Sostav.ru - Брэнд года - 3 место. Евросеть
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

Евросеть



Компания-заявитель: Выставка мобильной связи

Владелец брэнда: Выставка мобильной связи

Категория: Торговые сети и центры.

Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель:

1. Увеличение доли рынка на 1-3%
2. Пиковое увеличение продаж в тенденции сезонного роста
3. Увеличение популярности бренда Philips в общем объеме
4. Усилить степень потребительского восприятия бренда как дискаунтера

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда:

В мае-июне рынок имеет тенденцию к сезонному росту потребительского спроса по всем ценовым сегментам. Особенно эта тенденция заметна в Регионах, однако там наибольший спрос приходится на товарные позиции в ценовой категории $60 - $160. В крупных городах присутствуют основные конкуренты - московские и местные специализированыые розничные сети, в городах средней величины - местные сети и мелкие продавцы. Евросеть позиционируется везде, как "Народная компания" - общероссийская сеть салонов связи с низкими ценами. Позиционирование в качестве дискаунтера позволяет привлечь как покупателей большое количество аудитории с низким достатком, увеличив тем самым объем продаж и соответственно долю рынка, создавая предпосылки для ухода с рынка мелких продавцов.

Целевая Группа:

ЦА - муж/жен 18-40, достаток от $150/чл. сем. Эта аудитория вполне способна совершать покупку продвигаемых товарных позиций с частотой 1 раз в год. Доля аудитории в общем по России составляет ~ 50%.

Креативная стратегия:

Основной критерий выбора данной ЦА - цена. Поэтому была выбрана стратегия "ценовой войны". Основное послание "Телефоны без торговой наценки" в процессе компании разъяснялось тем, что акция ограничена по времени и по количеству участвующих товарных позиций. Цена на установленные товарные позиции была установлена таким образом, чтобы никто из конкуренов не смог ее сделать ниже без значительного убытка для себя. В ходе акции потребители убеждались в том, что Евросеть предлагает товар действительно по самым низким ценам, тем самым укреплялось потребительское позиционирование компании, как дискаунтера.

Медиа стратегия:

1. TV - региональные телеканалы
2. Радио - радиостанции с максимальным рейтингом в регионе
3. Пресса - наиболее массовые издания, популярные у ЦА
4. Биллборды - в качестве рекламной поддержки
Данный набор СМИ позволяет обеспечить максимально полный охват ЦА при общем уровне контакта 5+.

Использованные медиа каналы:

Телевидение
Места продаж
Пресса
Наружная реклама
Радио

Общий медиа - бюджет:

информация конфедициальна

Результаты:

информация конфедициальна
Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Потребительская электроника
17.103 место. Polar
Парфюмерия и косметика
17.103 место. Gillette Foam
Региональный проект
17.102 место. Vita
Интернет-проекты
17.102 место. Стрим
Мебель
17.102 место. Шатура
Товары личной гигиены
17.102 место. Discreet
Новый товар или услуга
17.101 место. TRAX
Корпорации и организации
17.101 место. ТНК ВР
Финансовые организации (продукты и услуги)
17.101 место. Страховое общество "Россия"
Кондитерские товары
17.103 место. Milka
17.103 место. Золотой слиток
Торговые сети и Центры
17.102 место. Связной
17.103 место. Евросеть
Элитные товары и услуги
17.102 место. Miele
17.103 место. Green Hills
Малобюджетный проект
17.102 место. LifeStyles
17.103 место. iRU
B2B (товары и услуги бизнесу)
17.102 место. Анкор
17.103 место. Комус
Алкогольные напитки
17.101 место. Martell
17.103 место. Зеленая марка
Рестораны быстрого обслуживания
17.101 место. IL Патио
17.102 место. McDonald's
Авто-мото (товары и услуги)
17.101 место. BMW 6 серии
17.102 место. Hyundai
Пиво
11.101 место. Tuborg Green 
1
11.101 место. Балтика №3
Услуги и сервис
03.101 место. World Class
03.102 место. Аэрофлот
Высокотехнологичные товары
26.092 место. iRU 
5
26.092 место. Би Лайн GSM
26.093 место. Rover Computers
Бытовая химия. Товары повседневного спроса
19.092 место. Sorti Автомат 
4
19.093 место. Фумитокс
19.093 место. BiMax
Средства Массовой Информации
13.091 место. СТС - Только звезды 
1
13.092 место. MTV
13.093 место. НТВ+
Товары для детей
07.091 место. Avent
07.092 место. Pampers
07.093 место. Johnson's Baby
Товары для Здоровья. Фармацетические препараты
29.081 место. Но-шпа 
3
29.082 место. Билобил
29.082 место. Linex
29.083 место. Гексикон
Бытовая техника
22.081 место. Electrolux 
2
22.082 место. Samsung холодильники Side-by-side
22.083 место. Vitek
Одежда, обувь, аксессуары
16.081 место. Ralf Ringer 
4
16.082 место. Savage
16.083 место. Sela
Безалкогольные напитки
10.081 место. Добрый 
6
10.082 место. Aqua Minerale
10.082 место. Lipton Ice Tea
10.083 место. Тонус
Продовольственные товары
01.081 место. Читос
01.082 место. Lay's
01.082 место. Кальве 
4
01.083 место. Московский картофель
01.083 место. Ламбер
2003 г.
Array
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов