Sostav.ru - Брэнд года - 2 место. McDonald's
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

Макдоналдс



Компания-заявитель: ЗАО "Макдоналдс"

Владелец брэнда: McDonald's Corp

Категория: Услуги и сервис Номинация: Репутация и доверие

Маркетинговая цель:

информация конфедициальна

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:

Кампания в средствах массовой информации стартовала в 1997, фокусируясь на описании продуктов, как продуктов высокого качества по доступным ценам, тем самым повышая осведомленность потребителей об основном продукте (Биг МаК) и других составляющих меню (гамбургеры, чизбургеры, мороженое рожок) и их стоимости. Широкий выбор меню- вкусы сезона, начиная с 2001 года- как основные стимулы посещяемости и продаж.
С момента запуска I'm lovin it (осень 2003) Макдоналдс видит миссию брэнда в построении эмоциональной связи с потребителями: "Весело и непринужденно, юные духом, мы с гордостью будем предоставлять нашим посетителям такое питание и обслуживание, которые произведут на них исключительное впечатление, и это позволит им ощутить себя особенными и заставит улыбаться - каждого посетителя, при каждом посещении. Мы делаем все, чтобы Вы улыбались"
Для этих целей:
Необходимо поддерживать связь с потребителями в существующих городах и устанавливать такие же в городах с новыми открытиями.
Внедрение нового позиционирования брэнда.
-Усилить связь с целевыми аудиториями - семьи и дети (Хеппи Мил - ре-лонч)
-Фокус на молодых и взрослых ("2 до 55")
-Построение эмоциональных связей и доверия к бренду ( Хеппи Мил, I'm lovin'it)
-Новое разнообразие вкусов (МакЧикен Премьер, Грик Мак)

Целевая Группа:

Постоянные посетители: оособое доверие к Макдоналдс. Чистота, хороший сервис и вкусная еда.
Подростки (14-16) Макдоналдс - место для общения, комфортно и вкусно.
студенты (17-21) - возможность быстро и вкусно перекусить в будни и пообщаться с приятелями в выходные.
Молодые люди (21-25) - не состоящие в браке, активные, ориентированные на карьеру. Макдоналдс - хорошее место для обеда (вкусно, качественно и быстро).
Взрослые (25-40) - семейные , с детьми, Макдоналдс - место, куда можно сходить с детьми на выходных- вкусная еда и весело.
Дети - 3-7/8 - Хэппи Мил- всегда веселый сюрприз, созданный специально для них их другом Рональдом Макдональдом.
Мамы - покупка Хэппи Мил делает детей счастливыми, часть их хорошо сбалансированной диеты по доступной цене, о которой она заботиться, как главный в семье по финансовым вопросам. Макдоналдс знает мам и понимает, чего они хотят для ребенка и для себя.

Креативная стратегия:

Макдоналдс - одно из простых и доступных удовольствий повседневной жизни. Макдоналдс это часть стиля жизни, не просто место, где можно недорого перекусить. Стратегия направлена на продвижение брэнд за пределы чисто функциональных ассоциацый, а именно ассоциацией с едой, к эмоциональному восприятию Бренда, личностному отношению и опыту, на создание группы лояльных потребителей, которые привержены Бренду, а так же на генерирование интереса и стремления попробовать у нецелевой группы.

Каждый день низкая цена (гамбургер, чизбургер, мороженое)

Тематическое сообщения о ценовых предложениях (2 за 55).

Построение долгосрочной лояльности к Брэнду посредством связи с потребителем в уже охваченных городах и посредством эмоционального посыла потребителям в новых городах.

Переход от чисто информационной рекламы к рекламе, которая рассказывает об опыте, накопленном нашим Брэндом.

Медиа стратегия:

Имиджевая кампания - запуск i'm lovin'it- TB (Бренд 1, Бренд 2)+ наружная реклама, печатная продукция на местах продаж
Хеппи Мил ре-лончь - TB, печатная продукция на местах продаж, метростикеры
Ценовые и тематические акции
2 за 55- ТВ, наружная реклама, печатные материалы на местах продаж

Греческие недели- печатная продукция на местах продаж, уличные баннеры

Будь Активен- радио, печатные материалы на местах продаж, PR

Использованные медиа каналы:

Места продаж
Пресса
Радио
Связи с общественностью

Общий медиа - бюджет:

от 500 до 999 тысяч долларов США

Результаты:

Знание Бренда среди посетителей QRS-77

Посещаемость среди посетителей QRS- 49,6

Лояльность к Брэнду - 32,8

Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Потребительская электроника
17.103 место. Polar
Парфюмерия и косметика
17.103 место. Gillette Foam
Региональный проект
17.102 место. Vita
Интернет-проекты
17.102 место. Стрим
Мебель
17.102 место. Шатура
Товары личной гигиены
17.102 место. Discreet
Новый товар или услуга
17.101 место. TRAX
Корпорации и организации
17.101 место. ТНК ВР
Финансовые организации (продукты и услуги)
17.101 место. Страховое общество "Россия"
Кондитерские товары
17.103 место. Milka
17.103 место. Золотой слиток
Торговые сети и Центры
17.102 место. Связной
17.103 место. Евросеть
Элитные товары и услуги
17.102 место. Miele
17.103 место. Green Hills
Малобюджетный проект
17.102 место. LifeStyles
17.103 место. iRU
B2B (товары и услуги бизнесу)
17.102 место. Анкор
17.103 место. Комус
Алкогольные напитки
17.101 место. Martell
17.103 место. Зеленая марка
Рестораны быстрого обслуживания
17.101 место. IL Патио
17.102 место. McDonald's
Авто-мото (товары и услуги)
17.101 место. BMW 6 серии
17.102 место. Hyundai
Пиво
11.101 место. Tuborg Green 
1
11.101 место. Балтика №3
Услуги и сервис
03.101 место. World Class
03.102 место. Аэрофлот
Высокотехнологичные товары
26.092 место. iRU 
5
26.092 место. Би Лайн GSM
26.093 место. Rover Computers
Бытовая химия. Товары повседневного спроса
19.092 место. Sorti Автомат 
4
19.093 место. Фумитокс
19.093 место. BiMax
Средства Массовой Информации
13.091 место. СТС - Только звезды 
1
13.092 место. MTV
13.093 место. НТВ+
Товары для детей
07.091 место. Avent
07.092 место. Pampers
07.093 место. Johnson's Baby
Товары для Здоровья. Фармацетические препараты
29.081 место. Но-шпа 
3
29.082 место. Билобил
29.082 место. Linex
29.083 место. Гексикон
Бытовая техника
22.081 место. Electrolux 
2
22.082 место. Samsung холодильники Side-by-side
22.083 место. Vitek
Одежда, обувь, аксессуары
16.081 место. Ralf Ringer 
4
16.082 место. Savage
16.083 место. Sela
Безалкогольные напитки
10.081 место. Добрый 
6
10.082 место. Aqua Minerale
10.082 место. Lipton Ice Tea
10.083 место. Тонус
Продовольственные товары
01.081 место. Читос
01.082 место. Lay's
01.082 место. Кальве 
4
01.083 место. Московский картофель
01.083 место. Ламбер
2003 г.
Array
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов