Sostav.ru - Брэнд года - 1 место. Страховое общество "Россия"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

Страховое общество "Россия"



Компания-заявитель: ОСАО "Россия"

Владелец брэнда: ОСАО "Россия"

Категория: страхование

Масштаб проекта: региональный

Маркетинговая цель:

1. Основная задача - повышение узнаваемости бренда "Страховое общество "Россия", увеличение параметра "Спонтанная узнаваемость марки"
2. Повышение доверия к бренду
3. Позиционирование бренда - "надежная и современная компания, один из лидеров на рынке"
4. Запоминание слогана - "Все хорошее возвращается"

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:

К началу 2004 года на рынке страхования уже сложилась четкая структура рынка со своими ведущими игроками. При этом на долю десяти крупнейших компаний приходится более половины всего рынка страховых услуг. К началу года компания "Россия" входит в 20 крупнейших компаний.

Высокие темпы развития российского страхового рынка, которые мы наблюдаем в последнее время, являются отражением благоприятной экономической ситуации в нашей стране, демонстрируемой ростом различных макроэкономических показателей. Ежегодный рост доходов населения России также способствует увеличению спроса со стороны населения на страховые услуги. По данным Госкомстата России, реальные располагаемые денежные доходы населения (скорректированные на инфляцию) в 2003 году увеличились на 14,5% по сравнению с 2002 годом, похожая тенденция сохраняется и в этом году. В 2003 году денежные доходы населения сложились в размере 8749,2 млрд. рублей и увеличились по сравнению с 2002 годом на 28,8%.

Все это способствует активному росту открытого конкурентного страхового рынка (без использования схем и кептивов).

Основная цель стратегии компании "Россия" - занять ведущие позиции на открытом конкурентном рынке предоставления страховых услуг (вхождение в 5-ку крупнейших компаний) в течение ближайших нескольких лет.

Активная и грамотная политика в области продвижения компании в сочетании с благоприятной рыночной ситуацией позволяют добиться поставленных целей.

Целевая Группа:

Для данного проекта не было определено четкой целевой группы. Масштаб и задачи проекта подразумевали воздействие на широкий круг потенциальных клиентов как на рынке услуг для физических лиц, так и на рынке корпоративных клиентов.

Креативная стратегия:

При проведении этой кампании мы не ставили конкретных целей по привлечению новых клиентов и увеличению объемов продаж.

Основой креативной стратегией компании было выбрано сотрудничество в МВД в рамках проекта социальной рекламы. Несмотря на некое негативное отношение к эффективности социальной рекламы, мы сделали такой выбор, так как он позволял решить сразу две задачи - повышение узнаваемости бренда и повышение уровня доверия и лояльности к компании в целом. Также не малую роль в этом сыграл предполагаемый масштаб проекта.

В сознании потенциального клиента компании должна была возникнуть кажущаяся взаимосвязь компании с надежной государственной структурой; сила и мощь МВД переносилась и на компанию "Россия".

Параллельно с этим для избежания однобокости представления компании в глазах потенциального клиента проводилась брендинговая рекламная кампания с использованием фирменного слогана "Все хорошее возвращается". При проведении компании использовалось также положительная эмоциональная составляющая (человеческое лицо).

Для позиционирования бренда, как одного из лидеров рынка, была запланирована активная PR-стратегия. Основной целью стратегии являлось повышение индекса цитируемости компании в периодических изданиях и деловых СМИ, сведение на нет отрицательных публикаций. Также задачей PR-стратегии было продвижение ТОП-менеджмента компании как профессионалов страхового рынка.

Медиа стратегия:

Основным принципом медиа-стратегии бренда являлась последовательность и масштабность в выборе медианосителей.

Социальная реклама совместно с МВД осуществлялась с использованием разных видов носителей - от стандартных щитов наружной рекламы до стикеров в вагонах метро и световых указателей на улицах города.

Для брендинговой рекламной кампании были выбраны большие щиты (5х12) наружной рекламы.

PR-стратегия осуществлялась с использованием информационных статей, интервью и комментариев руководства и специалистов компании, освещения результатов деятельности компании в целом.

Использованные медиа каналы:

Наружная реклама
Связи с общественностью

Методы PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.:

Используемыми методами были:

· Увеличение количества интересных информационных поводов и их распространение через пресс-релизы в СМИ
· Проведение имиджевых акций (PR-компаний) с широким освещением в СМИ
· Обязательное оперативное реагирование на любые запросы журналистов
· Постоянное общение с журналистами
· При возможности, организация прямого общения журналистов с руководством Компании (интервью, специальные мероприятия)
· Постоянная коммуникация с представителями различных подразделений-news-мейкеров внутри Компании (участие в собраниях, информирование о результатах их общения с журналистами и т.п.)

Результаты:

информация конфедициальна

Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Потребительская электроника
17.103 место. Polar
Парфюмерия и косметика
17.103 место. Gillette Foam
Региональный проект
17.102 место. Vita
Интернет-проекты
17.102 место. Стрим
Мебель
17.102 место. Шатура
Товары личной гигиены
17.102 место. Discreet
Новый товар или услуга
17.101 место. TRAX
Корпорации и организации
17.101 место. ТНК ВР
Финансовые организации (продукты и услуги)
17.101 место. Страховое общество "Россия"
Кондитерские товары
17.103 место. Milka
17.103 место. Золотой слиток
Торговые сети и Центры
17.102 место. Связной
17.103 место. Евросеть
Элитные товары и услуги
17.102 место. Miele
17.103 место. Green Hills
Малобюджетный проект
17.102 место. LifeStyles
17.103 место. iRU
B2B (товары и услуги бизнесу)
17.102 место. Анкор
17.103 место. Комус
Алкогольные напитки
17.101 место. Martell
17.103 место. Зеленая марка
Рестораны быстрого обслуживания
17.101 место. IL Патио
17.102 место. McDonald's
Авто-мото (товары и услуги)
17.101 место. BMW 6 серии
17.102 место. Hyundai
Пиво
11.101 место. Tuborg Green 
1
11.101 место. Балтика №3
Услуги и сервис
03.101 место. World Class
03.102 место. Аэрофлот
Высокотехнологичные товары
26.092 место. iRU 
5
26.092 место. Би Лайн GSM
26.093 место. Rover Computers
Бытовая химия. Товары повседневного спроса
19.092 место. Sorti Автомат 
4
19.093 место. Фумитокс
19.093 место. BiMax
Средства Массовой Информации
13.091 место. СТС - Только звезды 
1
13.092 место. MTV
13.093 место. НТВ+
Товары для детей
07.091 место. Avent
07.092 место. Pampers
07.093 место. Johnson's Baby
Товары для Здоровья. Фармацетические препараты
29.081 место. Но-шпа 
3
29.082 место. Билобил
29.082 место. Linex
29.083 место. Гексикон
Бытовая техника
22.081 место. Electrolux 
2
22.082 место. Samsung холодильники Side-by-side
22.083 место. Vitek
Одежда, обувь, аксессуары
16.081 место. Ralf Ringer 
4
16.082 место. Savage
16.083 место. Sela
Безалкогольные напитки
10.081 место. Добрый 
6
10.082 место. Aqua Minerale
10.082 место. Lipton Ice Tea
10.083 место. Тонус
Продовольственные товары
01.081 место. Читос
01.082 место. Lay's
01.082 место. Кальве 
4
01.083 место. Московский картофель
01.083 место. Ламбер
2003 г.
Array
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов