Sostav.ru - Брэнд года - 3 место. Золотой слиток
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

Золотой слиток



Компания-заявитель: ЗАО "Талосто"

Владелец брэнда: ЗАО "Талосто"

Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель:

Основной качественной (маркетинговой) целью проекта ставилось брендирование марки "Золотой Слиток" и выведение продукта в отдельную, эксклюзивную категорию " мороженое в форме Слитка", конкурентом которого является традиционная категория "мороженое в форме брикета".
Основной количественной целью проекта являлось обеспечить рост марки по ключевым рынкам сбыта не менее 3 % по Санкт-Петербургу, не менее 2.5 % в Москве.
2. Обеспечение узнаваемости марки среди потребителей мороженого не менее 60%.
3. Обеспечение положительной оценки марки и желание приобрести товар не менее 30% новых потребителей.
4. Обеспечение количества повторных покупок не менее 70% положительно воспринявших рекламу потребителей марки"Золотой Слиток".

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:

информация конфедициальна

Целевая Группа:

Целевой аудиторией марки "Золотой Слиток" является женское и мужское активное население в возрасте 25-35 лет, жители городов, самостоятельные, устремленные нонконформисты - "яппи".
Аудитория не является традиционной для мороженого данного типа, однако является потенциально самой емкой и приверженной марке, "сделанной для нее".

Целевая аудитория является новаторами и носителями определенного стиля и характера, присущего бренду. Тема, развивающаяся в креативе призвана поддержать идею прогрессивности, новаторства, нонконформизма и стиля бренда.

Креативная стратегия:

информация конфедициальна

Медиа стратегия:

Методами рекламы были выбрыны только видео носители: телевидение и кинотеатры в соотношении соответственно 85% к 15%.

С помощью телевидения достигается охват и эффективная частота, позиционирование идеи бренда, узнаваемость марки.

С помощью показов в кинотеатрах долтигается четкое попадание в Целевую аудиторию, эффективный контакт, аккумулятивный эффект с рекламой по ТВ ассоциативная близость с киноформатом креативной идеи ролика и стиля бренда.

Компания продолжалась с конца февраля по конец апреля -основной сезонный пик для данного вида мороженого, плюс задействие праздников 23 февраля и 8 марта.

Использованные медиа каналы:

Телевидение
Радио
Кинотеатры

Общий медиа - бюджет:

от 500 до 999 тысяч долларов США

Методы PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.:

Основой мероприятий по четкому позиционированию была выбрана - демонстрация рекламного ролика длительностью 30 секунд перед сеансами мировых премьер и блокбастеров в кинотеатрах нового покаления. Это точное скопление целевой аудитории марки "Золотой Слиток", что формирует эффективные контакты и запоминаемость.

Результаты:

По С.-Петербургу (По данным исследовательской компани "Той-опинион")
Спонтанная известность марки 4% потребителей мороженого
Наведенная известность 64% потребителей мороженого
Доля потребителей мороженого, совершивших пробную покупку 35,7%
Видели рекламу 35% потребителей мороженого
Положительное отношение к марке испытывают 60% от попробовавших
49% видевших ролик считают его подходящим для рекламы мороженого
77% попробовавших марку планирую приобретать его в дальнейшем
7% пропробовавших регулярно покупают марку
13% выдевших рекламу попробовали слиток после рекламы

Доля рынка до РК 2,7%, после 3,7% (на фоне сезонного роста всего рынка мороженого
На рынке РФ (по данным Талосто и данным Госкомстата России)
Продажи после рекламы выросли на 75%. При этом доля марки сократилась с 2.2% до РК до 1.7% после РК на фоне роста объемов рынка в 2,3 раза преимущественно за счет роста импульсного летнего ассортимента мороженого (трубочки, стаканы, эскимо, батончики).

По данным компании "Комкон-Медиа"
В Москве доля возросла с 2.3% до 2.8%

Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Потребительская электроника
17.103 место. Polar
Парфюмерия и косметика
17.103 место. Gillette Foam
Региональный проект
17.102 место. Vita
Интернет-проекты
17.102 место. Стрим
Мебель
17.102 место. Шатура
Товары личной гигиены
17.102 место. Discreet
Новый товар или услуга
17.101 место. TRAX
Корпорации и организации
17.101 место. ТНК ВР
Финансовые организации (продукты и услуги)
17.101 место. Страховое общество "Россия"
Кондитерские товары
17.103 место. Milka
17.103 место. Золотой слиток
Торговые сети и Центры
17.102 место. Связной
17.103 место. Евросеть
Элитные товары и услуги
17.102 место. Miele
17.103 место. Green Hills
Малобюджетный проект
17.102 место. LifeStyles
17.103 место. iRU
B2B (товары и услуги бизнесу)
17.102 место. Анкор
17.103 место. Комус
Алкогольные напитки
17.101 место. Martell
17.103 место. Зеленая марка
Рестораны быстрого обслуживания
17.101 место. IL Патио
17.102 место. McDonald's
Авто-мото (товары и услуги)
17.101 место. BMW 6 серии
17.102 место. Hyundai
Пиво
11.101 место. Tuborg Green 
1
11.101 место. Балтика №3
Услуги и сервис
03.101 место. World Class
03.102 место. Аэрофлот
Высокотехнологичные товары
26.092 место. iRU 
5
26.092 место. Би Лайн GSM
26.093 место. Rover Computers
Бытовая химия. Товары повседневного спроса
19.092 место. Sorti Автомат 
4
19.093 место. Фумитокс
19.093 место. BiMax
Средства Массовой Информации
13.091 место. СТС - Только звезды 
1
13.092 место. MTV
13.093 место. НТВ+
Товары для детей
07.091 место. Avent
07.092 место. Pampers
07.093 место. Johnson's Baby
Товары для Здоровья. Фармацетические препараты
29.081 место. Но-шпа 
3
29.082 место. Билобил
29.082 место. Linex
29.083 место. Гексикон
Бытовая техника
22.081 место. Electrolux 
2
22.082 место. Samsung холодильники Side-by-side
22.083 место. Vitek
Одежда, обувь, аксессуары
16.081 место. Ralf Ringer 
4
16.082 место. Savage
16.083 место. Sela
Безалкогольные напитки
10.081 место. Добрый 
6
10.082 место. Aqua Minerale
10.082 место. Lipton Ice Tea
10.083 место. Тонус
Продовольственные товары
01.081 место. Читос
01.082 место. Lay's
01.082 место. Кальве 
4
01.083 место. Московский картофель
01.083 место. Ламбер
2003 г.
Array
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов