Sostav.ru - Брэнд года - 2 место. Linex
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

Linex



Компания-заявитель: Лек фармацевтическая компания д.д.

Владелец брэнда: Лек фармацевтическая компания д.д.

Категория: Фармацевтические препараты. Товары для здоровья.

Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель:

Маркетинговые цели:
информация конфедициальна

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:

информация конфедициальна

Целевая Группа:

Аудитория: женщины, 20-50 лет. Для лечения проблем ЖКТ они или используют различные лекарства, или не используют медицинские препараты вообще. Они не знают Линекс.

Ядро целевой аудитории: женщины 25-45 лет.
Уровень дохода: средний, выше среднего
Количество членов семьи: 3 человека
2/3 аудитории имеют несовершеннолетних детей
Современная женщина, совмещающая следующие социальные роли: работающая женщина с активной жизненной позицией, одновременно являющаяся "хранительницей семьи" (матерью и женой) и "просто женщиной". Она несет ответственность за здоровье членов семьи и принимает решения о способе лечения. Она старается, чтобы ее выбор был грамотным. Каждый раз, когда у нее или ее близких возникают проблемы с кишечником, она беспокоится и сомневается, какое средство лучше применить, чтобы избавиться от этих проблем.

Креативная стратегия:

Анализ рекламы конкурентов показал, что она а) перегружена множеством функциональных сообщений б)обращается к потребителям на специфическом языке, сложном для восприятия в) пытается просвещать потребителя.

Исходя из конкурентного анализа, коммуникационных целей и задач, а также учитывая уровень интереса потребителей к рекламируемой категории, новая рекламная кампания Линекса должна была а) выделиться как среди рекламы медицинских препаратов, так и среди всего рекламного клаттера и б) просто и понятно для потребителей объяснить, что Линекс устраняет ряд проблем ЖКТ в) стать первым этапом долгосрочной коммуникационной стратегии, в рамках которой в дальнейшем смогли бы коммуницироваться последующие сообщения.

Основное сообщение:
Линекс - это лекарство против желудочно-кишечных проблем, связанных с дисбактериозом

Функциональное преимущество:
Тщательное лечение дисбактериоза

Эмоциональное преимущество:
Уверенность в правильности выбора для себя и своей семьи.

Творческая идея: обозначить все проблемы ЖКТ, вызванные дисбактериозом, выражением "революция в животе", взятом из разговорного языка потребителей.
Творческое решение: Для визуализации "революции в животе" использовать ироничный образ революционной толпы, требующей кишечных расстройств, и представить Линекс как средство, которое не допустит подобных волнений.

Медиа стратегия:

Медиа стратегия формировалась исходя из задач увеличения известности бренда и установки / позиционирования его как препарата от проблем ЖКТ. Главные конкуренты использовали стратегии, сочетающие телевизионное размещение и размещение в прессе. Для реализации медиа стратегии был определен мультимедийный подход для обеспечения построения охвата, частоты и релевантности контактов с целевой аудиторией:
1) ТВ - как ключевой инструмент построения широкого охвата, и носитель основной коммуникационной идеи бренда.
2) Реклама в прессе - как поддержка ТВ кампании, содержащая, помимо основного сообщения, дополнительные сообщения о продукте (в т.ч. о функциональной уникальности, безопасности и т.д.).
3) Наружная реклама - нестандартная конструкция на крыше Смоленского Пассажа в Москве для обеспечения видимости и увеличения частоты контактов.
Поскольку основная активность конкурентов приходится на сезон наибольшего потребления препаратов от проблем ЖКТ (май-июнь), для обеспечения большей видимости бренда и более четкого донесения сообщения была определена пред- и послесезонная активность с частичным захватом сезона (апрель-май, сентябрь-октябрь) на телевидении. Рекламная кампания в прессе: апрель - июнь, сентябрь - ноябрь.

Использованные медиа каналы:

Телевидение
Места продаж
Пресса
Sales Promotion
Наружная реклама

Общий медиа - бюджет:

информация конфедициальна

Методы PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.:

Коммуникационная стратегия предполагала работу во всех направлениях, откуда потенциальные потребители могли получать информацию о бренде:

- Совместно с Министерством Здравоохранения РФ организация и проведение "Школ дисбактериоза" в педиатрических поликлиниках России. "Школы дисбактериоза" представляли собой лекции ведущих специалистов в этой области с целью образования педиатров по проблеме, диагностике и лечению дисбактериоза. На текущий момент в "Школах дисбактериоза" приняли участие около 3 000 педиатров.

- Организация совместных акций с сетями аптек:
- "Здоровое лето для активных людей", сеть "36.6". Информация о Линексе представлена в буклете, содержащем информацию о средствах, необходимых для активного отдыха летом.
- "Дорожная аптечка от Старого лекаря", сеть "Старый лекарь". Информация о Линексе помещена в отрывной купонной книжке, распространяемой в турагентствах в период наиболее высокой частоты отпусков.
- Работа в торговых залах аптек медицинских представителей, разъясняющих преимущества Линекса

- Мерчендайзинговые программы: работа по выкладке препарата и размещению рекламных материалов в аптеках.

Результаты:

информация конфедициальна

Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Потребительская электроника
17.103 место. Polar
Парфюмерия и косметика
17.103 место. Gillette Foam
Региональный проект
17.102 место. Vita
Интернет-проекты
17.102 место. Стрим
Мебель
17.102 место. Шатура
Товары личной гигиены
17.102 место. Discreet
Новый товар или услуга
17.101 место. TRAX
Корпорации и организации
17.101 место. ТНК ВР
Финансовые организации (продукты и услуги)
17.101 место. Страховое общество "Россия"
Кондитерские товары
17.103 место. Milka
17.103 место. Золотой слиток
Торговые сети и Центры
17.102 место. Связной
17.103 место. Евросеть
Элитные товары и услуги
17.102 место. Miele
17.103 место. Green Hills
Малобюджетный проект
17.102 место. LifeStyles
17.103 место. iRU
B2B (товары и услуги бизнесу)
17.102 место. Анкор
17.103 место. Комус
Алкогольные напитки
17.101 место. Martell
17.103 место. Зеленая марка
Рестораны быстрого обслуживания
17.101 место. IL Патио
17.102 место. McDonald's
Авто-мото (товары и услуги)
17.101 место. BMW 6 серии
17.102 место. Hyundai
Пиво
11.101 место. Tuborg Green 
1
11.101 место. Балтика №3
Услуги и сервис
03.101 место. World Class
03.102 место. Аэрофлот
Высокотехнологичные товары
26.092 место. iRU 
5
26.092 место. Би Лайн GSM
26.093 место. Rover Computers
Бытовая химия. Товары повседневного спроса
19.092 место. Sorti Автомат 
4
19.093 место. Фумитокс
19.093 место. BiMax
Средства Массовой Информации
13.091 место. СТС - Только звезды 
1
13.092 место. MTV
13.093 место. НТВ+
Товары для детей
07.091 место. Avent
07.092 место. Pampers
07.093 место. Johnson's Baby
Товары для Здоровья. Фармацетические препараты
29.081 место. Но-шпа 
3
29.082 место. Билобил
29.082 место. Linex
29.083 место. Гексикон
Бытовая техника
22.081 место. Electrolux 
2
22.082 место. Samsung холодильники Side-by-side
22.083 место. Vitek
Одежда, обувь, аксессуары
16.081 место. Ralf Ringer 
4
16.082 место. Savage
16.083 место. Sela
Безалкогольные напитки
10.081 место. Добрый 
6
10.082 место. Aqua Minerale
10.082 место. Lipton Ice Tea
10.083 место. Тонус
Продовольственные товары
01.081 место. Читос
01.082 место. Lay's
01.082 место. Кальве 
4
01.083 место. Московский картофель
01.083 место. Ламбер
2003 г.
Array
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов