Sostav.ru - Брэнд года - 2 место. Lay's
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

Lay's



Компания-заявитель: ООО "Фрито Лей Мануфактуринг"

Владелец брэнда: ООО "ПепсиКо Холдингс"

Категория: Продовольственные товары

Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель:

Основная цель усилить лидирующие позиции брэнда в условиях усиливающийся конкурентной борьбы.
1. Увеличить долю рынка в России до 27%
2. Рост объема продаж на 15%
3. Увеличить дистрибуцию до 82%
4. Повышение восприятия Lay's как качественного продукта.


Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:

1. Рынок соленых закусок динамичный и быстро развивающийся. Он характеризуется большими вложениями и агрессивной конкуренцией. Рынок солёных закусок вырос на 11% в объёме по сравнению с 2003 годом.
2. Категория картофельных чипсов представляет 30% от рынка солёных закусок и Frito Lay в ней является лидером (34%).
3. Помимо высокой конкуренции в этой категории существует очень схожее предложение по товару.
4. Исследование по оценке дизайна упаковки Lay's показало, что потребитель воспринимает ее как мало привлекательную.

Позиционирование брэнда:

Lay's - невозможно удержаться.

Целевая Группа:

Основная целевая группа молодые люди от12 до 24.
Дополнительная целевая группа мужчины и женщины от25 до 35

Креативная стратегия:

Для выполнения маркетинговых целей было необходимо:
Выделить брэнд из общей массы предлагаемых продуктов, подать Lay's как имеющий очень высокое качество в сравнении с продуктами конкурентов, сделать его более заметным и привлекательным.
В частности были сделаны следующие изменения:
изменен сам материал упаковки, использована более качественная фольга;
изменился дизайн упаковки, он стал более современным, ярким и привлекательным;
названия вкусов были переведены на русский язык;
были разработаны элементы дизайна пачки, подчеркивающие натуральность продукта;
улучшен сам вкус продукта.

Медиа стратегия:

Для поддержки перезапуска брэнда была подготовлена медиа-стратегия эффективной коммуникации новой упаковки и вкусов.
Диверсифицированная стратегия (3 ролика на ОРТ, РТР, НТВ, СТС, ТНТ, Рен-тв.) направленная на максимальный охват целевой аудитории.

Использованные медиа каналы:

Телевидение
Места продаж
On-line

Общий медиа - бюджет:

от 1 до 5 миллионов долларов США

Результаты:

Lay's продолжает усиливать лидирующие позиции. Доля рынка Lay's в июле 2004 составила 28% в объеме и 33% в денежном выражении, что составило 4 процентных пункта в сравнении с предыдущим годом. Взвешенная дистрибуция Lay's увеличилась на 2 пункта с момента перезапуска и составила 83%.
Продажи Lay's в мае-августе 2004 выросли на 17% по сравнению с таким же периодом прошлого года.

Lay's усилил своё лидерство.
Показатель (High Quality) - вырос на 8 пунктов и составил 68%
(Value for money)- вырос на 9 пунктов и составил 55%
(Are better for you than others) - вырос на 10 пунктов и составил 47%

Источники: ACNielsen "Retail Audit", A/R/M/I-Marketing "Consumer Regard", внутренняя статистика компании "Frito Lay".
Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Потребительская электроника
17.103 место. Polar
Парфюмерия и косметика
17.103 место. Gillette Foam
Региональный проект
17.102 место. Vita
Интернет-проекты
17.102 место. Стрим
Мебель
17.102 место. Шатура
Товары личной гигиены
17.102 место. Discreet
Новый товар или услуга
17.101 место. TRAX
Корпорации и организации
17.101 место. ТНК ВР
Финансовые организации (продукты и услуги)
17.101 место. Страховое общество "Россия"
Кондитерские товары
17.103 место. Milka
17.103 место. Золотой слиток
Торговые сети и Центры
17.102 место. Связной
17.103 место. Евросеть
Элитные товары и услуги
17.102 место. Miele
17.103 место. Green Hills
Малобюджетный проект
17.102 место. LifeStyles
17.103 место. iRU
B2B (товары и услуги бизнесу)
17.102 место. Анкор
17.103 место. Комус
Алкогольные напитки
17.101 место. Martell
17.103 место. Зеленая марка
Рестораны быстрого обслуживания
17.101 место. IL Патио
17.102 место. McDonald's
Авто-мото (товары и услуги)
17.101 место. BMW 6 серии
17.102 место. Hyundai
Пиво
11.101 место. Tuborg Green 
1
11.101 место. Балтика №3
Услуги и сервис
03.101 место. World Class
03.102 место. Аэрофлот
Высокотехнологичные товары
26.092 место. iRU 
5
26.092 место. Би Лайн GSM
26.093 место. Rover Computers
Бытовая химия. Товары повседневного спроса
19.092 место. Sorti Автомат 
4
19.093 место. Фумитокс
19.093 место. BiMax
Средства Массовой Информации
13.091 место. СТС - Только звезды 
1
13.092 место. MTV
13.093 место. НТВ+
Товары для детей
07.091 место. Avent
07.092 место. Pampers
07.093 место. Johnson's Baby
Товары для Здоровья. Фармацетические препараты
29.081 место. Но-шпа 
3
29.082 место. Билобил
29.082 место. Linex
29.083 место. Гексикон
Бытовая техника
22.081 место. Electrolux 
2
22.082 место. Samsung холодильники Side-by-side
22.083 место. Vitek
Одежда, обувь, аксессуары
16.081 место. Ralf Ringer 
4
16.082 место. Savage
16.083 место. Sela
Безалкогольные напитки
10.081 место. Добрый 
6
10.082 место. Aqua Minerale
10.082 место. Lipton Ice Tea
10.083 место. Тонус
Продовольственные товары
01.081 место. Читос
01.082 место. Lay's
01.082 место. Кальве 
4
01.083 место. Московский картофель
01.083 место. Ламбер
2003 г.
Array
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов