Sostav.ru - Брэнд года - Станичные байки
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Версия для печати

Брэнд года/Effie 2008

Станичные байки

 



Семена подсолнечника неочищенные жареные

Рекламная кампания:
Найди семечку из золота
Категория:
Региональный проект
Масштаб проекта:
Региональный
Премия:
Бронза

ЦЕЛЬ:
1. Построение лидерского бренда на региональных рынках снеков (Воронежа и Воронежской области, Пензы и Пензенской области) в категории фасованные семена подсолнечника и удержание лидерства на локальном рынке Тамбова и Тамбовской области.
2. Поддержка высокого уровня знания бренда "Станичные байки" на локальном рынке (70%) и увеличение уровня знания бренда на региональных рынках до 48%.
3. Увеличение доли рынка снеков в категории фасованных семян подсолнечника до 90% на локальном рынке и региональных рынках Воронежа и Пензы до 45%.
4. Увеличение объема продаж фасованных семечек "Станичные байки" на 50%.



Полная версия перезентации. Скачать


31.03.2010 09:20
Это что за бренд такой?

31.03.2010 09:20 ZигZаг
Да это вам не Мартин

31.03.2010 09:49
Я сначала подумала, что это опечатка в фразе Столичные мотоциклы.
Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Торговые сети
13.04Европейский
Услуги и сервис
13.04ЯПОША
Услуги и сервис
13.04Планета Суши
Культура и искусство
13.04ГАЛЕРЕЯ БЛАГОЛЕПИЯ
Авто - Мото
13.04ГАЗель
Товары для здоровья
13.04БАРЬЕР
Региональный проект
13.04Аргаяша
Региональный проект
12.04WOW-MOM
Услуги и сервис
12.04World Class
Товары для здоровья
12.04Perfecta
Безалкогольные напитки
09.04O'GRAE
Финансовые Организации
09.04Home Credit Bank
Товары для здоровья
09.04Котекс
Услуги и сервис
08.04GallaDance
Недвижимость и строительство
08.04CB Richard Ellis
Товары для детей
08.04Bella Baby Happy
Страхование
07.04ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ 
1
Страхование
07.04АльфаСтрахование
Финансовые Организации
07.04ОТП Банк
Финансовые Организации
06.04ЮниКредит Банк
Средства Массовой Информации
05.04Из рук в руки
Средства Массовой Информации
02.04"ЮМОР FM"
Региональный проект
31.03Станичные байки 
3
Бытовая техника
30.03Hansa 
1
Бытовая техника
29.03Vitek 
4
Медицинские услуги
26.03АнтиГриппин 
1
Медицинские услуги
25.03Амбробене 
2
Медицинские услуги
24.03Но-Шпа
Малобюджетный проект
23.03RONDELL
Региональный проект
22.03Контур-Экстерн
Продовольственные товары
19.03Lay's 
1
Продовольственные товары
18.03Альпен Гольд 
3
Безалкогольные напитки
17.03Добрый 
1
Алкогольные напитки
15.03Пять озер 
3
Товары для детей
11.03Смешарики 
5
Косметическая продукция
05.03Орифлейм
Авто-Мото
04.03Hyundai
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Array
2003 г.
Array
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов