Sostav.ru - Брэнд года - 1 место. СТС - Только звезды
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

"СТС - только звезды"



Компания-заявитель: ЗАО "Сеть телевизионных станций"

Владелец брэнда: ЗАО "Сеть телевизионных станций"

Категория:

Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель:

1. Укрепление статуса телеканала за счет использования образов популярных звезд в рекламной кампании
2. Повышение интереса аудитории к проектам СТС
3. Включение новых характеристик - "модный", "статусный" - в существующее представления о брэнде СТС

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:

Телеканал СТС прочно входит в четверку лучших российских телеканалов. В целевой аудитории от 6 до 54 лет по доле СТС опережает канал НТВ.
С сентября 2003 года очень плотная конкуренция между ведущими каналами разворачивается в двух группах.
1 группа: "Первый канал" - "Россия", конкуренция за долю аудитории в 24-28%.
2 группа: СТС - НТВ, конкуренция за долю аудитории в 10-12%
При этом СТС - единственный российский телеканал с четко выстроенным, ясно сформулированным брэндом и уникальным позиционированием - Первый развлекательный. Задача телеканала СТС - сохраняя брэнд и позиционирование, увеличить долю аудитории и конкурировать внутри первой группы лидеров.
Для реализации этой задачи телеканалу СТС необходимо параллельно с увеличением доли аудитории повысить статус на телевизионном рынке и показать зрителям, что канал транслирует все самое интересное, современное, что лучшие телеразвлечения представлены только на СТС, т.е. стать лучшим в нише телевизионных развлечений. Главной задачей промокампании "СТС - только звезды" становится повышение статуса телеканала.
Телеканал СТС построен по принципу партнерства с независимыми региональными вещателями. Аудитория телеканала СТС превышает 100 миллионов человек. 309 вещателей осуществляют вещание в 1055 населенных пунктах России. Поэтому промокампания "СТС - только звезды" была не просто региональной, а общероссийской.

Целевая Группа:

Целевой группой промокампании "СТС - только звезды" является целевая аудитория СТС: зрители в возрасте от 6 до 54 лет.

Креативная стратегия:

Креативная идея заключалась в объединении популярных ведущих и персонажей канала в команду звезд и использовании данного коллективного портрета в качестве рекламного изображения. Объединение звезд повышает интерес зрителей не к отдельным проектам, а к телеканалу в целом.
Креативная стратегия заключалась в активном промоутировании команды популярных звезд СТС.

Медиа стратегия:

Кампания "СТС - только звезды" стала уникальной по технологии воплощения. Все телекомпании-партнеры объединили творческие и финансовые усилия для ее воплощения. Предложенная СТС концепция промокампании адаптировалась партнерами на местных рынках. В каждом городе были выбраны наиболее эффективные промоинструменты, позволяющие достичь максимального охвата аудитории.
Были задействованы следующие медиаканалы:
Наружная реклама - биллборды, троллейбусы, маршрутные такси, сити-форматы, брандмауэры, стикеры в транспорте, метрополитен.
Кинопромоушн - проморолики в кинотеатрах
Радиопромоушн - размещение промороликов в эфире кинотеатров
Пресс-промоушн - размещение промомодулей в прессе

Использованные медиа каналы:

Телевидение
Места продаж
Пресса
Наружная реклама
Радио
On-line
Связи с общественностью

Общий медиа - бюджет:

информация конфедициальна

Результаты:

- Повышение статуса СТС. Телеканал стал восприниматься зрителями и телевизионным сообществом как ведущий развлекательный канал страны.
- Брэнд СТС дополнился понятиями "статусный", "модный" (согласно исследованию "Зрительской сегментации и имиджа телеканалов на ТВ рынке". Москва, Россия, 25 сентября - 28 октября 2003 г. технология NeedScope© TNS/Gallup Media).
- Доля аудитории СТС благодаря проведению промокампании "СТС - только звезды" заметно выросла.

Рост доли аудитории СТС в период проведения промокампании
"СТС - только звезды" в апреле по сравнению с мартом:
(См.таблицу 1)

В отдельных городах рост доли аудитории СТС был еще более значительным:
(См. таблицу 2)


13.09.2005 11:05 kkk
"конфедициальна..."? гениально...
Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Потребительская электроника
17.103 место. Polar
Парфюмерия и косметика
17.103 место. Gillette Foam
Региональный проект
17.102 место. Vita
Интернет-проекты
17.102 место. Стрим
Мебель
17.102 место. Шатура
Товары личной гигиены
17.102 место. Discreet
Новый товар или услуга
17.101 место. TRAX
Корпорации и организации
17.101 место. ТНК ВР
Финансовые организации (продукты и услуги)
17.101 место. Страховое общество "Россия"
Кондитерские товары
17.103 место. Milka
17.103 место. Золотой слиток
Торговые сети и Центры
17.102 место. Связной
17.103 место. Евросеть
Элитные товары и услуги
17.102 место. Miele
17.103 место. Green Hills
Малобюджетный проект
17.102 место. LifeStyles
17.103 место. iRU
B2B (товары и услуги бизнесу)
17.102 место. Анкор
17.103 место. Комус
Алкогольные напитки
17.101 место. Martell
17.103 место. Зеленая марка
Рестораны быстрого обслуживания
17.101 место. IL Патио
17.102 место. McDonald's
Авто-мото (товары и услуги)
17.101 место. BMW 6 серии
17.102 место. Hyundai
Пиво
11.101 место. Tuborg Green 
1
11.101 место. Балтика №3
Услуги и сервис
03.101 место. World Class
03.102 место. Аэрофлот
Высокотехнологичные товары
26.092 место. iRU 
5
26.092 место. Би Лайн GSM
26.093 место. Rover Computers
Бытовая химия. Товары повседневного спроса
19.092 место. Sorti Автомат 
4
19.093 место. Фумитокс
19.093 место. BiMax
Средства Массовой Информации
13.091 место. СТС - Только звезды 
1
13.092 место. MTV
13.093 место. НТВ+
Товары для детей
07.091 место. Avent
07.092 место. Pampers
07.093 место. Johnson's Baby
Товары для Здоровья. Фармацетические препараты
29.081 место. Но-шпа 
3
29.082 место. Билобил
29.082 место. Linex
29.083 место. Гексикон
Бытовая техника
22.081 место. Electrolux 
2
22.082 место. Samsung холодильники Side-by-side
22.083 место. Vitek
Одежда, обувь, аксессуары
16.081 место. Ralf Ringer 
4
16.082 место. Savage
16.083 место. Sela
Безалкогольные напитки
10.081 место. Добрый 
6
10.082 место. Aqua Minerale
10.082 место. Lipton Ice Tea
10.083 место. Тонус
Продовольственные товары
01.081 место. Читос
01.082 место. Lay's
01.082 место. Кальве 
4
01.083 место. Московский картофель
01.083 место. Ламбер
2003 г.
Array
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов