возглавляет председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров.

«Это связано с тем, что в Москве в сентябре будет проходить первый всемирный конгресс рекламы. Они приехали налаживать связи и делать промоушен этому мероприятию. В частности, на сегодня запланирована большая презентация этого мероприятия, а вчера Макаров делал доклад на эту тему на заседании совета IAA»,- рассказывает Евстафьев. Свое впечатление от «Каннских львов» он описывает так: «Фестиваль очень здорово организован. Постоянно проходят мощные семинары. Медийщики ощущают, что интерес рекламодателей все больше уходит от классической рекламы к директ и промо, поэтому многие семинары посвящены именно тому, как актуализировать то или иное СМИ в качестве носителя рекламы. Единственным локомотивом, который приведет рекламную индустрию к большим успехам, будет творчество. Мысль о креативе - лейтмотив всего фестиваля этого года».

Иллюстрации: canneslions.com

 

 

 

 

Обсуждение закончено
Каннские Львы 2007 г.
27.06Итоги Cannes Lions 2007. Россиянам нужно набираться опыта 
9
26.06Promo Lions Winners 2007 Гран - при 
1
26.06Promo Lions Winners 2007
26.06Young Creatives Winners 2007
26.06Radio Lions Awards Winners 2007 Гран-При 
1
26.06Radio Lions Awards Winners 2007 Золото
26.06Radio Lions Awards Winners 2007 Серебро
26.06Radio Lions Awards Winners 2007 Бронза
26.06Special Lions Awards Winners 2007
26.06CYBER LIONS WINNERS 2007 Гран-При 
3
26.06CYBER LIONS WINNERS 2007 Золото
26.06CYBER LIONS WINNERS 2007 Серебро
26.06CYBER LIONS WINNERS 2007 Бронза
26.06Media Lions: Гран-при
26.06Media Lions: Серебро
26.06Media Lions: Золото
26.06Media Lions: Бронза
26.06OUTDOOR Lions Winners 2007 : Гран - при.
26.06OUTDOOR Lions Winners 2007 : Золото.
26.06OUTDOOR Lions Winners 2007 : Серебро.
26.06OUTDOOR Lions Winners 2007 : Бронза.
25.06Direct Lions Winners 2007 : Гран - при.
26.06Direct Lions Winners 2007 : Золото.
26.06Direct Lions Winners 2007 : Серебро.
26.06Direct Lions Winners 2007 : Бронза.
25.06Film Lions Winners 2007: Гран-при
25.06Film Lions Winners 2007: Золото
25.06Film Lions Winners 2007: Серебро
25.06Film Lions Winners 2007: Бронза
25.06Cannes Lions 2007: победители в номинации Press Lion - Гран-При 
41
25.06Cannes Lions 2007: победители в номинации Press Lion - Золото
25.06Cannes Lions 2007: победители в номинации Press Lion - Серебро
25.06Cannes Lions 2007: победители в номинации Press Lion - Бронза
25.06Dove "Evolution" стал лучшим рекламным роликом 2007 года 
7
22.06«Титановый лев» назвал своих возможных обладателей. 
1
22.06Наши снова в шорт-листе! В Каннах оценили живительное действие крабовых палочек VICI на медведя от Saatchi&Saatchi Moscow 
42
21.06Объявлены победители номинация Cyber Lions, Cyber Young Creatives, Press Lions и Interactive Agency of the Year. У России нет шансов, полагают эксперты 
8
20.06Если я кажусь тебе красавицей, ты слишком много выпил. Sostav.ru представляет работы победителей номинации Media Lions 
6
20.06Названо лучшее медиа-агентство года: «Каннского льва» получило OMD USA
20.06Объявлены победители в номинациях Radio, Outdoor и Media. Сеть BBDO стало обладателем «Каннских львов»
19.06Жюри определило победителей в номинациях Direct Lions и Promo Lions. «Каннских львов» получили Испания и Новая Зеландия
19.06IQ не сдается. Сегодня опубликованы шорт-листы в категории Cyber Lions. Наши снова в списке 
10
19.06Наша креативная молодежь пока не подросла. В конкурсе Young Creatives категории Print победили чилийцы 
49
18.06Объявлены первые шорт-листы фестиваля. И снова IQ marketing в числе претендентов на «Каннских Львов». Украина и Россия вошли в список  
11
18.06Каннские прогнозы. Семерка фаворитов Боба Гарфилда 
5
18.06Открылся фестиваль Cannes Lions 2007 
10
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов