Sostav.ru - Брэнд года - 3 место. Gillette Foam
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

Gillette Foam



Компания-заявитель: Gillette Group LLC

Владелец брэнда: Gillette Group

Категория: Мужская парфюмерно-косметическая продукция - средства для бр

Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель:


Основной целью всей кампании по брэнду Gillette Foam являлось увеличение аэрозольного сегмента средств для бритья минимум на 2%* (с мая-июня'03 до мая-июня'04)
за счет переключения пользователей с кремов для бритья и привлечения новых пользователей, только начинающих бриться.

Важной задачей являлось также удостовериться в переключении на Gillette Foam, а не на конкурентные брэнды.

Как следствие вышеобозначенной цели, планировалось увеличение рыночной доли Gillette Foam как в аэрозольном сегменте - минимум на 0,5%* (с мая-июня'03 до мая-июня'04), так и во всех средствах для бритья - минимум на 1%* (с мая-июня'03 до мая-июня'04), увеличение продаж,
а также увеличение уровня лояльности и уровня узнаваемости марки.


Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:

информация конфедициальна

Целевая Группа:


Основная целевая аудитория - Мужчины 18-35 лет.

Они:
- Используют влажный метод бритья
- Используют крем для бритья (По данным U&H tracking studies большое количество пользователей кремов лежит именно в возрастной группе 18-35)
- Имеют низкий и средний уровень дохода

Креативная стратегия:


Для решения вышеперечисленных задач была разработана цельная, интегрированная кампания на год.
Все активности были построены вокруг креативной идеи ВНУТРИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СНАРУЖИ (что является абсолютно истинным утверждением о пенах).
Эта идея содержит ёмкое, простое, отчасти очевидное утверждение о брэнде, она ясно демонстрировала преимущества продукта и категории - его более высокое качество (лучший уход за кожей во время и после бритья), простоту использования (не требует помазка),
Эта идея легка в восприятии и понимании для целевой аудитории.

Помимо этого данная идея одинаково хорошо применима ко всем типам промо-акций, проводимых в рамках кампании:

- спонсорская телевизионная кампания,
- акция для конечных потребителей,
- акции для дистрибьюторов и оптовиков,
- поддержка в розничных торговых точках и ключевой рознице
- получение дополнительного места на полках и в торговых площадях (для установки дисплеев)
- Рекламные материалы в местах продаж

Медиа стратегия:


Для того, чтобы выделить брэнд среди многочесленных рекламных кампаний и сделать медиа-коммуникацию максимально фокусной и эффективной - было выбрано две сферы, которые наиболее интересны для целевой аудитории - спорт, музыка. А также носители, которые пользуются наибольшей популярностью - ТВ, пресса, интернет.

Медиа кампания включала в себя
- ТВ-спонсорство программы на ОРТ "На футболе с В.Гусевым"
- Принт-спонсорство "Спорт-экспресс"
Поддержка акции для потребителей ВНУТРИ БОЛЬШЕ
- ТВ-ролик
- Программы ВНУТРИ БОЛЬШЕ на канале МузТВ
- Рекламная поддержка в интернете

Использованные медиа каналы:

Телевидение
Места продаж
Пресса
Sales Promotion
On-line
Связи с общественностью

Общий медиа - бюджет:

информация конфедициальна

Методы PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.:


Акция для потребителей ВНУТРИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СНАРУЖИ имела очень простую механику и привлекательные призы, для того, чтобы простимулировать покупку. Основным призом были мобильные телефоны, а также возможность поучаствовать в программе ВНУТРИ БОЛЬШЕ на канале МузТВ.

Потребителям необходимо было:
- купить пену в специальной промо-упаковке
- найти специальный промо-купон под крышкой пены
- ответить на два простых вопроса о средствах для бритья
- отправить заполненный купон на специальный PO Box

Самые креативные ответы получили призы от Gillette Foam.

Большое количество призов позволило повысить уровень лояльности среди участников акции.

Также во время акции активно использовались PR ресурсы, благодаря которым пена Gillette Foam активно размещалась в печатных изданиях в колонках красоты и рекомендаций по уходу за собой.

Для обеспечения и дальнейшего поддержания оптимального уровня дистрибьюции, а также повышения лояльности в торговле было проведено большое количество промо акций, направленных на торговых партнеров всех уровней.
Была также запущена отдельная промо-акция для того, чтобы обеспечить правильное размещение пен и установку вторичных дисплеев в торговых точках.


Результаты:


В результате проведения кампании ВНУТРИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СНАРУЖИ были получены следующие результаты

1) Доля аэрозольного сегмента увеличилась на 3,2%* и составила 47,7%*
2) Доля пен Gillette Foam увеличилась на 0,6%* в аэрозольном сегменте и составила 27,8%*, во всех средствах для бритья увеличение составило 1,1% с долей 13,3%*
3) Продажи пен Gillette Foam возросли на 12%*** в штуках и на 19%*** в деньгах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

4) Спонсорский ролик Gillette Foam получил очень высокие показатели по потребительскому востриятию и запоминаемости****
(% опрошенных отметивших данное утверждение о ролике, как присущее ему)
Gillette Foam
понравился ролик 60
дифференциация 64
намерение купить 62

*AC Nielsen Retail Audit
**U&H Tracking study, by CESSI
***Внутренние данные о продажах компании Gillette
****Media tracking study, Россия

Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Потребительская электроника
17.103 место. Polar
Парфюмерия и косметика
17.103 место. Gillette Foam
Региональный проект
17.102 место. Vita
Интернет-проекты
17.102 место. Стрим
Мебель
17.102 место. Шатура
Товары личной гигиены
17.102 место. Discreet
Новый товар или услуга
17.101 место. TRAX
Корпорации и организации
17.101 место. ТНК ВР
Финансовые организации (продукты и услуги)
17.101 место. Страховое общество "Россия"
Кондитерские товары
17.103 место. Milka
17.103 место. Золотой слиток
Торговые сети и Центры
17.102 место. Связной
17.103 место. Евросеть
Элитные товары и услуги
17.102 место. Miele
17.103 место. Green Hills
Малобюджетный проект
17.102 место. LifeStyles
17.103 место. iRU
B2B (товары и услуги бизнесу)
17.102 место. Анкор
17.103 место. Комус
Алкогольные напитки
17.101 место. Martell
17.103 место. Зеленая марка
Рестораны быстрого обслуживания
17.101 место. IL Патио
17.102 место. McDonald's
Авто-мото (товары и услуги)
17.101 место. BMW 6 серии
17.102 место. Hyundai
Пиво
11.101 место. Tuborg Green 
1
11.101 место. Балтика №3
Услуги и сервис
03.101 место. World Class
03.102 место. Аэрофлот
Высокотехнологичные товары
26.092 место. iRU 
5
26.092 место. Би Лайн GSM
26.093 место. Rover Computers
Бытовая химия. Товары повседневного спроса
19.092 место. Sorti Автомат 
4
19.093 место. Фумитокс
19.093 место. BiMax
Средства Массовой Информации
13.091 место. СТС - Только звезды 
1
13.092 место. MTV
13.093 место. НТВ+
Товары для детей
07.091 место. Avent
07.092 место. Pampers
07.093 место. Johnson's Baby
Товары для Здоровья. Фармацетические препараты
29.081 место. Но-шпа 
3
29.082 место. Билобил
29.082 место. Linex
29.083 место. Гексикон
Бытовая техника
22.081 место. Electrolux 
2
22.082 место. Samsung холодильники Side-by-side
22.083 место. Vitek
Одежда, обувь, аксессуары
16.081 место. Ralf Ringer 
4
16.082 место. Savage
16.083 место. Sela
Безалкогольные напитки
10.081 место. Добрый 
6
10.082 место. Aqua Minerale
10.082 место. Lipton Ice Tea
10.083 место. Тонус
Продовольственные товары
01.081 место. Читос
01.082 место. Lay's
01.082 место. Кальве 
4
01.083 место. Московский картофель
01.083 место. Ламбер
2003 г.
Array
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов