Sostav.ru - Брэнд года - 2 место. LifeStyles
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

LIFESTYLES



Компания-заявитель: ЗАО "МЕДКОМ М"

Владелец брэнда: Ansell

Категория: Малобюджетный проект

Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель:

1.Увеличение индекса "знание" к брэнду среди потребителей в товарной группе "Презервативы".
2. Создание четких ассоциаций у потребителя с брэндом.
3.Увеличение объемов продаж.


Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:

1. Рынок предлагаемой потребителю продукции представлен тремя ценовыми сегментами данной товарной группы:
- сегмент дорогих брэндированных презервативов (DUREX, LIFESTYLES). Который и является приоритетным для развития брэнда.
- сегмент доступных брэндированых презервативов (CONTEX, VIZIT, SICO, REFLEX, MASCULAN)
- сегмент дешевой небрэндированной продукции
2. Рынок сбыта продукции в данной товарной группе представлен:
- фарм рынок (аптеки)
-ТНП рынок. Рынок получивший развитие буквально в последнее время. За счет пропаганды в первую очередь здорового образа жизни, повышения общего уровня благосостояния, рекламным кампаниям в национальном масштабе.
Основные тенденции развития рынка можно определить так:
- увеличение доли рынка ТНП для сбыта в данной товарной категории и применение всех возможных маркетинговых инструментов используемых на данном рынке и неиспользуемых в силу специфике на фарм рынке сбыта;
- отсутствие четко сложившихся предпочтений у потребителя

Позиционирование брэнда было определено как:
- LIFESTYLES дорогая продукция самого высокого качества;
- брэнд предлагающий не только сам продукт, но и определяющий стиль жизни потребителя и его статус.

Целевая Группа:

Целевая группа потребителей в данной товарной категории определена самой необходимостью использования данного продукта. И имеет достаточно широкий срез: от 18 до 40 лет. При всем при этом ядром и самым активной частью потребителей являются молодые люди/мужчины от 20 до 24 лет.

Психологический портрет: люди, впервую очередь заботящиеся о своем здоровье, ведущие активный образ жизни, готовые к переменам, позитивно настроенные, со средним и выше среднего доходом.

Креативная стратегия:

Креативная стратегия была впервую очередь определена ситуацией в которой находился брэнд на этот момент времени. А именно отсутствие за все время его присутствия на рынке вообще какой нибудь рекламной активности. И соответственно отсутствием каких либо ассоциаций у потребителя с брэндом.

А именно:

- освещение и продвижение уникальной торговой акции по стимулированию продаж. С красивой историей.
- максимальное привлечением брэндов - партнеров для участия в акции для создания имиджа и четких ассоциаций у потребителя к брэнду LIFESTYLES.
- использование нестандратных видов рекламных носителей и разработка и реализация "громких" проектов.

Медиа стратегия:

Исходя из креативной стратегии медиастратегия была определена:
-Национальное телевидение.Имиджевый ролик.30'.
-Наружная реклама.Продвижение уникальной торговой акции.Формат: щиты 3*6. Сити - формат.География: Российская Федерация.
-Радио.Ролик 30'. Продвижение уникальной торговой акции.География:Российская федерация.
-Рекламные материалы для мест продаж. POSM по национальной рекламной кампании поддерживающей торговую акцию.Формат: воблеры, листовки, плакаты.
-Рамки в туалетных комнатах.Формат: А2, А3.
-Интернет.Формат: банеры. Статические и динамические. Более 15 000 000 показов.
- Кинотеатры.Имиджевый ролик. 37'. География: Российская Федерация.
- FLY CARDS. Формат: открытка. Гегорафия. Москва.
- Пресса. Формат: специальная вкладка.

Использованные медиа каналы:

Телевидение
Места продаж
Пресса
Sales Promotion
Наружная реклама
Радио
On-line
Связи с общественностью

Общий медиа - бюджет:

до 500 тысяч долларов США

Методы PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.:

Уникальная торговая акция "MINIакция"

1. В акции принимал участие под брэндом LIFESTYLES.
2. Чтобы стать участником акции покупателю нужно было приобрести презервативы LIFESTYLES и отправить в адрес ОРГАНИЗАТОРА акции специальный купон и специальную пленку с информацией об акции в сроки проведения акции.
3. Всем участникам акции был гарантирован один из призов.
4. Время проведения апрель - июнь.
5. В качестве основного рекламного носителя использована была сама упаковка презервативов.
6. В качестве призов среди участников акции были разыграны мобильные телефоны, велосипеды, часы, путевки на 2 лица, фирменные DVD и подписка на журнал. А так же главный приз автомобиль MINI COOPER

Презентации.

1. Проведение коференции с семинарами для дистрибьюторов и отделов продаж.
2. Задачи: ознакомление с форматом предстоящей торговой акции. Определение задач на время проведения торговой акции.

Специальные sales promo акции.
1. Структура - кросс промоушн с радиостанцией имеющей самый высокий индекс соответствия по данной товарной группе. Яркий эфирный проект.
2. Специальные эфирные акции с условиями участия и розыгрышем призов.

Специальные стимулирующие акции для крупнейших дистрибьюторов продукции.
1. Акции с целью стимулирования сотрудников отделов продаж дистрибьюторов.
2. Определение победителей с вручением призов.

Результаты:

Увеличение индекса "знание" к брэнду среди потребителей в товарной группе "Презервативы";

По результатам исследования Marketing Index (TNS Gullap Media) в первом полугодии 2004 г индекс "знание" у брэнда вырос на 15% в сравнении с аналогичным периодом 2003 г.

Увеличение объемов продаж.

По данным отдела продаж компании (строго конфеденциально) за прошедший год продажи презервативов брэнда LIFESTYLES в РФ увеличились в 1,5 раза.

* Показатель роста выражен в процентах от предыдущей волны.

Создание четких ассоциаций у потребителя с брэндом.

Данный показатель пока никакими качественными методами нельзя выявить ввиду того, что акция проводилась в первом полугодии 2004г. А ближайшие данные по товорной категории (MMI TNS Gullap Media) компания сомжет получить только в конце 2004 года.

Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Потребительская электроника
17.103 место. Polar
Парфюмерия и косметика
17.103 место. Gillette Foam
Региональный проект
17.102 место. Vita
Интернет-проекты
17.102 место. Стрим
Мебель
17.102 место. Шатура
Товары личной гигиены
17.102 место. Discreet
Новый товар или услуга
17.101 место. TRAX
Корпорации и организации
17.101 место. ТНК ВР
Финансовые организации (продукты и услуги)
17.101 место. Страховое общество "Россия"
Кондитерские товары
17.103 место. Milka
17.103 место. Золотой слиток
Торговые сети и Центры
17.102 место. Связной
17.103 место. Евросеть
Элитные товары и услуги
17.102 место. Miele
17.103 место. Green Hills
Малобюджетный проект
17.102 место. LifeStyles
17.103 место. iRU
B2B (товары и услуги бизнесу)
17.102 место. Анкор
17.103 место. Комус
Алкогольные напитки
17.101 место. Martell
17.103 место. Зеленая марка
Рестораны быстрого обслуживания
17.101 место. IL Патио
17.102 место. McDonald's
Авто-мото (товары и услуги)
17.101 место. BMW 6 серии
17.102 место. Hyundai
Пиво
11.101 место. Tuborg Green 
1
11.101 место. Балтика №3
Услуги и сервис
03.101 место. World Class
03.102 место. Аэрофлот
Высокотехнологичные товары
26.092 место. iRU 
5
26.092 место. Би Лайн GSM
26.093 место. Rover Computers
Бытовая химия. Товары повседневного спроса
19.092 место. Sorti Автомат 
4
19.093 место. Фумитокс
19.093 место. BiMax
Средства Массовой Информации
13.091 место. СТС - Только звезды 
1
13.092 место. MTV
13.093 место. НТВ+
Товары для детей
07.091 место. Avent
07.092 место. Pampers
07.093 место. Johnson's Baby
Товары для Здоровья. Фармацетические препараты
29.081 место. Но-шпа 
3
29.082 место. Билобил
29.082 место. Linex
29.083 место. Гексикон
Бытовая техника
22.081 место. Electrolux 
2
22.082 место. Samsung холодильники Side-by-side
22.083 место. Vitek
Одежда, обувь, аксессуары
16.081 место. Ralf Ringer 
4
16.082 место. Savage
16.083 место. Sela
Безалкогольные напитки
10.081 место. Добрый 
6
10.082 место. Aqua Minerale
10.082 место. Lipton Ice Tea
10.083 место. Тонус
Продовольственные товары
01.081 место. Читос
01.082 место. Lay's
01.082 место. Кальве 
4
01.083 место. Московский картофель
01.083 место. Ламбер
2003 г.
Array
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов