Sostav.ru - Брэнд года - 1 место. Балтика №3
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

Балтика №3 классическое



Компания-заявитель: ОАО ПК "Балтика"

Владелец брэнда: ОАО ПК"Балтика"

Категория: пиво

Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель:

- привлечь внимание потребителя к рестайлингу продукта и выходу продукта в банке
- повысить воспринимаемое качество продукта
- начать формирование дистинктивного имиджа бренда Балтика 3 классическое (построение самостоятельной коммуникации в рамках зонтичного бренда "Балтика")
- изменить негативную тенденцию доли рынка, обеспечить положительную динамику объема продаж - превышение уровня продаж 2003 и 2002гг.

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:

информация конфедициальна

Целевая Группа:

Широкая: мужчины 18-55, профессионалы в своем деле, верящие в успех страны
Ключевая: мужчины 25-35, доход средний и ниже
Широта аудитории обусловлена позиционированием бренда.Мониторинга психо-демографических характеристик потребителя бренда Балтика 3 отдельно не производится. Психо-демографические характеристики потребителей зонтичного бренда "Балтика" совпадают с характеристиками потребетелей пива в целом.

Креативная стратегия:

информация конфедициальна

Медиа стратегия:

- ТВ-кампания
- Наружная кампания
- Promo
- Интернет
- PR
- Пресса
- POS

Основная доля рекламных затрат (более 80%) пришлась на ТВ, ролики 30 сек., (федеральная кампания) и наружную рекламу, 3х6, супер-сайты, (СПб,Москва + более 50 городов) . Выбор медиа-носителей обусловлен необходимостью в максимальном охвате аудитории и широтой целевой аудитории. Промо в местах продаж имели своей целью стимулирование пробной покупки (преодоление барьера, связанного с вопринимаемым качеством продукта). Интернет-кампания имела своей целью привлечение молодой, активной части аудитории (кол-во показов баннеров - 9 млн.).

Использованные медиа каналы:

Телевидение
Места продаж
Пресса
Sales Promotion
Наружная реклама
On-line
Связи с общественностью

Общий медиа - бюджет:

информация конфедициальна

Методы PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.:

Sales promotion: промо-акции с дегустациями в 32 крупнейших городах. "Купи 3 банки/бутылки Балтика 3 и получи гарантированный приз". В акции использовались scratch-cards. Призы: открывашка, продукт, рюкзак в виде банки Балтика 3. В акции участвовало 1021 точек, количество потребителей, продегустировавших пиво 525 тыс. чел.
Размещение POS в рознице
Размещение динамических дисплеев в сетях Москвы.

PR:
Пресс-релиз о рестайлинге "Балтика №3 Классическое".
Пресс-конференция в Москве:презентация продукта с новым дизайном, ТВ-кампании по рестайлингу.Результаты: 14 публикаций в печатных СМИ ("Коммерсантъ", "Ведомости", "Газета", "Комсомольская правда", "Секрет фирмы", "Компания", "Индустрия рекламы", "Витрина", "Покупатель" и т.д.), а также 10 сообщений на информационных лентах и в Интернете.

Пресс-конференции в регионах: Санкт-Петербург, Самара, Тула и т.д.
Результаты:
в Поволжском регионе - 13 публикаций
на Востоке России - 7 публикаций.
На Урале и в Сибири - 9 публикаций
На Северо-Западе - 3 публикации
В Центральном регионе - сюжет в новостях на местном телеканале 51-МТВ.

Результаты:

Увеличение доли рынка в сравнении с периодом до рекламной кампании (Данные: Business Analitica):
В период проведения рекламной кампании во всех крупнейших городах доля Балтики 3 значительно увеличилась, с мая по июль доля Балтики 3 в Ярославле увеличилась на 3,73 п.п, в Туле на 2,46 п.п., в Москве на 0,67 п.п., в Санкт-Петербурге - на 1,38 п.п.

Увеличение объемов продаж (Данные по продажам ОАО ПК "Балтика"):
Объемы продаж в России сорта Балтика 3 в апреле 2004 г. отставали от продаж апреля 2003 г. на 13,4%, от продаж апреля 2002 г. - на 21,5%. В августе 2004г. продажи Балтики 3 превышали уровень 2003 г. на 46,8%, уровень 2002г. - на 18,9%.

KPI бренда "Балтика " и Балтика 3 (Отдельно для Балтики 3 мониторинг производится лишь для 2 последних волн. Данные TNS):
Оставаясь лидером по все показателям KPI, бренд наращивает значения этих показателей в период проведения рекламной кампании. Так, количество приверженных бренду потребителей увеличилось до 22%, что является абсолютным рекордом, показатель потребления чаще всего увеличился с 6 до 9,7% для Балтики 3 и с 14,6 до 17,6% для бренда "Балтика" в целом.

Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Потребительская электроника
17.103 место. Polar
Парфюмерия и косметика
17.103 место. Gillette Foam
Региональный проект
17.102 место. Vita
Интернет-проекты
17.102 место. Стрим
Мебель
17.102 место. Шатура
Товары личной гигиены
17.102 место. Discreet
Новый товар или услуга
17.101 место. TRAX
Корпорации и организации
17.101 место. ТНК ВР
Финансовые организации (продукты и услуги)
17.101 место. Страховое общество "Россия"
Кондитерские товары
17.103 место. Milka
17.103 место. Золотой слиток
Торговые сети и Центры
17.102 место. Связной
17.103 место. Евросеть
Элитные товары и услуги
17.102 место. Miele
17.103 место. Green Hills
Малобюджетный проект
17.102 место. LifeStyles
17.103 место. iRU
B2B (товары и услуги бизнесу)
17.102 место. Анкор
17.103 место. Комус
Алкогольные напитки
17.101 место. Martell
17.103 место. Зеленая марка
Рестораны быстрого обслуживания
17.101 место. IL Патио
17.102 место. McDonald's
Авто-мото (товары и услуги)
17.101 место. BMW 6 серии
17.102 место. Hyundai
Пиво
11.101 место. Tuborg Green 
1
11.101 место. Балтика №3
Услуги и сервис
03.101 место. World Class
03.102 место. Аэрофлот
Высокотехнологичные товары
26.092 место. iRU 
5
26.092 место. Би Лайн GSM
26.093 место. Rover Computers
Бытовая химия. Товары повседневного спроса
19.092 место. Sorti Автомат 
4
19.093 место. Фумитокс
19.093 место. BiMax
Средства Массовой Информации
13.091 место. СТС - Только звезды 
1
13.092 место. MTV
13.093 место. НТВ+
Товары для детей
07.091 место. Avent
07.092 место. Pampers
07.093 место. Johnson's Baby
Товары для Здоровья. Фармацетические препараты
29.081 место. Но-шпа 
3
29.082 место. Билобил
29.082 место. Linex
29.083 место. Гексикон
Бытовая техника
22.081 место. Electrolux 
2
22.082 место. Samsung холодильники Side-by-side
22.083 место. Vitek
Одежда, обувь, аксессуары
16.081 место. Ralf Ringer 
4
16.082 место. Savage
16.083 место. Sela
Безалкогольные напитки
10.081 место. Добрый 
6
10.082 место. Aqua Minerale
10.082 место. Lipton Ice Tea
10.083 место. Тонус
Продовольственные товары
01.081 место. Читос
01.082 место. Lay's
01.082 место. Кальве 
4
01.083 место. Московский картофель
01.083 место. Ламбер
2003 г.
Array
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов