Sostav.ru - Брэнд года - 1 место. Samsung
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

Стиральные машины Samsung



Компания-заявитель: Samsung Electronics Rus

Владелец брэнда: Samsung Electronics

Категория: Мебель и бытовая техника

Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель:

1. Дальнейшее укрепление образа компании Samsung как лидера в области производства высокотехнологичных, инновационных продуктов.

2. Внедерение технологии Silver Nano на российский рынок и, как результат, укрепление эмоциональной привлекательности брэнда Samsung, как производителя стиральных машин, заботящихся о здоровье всех членов семьи.

3. Увеличение доли продаж более дорогих и технологичных моделей в общих продажах стиральных машин Samsung .

4. Удержание лидирующего места по доле рынка.

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:

Компания Samsung вышла на российский рынок стиральных машин в 1999 году и к 2003 году заняла одну из лидирующих позиций. На сегодняшний день доля компании Samsung занимает первое место в количественном выражении на российском рынке автоматических машин (согласно данным розничного мониторига Института маркетинговых исследований Gfk Rus).

Рынок автоматических стиральных машин в России характеризовался активным ростом вплоть до 2001 года, в настоящее время рынку присуща определенная стабильность. Темп роста в 2005 году ожидается на уровне 10%. Конкурентная борьба в последнее время усиливается благодаря более активному развитию местного производства ряда иностранных игроков.

Компания Samsung в сложившейся рыночной ситуации ставит своей целью удержание достигнутых ранее позиций, при этом делая акцент на развитие более дорогих высокотехнологичных моделей. Для достижения этой цели в 2004 году была запущена на рынок новая линейка стиральных машин EcoSilver, оснащенная технологией Silver Nano.

Технология Silver Nano представляет собой уникальную разработку компании Samsung, которая обеспечивает максимальную стерилизацию вещей и длительный антибактериальный эффект, сохраняющийся в течение до 30 дней после стирки.

Целевая Группа:

Соц-демо портрет ЦА - это люди с доходом от среднего до высокого, мужчины и женщины - в пропорции 70/30. Костяк составляют семейные люди в возрасте 25 - 40 лет, это люди, для которых семейные ценности являются приоритетными в жизни, при этом они ориентированы на успешную карьеру и значительную часть своей жизни посвящают работе. Эта группа людей склонна выбирать все самое лучшее для своей семьи и окружает себя высокотехнологичными предметами, делающими быт семьи легче.

Креативная стратегия:

В целях более четкой коммуникации логотип и pet-name для новой серии стиральных машин были разработаны локально. В названии "EcoSilver" - элемент "Eco" призван устанавливать у потребителя ассоциативные связи с экологичностью технологии, "Silver", в переводе с английского языка обозначающий "серебро", призван устанавливать ассоциативные связи с серебром, которое используется в данной технологии.

Рекламная кампания стиральных машин EcoSilver проводилась в рамках общей корпоративной кампании "Будь лидером!", целью которой было дальнейшее укрепление образа компании Samsung, как лидера в области производства высокотехнологичных продуктов.

Первая волна кампании была сориентирована в первую очередь на людей, которые ведут активный образ жизни, нацелены на успех и заботяться о своем здоровье. Коммуникация осуществлялась через известную телеведущую Юлианну Шахову, которая была выбрана лицом кампании, как символ современной успешной женщины.

Во второй волне рекламной кампании акцент был перенесен на семейных людей с детьми, для которых важны семейные ценности, домашний уют и здоровая атмосфера в доме. Лицом кампании были выбран Алексей Немов, с одной стороны, как человек олицетворяющий победу и вызывающий исключительно положительные эмоции у российской аудитории, а с другой стороны как семьянин, окружающий заботой свое семейство.

Использованные медиа каналы:

Телевидение
Места продаж
Пресса
Sales Promotion
Наружная реклама
Радио
On-line
Связи с общественностью


Использование методов PR, sales promotion, директ маркетинга и т.д.:

PR
Применение методов PR для популяризации новой технологии играет огромную роль. Поэтому была проведена работа по размещению информации как о технологии Silver Nano, так и о самих стиральных машинках, оснащенных этой технологией. При выборе изданий основной акцент был сделан на женские и мужские глянцевые журналы, издания, посвященные здоровому образу жизни и издания для молодых родителей.

Первый этап прелончинговой активности включал размещение в прессе информации о целебных свойствах серебра и его воздействии на воду. Вторая волна публикаций освещала технологию Silver Nano и рассказывала о преимуществах этой разработки. После торжественной презентации новой линейки машин в прессе была размещена информация уже непосредственно о самих стиральных машинах.

Торжественная церемония запуска стиральных машин проходила в форме научного симпозиума, среди гостей которого выступали академик РАН С.П. Капица и знаменитый дизайнер одежды Елена Супрун.

Для подтверждения антибактериальной активности ионов серебра в НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи РАМН было проведено исследование, результаты которого были анонсированы в прессе и в телевизионном ролике.

BTL promotion и поддержка розницы

Определение стратегических розничных партнеров (Эльдорадо, М.Видео, Мир, Техносила) и различные программы их поддержки:
  • В июне-июле 2005 была проведена совместная промо-акции по всей России - каждый покупатель стиральной машинки EcoSilver получал в подарок пылесос Samsung. Данная акция поддерживалась совместной рекламой на щитах 3х6, в печатных изданиях и POS материалами.
  • Проведение обучения продавцов розничных сетей , продающих стиральные машинки серии EcoSilver.
Благотворительность

Поскольку антибактериальная обработка белья наиболее важна для маленьких детей, в июле 2005 года стартовала благотворительная акция Samsung, в ходе которой пять региональных детских больниц были оснащены стиральными машинками EcoSilver.

Результаты:

1. Samsung продолжает занимать лидирующее место на рынке автоматических стиральных машин в натуральном выражении (по данным розничного мониторинга Института маркетинговых исследований Gfk Rus), приложение 1.

2. Увеличение доли более дорогих моделей во внутренней структуре продаж стиральных машин Samsung (по данным внутренних корпоративных отчетов).

3. Успешный запуск технологии Silver Nano. В 2004 году на рынок была выведена только одна серия стиральных машин с технологией Silver Nano, в настоящее время на российский рынок поставляются уже три серии стиральных машин Silver Nano.

Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Гран-при
12.10Samsung LCD телевизоры
Малобюджетные проекты
21.092 место. Contex
Товары для детей
14.092 место. Johnson's ® baby
Новый товар или услуга
07.093 место. DEPO Ego
Недвижимость и строительство
31.081 место. Экофлэт 
14
Страховые услуги
24.082 место. АльфаСтрахование 
5
Финансовые организации, продукты и услуги
17.081 место. Импэксбанк 
8
Товары и услуги для бизнеса
10.082 место. Гарант 
11
Мебель и бытовая техника
02.081 место. Samsung
Высокотехнологические товары и услуги
27.071 место. Samsung 
1
Безалкогольные напитки
20.073 место. Нарзан 
7
Продовольственные товары
13.072 место. Читос 
2
Новый товар или услуга
29.062 место. HYUNDAI 
2
06.073 место. DEPO Ego
СМИ/ИНТЕРТЕЙМЕНТ
15.061 место. Glamour 
8
22.062 место. CТС 
2
Молочные товары
01.062 место. DorBlu 
2
08.063 место. Услада 
15
2004 г.
Array
2003 г.
Array
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов