Sostav.ru - Брэнд года - 2 место. Savage
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

SAVAGE



Компания-заявитель: ООО "РА "Эн Эф Кью"

Владелец брэнда: ООО "Саваж"

Категория: Одежда, обувь, акссесуары

Масштаб проекта: региональный

Маркетинговая цель:

Маркетинговая цель - в течение краткого периода времени занять прочные позиции на рынке верхней одежды в среднем ценовом сегменте достигнув при этом следующих результатов:
1. Обеспечить рост знания марки среди целевой аудитории по Москве с 0% до 40% (знание подсказанное).
2. Обеспечить уровень спонтанного знания до 5% среди целевой аудитории.
3. Создать имидж Бренда, как качественной и универсальной верхней одежды на каждый день.

Рынок верхней одежды имеет четко выраженный сезонный характер продаж. В связи с этим были выделены два периода рекламной активности: осенний и весенний, в течение которых необходимо было достигнуть посталенных целей. Осенняя рекламная кампания была посвящена рекламе зимней коллекции верхней одежды, а весенняя - рекламе коллекции демисезонной одежды.
В результате необходимо было создать образ марки Savage как марки верхней одежды для любой погоды и времени года.

Большую часть моделей зимней коллекции верхней одежды Savage составляют куртки, пальто и полупальто из пуха. Компания Savage стала первой рекламировать пуховую верхнюю одежду, поэтому еще одной задачей при продвижении зимней коллекции было привлечение и акцентирование внимания целевой аудитории на том, насколько современными, уникальными по своим свойствам и актуальными для российского потребителя могут быть пуховые изделия.

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:

Росийский рынок верхней одежды характеризуется тем, что на нем присутствуют как известные мировые марки НАПРИМЕР COLUMBIA, так и активно развивающиеся российские марки (SELA, OGGI).
При этом верхняя одежда составляет, как правило, небольшую долю их ассортимента наряду с обычной одеждой (трикотаж, костюмы, юбки, брюки), спортивной экипировкой или обувью. Savage является единственной маркой, специализирующейся на производстве верхней одежды, в том числе пуховых изделий. Специализация определила позиционирование марки Savage как эксперта на рынке верхней одежды, производителя продукции высокого качества и в большом ассортименте для удовлетворения потребностей широкого круга покупателей.
Значительным преимуществом россиийской марки Savage является также то, что при пошиве изделий, особенно для зимних коллекций, большое внимание уделяется тому, насколько хорошо они будут соответствовать суровым климатическим условиям, а также условиям высокого темпа городской жизни, когда в течение одного дня приходится бывать во многих местах и необходимо, чтобы верхняя одежда была уместна во всех ситуациях, когда находишься в одежде и на улице, и в помещении и хочется чувствовать себя всюду комфортно, и т.д. Последнее как нельзя лучше характеризует верхнюю одежду из пуха, а разнообразие ее фасонов от классических моделей до моделей для отдыха делают ее универсальной для городской жизни.
Марка Savage позиционируется как крупная российская марка качественной и универсальной верхней одежды. Благодаря широкому ассортименту продукции верхняя одежда Savage доступна большому количеству российских потребителей.
Эмоциональное восприятие марки: сила, уверенность в себе, свобода, целеустремленность.

Целевая Группа:

Для успешного продвижения марки Savage было определено ядро целевой аудитории, несмотря на производство большого ассортимента моделей верхней одежды, разнообразных по стилю и материалам, из которых они изготовлены.

Ядро целевой аудитории марки Savage - это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет, со средним доходом и выше, работающие, ведущие активный образ жизни. Это молодые (по возрасту и по духу), активные люди - имеенно их потребности в качественной, универсальной верхней одежде наилучшим образом может удовлетворить марка Savage. Их ценности - свобода, уверенность в себе, постоянное развитие - это ценности марки Savage, активно и уверенно развивающейся на российском рынке.

Креативная стратегия:

При создании креативной концепции для продвижения зимней коллекции был выбран образ бурого медведя, олицетворяющего в сознании российского потребителя силу и мощь, а также вызывающий прямую связь с зимой и защитой от холода. Юмористически поданный в телевизионном ролике рассказ о взаимоотношениях человека и медведя со слоганом "Бери и грейся!" запомнился зрителю и вызвал положительные отзывы, что подтвердили позже проведенные исследования.
Наряду с телевизионной рекламой использовалась реклама в метро и наружная реклама. Для макетов метростикеров были отобраны самые популярные женские и мужские модели. На их примере со слоганом "Теплое имя качества" были показаны функциональные преимущества верхней одежды Savage: тепло при низких температурах и комфортные ощущения при перепаде температур, легкость, способность сохранять форму, большое количество удобных карманов, отстегивающийся капюшон и меховая опушка и т.д. Особый акцент был сделан на отделку натуральным мехом.

Для весенней рекламной кампании и продвижения коллекции демисезонной одежды в качестве основы для креативной концепции была выбрана эмоциональная составляющая марки. Продвигалась идея внутренней свободы, силы, уверенности в себе и постоянного развития. Под слоганом "Демонстрация свободы" телевизионный ролик, метростикеры, плакаты для путевых стен метро и для магистральных щитов соединяли в сознании потребителя их внутренние устремления и наполнение бренда Savage - марки, которая активно и уверенно развивается на рынке.
Кроме поддержки общей идеи рекламной кампании макеты метростикеров, как и в ходе осенней кампании, содержали информацию о функциональных преимуществах верхней оджеды Savage.

Медиа стратегия:

Поскольку основной целью медиастратегии было значительное повышение уровня знания марки Savage, в качестве главного медиа было выбрано телевидение как носитель, способный быстро и максимально охватить ЦА. Используемые каналы: Россия,НТВ, ТНТ, СТС, Муз ТВ - для осенней рекламной кампании и Первый, Россия, СТС, Муз ТВ - для весенней рекламной кампании. Во время весенней кампании не использовался канал НТВ, т.к. его доля значительно снизилась к весне 2004г. Вместо него использовался канал ОРТ, т.к. на нем появились московские блоки. Поддерживающее медиа - наружная реклама, а именно: метро, как основное транспортное средство ЦА (метростикеры и плакаты на путевых стенах) и щиты 3х6м, расположенные на основных магистралях с максимальным потоком машин и возле торговых точек компании Savage.Эти носители использовались с целью увеличения частоты контактов с рекламным сообщением и увеличения охвата ЦА. Кроме этого, особенности используемых в рекламе носителей позволили донести до ЦА и образ марки (телевизионный ролик, щиты 3х6м, плакаты на путевых стенах в метро) и рассказать о преимуществах верхней одежды Savage (метростикеры).
В силу того, что продажи носят исключительно сезонный характер, размещение производилось в два фалйта: осень (октябрь, ноябрь) и весна (март, апрель).

Использованные медиа каналы:

Телевидение
Места продаж
Наружная реклама

Общий медиа - бюджет:

информация конфедициальна

Методы PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.:

Участие в выставках:
1. В августе 2003 года компания участвовала в выставке "МОДА Москва-осень 2003".
Выставка "МОДА Москва" - одно из наиболее крупных и престижных мероприятий, формирующих рынок одежды России.
В выставке принимают участие российские и зарубежные фирмы-производители и дистрибьюторы одежды, белья и аксессуаров.
Выставка "МОДА Москва" открыта для специалистов рынка, ежегодно привлекая наибольшее количество ведущих закупочных, торговых и производящих предприятий из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, представителей прессы.
2. В сентябре 2003 года и феврале 2004 года компания участвовала в выставке "СРМ Премьера Моды в Москве".
Эта выставка представляет актуальные тенденции европейской мужской, женской и детской одежды и аксессуаров.
Основная цель СPM заключается в создании атмосферы партнерства, предоставлении актуальной информации о тенденциях западноевропейской моды, новых торговых марках, соответствующих запросам российского покупателя.

В августе 2004 года компанией SAVAGE была организована презентация новой коллекции верхней одежды осень-зима 2004-2005 гг. На модный показ были приглашены дистрибуторы более чем из 60 городов России.

Результаты:

К апрелю 2004 года все маркетинговые цели были достигнуты в полном объеме:
- уровень знания марки среди целевой аудитории составил 48% (подсказанное знание)
- уровень спонтанного знания достиг 13%
Среди потребителей марки SAVAGE спонтанное знание рекламы составило более 50%.
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗАЛИ, ЧТО МАРКА SAVAGE УСТОЙЧИВО ВОСПРИНИМАЕТСЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ КАК РОССИЙСКАЯ МАРКА ПОВСЕДНЕВНОЙ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА. ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТА ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ SAVAGE - ЭТО КАЧЕСТВО И УДОВБСТВО.
Источник данных: MAGRAM MARKET RESEARCH

Уровень продаж увеличился по итогам года на 170%.
Источник данных: собственные данные компании SAVAGE

Во время рекламной кампании посещаемость INTERNET сайта SAVAGE с 40 человек в день увеличилась до 300.



Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Потребительская электроника
17.103 место. Polar
Парфюмерия и косметика
17.103 место. Gillette Foam
Региональный проект
17.102 место. Vita
Интернет-проекты
17.102 место. Стрим
Мебель
17.102 место. Шатура
Товары личной гигиены
17.102 место. Discreet
Новый товар или услуга
17.101 место. TRAX
Корпорации и организации
17.101 место. ТНК ВР
Финансовые организации (продукты и услуги)
17.101 место. Страховое общество "Россия"
Кондитерские товары
17.103 место. Milka
17.103 место. Золотой слиток
Торговые сети и Центры
17.102 место. Связной
17.103 место. Евросеть
Элитные товары и услуги
17.102 место. Miele
17.103 место. Green Hills
Малобюджетный проект
17.102 место. LifeStyles
17.103 место. iRU
B2B (товары и услуги бизнесу)
17.102 место. Анкор
17.103 место. Комус
Алкогольные напитки
17.101 место. Martell
17.103 место. Зеленая марка
Рестораны быстрого обслуживания
17.101 место. IL Патио
17.102 место. McDonald's
Авто-мото (товары и услуги)
17.101 место. BMW 6 серии
17.102 место. Hyundai
Пиво
11.101 место. Tuborg Green 
1
11.101 место. Балтика №3
Услуги и сервис
03.101 место. World Class
03.102 место. Аэрофлот
Высокотехнологичные товары
26.092 место. iRU 
5
26.092 место. Би Лайн GSM
26.093 место. Rover Computers
Бытовая химия. Товары повседневного спроса
19.092 место. Sorti Автомат 
4
19.093 место. Фумитокс
19.093 место. BiMax
Средства Массовой Информации
13.091 место. СТС - Только звезды 
1
13.092 место. MTV
13.093 место. НТВ+
Товары для детей
07.091 место. Avent
07.092 место. Pampers
07.093 место. Johnson's Baby
Товары для Здоровья. Фармацетические препараты
29.081 место. Но-шпа 
3
29.082 место. Билобил
29.082 место. Linex
29.083 место. Гексикон
Бытовая техника
22.081 место. Electrolux 
2
22.082 место. Samsung холодильники Side-by-side
22.083 место. Vitek
Одежда, обувь, аксессуары
16.081 место. Ralf Ringer 
4
16.082 место. Savage
16.083 место. Sela
Безалкогольные напитки
10.081 место. Добрый 
6
10.082 место. Aqua Minerale
10.082 место. Lipton Ice Tea
10.083 место. Тонус
Продовольственные товары
01.081 место. Читос
01.082 место. Lay's
01.082 место. Кальве 
4
01.083 место. Московский картофель
01.083 место. Ламбер
2003 г.
Array
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов