Sostav.ru - Брэнд года - 2 место. Lipton Ice Tea
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

Ice Tea



Компания-заявитель: OOO "ПЕПСИКО ХОЛДИНГС"

Владелец брэнда: Pepsi Lipton International Ltd.

Категория: Безалкогольные напитки

Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель:

Развить потребление категории холодного чая на рынке безалкогольных прохладительных напитков путем запуска нового продукта под мировым брендом и занять в ней лидирующее положение с долей не менее 70%.

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:

Холодный чай является новой категорией для российских потребителей, однако он уже завоевал свою популярность в большинстве развитых стран мира и рост этой категории значительно превышает многие другие на рынке прохладительных напитков. В России чай является самым популярным напитком среди населения (более 90% потребления)поэтому потенциал холодного чая достаточно высок. Бренд Липтон также является номер 1 по узнаванию марки среди горячих чаев. Lipton Ice Tea это новый популярный негазированый напиток на основе натурального чая. Запуск Lipton Ice Tea - июль 2003 года, запуск наиболее важного конкурента Nestea - февраль 2004 года

Целевая Группа:

Продукт подразумевает развитие массового потребления холодного чая поэтому целевая группа бренда достаточно широкая от 15 до 34 лет. В отличие от горячего чая прохладительные напитки по своему имиджу больше ориентированы на молодую аудиторию, что расширяет общее целевую направленность мастер бренда, поэтому ядро аудитории Lipton Ice Tea 18-28 молодые современные делающие сознательный выбор которые хотят вести здоровый образ жизни.

Креативная стратегия:

Целью рекламной компании было заявить о появление нового прохладительного продукта на рынке. Lipton Ice Tea это новый популярный прохладительный напиток с натуральным бодрящим вкусом чая и легким, молодым и современным характером.

Сегодня молодые люди стремяться к более здоровому и современному образу жизни. Чай в первую очередь ассоциируется с приятным времяпрепровождением и бодрым духом. Первое знакомство аудитории с холодным вариантом чая предполагалось простым, понятным и нешокирующим, основной фокус был направлен на два основных бенефита этого продукта:
функциональный - освежающий, натуральный, чай;
эмоциональный -новый, популярный
Окунись в прохладу Lipton Ice Tea!
Lipton Ice Tea Green - Новый зеленый чай!

Медиа стратегия:

Медиа стратегия по выводу продукта на рынок была направлена на основные медиа (ТВ, наружная реклама) для получения максимального охвата с ключевым фокусом на приоритетные регионы - Москва, Санкт-Петербург, Сочи

Использованные медиа каналы:

Телевидение
Места продаж
Наружная реклама
Радио

Общий медиа - бюджет:

информация конфедициальна

Методы PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.:

Создана и реализована масштабная программа семплинга "Люди в Желтом" (Москва, Санкт-Петербург, Сочи) целью которой являлась максимизация активности бренда в пиковый сезон и стимулирование потребление продукта через прямой контакт. Проведение программы в ярком и модном формате было направлено на лояльность потребителей.

Организованы и проведены ряд промоушен программ в каналах продаж on-premise и розницы направленных на увеличение представленности продукта в торговле и стимулирование к покупке.

Результаты:

Доля Ice Tea на рынке безалкогольных газированых напитков выросла с 0,002% до 3% за два года. Доля Lipton Ice Tea - 72%. (AC Nielsen, June/July'04, Total Russia, 14 cities)
2. Уровень потребления марки 27% (Millward Brown, Total Russia, July'2004)
3. Запуск Lipton Ice Tea Green принес 33% дополнительного объема продаж и стал основной новинкой сезона на рынке безалкогольных напитков. (Данные продаж The Pepsi Bottling Group).

Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Потребительская электроника
17.103 место. Polar
Парфюмерия и косметика
17.103 место. Gillette Foam
Региональный проект
17.102 место. Vita
Интернет-проекты
17.102 место. Стрим
Мебель
17.102 место. Шатура
Товары личной гигиены
17.102 место. Discreet
Новый товар или услуга
17.101 место. TRAX
Корпорации и организации
17.101 место. ТНК ВР
Финансовые организации (продукты и услуги)
17.101 место. Страховое общество "Россия"
Кондитерские товары
17.103 место. Milka
17.103 место. Золотой слиток
Торговые сети и Центры
17.102 место. Связной
17.103 место. Евросеть
Элитные товары и услуги
17.102 место. Miele
17.103 место. Green Hills
Малобюджетный проект
17.102 место. LifeStyles
17.103 место. iRU
B2B (товары и услуги бизнесу)
17.102 место. Анкор
17.103 место. Комус
Алкогольные напитки
17.101 место. Martell
17.103 место. Зеленая марка
Рестораны быстрого обслуживания
17.101 место. IL Патио
17.102 место. McDonald's
Авто-мото (товары и услуги)
17.101 место. BMW 6 серии
17.102 место. Hyundai
Пиво
11.101 место. Tuborg Green 
1
11.101 место. Балтика №3
Услуги и сервис
03.101 место. World Class
03.102 место. Аэрофлот
Высокотехнологичные товары
26.092 место. iRU 
5
26.092 место. Би Лайн GSM
26.093 место. Rover Computers
Бытовая химия. Товары повседневного спроса
19.092 место. Sorti Автомат 
4
19.093 место. Фумитокс
19.093 место. BiMax
Средства Массовой Информации
13.091 место. СТС - Только звезды 
1
13.092 место. MTV
13.093 место. НТВ+
Товары для детей
07.091 место. Avent
07.092 место. Pampers
07.093 место. Johnson's Baby
Товары для Здоровья. Фармацетические препараты
29.081 место. Но-шпа 
3
29.082 место. Билобил
29.082 место. Linex
29.083 место. Гексикон
Бытовая техника
22.081 место. Electrolux 
2
22.082 место. Samsung холодильники Side-by-side
22.083 место. Vitek
Одежда, обувь, аксессуары
16.081 место. Ralf Ringer 
4
16.082 место. Savage
16.083 место. Sela
Безалкогольные напитки
10.081 место. Добрый 
6
10.082 место. Aqua Minerale
10.082 место. Lipton Ice Tea
10.083 место. Тонус
Продовольственные товары
01.081 место. Читос
01.082 место. Lay's
01.082 место. Кальве 
4
01.083 место. Московский картофель
01.083 место. Ламбер
2003 г.
Array
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов