Sostav.ru - Брэнд года - 3 место. Тонус
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

Тонус



Компания-заявитель: ОАО "Лебедянский"

Владелец брэнда: ОАО "Лебедянский"

Категория: безалкогольные напитки

Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель:

информация конфедициальна

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:

информация конфедициальна

Целевая Группа:

General: Знаю. Понимаю. Но не-ког-да!
Женщина 25-45 лет, замужем, с детьми. Совмещает несколько ролей: мама, жена, хозяйка, а также профессионал на работе, "добытчица" наравне с мужчиной.
Имеет традиционно русский взгляд на роль женщины в семье: забота о детях, муже, порядок в доме. Это для нее является самым главным в жизни.
Хочет быть красивой, привлекательной энергичной, при этом у неё почти не остается времени на себя и занятия спортом. Обещание начать новую жизнь (вести здоровый образ жизни), как правило, остается нереализованным.
Prime - потребители премиальных и суб-премиальных марок соков. Доход средний.
Инсайт - чтобы такого съесть, чтобы и вкусно было, и полезно…

Креативная стратегия:

АМБИЦИЯ БРЭНДА
Тонус - часть ежедневного сбалансированного рациона питания всей семьи, вносит в него большее разнообразие.

ОСОБАЯ РОЛЬ РЕКЛАМЫ
Укрепить позиционирование брэнда "Тонус" как наиболее здорового, полезного и экономичного предложения среди качественных соков (премиум).
Придание премиальности существующему имиджу сока "Тонус"
Стимулировать пробные покупки

ОСНОВНОЕ ЖЕЛАНИЕ
Найти простой и доступный способ, как для себя, так и для всех членов семьи:
быть здоровыми, хорошо себя чувствовать, не прилагая к этому больших усилий и времени.

РОЛЬ БРЭНДА В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОСНОВНОГО ЖЕЛАНИЯ
"Тонус" - источник здоровья, бодрости и хорошего настроения.

УБЕЖДАЮЩАЯ ПРАВДА
"Тонус" - ассортимент 100% натуральных соков и нектаров в уникальных комбинациях, каждая из которых, благоприятно влияет на состояние здоровья

КОММУНИКАЦИОННАЯ ИДЕЯ
Тонус - новые необычные комбинации соков и биологически активных веществ = легкий и вкусный путь к здоровью и бодрости!
ТОНАЛЬНОСТЬ СООБЩЕНИЯ
Позитивная; Заряжающая энергией; Динамичная; Призывающая к действию - стоит попробовать.

Медиа стратегия:

Медиа-стратегия решала следующие задачи:
информирование ЦА о появлении нового "Тонуса" - изменения в продукте + смена дизайна, с целью стимулирования пробных покупок;
донесение новой идеи позиционирования продукта - Усилен витаминами!;
формирование яркого и запоминающегося имиджа марки.
В качестве основного медиа-носителя было выбрано ТВ - самая низкая стоимость контакта (CPT), широкий охват ЦА за короткий период времени.
Сроки ТВ-кампании (май-июль'04) - каналы (ОРТ, РТР, СТС, РенТВ, MTV, МузТВ).
Использовалась 2 вида роликов - имиджевый 20'' (3 версии), продуктовые (для ?осведомленности о марке и её основных функциональных преимуществах по сравнению с другими соками).
Для усиления эффекта коммуникации ролики размещались в одном блоке: открывающий блок имидж + через 2 ролика продуктовая 10''
Пресса: "Лиза" (май - декабрь). 1/2 полосы еженедельно - информация о преимуществах каждого вкуса (прямая реклама + PR).
Shape, 1/2 полосы ежемесячно (июль - декабрь): информация о преимуществах каждого вкуса (прямая реклама + PR).

Использованные медиа каналы:

Телевидение
Места продаж
Пресса
Sales Promotion
Наружная реклама
Радио
On-line
Связи с общественностью

Общий медиа - бюджет:

от 1 до 5 миллионов долларов США

Методы PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.:

Для поддержки кампании по запуску новых обогащенных соков "Тонус" и стимулированию пробных покупок были проведены следующие мероприятия:
1. Упаковка продукта являлась одним из важнейших коммуникационных инструментов, поскольку потребитель может отличить продукты с добавленной ценностью от традиционных, в первую очередь благодаря дизайну упаковки, а также нанесенной на неё информации.
Задняя панель традиционных 100% соков использовалась под промо новых функциональных вкусов соков "Тонус", на функциональных вкусах - описание преимуществ конкретного продукта.
2. Рассылка пресс-релизов в основные деловые, общеинформационные СМИ и специализированные издания (Мое Дело, Витрина и др).
3. Sales - проведены презентации продукта и дегустации для отдела продаж и торговых партнеров; разработаны программы мотивации торговых представителей (за дистрибуцию и наибольшее кол-во размещенных дополнительных дисплеев), проведены программы для оптового и розничного сегмента.
4. Consumer promo:
Сэмплинг (в местах наибольшего скопления ЦА): июнь 2004 г, с 9 до 12 утра.
- Бизнес центры - 50 000 контактов (13 крупнейших городов РФ).
- Фитнес-центры - бесплатный продукт на reception. Сроки проведения: 10-15 июня.
Города: Москва, Екатеринбург, Н.Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург.
130 000 контактов, в акции было задействовано 210 спортивных клубов.
Дегустации - Москва - 75 торговых точек (супермаркеты, универсамы) - май-июнь. Урал - 170 торговых точек.
Параллельно с дегустациями в магазинах проходили акции "Подарок за покупку", при приобретении 2/4 литров сока "Тонус", потребители могли получить магнит-блокнот для холодильника/стильную пляжную сумку "Тонус".
6. Retail:
Участие в листовках сетевых магазинов.
Размещение POS- материалов в местах продаж (плакаты, шелф-токеры, паллетная лента, ценники) и дополнительных дисплеев.
7. Спонсорство:
10-летия Cosmo на Воробьевых горах, первого российского семинара по бразильскому боевому исскуству "Капоэйра"; генеральный партнер чемпионата России по уличному баскетболу; сформирована команда "Тонус рейсинг" дебютировавшая на финальном заезде Чемпионата Росии "Формула Русь".

Результаты:

информация конфедициальна
Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Потребительская электроника
17.103 место. Polar
Парфюмерия и косметика
17.103 место. Gillette Foam
Региональный проект
17.102 место. Vita
Интернет-проекты
17.102 место. Стрим
Мебель
17.102 место. Шатура
Товары личной гигиены
17.102 место. Discreet
Новый товар или услуга
17.101 место. TRAX
Корпорации и организации
17.101 место. ТНК ВР
Финансовые организации (продукты и услуги)
17.101 место. Страховое общество "Россия"
Кондитерские товары
17.103 место. Milka
17.103 место. Золотой слиток
Торговые сети и Центры
17.102 место. Связной
17.103 место. Евросеть
Элитные товары и услуги
17.102 место. Miele
17.103 место. Green Hills
Малобюджетный проект
17.102 место. LifeStyles
17.103 место. iRU
B2B (товары и услуги бизнесу)
17.102 место. Анкор
17.103 место. Комус
Алкогольные напитки
17.101 место. Martell
17.103 место. Зеленая марка
Рестораны быстрого обслуживания
17.101 место. IL Патио
17.102 место. McDonald's
Авто-мото (товары и услуги)
17.101 место. BMW 6 серии
17.102 место. Hyundai
Пиво
11.101 место. Tuborg Green 
1
11.101 место. Балтика №3
Услуги и сервис
03.101 место. World Class
03.102 место. Аэрофлот
Высокотехнологичные товары
26.092 место. iRU 
5
26.092 место. Би Лайн GSM
26.093 место. Rover Computers
Бытовая химия. Товары повседневного спроса
19.092 место. Sorti Автомат 
4
19.093 место. Фумитокс
19.093 место. BiMax
Средства Массовой Информации
13.091 место. СТС - Только звезды 
1
13.092 место. MTV
13.093 место. НТВ+
Товары для детей
07.091 место. Avent
07.092 место. Pampers
07.093 место. Johnson's Baby
Товары для Здоровья. Фармацетические препараты
29.081 место. Но-шпа 
3
29.082 место. Билобил
29.082 место. Linex
29.083 место. Гексикон
Бытовая техника
22.081 место. Electrolux 
2
22.082 место. Samsung холодильники Side-by-side
22.083 место. Vitek
Одежда, обувь, аксессуары
16.081 место. Ralf Ringer 
4
16.082 место. Savage
16.083 место. Sela
Безалкогольные напитки
10.081 место. Добрый 
6
10.082 место. Aqua Minerale
10.082 место. Lipton Ice Tea
10.083 место. Тонус
Продовольственные товары
01.081 место. Читос
01.082 место. Lay's
01.082 место. Кальве 
4
01.083 место. Московский картофель
01.083 место. Ламбер
2003 г.
Array
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов