Sostav.ru - Брэнд года - 1 место. Детский Панадол
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

Титул заявки - название брэнда:

Детский Панадол

Компания-заявитель: ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Хелскер"

Владелец брэнда: ГлаксоСмитКляйн Хелскер

Категория: малобюджетный проект

Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель

Укрепить лидерство на рынке детских анальгетиков.
Увеличить продажи Детского Панадола.
Разработать программу лояльности для мам с маленькими детьми и, таким образом, отличаться от конкурентов.

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда

Рынок болеутоляющих и жаропонижающих препаратов для детей небольшой и нет тендеции к росту. На рынке существует 4 основных игрока: Детский Панадол (№1 на рынке), Калпол, Эффералган и Нурофен. Хотя Детский Панадол является лидером рынка, его позицию все время атакуют Нурофен и Калпол. Основным ингредиентом Детского Панадола, Калпола и Эффералгана является парацетамол. Парацетамол рекомендован педиатрами как жаропонижающее первого выбора для детей. Это хорошо известный ингредиент. Таким образом существует необходимость дифференцировать Детский Панадол от конкурентов. Основным ингредиентом Нурофена является ибупрофен, который считается более новым и современным ингредиентом.
Категория детских жаропонижающих и болеутоляющих средств не рекламируется на телевидении, наиболее широко используется реклама в специализированных журналах для родителей.

Позиционирование: Детский Панадол - наиболее безопасное и эффективное жаропонижающее и болеутоляющее для детей.

Целевая Группа

Целевая аудитория: основная целевая группа - мамы с новорожденными детьми 20-35 (фокус на 25-29) лет и мамы с детьми до 12 лет, так как они являются основными покупателями детских анальгетиков; вторичная целевая группа - бабушки.
Восприимчивые, но разборчивые при выборе жаропонижающего и обезболивающего для детей.
Глубинное восприятие (consumer insight) - ребенок - самое долгожданное и драгоценное в моей жизни и хочу, чтобы он получил самую лучшую заботу. Я хочу выбрать для моего ребенка самое безопасное и наиболее надежное лекарство.

Медиа стратегия

Мы сфокусировались на специализированных журналах для родителей. Это было сделано для усиления таргетирования и авторитетности рекламного сообщения.

Использованные медиа каналы:

Пресса

Использование методов PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.

После проведения кампании в прессе была создана база данных из 11000 мам и детей. Для того, чтобы усилить позитивное отношение к Детскому Панадолу со стороны потребителей, очень важно быть в постоянном контакте с потребителем: мы отправляем поздравительные открытки на Новый Год, на день рождения малыша. Также мы начали выпускать специальную газету "Здоровая семья", в которой освещаются различные проблемы касающиеся здоровья и здорового образа жизни (сезон простуд и гриппа, аллергия, солнечные ожоги и т.д.). Также в
этой газете можно получить информацию оразличных народных средствах и новых продуктах нашей компании.
Также мы широко используем технологию "member-get-member" для увеличения базы данных.

Результаты

Детский Панадол продолжает удерживать лидирующую позицию на рынке детских жаропонижающих и болеутоляющих препаратов с 24,6% доли рынка. (Источник: IMS)
Продажи Детского Панадола с января по настоящее время 2003 на 97% выше чем в 2002 году и на 132% выше запланированных. (Источник: внутренние данные о продажах).
База данных на настоящий момент состоит из 11000 адресов и совершено минимум 6 контактов с каждым из респондентов.









Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Array
2003 г.
Потребительская электроника
27.091 место. Samsung 
8
27.092 место. Sony
27.093 место. Полар
Торговые сети и Центры
17.091 место. М.Видео 
5
17.092 место. Связной
17.093 место. Перекресток 
1
Банки
10.091 место. Альфа Банк 
7
10.092 место. Траст
10.093 место. Контакт
Товары для здоровья. Фармацевтические препараты
03.091 место. Детский Панадол
03.092 место. Колдрекс
03.093 место. Sico
Высокотехнологичные товары
30.081 место. Ноутбуки Samsung 
3
30.082 место. Rover Computers
30.083 место. iRu 
3
Товары для дома. Бытовая химия
23.081 место. Ариель 
2
23.082 место. Duracell
23.082 место. Ярославские краски
23.083 место. Gardex
Бытовая техника
16.081 место. Электролюкс
16.082 место. Scarlett
16.082 место. Whirlpool
16.083 место. Vitek
ПИВО
09.081 место. Тинькофф 
8
09.082 место. Клинское
09.082 место. Золотая бочка
09.083 место. Невское "Триумф"
Безалкогольные напитки
02.081 место. Нескафе 
2
02.081 место. Аква Минерале
02.082 место. Сок "Добрый" 
11
02.083 место. Cоки и нектары "Я"
02.083 место. Davidoff
Молочные продукты
26.071 место. Ehrmann
26.071 место. NEO
26.072 место. Агуша
26.073 место. Актилайф
Продовольственные товары
19.071 место. Горячая кружка® МАГГИ®.
19.072 место. Читос 
2
19.073 место. "Компашки" 
2
19.073 место. Мечта Хозяйки
Товары личной гигиены
12.071 место. Gillette Mach3 Turbo
12.072 место. OB
12.072 место. Blend-a-med Complete + Herbal
12.073 место. "32"
Косметика и парфюмерия
05.071 место. Dove
05.072 место. Gillette Series 
1
05.072 место. Рексона
05.073 место. Чистая Линия
05.073 место. Gliss Kur
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов