Sostav.ru - Брэнд года - 2 место. Клинское
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати

Титул заявки - название брэнда:

Клинское - смена образа

Компания-заявитель: Сан Интербрю Лтд

Владелец брэнда: ОАО Клинский Пивокомбинат

Категория: Пиво

Масштаб проекта: национальный

Маркетинговая цель

Бизнес Цели 2003 г.
Рост объемов продаж на 10% (к показателям 2002 г) за счет расширения ассортимента марки - разнообразное предложение потребителям
Доля рынка - вырасти с 3.7% (август 2002) до 4.5% - конец 2003 (по данным Госкомстата)

Маркетинг цели 2003 г.
Узнаваемость марки (первое упоминание) 7% (5% - 2002)
Доля регулярных потребителей - 7% (5% - 2002)
Поддержание имидж-аттрибута "Пиво для молодых людей" - 60% (58% -2002)
(Все показатели по данным IMCA - Ad Tracking Study)

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда

Клинское - марка основного ценового сегмента, который составляет 30% от всего рынка пива в России (Бизнес Аналитика)
Доля Клинского в основном сегменте - 14% (Бизнес Аналитика)
Прогноз роста рынка пива в России за 2003 год - +6% (Госкомстат)
Прогноз роста основного ценового сегмента - +15% (Госкомстат и Бизнес Аналитика)

Целевая Группа

Клинское - единственная марка пива, которая ориентирована на след. Аудиторию:
Взрослая, городская молодежь 21-35, мужчины и женщины со средним уровнем дохода, они оптимистичны и открыты для инноваций.
Для них пиво играет роль "катализатора общения" в большей степени, чем просто алкогольного напитка.

Креативная стратегия

"Клинское - помогает извлечь максимум из общения с друзьями"
Данное креативное направление выбрано исходя из того, что представители целевой аудитории марки еще достаточно молоды, но они уже работают. Момент времяпрепровождения (релаксации) в кругу друзей для них особенно актуален.

Медиа стратегия

Клинское - национальная марка. Основной фокус при выборе медиа-носителей направлен на национальные, мульти-орбитные ТВ каналы, для постижения максимального покрытия.

Музыкальные ТВ каналы также используются, из-за высокого концентрации представителей целевой аудитории, среди их зрителей.

Наружная Реклама используется в качестве поддержки к ТВ коммуникации, а также для анонса запуска новых вариантов бренда в отдельных регионах (Клинское Самурай, 200 сторон в Москве - июль 2003)

Радио - для анонса запуска новых вариантов (Клинское Самурай - июль 2003) Используются станции, где представители целевой аудитории составляют значительную долю от общего кол-ва слушателей - Динамит FM, Наше Радио

Все использованные медиа каналы:

Телевидение

Места продаж

Sales Promotion

Наружная реклама

Радио

On-line

Связи с общественностью

Общий медиа - бюджет

от 5 до 10 миллионов долларов США

Использование методов PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.

Проведение Музыкальных Фестивалей (массовых мероприятий) в Перми, Новосибирске, Самаре и Нижнем Новгороде) - июнь - июль 2003

Проведение пресс-конференций (в Москве и регионах), приуроченных к запуску новых вариантов (Пивопак и Самурай) - март и июль 2003 (соответственно)

Акция, направленная на создание узнаваемости и совершение пробы варианта Клинское Самурай (викторина на Нашем Радио - призы ящик Самурая и поход в ресторан "Планета Суши")

Результаты

Бизнес Цели 2003 г.

Рост объемов продаж Клинского +10% за период январь-август 2003 (по сравнению с аналогичным периодом 2002) - данные по продажам Сан Интербрю Лтд
Расширение ассортимента марки, засчет инновациронных вариантов напрямую повлияли на рост. Новые сорта составили 35% от общего объема продаж марки (данные по продажам Сан Интербрю). Более премиальные сорта - Редкое и Самурай не только позитивно повлияли на прибыльность марки, но и привлекли потребителей других марок к употреблению Клинского (TNS Impulse Study).

Рост доли рынка: 4.6% - август 2003 г. (по сравнении с августом 2002 - 3.7%) - Госкомстат, внутренняя эстимация Сан Интербрю Лтд.

Маркетинг цели 2003
(все данные - IMCA Ad Tracking Study 13-я волна)
Узнаваемость марки - первое упоминание - 7%
Доля регулярных потребителей - 7%
Имидж Аттрибут "Марка для молодых людей" - 60% - значительный отрыв в данном показателе от всех "игроков" в категории.





















Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Array
2003 г.
Потребительская электроника
27.091 место. Samsung 
8
27.092 место. Sony
27.093 место. Полар
Торговые сети и Центры
17.091 место. М.Видео 
5
17.092 место. Связной
17.093 место. Перекресток 
1
Банки
10.091 место. Альфа Банк 
7
10.092 место. Траст
10.093 место. Контакт
Товары для здоровья. Фармацевтические препараты
03.091 место. Детский Панадол
03.092 место. Колдрекс
03.093 место. Sico
Высокотехнологичные товары
30.081 место. Ноутбуки Samsung 
3
30.082 место. Rover Computers
30.083 место. iRu 
3
Товары для дома. Бытовая химия
23.081 место. Ариель 
2
23.082 место. Duracell
23.082 место. Ярославские краски
23.083 место. Gardex
Бытовая техника
16.081 место. Электролюкс
16.082 место. Scarlett
16.082 место. Whirlpool
16.083 место. Vitek
ПИВО
09.081 место. Тинькофф 
8
09.082 место. Клинское
09.082 место. Золотая бочка
09.083 место. Невское "Триумф"
Безалкогольные напитки
02.081 место. Нескафе 
2
02.081 место. Аква Минерале
02.082 место. Сок "Добрый" 
11
02.083 место. Cоки и нектары "Я"
02.083 место. Davidoff
Молочные продукты
26.071 место. Ehrmann
26.071 место. NEO
26.072 место. Агуша
26.073 место. Актилайф
Продовольственные товары
19.071 место. Горячая кружка® МАГГИ®.
19.072 место. Читос 
2
19.073 место. "Компашки" 
2
19.073 место. Мечта Хозяйки
Товары личной гигиены
12.071 место. Gillette Mach3 Turbo
12.072 место. OB
12.072 место. Blend-a-med Complete + Herbal
12.073 место. "32"
Косметика и парфюмерия
05.071 место. Dove
05.072 место. Gillette Series 
1
05.072 место. Рексона
05.073 место. Чистая Линия
05.073 место. Gliss Kur
2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2022

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов